Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta





    Тятя, тятя, наши сети притащили...

ТВЕРДАЯ КОПИЯ.

    Не прочитал? Отбери у товарища!


Подметный листок под редакцией С.О.Рокдевятого.
Распространяется оптом, в розницу и на вес.
Рекомендованная цена: 1 рубль
Раздача бесплатно является спекуляцией в особо мелких, а посему опошляющих идею размерах!

Нумбер -Во! (семнадцать).
От 13.11.00
Шпецияльный, а так же бросающий вызов судьбе.
Все-таки понедельник, тринадцатое.



РЕДАКЦИОННАЯ СТАТЬЯ

Кончилась теплая и ласковая золотая осень, и началась осень: скажем так - серебряная. Возможно, нынешняя припорошенная снежком слякоть хоть у кого-нибудь способна вызвать ассоциации с сиим благородным металлом и создать соответствующее романтическое настроение.Итак, редакция "Твердой Копии" в полном составе вернулась с Зиланткона-2000, где по разгильдяйству и головотяпству сотрудников издание не было представлено ни рекламными плакатами, ни праздничной распродажей со скидкой в 3 копейки от рекомендованной цены, ни специальным выпуском: Словом, бардак в стране вообще, и в редакции в частности. Виновным будет предписано мучаться совестью не менее сорока минут в день в течении недели. Теперь - к делу. То есть - к этому номеру. Он весь, целиком а так же полностью будет посвящен Зиланткону-2000. Как всегда вы сможете ознакомиться не только с моими мнениями и высказываниями, но и со впечатлениями, которые уже появились в сетях. Как всегда я их использую не спрашивая разрешений авторов, предполагая, что моя газета всего лишь инструмент для расширения круга читателей.

О качестве, количестве, и везении

То, что "Зиланткон" неуклонно растет "вширь", было ясно еще несколько лет назад. То, что этот рост рано или поздно приведет к необратимым изменениям, тоже никто не сомневался - закон перехода количества в качество пока что остается самым живучим элементом творческого наследия К.Маркса.

Предпринимались какие-то меры, чтобы тенденцию разрастания "Зиланта" ограничить, или же направить этот рост в нужном (по мнению оргкомитета) направлении. Однако тенденция на эти меры чихать хотела, и вот, в юбилейном, двухтысячном году на "Зиланткон" было подано 1300 заявок, а фактически число гостей было оценено в 1500 человек.

К чему это привело? Прежде всего, на мой взгляд, это наконец-то заставило и оргкомитет, и здравомыслящую часть гостей почувствовать: та самая граница перехода в новое качество - вот она, рядом. В какой-то степени можно назвать везением то, что в этом году "Зилант" ее еще не перешагнул. Однако подошли мы к ней достаточно близко чтобы ощутить тот ветер, что дует с той стороны. И поежится под ним.

Если говорить об организации фестиваля, то в общем-то ничего принципиально нового, отличающего "Зиланткон-2000" от, допустим, "Зиланта-98" не было, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Просто и того и другого стало больше. Но тут вступает в силу интересная закономерность: увеличение "в минус" всегда ощущается острее, нежели такое же "в плюс", или, проще говоря, происходит эффект ложки дегтя в бочке меда. Тем более, что на этот раз дегтя было никак не меньше хорошего половника. Причем, если мед принимался перорально по собственному желанию, то в деготь вляпываться приходилось независимо от личных желаний.

Простой пример: в связи с увеличившимся количеством народу оргкомитету приходилось запускать в параллель еще больше мероприятий, чем в прошлые годы. В результате человек, получающий свою пайку катарсиса на опере "Тампль" гарантировано лишался возможности попасть на турнир, хоть участником, хоть зрителем, хоть жертвой богам. И наоборот, если человек приехал биться на железе - он пропускал оперу. Вопрос был только в личном выборе, но в любом случае, одно из двух. А вот гемморой с регистрацией и расселением ощутили на себе все за малым исключением, безо всякой возможности увернуться.

Примерно то же самое можно сказать и о гостях фестиваля. Да, конечно, из трех сотен человек на Зиланте-94 было человек двадцать, главным желанием которых было нажраться и упасть. И нажрались. И упали. И, помнится, тетка Бильбо на закрытии таки да имела сказать в их сторону пару ласковых.

Теперь количество народа увеличилось впятеро. Даже если принять, что соотношение нормальных людей и уродов моральных осталось прежним - все равно будет казаться, что их стало больше. Потому что нормальные люди сидят на семинарах, тихо общаются в своих комнатах, и вообще не очень-то отсвечивают - но зато заблеваные "тела на вынос" бросаются в глаза. И ночной рев в шесть глоток про "Орел шестого легиона", который с удручающей настойчивостью рвется в небеса гораздо слышнее, нежели тихие песни и разговоры "нормальных". Примеры можно приводить и дальше, но думаю, что общая мысль понятна: "Зилант-2000" с очень большой натяжкой, с трудом, но все-таки удержался в своем старом образе. "Зилант-2001" из этого образа неминуемо выйдет. Либо, если оргкомитет найдет способы решения накопившихся проблем (а так же способы реализации этих способов), он превратится в... не знаю как это назвать, в играх такие мероприятия называют "элитарками". Либо же, если все оставить как есть, то в следующем году мы получим окончательно потерявшую подобие управляемости и осмысленности, расползающуюся под собственным весом толпу. И пусть даже эта толпа на три четверти будет состоять из в общем-то хороших людей, намеренных делать в общем-то хорошее дело - все равно это будет толпа. Увы и ах.

А вот - некоторые отзывы. Их пока еще немного, но они уже есть.

Ника Батхен 12 ноября 2000 04:08

Чтобы у моих врагов так дни рождения проходили, как этот Зилант! Одни фокусы с охраной чего стоят. Свинцовые пульки в живых людей в школе, мат в адрес гостей фестиваля, традиционное пьянство и тыды. Охранники - чес слово - как вертухаи в зоне (не все, но значительной частью). Бал - просто неприличное слово какое-то. От "металлических" вставок и бездарного подбора музыки уши до сих пор вянут. И не надо говорить, что так было всегда - прошлый бал, который Сказочник делал, был роскошен. Про бардак в расписании даже говорить не хочется - без меня нанудят. Полуночный разгон кулуаров изряднейшим образом испортил атмосферу фестиваля, мешая с равным успехом работать и отдыхать. Большая часть мастеров не смогла официально заявить свои игры и выкручивалась как повезет. И вообще... холодно как-то было.
Правда турнир был роскошен, подбор концертов - на ура (особенно Калугин, Крыс со Шмендрою и Медведев), премьера "Тампля", премьера "томаса-рифмача" Таборвиля. Но работать не получалось, а отдыхать лениво за полтыщи километров ездить.
Вот так

Иллет: re: Зилант

Для меня самым запоминающимся моментом был параллельный с рок-оперой турнир - что делать, из-за массы мероприятий они перекрывали друг друга, а не болеть за свой клуб я не могла. И скажу, что я пока не видела боле красивого и динамичного турнира, чем зилантовский. Если у кого есть видеозаписи - отзовитесь!
И спасибо организаторам Зиланта!

Автор: olonare

Об этом Зиланте. Да, это фестиваль любителей фантастики; да, это фестиваль любителей ролевых игр. Но как быть со сложившейся системой заявки ролевых игр? Часть мастеров (либо находящаяся в дружбе с организаторами, либо сумевшая заглючить организаторов на тему своей нужности широкой аудитории) ставит игры в программу фестиваля отдельным пунктом, получает время на то, чтобы игроки заранее сочли творения таковых мастеров лучшими играми сезона, а аутсайдеры оказались в маленьком классе, не в том, который был объявлен в программе, на час позже и не в тот день. Я не жалуюсь, два игрока и тринадцать мастеров - тоже аудитория; однако грустно сознавать, что хозяева фестиваля считают меня гостем второй свежести.

Гризабелла 9 Ноября 2000

Насчет бала. Конечно, когда несколько пар в центре зала танцуют менуэт.. - это безумно красиво.
Только через непродолжительное время конечности у зрителей также начинают непроизвольно подергиваться. Ведь тоже хочется! Возможно, присутствующие слишком часто срывались в хороводы, но зато люди могли тоже поучаствовать, хоть как-то, в действе, и получить огромное удовольствие. Может, стоит прощать людям такое простое желание - повеселиться?
Но вот вкрапления чего-то громогласного и дискотечного мне также очень не понравилось.

От : Victor Karasev 2:5020/122.150 Sat 11 Nov 00 22:00
Кому: All Тема: AfterZilant-3
Текст пpедставления по мотивам Зиланта-2000 написанного и поставленного пеpед балом театpом "Табоpвиль" 6.11.2000


(Входит Доктоp Фpейд с тpостью. Следом за ним - Стpах, чеpноволосая девушка в чеpном).
Фp. Кто ты?!!!
Ст. Я твой стpах.
Фp. И что ты мне пpинес?!
Ст. Hочник коpоля Казановы (пpотягивает миску)
Фp. И это все?!!! (отшвыpивает)
Ст. Hет... (достает скомканный листок бумаги).
Фp.(pаспpавляет бумагу, читает дpаматически) Вот какая, бpатцы, мука (пауза с шевелением губами) Ем ондатpу я БЕЗ ЛУКА! Звезды смотpят на меня, А в pуке гоpит...(глядя на тpость) свеча!
Входят Кочевники с натянутым луком)
Коч.- Лук нужен? КупИте!
Фp. О, что за чудо, дева Маpия! А... почем?
Коч. Семьдесят!
Фp. (заинтеpесованно) деpевянных?
Коч. (обиженно) текстолитовых!
Фp. У меня только железные.
Коч. Железо - в дpугом ДК! (уходят)
(Входит Пациентка - актеp, пеpеодетый женщиной. Следом идет Монах в pясе под капюшоном).
Пац. (контpальто) Доктоp, помогите! У меня (басом) ПPОБЛЕМА!
Фp. (вздpогнув, пpеувеличенно-деловым тоном) А в чем дело?
М. (обличающе) Она не носит бэйджика!!!
Фp. (неpвно вздpагивая) Hу и что?!
М. (тоpжественно-мpачно) Pазве ты не знаешь? Без бумажки ты...ЕPЕТИК!!!
Пац. (жалобно-ябедно) А вот Агамемнон пpошел без бэйджика!
М. Так у него же тысяча... (жест \m/ )
Суфлеp (вылезая из-за кулис) Пальцев, пальцев, пальцев!
М. Пальцев! А у тебя без бэйджика.. Лицо глупое!!!
(Пациентка, pыдая, убегает)
М. (глядя вслед, воздев pуки, густым голосом пpопевает) ТЫ МОЙ HАВЕК!
(Хлопает двеpь. Вpывается Hекто (девушка в плаще и в мужской шляпе, с наpисованными усами)
Hекто в плаще. (отчаянно) Hаpод!!! (с надеждой) Вы толкинисты?!
Фp. (неpвно вздpагивая и озиpаясь) HЕТ!!! А что?!
Hекто. Я из газеты! Меня сюда за толкинистами пpислали, а я за целый день никого не нашел! (От двеpи входит Охpанник и стpеляет в спину)
Охp. Я же говоpил тебе, Менин - не хлопай двеpью!!! (Hекто падает, Охpанник делает еще несколько выстpелов, тело уносят - но плащ остается на сцене. Вбегает Последний Толкиенист)
П.Т.: Кто искал толкиенистов? Кто искал толкиенистов?! КТО ИСКАЛ ТОЛКИЕHИСТОВ?!!! Hу неужели же я - ПОСЛЕДHИЙ?!!! (pаздиpает на гpуди pубаху, под ней оказывается майка с поpтpетом Пpофессоpа. Убегает)
Входит Девушка. (Жалобно-пpосящим тоном) "Что-где-когда"! Поигpайте в увлекательную игpу "что-где-когда"! Каждый день на доске - PАСПИСАHИЕ!!! Угадайте и выигpайте! (Пpи слове "pасписание" Фpейда плющит и коpежит).
Снова вбегают Кочевники с мечами: Туpниp! Туpниp! Все на тюpнюp! (изобpажают бой - толкают дpуг дpуга животом и задом, более хpупкий отлетает. Комментаpий: "Ваши тpи очка уходят в зpительный зал"!)
Фpейд неpвно закуpивает. Входит мpачно Монах, Фpейд пеpепуганно тушит сигаpету.
М. (обличающе) Здесь что, куpили?!
Фp.(напpяженно-спокойным голосом) Вам показалось.
М. Hеужто?
Фp. Я никогда не куpил!!! (из-за сцены появляется Леди-В-Зеленом и свистит на флейте несколько нот) Hа Зиланте!!! (снова флейта) Я не затягивался, а это совсем дpугое дело.
М. А сигаpеткой не угостите?
Фp. Да, пожалуйста. (достает и отдает)
М. Вот всегда бы так... (Входит Охpанник со швабpой).
Охp. Все по своим комнатам! ЗАЧИСТКА ПОМЕЩЕHИЯ!!! (все актеpы убегают).


(с) Редакция "Твердой Копии" и все-все-все.
Пишите письма, высылайте деньги! Alexey@nival.com page49.narod.ru


Верстка - Терн


 


Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


Хранители Архивов