Перед игрой.
"Ангмарские войны" прошли в конце лета, но донести до сознания общественности своё мнение я решила
только сейчас, ибо прошло то самое время, когда бушуют послеигровые эмоции, и сейчас можно трезво и
реально взглянуть назад: а что там было-то?
Прочитав немало отчётов по этой самой игре, не хочется повторяться. Поэтому данный опус будет,
по-видимому, представлять собой некий симбиоз путевых заметок, игровых баек и
просто воспоминаний о...
Скажу честно, я ехала на игру уже в довольно вымотанном состоянии, потому что за месяц до начала игры на
меня крепко навалилась подготовка к выезду. Командные разработки (легенда, обряды, символика) и личные
квенты. Как всё это писалось! С каким скрипом народ, героически преодолевая врождённую лень, нёс мне
драненькие листочки с рассказами о своих персонажах.(Люди, не считайте за наезд, это относится не ко всем, а
те, к кому относится, те меня поняли!) Билеты на поезд тоже были взяты в последний момент. Но, слава всем
богам, мы отправились в путь, и, оставив позади пыльную Москву, устремились
вперёд к лесной романтике.
Не буду описывать нашу дорогу до Нижнего Новгорода, а позднее до Керженца, хотя, поверьте, приключений
там было предостаточно.
И вот, мы погрузились в КамАЗ. Сам процесс погрузки явно напрашивался на то, чтобы его отсняли на камеру и
отправили в передачу "Сам себе режиссёр": всё происходило суматошно, весело, с некоторым оттенком
мазохизма.
Доехав до места носящего гордое название "Одинокое Дерево", мы радостно устремились не в ту сторону.
Опомнились только тогда, когда увидели "Козлевича", водитель которого нам сообщил, что он и есть
"Мастерский транспорт".
Мы погрузили рюкзаки в "Козлевича", и меня заодно со всеми шмотками, в качестве бесплатного приложения.
Поездка на вышеозначенном транспортном средстве была похожа на родео. Около мастерятника я, пошатываясь
от незабываемых ощущений, ступила, наконец, на твёрдую землю и услышала: "Ну,
разгружай!"
Когда моя команда доковыляла до места "Х", я сидела на травке и, с блаженной улыбкой на лице, составляла
рейтинг тяжести рюкзаков. Самый тяжелый шмотник оказался у Мара, на втором месте, отставая от лидера всего
на пару-тройку килограммов, угнездился Сильверовский бэг.
И вот мы на месте!!!
"Артедайн - одна из центральных команд светлого блока" - твердила я себе под нос, плетясь в какие-то
неимоверные гребеня, где и стояла наша команда.
Когда я увидела нашу крепость, у меня просто захватило дух! Ребята на строяке здорово поработали. Большое
им за это спасибо.
Мы поставили палатки, тут же раскидали свои и чужие шмотки по лагерю, дабы создать живописный бардак
(особо отличившиеся в наведении беспорядка были "премированы" позднее), похвастались друг перед другом
прикидами и отправились на парад.
Игра началась!!!
1.Всего на полигоне мы ночевали три ночи. Особенно вспоминается мне процесс пробуждения. Все три раза
меня совершенно подлым образом будили!
Утро 18 августа: просыпаюсь от дикого крика "Артада-а-а-айн! Па-а-адъём!" Понимаю, что либо нас выносят,
либо наши идут кого-то выносить. В любом случае, ко мне это не относится, ибо ну не маньяк я! Решаю в
дальнейшем на крик "Артада-а-а-айн! Па-а-адъём!" не реагировать.
Утро 19 августа: в часов 6 утра игнорирую вышеозначенные вопли. Ровно в 8 слышу крик самого Арвелега "Где
мой советник!!!". Пришлось вставать! Как же иначе, ведь княже приказал! В дальнейшем решаю приступать к
политическим делам только после умывания, одевания и употребления большого количества всякой
разнообразной и вкусной пищи.
Утро 20 августа: стандартно игнорирую крик про подъём. Когда орущий становится настойчивым, решаю
вообще не отзываться ни на что! В конце концов, хоть одно утро я могу позволить себе поспать!!! Натягиваю на
уши капюшон от спальника. Кайф! Ничего не слышно! Только готовлюсь погрузиться в объятия Морфея, в палатку
залезает уже не помню кто, трясёт меня за плечо и спокойно так говорит: "
Просыпайся, Хеля, у тебя чума!"
Вот так я проспала собственную чуму! :))
2. К слову, о палантирах! Был у нас один такой: синий мячик и рация в качестве обязательного приложения.
Связь с Амон-Сулом, значит. Как-то в середине игры оная связь нам понадобилась. Мне говорят: "Хель, вон там
лежит рация, вызови Амон-Сул".
Я беру эту технику, и у нас с рацией
происходит примерно следующий диалог:
Я: Амон-Сул, Амон-Сул, ответь
Артедайну!
Рация: Ш-ш-ш-ш-ш-ш!
Я: Амон-Сул, Амон-Сул, ответь
Артедайну!
Рация: Ш-ш-ш-ш-ш-ш!
Подходит Макс, забирает у меня рацию, и
говорит туда: "Амон-Сул, Амон-Сул, ответь Артедайну, б:%©.!!!
И ему тут же отвечают!
Я поняла, что забыла сказать волшебное
слово :))
3. Тёмной ночью иду из кабака. Ну, я не только советник князя была, но и менестрель по совместительству. Со
мной ещё два менестреля. Никакого источника света, кроме луны, естественно, нет. Вдруг из придорожных
кустов появляется тёмный силуэт и мрачным голосом сообщает нам: "Стойте! Я ищу жертву Мелькору"
Указующий палец существа обводит нас и останавливается на одном из моих спутников: "Это будешь ты!!!"
Отыгрыш такой классный, что мне становится, чуть ли не по жизни жутко. Но голос странной сущности кажется до
боли знакомым. Завязывается бой. А надо сказать, что у меня была некая фенечка, которой я могла бы
прекратить боёвку и переманить вышеозначенное существо на свою сторону, по крайней мере, на время. Я
достаю артефакт, размахивая им, командую дерущимся: "Остановитесь!" И совершенно неожиданно для себя
узнаю в существе, ищущем жертву властелину Тьмы девчонку из нашей команды! "Анечка?",- ещё не веря своим
глазам, спрашиваю я. "Угу!" - подтверждает она. Первым и естественным моим желанием было снять с неё
наваждение. И знаете, что я услышала в ответ: "Хель, не надо! Я только во вкус вошла!" В общем, пошли мы
дальше. А она на дороге осталась. Никто не встречал??? :))
4. Идём всё те же три менестреля ( Я, ВиКи и Дима Бахтин из Воронежа) ночью до дому. Ну, а менестрели как
ходят? Они не просто так шляются по лесу, а ещё и песни поют. Навстречу идут три каких-то существа,
останавливают нас и спрашивают: "Вы кто?" Мы говорим: "Менестрели! А что, не слышно? Из кабака идём!" Они
настороженно спрашивают: "А вы пьяные?" Нам становится смешно, мы говорим: "Ну, конечно, пьяные!" И тут же
начинаем пошатываться, говорить заплетающимся языком, в общем, всячески пьяных отыгрывать. Эти тут же
куда-то смылись. А через час в лагерь возвращаются наши и рассказывают, что встретили какую-то странную
троицу, которая с упоением рассказывала о том, что по этой дороге лучше не ходить, ибо здесь ходят
совершенно нетрезвые менестрели :))
5. Сидим с ВиКи в хоббитской чайной. Опять же, менестрелим. К нам подходит хоббитушка и просит гитару
поиграть. Мы ей даём. Она поёт. Я понимаю, что уже где-то слышала эту песню. Спрашиваю. Действительно,
автор песни мне знакома по зимнему менестрельнику в "Зазеркалье", на котором я имела счастье
присутствовать. На что моя собеседница говорит: "Здорово! Я тоже была на этом менестрельнике! Там ещё
такая Хельга была. Хорошо пела!" После этой фразы мне оставалось только произнести сакраментальную
фразу: "Ужель я изменился?" :))
Вот несколько вспомнившихся забавных ситуаций, в которых мне довелось побывать. Было ещё много баек с
игры, которые я слышала от других. Но об этом пусть пишут непосредственные
участники событий.
А вообще, игра удалась. Были как отрицательные, так и положительные моменты, но в конечном итоге, остаётся
только хорошее.
Жаль, что мне пришлось играть в разных, а, порой, и враждующих командах, с теми, с кем нас по жизни
связывают дружеские отношения. На игре это один раз вышло нам боком. Когда в кабаке мы встретили Вовочку
и Клинтона. Мы сами не ожидали, что вроде бы невинная просьба проводить нас, на фоне обострившихся
отношений между Артедайном и Рудауром приведёт к таким печальным последствиям.
Увы!
Зато на "Ангмарских" состоялись и новые знакомства. Большое спасибо команде Котерия Железная Молния.
Мы здорово сыгрались! Надеюсь, будем продолжать в том же духе!
А недочёты мастерской группы:зачем говорить об этом! Они сами прекрасно знают, где недоглядели. Тем
более, что игроки были тоже отнюдь не подарочки. Так что, Хадин, Рэна, Морита, Эвелин, Мартовский и все
остальные, продолжайте делать игры. А я обязательно приеду!
А ещё эта игра ознаменовалась тем, что я ни разу не побывала в мертвятнике. Мой персонаж Ар`Элентэль,
советник князя Арвелега осталась жива. И я этому безумно рада. Потому что когда мы отыгрываем кого-то, мы
вкладываем в это дело частичку себя, и не хочется терять вложенное. Поэтому свои воспоминания я хочу
закончить на весёлой ноте:
За игру!
За будущие игры!
За волю к жизни!
За друзей!
P. S. Если у кого-то есть желание считать последние четыре предложения тостом, то я говорю со всей
откровенностью: выпить можно! :))
Хельга Эн-Кенти
aka
леди Ар`Элентэль, советник Арвелега, князя Артедайна
Верстка - Терн
Взято с сайта Клуб
исторического и ролевого моделирования "Умбар"