Костя Б. (8.06.99 16:27:34):

Миланский "Интер" решил скупить всех и вся. Сегодня руководство Интера обнародовало сделку. Они купили у Лацио Вьери за 43 (!!!) миллиона долларов, включая обмен Симеоне в Лацио. Следующий год - Роналдо - Вьери!


denis, tchizh@inbox.ru. (8.06.99 16:29:15):

россия-исландия 3-0
карпин-1
панов-2


Зенит-ага, 114@mail.ru (8.06.99 16:35:37):

Кто-нибудь про Саленку ничего не слышал?

Панов -1
Россия - Исландия 1-0


Cableguy (8.06.99 16:36:45):

Россия-Исландия 2-1


Squirel (8.06.99 16:38:09):

Владимир, была ничья в Москве? Эх склероз - ну не прав я, не прав.

Коля,
во-первых всё ясно потому что ВЫ любите передергивать чужие слова? В моей реплике было написано "... про вас Николай...". Про других убогих духом, поскольку они всё-таки себя больше не проявили, я этого сказать не возьмусь :)
Во-вторых, с вами всё ясно, ИМХО, после чтения вашего сегодняшнего сообщения где вы льете "крокодиловы слезы" о победе над несчастной измученной сборной Франции. Это же ведь ваши слова -> "Мне обидно! Наши выиграли у команды, которая объективно находилась на спаде формы (после почти двухлетнего сезона за время которого было проведенно бесчисленное количество очень важных и напряженных матчей)."
Наверное, по вашему, наши футболисты должны были забить парочку автоголов только бы хозяева поля не плакали, а после матча в интервью говорить: "Ну не могли мы их обыграть так бесчестно! Они же устали, они же столько игр за эти два сезона провели!"

Так вот мы просто радуемся ПОБЕДЕ, просто НАШЕЙ сборной просто над чемпионами мира просто на их поле :))


Cableguy (8.06.99 16:41:39):

Squirel: полностью с тобой согласен. Можно до посинения упражняться в поисках оправданий для Франции, но наши таки вздрючили действующих чемпионов мира, а это не фунт изюму.


Cableguy (8.06.99 16:42:11):

Squirel: полностью с тобой согласен. Можно до посинения упражняться в поисках оправданий для Франции, но наши таки вздрючили действующих чемпионов мира, а это не фунт изюму.


Maxx (8.06.99 16:44:49):

Squirel:
Отборочный матч чемпионата мира.
СССР – Исландия 1:1 (0:0).
Москва. Центральный стадион имени В. И. Ленина. 31 мая. Ясно. 25 градусов. 70 000 зрителей.
Судьи: Т. Келтонен; С. Руоконен, Э. Ахо (все – Финляндия).
СССР: Дасаев, Лужный, Горлукович, О. Кузнецов, Алейников, Рац, Бессонов (Кеташвили, 83), Литовченко, Заваров, Протасов (Ю. Савичев, 83), Добровольский
Исландия: Сигурдссон, А.- М. Йонссон, Эдвальдссон, Арнторссон, Сиг. Йонссон, Гислассон, Бергссон, Тордарссон, Гретарссон, Г. Торфассон (Аскельссон, 70), О. Торфассон (Кристенссон, 83)
Голы: 1:0. Добровольский (65); 1:1. Аскельссон (86).
Да и я, как и Владимир, был на том матче.

Cableguy:
Давай мы не будем про "Ротор" - "Спартак". А то ведь можно вспомнить и скидку назад Хлестова, и первый гол Ширко из положения очень напоминавшее "вне игры", и пенальти......


nick, nick@astral.ilc.msu.su (8.06.99 16:50:44):

Ребята!
Кто-нибудь знает, как идут дела у молодежной сборной в группе? Или где эту инфу можно достать?


Squirel (8.06.99 16:52:38):

Maxx,
спасибо за точную информацию :) Нет на работе у меня справочника "Все матчи сборной СССР" ;)


Коля, graven@mail.ru (8.06.99 16:52:57):

Слушай, Squirel. Вышла забавная штука - дело в том, что первоначальный текст был длинее на 2 предложения, но он не влез в какие-то рамки и мне пришлось их выкинуть. Получилось забавно - как будьто мне обидно, что наши выиграли. Нет, я не это хотел сказать, победа над чемпионами мира всегда вещь очень прятная тем более на их поле. Я имел ввиду, что мне не понравилось вознесение до небес игры нашей команды в этом матче. Как-то сразу забылось отсутствие прессинга, обреченность почти всей команды после второго пропущенного гола и т. д. А сегодня прочитал в "СЭ", что оказывается ОИР самый великий тренер сборной в истории отечественного футбола (по данным "СЭ"). Это вообще маразм (на втором месте Качалин - чемпион Европы).


Cableguy (8.06.99 16:57:06):

Maxx: Про скидку Хлестова ничего сказать не могу, что было то было. Насчет пенальти вопрос спорный, хотя я уверен, что игра рукой была очевидна. Голы Ширко были забиты правильно. Во всяком случае это моё мнение.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 16:58:49):

to nick
у наших 9 очков ,как и у Украины (у них на матч меньше),у Франции 12,остальные - мимо.
Но задача также все выиграть ,что осталось


Cableguy (8.06.99 17:00:28):

Maxx:В любом случае сейчас эти словопрения ни к чему не приведут. :-)
Футбол rules!


Дима (8.06.99 17:02:41):

Молодежка.
1. Франция 5 игр 10 очков(или9???)
2. Хохлы 4игры 7очков
3. Россия 5 игр 6 очков
Дальше не интересно.
По-моему так. Вчера в футболе от УТН расклад давали.


Антрополог (8.06.99 17:08:16):

ПЕТРов-Девятки
Окей. Ты как гриться пошел от разрушения. ОИР пост-спартаковские херовины и т.п.
А что ты предлагаешь конкретно из конструктива? Что?


Дима (8.06.99 17:08:46):

А точно.
1. 12
2. 9
3. 9
Помню ж что 3 очка разница было. Но у нас игра в запасе и потому на втором месте идем.


Squirel (8.06.99 17:09:32):

Коля,
да "слишком длинное сообщение" тут портит жизнь не первый месяц всем, бывает :) Чрезмерное превознесение Романцева, тут я согласен хоть и болельщик Спартака, перебор. Но так уж устроены наши масс-медиа, перенявшие большей частью правила подачи информации у западной прессы :) И потом вы же понимаете, что переполнявшие эмоции и восторг журналистам девать было куда - микрофоны, камеры, печатные станки - всё под рукой :))


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 17:11:21):

Дима , не у нас у у Украины игра в запасе (инфа из СЭ за сегодня)


(8.06.99 17:12:53):

test
test


Дима (8.06.99 17:14:36):

firmenpool:ДАРАГОЙ, Я ХОХОЛ.


Дима (8.06.99 17:16:10):

P.S. Но за сборную России переживаю тоже.


(8.06.99 17:17:15):

test
test


nick, nick@astral.ilc.msu.su (8.06.99 17:20:39):

Спасибо за инфу (to Дима и firmenpool).
Насколько я знаю:
Украина - Армения 9:0
Украина - Исланди 5:1
Франция - Украина 2:0
Украина - Россия 1:0

Россия - Франция 2:1 (?)
Так что информация firmenpoola выглядит достовернее.
А вообще очень плохо, что ни в какой спортивной прессе не найдешь такой инфы.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 17:21:42):

Squirel
Согласен!!!
Надо было превозносить игру сборной РОССИИ ,а не гениальность отдельных личностей (ОИР и Панов)
Вот .тьфу тьфу тьфу ,оступимся в следующей игре (или далее) и тон прессы поменяется ровно на 180 градусов.


Tinber, (8.06.99 17:22:55):

DIMA
Scilacci po-moemu vyshel na zamenu v 1990 tolko v pervom matche, a potom vse vremya vyhodil v osnovu. No soglasen chto nichego osobennogo v nem ne bylo, i na Zolotoi Myach on ne tyanul. Budet nadeyatsya, chto Panov budet ne takim.
SQUIREL
Nelzya li spravochku - kogda Spartak igral v polufinale Kubka kubkov?


Maxx (8.06.99 17:23:10):

Squirel:
Ну вот видишь, ты и сам заметил, что по твоему мнению. У меня мнение иное. А протеста со стороны "Ротора" не было. Значит всё нормально. А был бы протест - глядишь они бы там ещё чего углядели бы.


Дима (8.06.99 17:26:51):

Tinber: Я сегодня дома погляжу и завтра клятвенно обещаю дать проверенную инфу по Скиллачи.Но по моему до 1/8 он на банке сидел.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 17:28:10):

Дима !!! А я еврей ,причем достаточно пожилой несколько лет проживший в Харькове болеющий за СМ (всегда ),за ДК в Европе и потому до сих пор непонимающий переноса политических разногласий в спорт.


Squirel (8.06.99 17:31:13):

Tinber,
в полуфинале Кубка кубков Спартак играл в апреле 93-го года с бельгийским Антверпеном. 1:0 победил в Москве и 1:3 слил в гостях, забив первым мяч уже на 10-ой минуте, что и погубило в итоге :(


Дима (8.06.99 17:34:17):

Не врубился.?! Я че национальные вопросы где то трогал? Ты ж сказал "не у нас, у Украины игра в запасе", а я сделал уточнение почему я написал у нас. А этническими спорами я никогда не занимался.


Squirel (8.06.99 17:35:50):

Maxx,
наверное про Ротор это к Cableguy адресовалось? :)


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 17:37:03):

Не кипятись , извини ,не заметил.Жара здесь.


Maxx (8.06.99 17:39:42):

Дима:
Скиллаи на ЧМ-90 играл во всех трёх матчах в группе:
с Австрией вышел на замену на 74-й минуте. Забил на 78-й;
с США вышел на замену на 51-й минуте;
с Чехословакией играл в основе, забил на 9-й минуте.


Дима (8.06.99 17:40:05):

firmenpool:You welcome. Peace to peace.


Maxx (8.06.99 17:40:38):

Squirel:
Наверное.......перепутал. Бывает :-)


Дима (8.06.99 17:44:43):

Maxx : Мы не за то спорили. Я говорил, что Тото играл в основе только с 1/8, а Tinber говорил, что только первую игру на замену выходил. Оба оказались неправы.Оказалось, что на банке сидел(имеется ввиду выходил на замену) он только в первых 2-х матчах.:-)))


Алексей (8.06.99 17:51:02):

В молодежке первые три места -- 12, 9, 9. Осталось лишь вспомнить названия команд.. Вчерашний "СЭ"


Maxx (8.06.99 17:53:00):

Дима:
Ну вот, выяснили истину :-)


Дима (8.06.99 17:54:33):

Алексей:
1.Франция
2.Украина
3.Россия


Romik (8.06.99 18:50:33):

Мужики!Может хватит перемывать кости сборной и отдельным лицам Давайте дождемся завтра Не так долго осталось
Я думаю завтра много вопросов получат свой ответ Я симпатизирую Панову Нелюблю
когда сильно превозносят Спартак,ни как не отношусь к Романцеву Но!!! Если завтра, после игры,я опять поднему рюмку во здраве,а не за упокой,какая хрен разница представители каких клубов дадут мне ивсем этот повод


(8.06.99 19:53:22):

Да пошли вы все на хуй!


Squirel (8.06.99 20:12:22):

Гммм...
А может вернуть IP-адреса снова на белый свет, чтобы все видели кто есть ху :))


Коля, graven@mail.ru (8.06.99 20:38:52):

Squirel, а ты давно болеешь за Спартак?


Romik (8.06.99 21:01:58):

Я думаю ,что тот кто нарисовался в 19:53:22, страдает сильным интелектом


Коля, graven@mail.ru (8.06.99 21:05:04):

Или еще большим чувством прекрасного.


Squirel (8.06.99 21:05:10):

Коля,
с 1978 года :)) Помнится отец меня из детского сада брал на матч в Лужники :))


Димка (8.06.99 21:16:59):

ПРИВЕТ ЛЮДИ какой-то козел с gazeta.ru
(Михаил Линьков) обидел Сашку Филимонова
сам то футбол наверное не смотрел вот текст чё он написал
Трудно понять, чем руководствовался наш наставник, включая в стартовый состав только что оправившегося от травмы Филимонова. Его не очень уверенная игра отняла немало нервных клеток у болельщиков, и, наверняка, у представителей нашего тренерского штаба. На мокром поле человек с не совсем здоровыми ногами мало того, что рисковал усугубить травму, то еще не был уверен в своих силах. Отсюда и его нежелание играть на выходах, что приводило к нервозности на последних минутах встречи, когда шедшие ва-банк французы методично навешивали мяч в нашу штрафную. Да и штрафной удар в исполнении Пети мог бы быть отбит, но Филимонов не смог перегруппироваться. А если бы он был здоров, возможно, и попытался бы это сделать. сам бы поймал

А завтра не играют Мост и Титов :(
а это с пресс конф Романцева


Коля, graven@mail.ru (8.06.99 21:23:46):

Димка, козел с gazeta.ru кое в чем прав, Филя взял пару совершенных неберучек, но в тоже время два раза отбил мяч прямо перед собой метров на пять после навесов, а Романцева очень просто понять - лучше все равно нет.


Коля, graven@mail.ru (8.06.99 21:38:51):

Squirel, почему спросил - я тоже болел за Спартак (правда, я из Новосибирска). Безумно радовался после побед над хохлами (ну как тут забыть памятные 4:1 7.04.89) огорчапся, когда Федю в очередной раз брили со сборной. Но после 96-го года эмоции мои пошли на убыль и в первую очередь из-за Романцева. Особенно из-за того, что он объявил главными виновными провала в Англии игроков, а затем выкинул Жору с поста главного тренера (после такого суперуспеха).


Димка (8.06.99 21:43:17):

Коля, а если по честному, то ни кто не сказал, что если не Филя то мы бы проиграли. А МЫ ВЫИГРАЛИ
А сегодня он будет скучать и выручать:) пардон сегодня это разница во времени +5
ХОТЯ ВРАГИ И НЕ ХОТЯТ, А НАШИ ВСЁ ЖЕ ПОБЕДЯТ!!!!


Alex (8.06.99 21:50:49):

Да если б реакцию Нигматулина да с... бычьей надежностью Филимонова совместить, то...


Alex (8.06.99 22:01:02):

firmenpool:

"Войти в четверку лучших клубов Европы - это видимо для тебя величайший позор.
Ну нельзя быть таким необъективным!"

Гм... Почему-то считаю, что Россия должна быть лучше всех - в том числе в футболе. Считаю также, что если для Лобановского полуфинал еврокубка сейчас - не достижение, то для лучшей российской команды - и подавно. Тем более, что у нас, как оказалось, все-таки есть МАСТЕРА. Я неправ?


Serg (8.06.99 22:07:56):

Парни! Дима и остальные спорщики - кто как голы забивал
Рекомендую:
http://www.spartak.org/
Там все голы в записи
Титов действительно простреливал наобум,Бартез бы перехватил, но рука Канделы сделала спринтера Панова
Семак+Филя - супер - или один ногой не дрыгал, или бы другой на месте стоял
Филя во 2м "юбку" ностиь должен(между ног я не помню вратари какого класса пропускают
2й Панова супер 1-е касание укротил,2-е -ГОЛ, а рядом 2 чемпиона чем-то торгуют
3й вообще - Цымбаларь не мог более талантливо сделать защиту французов, а Панову надо в пояс кланяться что его подтолкнули, а то бы до Карпина мяч не дошел.А Карпин - просто типично неспартаковец(ШУЧУ).По пустым воротам...
ПОПАЛ.


Alex (8.06.99 22:13:51):

Дима:

"Исландцы играть будут по схеме 1-10-0-0. Открываться они будут тогда, когда гол
получат. До этого ни-ни. Мяч они конечно здорово отбирают, потому как на одного
нападающего минимум двое защитников выскакивает."
Не совсем так. Игра построена на их природных качествах. Они и в одиночку отбирают хорошо.

"А схема игры проста до
невозможности. Два-три паса на своей половине и вынос на половину соперника.
Соперника встречают у центральной линии. Потому им умение держать мяч вроде бы и
не к чему.:-)"
Да. И тем не менее, наши в том матче регулярно хотя бы доводили мяч до их вратаря. Мешать им делать первую же передачу - это большая вероятность успеха, чем ломиться каждый раз со своей половины. А в защите нашим много оставлять не надо - исландцы и по двое на одного плохо идут.
Предлагаю, так сказать, опробованную любительская методика:) Панов, даешь исландцев!


Squirel (8.06.99 22:19:51):

Коля,
Романцева я не боготворю конечно, но как одного из лучших футбольных тренеров нынешней России признаю :) Не мне судить его как человека, вообще с тренерами это чревато - мы многого не знаем из жизни футбола, что впрочем, ИМХО, и к лучшему :) А Ярцев, я уверен, еще многого с динамиками добьется :)


Serg (8.06.99 22:21:10):

1)Филимонов
2)Хлестов
3)Варламов
4)Чугайнов
5)Яновский
6)Карпин
7)Титов
8)Смертин
9)Семак
10)Юран
11)Панов
Думаю такая сборная Исландию сделает
А для оптимистов (кто считает что Исландия играет по схеме 10-0 -0) сообщу
что перебегать такие команды невозможно(Ребяты это идеал любого тренера 10 в защите, 10 в нападении). Уже давно островитяне любых технарей топтали. Вот топтунов (Яновского,Чугайнова, Семака,Юрана) и выпускайте. Юрана любой в штрафной площадке обидеть может.Глядишь турок пенальку то и даст...
Украинцы читайте интервью с Барсегяном, чего-то армяне серъезно тарахтят.Видать газ расейский получили по заниженным ценам. У них даже аргентинский армянин появился в команде(Делани).Да и Рома Березовский тоже не радость(Питерский, твоих невских кровей будет).
А у нас во всем лафа - полузащита все не та.Так что Шева с Ребриком сами голы делать должны.


Vi (8.06.99 22:24:50):

Когда играют молодежные?


Коля, graven@mail.ru (8.06.99 22:31:59):

Serg, Титов играть не сможет - дисквалифицирован. И кто у тебя в составе левый полузащитник?


Коля, graven@mail.ru (8.06.99 22:36:02):

А насчет Семака, серьезный вопрос - выпустят ли его или нет?
За) Вряд ли он перегорит перед матчем с Исландией. Вроде как на двусторонке с французами был лучшим.
Против) Неспартаковский игрок. Ну и матч с Францией конечно.


Робеспьер, ч.1 (8.06.99 22:51:32):

Я праздновал нашу победу над французами вместе со всеми. Однако пора от эмоций переходить к объективному анализу(просьба ко всем). Все наши голы были очень эффектные,и если основываться только на них, то наши сыграли просто потрясающе.Но давайте вынесем голы за скобки и попробуем проанализировать саму игру.Игра была такая же , что и раньше,но за одним исключением - появился Панов и появилась игра на него длинными пасами из глубины.
Если это была установка тренера,то надо отдать должное Романцеву - он пошел на этот шаг явно поперек своей любимой спартаковской игры с мелкими передачами по земле, хотя и возможно вынужденно из-за неважной формы Юрана и Ширко. Однако других кардинальных изменений в тактике нашей сборной замечено не было.
Главная проблема нашей команды осталась при ней: НЕТ БЫСТРОГО ПРОХОЖДЕНИЯ СЕРЕДИНЫ ПОЛЯ при выходе из обороны в атаку. Лучшие европейские клубы делают это за 3-8сек.,стремясь прорваться к воротам на плечах
ОТСТУПАЮЩЕГО,а потому плохо организованного противника. Именно такой футбол даёт настоящее ЗРЕЛИЩЕ,а в сочетании с ПРЕССИНГОМ И ЦЕПКОЙ ИГРОЙ В ОТБОРЕ при переходе из атаки к обороне даёт и РЕЗУЛЬТАТ.
Приверженность такой игре у нас демонстрируют,пожалуй,только команды Лобановского и Долматова. Романцев же таких задач своим игрокам ни в Спартаке, ни в сборной похоже просто не ставит - поэтому,скажем, Онопко превратился просто в чемпиона мира по игре поперек и назад,постоянно тормозя развитие атаки. Ну,а при защитных действиях прессинг в центре поля либо отсутствует,либо носит эпизодический, несистемный характер -наши игроки встречают противника слишком близко к своей штрафной, в то время как французы в Париже прессинговали уже на нашей половине,и очень успешно,особенно в 1-ом тайме,заставляя дергаться Варламова и других. И если бы они не успокоились при счете 2:1, то скорее всего мы остались бы без праздника.


Робеспьер, окончание (8.06.99 23:09:06):

Чем скорее сборная перейдёт к современному стилю игры, тем скорее будут результаты.Игра в Париже даёт небольшую надежду на начало этого процесса, хотя Романцеву очень трудно может даться переход к современной игровой модели просто потому,что это означает для него в определенном смысле отречение от всего своего тренерского прошлого.Не потому ли он так упорно держится за свой спартаковский стиль,боясь самому себе признаться,что время такой игры прошло, особенно в сборной,где наигрывать спартаковские стеночки-квадраты просто невозможно из-за недостатка времени.Ну,а тем временем злободневность этой темы получает подтверждение не от кого иного,как бывшего спартаковца Валерия Карпина,который посетовал в интервью на узость тактического стиля сборной.
Ну,тем не менее первый позитивный шаг к новой игре в Париже Романцев сделал (осознанно или нет посмотрим) - может будет и второй....


(8.06.99 23:31:47):

"..... По мнению France Soir. в составе французов все же нашелся один "победитель" - Сильвен Вильторд. Комментируя свой гол, нападающий сказал: "Я видел, что параллельным курсом бежит Анелька, но его преследовали два защитника, потому я решил двигаться напрямик. Передо мной оставался лишь один защитник - Онопко. На установке нам сказали, что ему не хватает скорости. Я решил этим воспользоваться".........."

Кто там говорил про отличного "Онопко"??


Микола Питерский, zolkar@galanet.net (8.06.99 23:52:55):

часть 1
Добрый вечер!
Вернулся после 2-недельного отсутствия.
Сразу по делу.
1. Не хочется уменьшать радость по поводу победы в Париже, но давайте рассмотрим пропорцианально.
Наверно кто-то до меня здесь уже это написал, а может быть и нет? Осенью в игре с французами сборная России, которую тогда возглавлял Анатолий Федорович Бышовец показало лучшию игру и была достойна победы над французами, но проиграла. Посмотрев игру
5 мая Франция -Россия надо признать, что французы выглядели лучше, но проиграли. Осенью в Москве не повезло, а вот в Париже фортуна была на стороне россиян. Но и она не помогла бы, если-бы не удивительное чутье питерского футболиста Александра Панова.
Рад победе, правда в основном успеху Панова, хотя и головой понимаю, что эта победа пиррова. Теперь скинуть ... Романцева становится очень сложно Все последующие поражения Романцева, теперь очень долго будут уравновешиваться этой случайной победой.
Теперь просто уверен, что Романцев принесет российской сборной и вероятно всему российскому футболу еще очень много несчастий.
2. Также не согласен с массой эмоций связанных с победой сборной Израиля 5:0 над Австрией. Да Израиль теперь почти на 100% обеспечил себе второе место в группе, но все решится в стыковых матчах. В конце концов неважно, кто до куда дошел, главный критерий попадание или непопадание на Чемпионат Европы. Сборная Австрии, как и сборная Франция уже далека не та, что были на ЧМ год назад. Австрийцы не забывайте перед игрой с Израилем 0:9 проиграли Испании. А те-же французы, добившись год назад величайшего успеха по традиции всех чемпионов мира следующий год проводят спустя рукава. Да и в прошлом году, наверно смешно считать францкзов сильнейшей командой мира:))). Даже по жереьбевке ЧЕ французы были посеяны лишь во второй группе, а Россия была посеяна среди сильнейших.


Микола Питерский, zolkar@galanet.net (8.06.99 23:53:29):

часть 2
Поэтому не стоит уж так принижать силу российского футбола и считать победу на Пар де Франс чем-то уж очень значительным. В конце концов тот-же Израиль выигрывал у французов на том-же стадионе и с тем-же счетом, не дав хозяевам попасть в финал ЧМ-94. Да и российская сборная под руководством Игнатьева в прошлом году в Лужниках победила будующих чемпионов мира.
Единственный способ прогресса российской сборной и всего достаточно сильного российского футбола избавиться как можно быстрее от Романцева. Впрочем исходя из того, что снять Романцева может только Колосков, а он сегодня с ним одна банда, шансов никаких. Российский футбол ожидают очень трудные времена.
А Спартак кстати Романцев ужн довел до ручки. Имея такой состав Спартак выглядит откровенно слабее и Локо и ЦСКА и уж никак не сильнее Торпедо, а может и Динамо, Зенита, Ротора, Алании. Все это конечно не помешает Спартаку стать опять чемпионом, но все мы видим как и каким способом. Никогда раньще Спартак не нуждался в поддержке судей, как в этом году.
А чтобы не было кривотолков скажу прямо, что после снятия Бышовца я болею в этой группе за сборную Украины, которая в финале ЧЕ вполне может приподнести сюрприз. Болеть за сборную Романцева - это значит желать России дальнейших несчастий. Кстати украинцам не хватило самого малого, чтобы победить в Париже и совсем опустить лягушатников. Но победа российской сборной оказалась очень кстати украинской команде. Теперь в Киеве достаточно в игре с французами и ничьи. Завтра буду болеть за боевую ничью с обязательным голом Панова, именно такой результат более всего выгоден сборной Украины.


Петров-Девяткин (8.06.99 23:56:39):

Привет! Антрополог спросил: что я предлагаю из конструктива? - видимо, по поводу мысли о том, что Панов выдал кредит Романцеву на продолжение проспартаковского загнивания нашего футбола... Конструктив пока не предложишь. Ибо декабрьский переворот в нашем футболе закрепил такое статус-кво, когда организация чемпионата, судейство и деятельность всех московских СМИ единой волей ( и деньгами, видимо) направлены на одно - укрепление позиций одного клуба и его хозяев. Пагубность этого положения обсуждать нечего. Конструктив был в субботу - ФУТБОЛ КАК ТАКОВОЙ, ЕГО ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ (рекламой протоптавшаяся по аншему гимну, кстати, непосредственно вошел к людям - не через услужливые тявканья известных журналистов и комментаторов, не испорченный судейством известных личностей,И ВОПРЕКИ вышесказанному показал чистый, светлый путь... И пусть уже на следующий день засуетились газетчики, скороговоркой повторяя что-то про т.н. "спартаковский" стиль этой победы - ЛЮДИ-ТО ВСЕ САМИ ВИДЕЛИ, - И МНОГИХ ИЗ НИХ НЕ ОДУРАЧИШЬ. Вот вам и конструктив. А случись неудача с Исландией - не сменится тон московской прессы на противоположный, - нету такого указания... Как все-таки приятно жить в Петербурге - наши спортивные издания очень часто спокойно пишут и говорят то, чего дождешься от т.н."всероссийских"... Но это только на 5 миллионов. У остальных 145-ти есть возможность только смотреть футбол - и самим делать выводы...


Suslik (9.06.99 01:05:45):

Poslednie novosti:
Brasil-Holland 3-1


Chirkov (9.06.99 02:17:27):

Простите Питерский! Но ведь Ваша пародоксальная ересь в логике просто недопустимо прямолинейна. Откровенно говоря, просто лень приводить какие-то доводы в рамках этих Ваших суждений о последних достижениях сборной, Романцева, игре Спартака. Поразителен вывод - Спартак чемпион! Судя по всему, если я правильно понял, и сборная Россия при таких проблемах (Вами упомянутых) в игре уж никак не меньше, чем до финала Евро дойдет. И за то спасибо!


Yakut (9.06.99 02:40:10):

Робеспьер и Микола Питерский,

согласен с вами на 100%. Но давайте подождем до Исландии. Посмотрим чему научила игра во Франции ОИР, а то его по-моему перехваливают.
Теперь насчет сборной Франции. Никто из вас почему-то не учитывает, что в составе не было Зинедина Зидана. Без него Франция не Франция. То, что мы взяли три очка - это прекрасно, но играй Зидан - бабушка надвое сказала! Вспомните финал ЧМ-98.


Костя Б. (9.06.99 04:26:51):

Никто не упоминал.
Сегодня Югославы обыграли Мальту на нейтральном поле в отборочном матче.

Югославия: Краль, Миркович, Джорович, Йоканович, Джукич, Савелич, Надь (Милошевич, 46), Миятович, Ковачевич, Стойкович (Друлович, 77), Станкович (Гроздич, 63).

Голы: Салиба, 6 (0:1). Миятович, 34 (1:1). Милошевич, 48 (2:1). Ковачевич, 74 (3:1). Милошевич, 90 (4:1).


Костя Б. (9.06.99 04:29:52):

Блин, когда же кончится эра Онопок :-(( Уже дошло до того, что на предматчевых раскладах тренеры соперников специально указывают на медлительность Онопко...


Миша (9.06.99 05:08:45):

Кто знает как посмотреть трансляцию в интернете?


Барези (9.06.99 05:49:05):

Миша. На этой книге наверное результаты и узнаешь, а насчет трансляции в реал-видео, то картинка наверное будет жуть и не знаю, будет ли кто делать.

ПРОГНОЗ.
РОССИЯ - ИСЛАНДИЯ - 4:1
Голы забьют: Карпин, 17. Дадасон, 26. Панов, 53. Карпин, 59. Цымбаларь, 77.


TIV (9.06.99 06:03:16):

Картинка будет по телевизору, а на Спортнете результаты всех матчей и комментарий Россия-Исландия.


Lyonya (9.06.99 06:15:10):

sorry. test


Димон (Сургут) (9.06.99 07:59:49):

Люди, человеки во сколько трансляция матча по ОРТ?


TIV (9.06.99 08:03:45):

Димон, матч начинается в 19-00 по Москве, трансляция на ОРТ в 18-45


Димон (Сургут) (9.06.99 08:10:13):

Опять Сургут обидили 18.45 Москвы это 20.45 Сургута а в 21.00 "Время" начинается, показывать опять будут после "Времени" когда в новостях результат скажут.


Ivan (9.06.99 08:21:10):

Доброе утро всем ! Кто подскажет что такое ИМХО;
простите уж неуча.Насчет исландцев сомнений нет;
проблема сколько.Думаю - не меньше трёх , разницу
возможно по осени прийдётся считать.


Димон (Сургут) (9.06.99 08:24:48):

Ивану.
Хотелось бы что бы было так как ты сказал, но викинги стойкая команда к тому же еще им тоже 3 очка очень хочется.


Ivan (9.06.99 08:26:48):

Димон , во "Временном" спорте переключись на другой
канал.


Ivan (9.06.99 08:36:09):

Димон , сейчас приличная сборная и , если старички не
забыли о поражении от викингов, а молодежь хочет
заявить о себе , то влетит и поболее . Считаю , что
Юран нужен . Он будет рвать и метать . Амбиций у него
хватает и то , что его не выпустил Олег с французами
скажет своё слово .


Димон (Сургут) (9.06.99 08:36:41):

Я то переключюсь, но ведь обязательно какой-нибудь болван позвонит или зайдет поделиться новостями. Никого не пущу. Кстати у нас и матч с французами показывали утром в воскресенье.


bike (9.06.99 08:39:13):

Как команда Романцева может побеждать и забивать в домашних матчах с соперником, играющим в глухой обороне, в тот момент когда победа необходима как воздух, мы все видели на примере Кошице и Штурма.
Это конечно страшно. Но надеюсь, что забив первый мяч быстро, наши устроят разгром 4:0


Димон (Сургут) (9.06.99 08:52:02):

приятно слышать Ваши прогнозы.
Кстати, кто знает почему не было Аленичева в игре с французами?


Максим Саяпин (9.06.99 09:02:39):

Димон (Сургут) у него ребро сломано - куда уж ему на поле лезть.. Пожалел бы парня, что ли.. :-))


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 09:04:40):

ИМХО - IMHO In My Humble Opinion - по моему скромному рассуждению.
Вставляется для целей выпендривания, дабы показать недюжинную ученость.


Димон (Сургут) (9.06.99 09:06:59):

В игре с исландцами нам не помешал бы игрок типа Р.Кумана, но так нет к сожелению


Максим Саяпин (9.06.99 09:07:47):

Maxx - прошу пардону, что с таким запозданием - от И-нета отключен был.
"А протеста со стороны "Ротора" не было. Значит всё нормально." - угу.. и со стороны Спартака на матч с красно-синими протестов не было. Значит все нормально. А так, подали бы - глядишь и штучек пять оффсайдов, которых на самом деле не было углядели бы... А что такое ложный офсайд при линии - сам знаешь. :-)
Так что это все писями по воде виляно...
Ладно, не это сегодня главное. Сегодня сборная играет. СПОРТНЕТ идет ?


Дима (9.06.99 09:14:20):

Всем привет!
Наши молодые вчера с Арменией 1:1 скатали. Обидно блин. Чего сегодня будет? Но ясно одно - легкой прогулки ни у России ни у Украины не будет.:-(


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 09:18:13):

Диме: Арменьянцев Ваши небось поколотят-таки, а вот про наших сомнения есть...


Док (9.06.99 09:20:57):

Причем очень большие сомнения! Тактический рисунок должен быть совершенно другой. Исландцы будут играть до первого пропущенного гола.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 09:33:56):

Дима уже приводил хорошее сравнение про игру Исл с Укр: с ними играть(Исл) - по снегу по пояс бегать. Не знаю про рисунки, но все будет решать как всегда удача.


Дима (9.06.99 09:34:32):

Зенит-ага: Да вот в отборочных к ЧМ98 мы тоже думали что Армению поколотим, а получилась ничья. В итоге потеряли два очка и Германия опередила нас на 1 очко в окончательном варианте. А потом стыковые с Хорватами и... "Прости прощай, я покидаю зону, меня на волу гонят мусора..." :-))))))))))


Ser (9.06.99 09:34:48):

Микола, ну ты и фрукт ! Изображаешь из себя ярого патриота российского футбола, а сам такую ересь несешь. Я понимаю, что тебе просто пооригинальничать охота, но зачем из себя клоуна строить ? Сборная Бышовца продула французам дома, не забив с игры - и она лучше, чем сборная Романцева, которая выиграла в гостях.
Почему лучше ? Потому что Миколе Питерскому больше нравится ее стиль !
"А Спартак кстати Романцев" много раз приводил к чемпионству и неплохим показателям в Еврокубках. Посмотрим на ЦСКА и Зенит - там то никто из судей за Спартак не болеет :-) Локо уже доказал, что шанс у них есть.
Тех же Карпина, Мостового и Аленичева именно Романцев заметил и сделал игроками европейского уровня. Так же как Цымбаларя, Тихонова и Титова. Впрочем, это ты ему в заслугу не относишь, как я понял. Правда странно, что никто другой из клубных тренеров его в этом отношении не превзошел. Дай бог Панову стать в Зените звездой, не будет ему Романцев в этом мешать, поверь.
А на Украине то ты чего хорошего нашел ? Там "Динамо" Киев с Лобановским еще круче Спартака всех в бараний рог гнет. Я вообще буду рад, если ты на Украину переключишься в своем "выведении всех на чистую воду". Покопай там, покопай. Посоветуй, кто тренером будет, как играть, зачем играть. А мы узнаем от тебя много нового и интересного :-)


Док (9.06.99 09:36:50):

Несмотря на то, что я болельщик "Зенита", не уверен в том, что Пан проявит свои лучшие качества. Простора ему не дадут, а в подыгрыше он не играет практически.


Cableguy (9.06.99 09:40:49):

Гутен морген, какие дела?
Док: согласен, к тому же жара сегодня, особо не побегаешь.


Док (9.06.99 09:42:39):

Cableguy
А бегать-то придется...


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 09:43:18):

За Панова всем надо сейчас молиться, чтобы у парня крыша не поехала. У каждого бывает фарт, и у него тоже был. Вот когда серые будни начнутся - вот тогда на вшивость и проверится...

Дима: Когда молодые за день до старых играют со слабыми вничью - мне кажется это спец-такт. ход - чтобы старики вошли в состоянии тревоги и адреналин начал вырабатываться. Что нам молодые - если даже чемпионами вселенной станут - это все понарошку.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 09:50:04):

Хочется сказать комплимент Украине:
Когда я смотрел и смотрю на Киев и сравниваю его с нашими, мне кажется что он сильнее. Причем всегда. Это конечно, мое личное мнение, но мне кажется основа- это нац характер. Ты мил -человек Дима не обижайся, но украинцы, как мне кажется, народ более нахальный чем русские, а в футболе нахальство - первая вещь. Ежели посмотреть на всяких там мировых чемпионов, то среди них одни нахалы и самодовольники. Русским не бывать чемпионами, если только на голову выше других не будут :).


Yurik (9.06.99 09:51:00):

Питерскому:
Высказанное Вами отношение к Романцеву очень хорошо вливается в мощный хор "Спартак - мясо!!! Ату, ату его" подростков-болельщиков и прочих "образованных людей" :)) Ни одного обоснованного критического замечания пока не встретилось. Лично я вижу, что Спартак в чемпионате пока отличается самой умной и техничной игрой. И сборная уже сколько лет так не радовала. Чтобы судить о человеке, нужно хорошо его знать. Недавно разговаривал с дядькой, узнал, что он с Колосковым вместе служил, и потом отношения поддерживал. Говорит - нормальный мужик.


Gary (9.06.99 09:53:40):

2 Док: Дык Пана могут еще не выпустить с самого начала. ОИР поставит Юрана и все будут ждать пенальти. А если уж не получиться, то тогда Пана выпустят


Cableguy (9.06.99 09:54:06):

Док: А иного и не может быть. Снежные человеки будут стоять на смерть. Такого шанса пройти дальше в финальную пульку у них может и не быть.
Зенит-ага: Лишь бы годочек-другой поиграл бы Пан в Рассеи. Ведь переманять его супостаты поганые.


Gary (9.06.99 09:55:43):

А по поводу бегать по жаре, Панов вчера в интервью НТВ обещался...


Gary (9.06.99 09:57:59):

Док: не думаю , что северные парни будут играть до гола. за последние сто лет у них впервые реальный шанс засветиться в Европе есть...


Gary (9.06.99 09:59:23):

2 Cableguy: ... бегать и забивать :-)


Gary (9.06.99 10:02:03):

Cableguy: представь себе картину, маленький Пан в окружении двух здоровенных исландцев... А вдруг действительно забьет !!!


Gary (9.06.99 10:03:21):

Cableguy: ну что , у кого какой прогноз на сегодняшний матч?!


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 10:05:05):

Yurik: Кто такой дядька?(Ваш личный или нет) С кем он служил? (С Колосковым или Романцевым?) Хороший мужик? - Это хороший довод в разговоре про футбол.
(Марадона, говорят, мужик-то не очень хор..)


Дима (9.06.99 10:08:51):

Да ребята Россияне. Последний бой, он трудный самый. Для вас потеря даже одного очка может х..й обернуться. Так что давить вам Рыбаков нужно. Планомерно и решительно.
А че вы все Юран да Юран. Он, ИМХО, самый настоящий неповоротливый колобок. На кой его в состав ставить. Исландцы же не дураки, знают что он падать в штрафной любит и трогать его скорее всего не будут.Да и судья не поведется.


Samed (9.06.99 10:11:06):

Микола Питерский,
нет такого стадиона Пар де Франс.
Но, я думаю, ты и в этом обвинишь Романцева.
Ты параноик. Это грустно.


Cableguy (9.06.99 10:12:00):

Gary:Оно конечно было бы cool если бы Пан заколотил хотя бы раз.
Бей Панов, спасай Россию!
Если быстренько (первые 20 минут) забьём, всё будет хорошо. А если нет, то 0:0 будет.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 10:14:25):

Дима: Ты понял что сказал? - Юрана в штрафной трогать не будут??? Это хорошо!
Юрана! Юрана! Просим!!!


Cableguy (9.06.99 10:19:32):

Зенит-ага: Юран тяжеловат, как тевтонец.


Дима (9.06.99 10:23:09):

Зенит-ага: Да ведь Юран то в штрафную просто не пролезет через редуты Рыбаков. И бегать на измор он не мастер. Так на кой болт он вам в остнове нужен. Партнерами руководить? Это он любит. Ебуки раздавать и учить партнеров как правильно играть.


Cableguy (9.06.99 10:27:43):

Дима: Зато у Юрана ноги деревяные. Да и особо на него не дернешься, можно и люлей отхватить.


Gary (9.06.99 10:30:54):

Как показывает практика, Юрану не обязательно, чтобы его кто-то "трогал". он и сам упасть может :-)


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 10:31:23):

Пусть бегает по штрафной ноги, отдавливает рыбарям, да расталкивает их. Чем больше масса, тем лучше - больше страха наведет...
И вообще, торопиться не надо... Если в первые 20 минут гол не забьем, надо остановиться , успокоиться и достать тайное оружие. Вопрос только - какое...(чешу в голове).


Gary (9.06.99 10:32:30):

Cableguy: дык этож в какой-то мере хорошо, что Юран такой... мы ж не на чудском озере биться будем :-)))


rg (9.06.99 10:34:23):

Уважаемый г-н М.Питерский!
Очень обидно, что Вы рассматриваете все такие немногочисленные успехи нашего футбола в последнее время через призму "чем хуже, тем лучше". И боюсь, к сожалению, что Вы будете продолжать так себя вести еще достаточно долго, потому что Романцев после субботы в сборной надолго, а ждать больших клубных успехов не от "Спартака" в ближайшее время (к сожалению) трудно.
И вообще, многие здесь ведут себя как зомби какие-то. После победы - всем слава, а через день опомнились и пошел негатив. Уверен на 99%, что болелы других стран после такого успеха просто радовались бы и гордились своей сборной, а наши...


Gary (9.06.99 10:35:06):

Зенит-ага: не знаю про наше тайное оружие (особенно после двух голов Панов на Стад де Франс) , а у исландцев - это Ковтун, но к счастью они не смогут своим тайным оружием сегодня воспользоваться


Serg (9.06.99 10:36:02):

Добрый день болелам!
Желаю всем побед сегодня
В отношении ОИРа - я никогда не болел за его команды. Но старик Суворов как-то сказал:Одна победа - случайность, вторая победа - случайность, а талант куда девать?"
Бездарь несколько раз подряд ничего не выиграет. Хватит спорить о качествах ОИРа - его труд принадлежит ИСТОРИИ.Он тренер чемпионов.Что он стоит как тренер сборной решит тоже история.
Бессмысленно спорить какая сборная ыла лучше-Бышовца или Романцева. Лобан даже после суперматча готовит своих игроков к следующему.Мол неизвестно в каком состоянии будут игроки через 3-4-5 дней.Его стиль тренера оптимизация физ.состояния и мотивации конкретной встречи.ОИР декларирует что-то другое. Викинги ничего не декларируют.Их горячие "исландские" головы будут спокойны даже при проигрыше - им терять нечего, они никогда ничего не выигрывали, их цель вырастить новое поколение амбициозных футболеров(что у них получается).Честно говоря предчуствия и по Украине, и по России - не очень. Думаю(как Медведеву и Кафклю) тем и другим не хватит запала.


Cableguy (9.06.99 10:38:23):

Gary:об етом и речь... торпедоносец Пан будет летать по штрафной, а броненосец Юран топить рыбацкие шаланды... хехехе. Лучше бы завтра играть, рыбный день как никак.


Gary (9.06.99 10:38:55):

Почтейнейший rg! На самом деле все мы очень рады и горды, но в тоже время одна победа не должна сводить с ума истинного ценителя футбола. Я лично очень надеюсь, что эта сборная сможет закрепить и развить успех в будущем, тем более, что судя по матчу с францией у нас появилось "поколение молодых, амбициозных и ТАЛАНТЛИВЫХ"!!!


Gary (9.06.99 10:40:41):

Cableguy: про шаланды - сильно :-))))


Yurik (9.06.99 10:47:55):

Дядька - муж сестры матери. Сам он в хоккей играл в Дзержинске, был лучшим в команде. Приглашали в Москву, квартиру давали. Он дурак - отказался. Но он лично для меня является авторитетом.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 10:50:01):

Действительно, кто знает как будет работать такая связка Пан-Юран? Пока не увидишь - не поймешь. Бывает, что два посредственных заиграют лучше пары талантливых, а бывает и наоборот. Всякое бывает...
Одно хорошо - теперь люди почувствовали себя командой. Может Юран поиграет поначалу, если не пойдет игра - то его быстро заменят - чтобы не "разрушать" выигравший состав.


Cableguy (9.06.99 10:50:28):

Gary: всегда пожалуйста :):) на самом деле я полностью согласен с достопочтенным RG: в нашей обрыдлой серой жизни надо хоть изредка радоваться без огладки. Ну сколько можно, ковыряя в носу, задумчиво мазать грязью тех, кто подарил нам всем праздник о котором и подумать то было страшно!!! А то и слышно "Романцев такой сякой разэдакий! И сборная у него не до конца сборная, и Спартак что-то не Спартак, и вообще-то у сборной Ромацева нет будущего!" Увы вам, злопыхатели!!! Россия взлохматила задницу чемпионам мира. Это факт.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 10:52:22):

Yurik: Я против Вашего дядьки ничего не имею - успехов ему и Вам.
Вопрос 2: с кем дядька служил и кто хороший мужик?


Dron (9.06.99 10:56:34):

Привет


Yurik (9.06.99 10:57:03):

С Колосковым Вячеславом солдатом срочной службы.


Cableguy (9.06.99 10:57:37):

Зенит-ага: Уважаемый, мне кажется, что хорошо бы Пан поаккуратнее сыграл в плане офсайда. Ведь рыболовы в линий играют...


Dron (9.06.99 10:58:04):

Чтобы мы не говорили о матче с северянами, но хохлов по осени нам не обыграть. Они просто сильнее.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 11:00:56):

Alex
"Гм... Почему-то считаю, что Россия должна быть лучше всех - в том числе в футболе. Считаю также, что если для Лобановского полуфинал еврокубка сейчас - не достижение, то для лучшей российской команды - и подавно. Тем более, что у нас, как оказалось, все-таки есть МАСТЕРА. Я неправ? "

Конечно прав и я полностью с тобой согласен ,но это же эмоции (причем абсолютно нормальные).
Я имел в виду ,что несколько последних лет эти достижения были объективно великолепными ,а сейчас ......-- конечно пора идти дальше.


Дима (9.06.99 11:02:28):

Толковая мысль:-)))))))))))))


Dron (9.06.99 11:02:59):

Что касается ОИР, то он просто необъективный человек. Никифорова в сборной не стало после конфликта с ОИР. Хотя Никифоров не бог весть какой защитник, но те что сейчас играют не лучше.


Cableguy (9.06.99 11:03:09):

Dron: нуууу до осени дожить еще надо. На самом деле у украинцев вовсе не супер сборная... Спартак помнится ДК зимой таки обыграл, сборная их Исландию так же не одолела. С лягушатниками в ничью отбодались. А в Киеве нам не фарт вышел. Мы ведь с 2:0 сравняли!! Так что...


Дима (9.06.99 11:03:29):

В смысле у Drona.


Дима (9.06.99 11:05:30):

Ха, поглядим. Все решится на поляне. Тогда в Киеве Бог был Украинцем.


Dron (9.06.99 11:05:39):

Объясните хоть кто-нибудь, что хорошего в игре Титова? Не могу понять за что его так хвалят.


Cableguy (9.06.99 11:06:46):

Dron: ну ты вспомнил!!!! Никифорова!!! Я хоть и болею за Спартак лет эдак 15, но Никифоров был весьма посредственным защитником.


Mitrii (9.06.99 11:09:07):

До матча осталось 8 часов, а они несут какую-то ахинею. Лучше бы рассказали что-нибудь про исландцев. Например я про них знаю только что будет их на поле 11 человек.
А может больше?!


Дима (9.06.99 11:09:36):

Cableguy : И потом, ты же должен понимать, что Кубок Содружества и Евро - это немного разные уровни и немного разные критерии подхода к играм. Перед нами тоже ВПЕРВЫЕ! в недолгой истории сборной маячит перспектива выйти на ЕВРО. Так что игра на Луже ооооооочень сложная будет для обеих команд.


Dron (9.06.99 11:09:53):

В Киеве мы с 2-0 не сравнивали. Это было с французами в Москве. А вообще, когда смотришь на хохлов, кажется, что они могут упереться и умереть на поле. Про наших так не сажешь.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 11:10:01):

Cableguy: Исл будет играть по схеме "плюшка" сиречь "толпа" и офсайды Панову, мне каж. не грозят. Да и не плохо это - зредка попадать в овес - защитники нервничают, судья ошибается, Юран, кстати большой спец давить на судей. Короче - офсайд - не наша проблема.
Yurik: Говорили-то про Романцева, а кончилось все Колосковым, да еще дядьку, человека достойного, приплели... Хороший человек, понимаешь...


Cableguy (9.06.99 11:10:19):

Mitrii: У них там селедка водится.


Cableguy (9.06.99 11:12:48):

Dron: виноват, ты прав:)


Cableguy (9.06.99 11:15:00):

Что ни говори нам всегда упертости не хватало.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 11:17:28):

Укр может и умереть на поле, но кто знает, как все будет. На нас в Европе перед Францией тоже никто не ставил, а что вышло?
Украина - хорошая команда, но и ей может не повезти...


Cableguy (9.06.99 11:18:48):

К сожалению им всегда везет.


Serg (9.06.99 11:18:55):

Mitrij
Исландцы интересные ребята - живут без фамилий.Их фамилия - как у нас Отчество.
Поэтому у отца и сына фамилия разная может быть. Игроки в команде справные.Есть профи из Англии Германии Норвегии


Дима (9.06.99 11:19:33):

ААААААААААААА!!!!!!!!!
Прощай Шевченко. Улетает в Милан.:-(


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 11:21:47):

Cableguy: Про упертость: Лемерр признавался, что мы в Москве их после 2:0 "придушили". Умеем все-таки. Только не замечаем, потому как слишком сильно любим и болеем, а любовь слепит. Французы-то приметили!


Suslik (9.06.99 11:21:51):

Ludi, kto znaet gde po i-netu segodnia mogno budet futbol posmotret'? Pomogite, budte drugami :)


Cableguy (9.06.99 11:23:28):

Дима: ты это серьёзно? и сколько денег?


Ivan (9.06.99 11:23:58):

Мужики !А, ведь Пахом валит молодежку в лучшем случае на переходные игры, и на Олимпиаде мы снова
можем оказаться на ..ю. Кстати, результаты
последних матчей:
Уэльс-Дания 1-2 Греция-Латвия 6-0
Молдова-Фины 1-1 Болгария-Англия 0-1
Люксембург-Польша 0-4 Венгрия-Словакия 3-0
Румыния-Азербайджан 1-1 Югославия-Мальта 7-0
Ирландия-Македония 0-0 Чехи-Шотландия 3-2
Эстония-Литва 0-2 Армения-Украина 1-1

Франция 5-4-0-1=12-3=12 Андорра в этом турнире
Украина 5-3-1-1=15-6=10 не участвует.
Россия 5-3-0-2= 6-5 =9
Армения 6-1-1-4= 5-17=4
Исландия 5-1-0-4= 5-12=3
Матч Россия-Исландия состоится сегодня в 15:00
на Локомотиве. Швейцария-Италия играют завтра.
Более подробно см. на:
http://www.uefa.com/Under21/Results/LatestResults.asp


Дима (9.06.99 11:24:38):

Cableguy : А везет как известно сильнейшим.:)))))Не ну согласись, что мы играть тоже умеем.Не все ж нам на везении выезжать. Вон как Киеву с Баварией 3:3 повезло:-( Вот если бы тогда нам действительно поперло, играть бы нам в финале с МЮ.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 11:25:11):

Suslik:Как это по инету? Разве такое возможно? Почему по-нерусски пишешь? На общем компьютере что ли?


Cableguy (9.06.99 11:27:25):

Зенит-ага: это да. Но ведь в остальных матчах всегда не дотягивали. Ведь что Киеву, что Франции в прошлом году продули отчасти из-за несобранности и нежелания ложиться костьми за правое дело! (не путать с "Правым делом" наших неувядающих, вечно молодых реформаторов:)


Дима (9.06.99 11:28:20):

Cableguy : Инфа точная про Шеву, а вот условия контракта пока не знаю. Узнаю, тут же скажу.


Вивиал (9.06.99 11:31:05):

Cableguy : по-моему $21000000!!! Но точно не уверен...


Cableguy (9.06.99 11:31:24):

Зенит-ага: есть сайдец такой смешной, где с Real Player можно смотреть матчи на компе.
Дима: если честно, то я болел за фашиков.


Cableguy (9.06.99 11:32:14):

Вивиал: мда... гран мерси за инфую


Suslik (9.06.99 11:35:13):

Zenit-aga, konechno vozmogno, tol'ko adress nugen . A ne po russki pichu, potomu-chto net russkogo texta, a prekodirovchik mestniy perevodit kak gluhonemoy.


Suslik (9.06.99 11:36:10):

A u nas pisa li , chto Shefchenko Milan kupil za 18 mln funtov aglickih, vo kak


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 11:37:08):

Cableguy: Когда хорошо - тогда хорошо, когда плохо - тогда плохо. Когда игра "идет" можно и кучу голов набить, когда не идет - ничего. Команда у нас с "игрой" появилась только в Париже, до этого не знаю почему, было стадо. А тут ложись - неложись костьми нифига не выйдет...
Кстати если у Украины убрать сейчас Лобановского, то через год-другой не будет у них ничего...Носите его ребята-украинцы на руках! И Шевченку не надо было отпускать. Будете потом времена эти вспоминать с ностальгией - вот мол, команда была...


Дима (9.06.99 11:37:32):

Cableguy :???? А смысл?


Cableguy (9.06.99 11:38:52):

Зенит-ага: лови адрес:
hotsport.primorye.ru/soccer/live/index.htm


Cableguy (9.06.99 11:42:15):

Дима: Ну не люблю я ДК... Точнее я болел не фашиков, а против ДК. Уж слишком они много о себе возомнили.


Cableguy (9.06.99 11:44:36):

Пардон, в последнем сообщении следует читать "... Точнее я болел не ЗА фашиков..." далее по тексту :)


Dima (9.06.99 11:47:45):

Может кто подскажет, где можно найти большие фото с футбольных матчей (примерно 640X480) и ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ?


Dima (9.06.99 11:50:24):

И большой привет всем поклонника РОССИЙСКОЙ сборной!!!


Orl (9.06.99 11:51:10):

Доброго здравия всем... Мне тут ночью сон приснился... Как мы исландцев делали, все бы ничего да вот виноват был в этом я.. Каким то образом убедил Романцева что лучший способ победить, или даже разгромить северян - забить быстрый гол. Вся их тактика сразу полетит к чертям, а нам останется только забивать пошедшим в наступление нормандцам...
Да и вот еще... Эта личность, а именно именующаяся Миколой питерским в своей иступленной ненависти ко всему Спартаковскому и Романцевскому уже доходит до таких абсурдный утверждений, каких и придумать сложно. Интересно что нужно сделать Романцеву чтобы понравиться наконец умнейшему его критику? Выиграть чемпионат мира? А может два? Нда.. Это тема для отдельного разговора...


Cableguy (9.06.99 11:51:56):

Зенит-ага: не за что. Только где бы стырить RP-2 на халяву.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 11:52:37):

Suslik: Уж не знаю - поможет ли, но помещу на крайний случай:
> Пойдите на www.microsoft.com. Там есть отдел "Downloads".
Загрузите оттуда новые фонты. У них те же имена, что и у старых,
но они включают в себя кириллицу. После этого добавьте у себя
поддержку русского языка( Start -> settings -> Control Panel ->
-> keyboard -> language tab -> add кнопка ). Все. Больше
ничего не надо. Вы сразу сможете изъясняться на великом и могучем.


rg (9.06.99 11:58:16):

Уважаемый Cableguy!
Панов действительно может сыграть на грани оффсайда и рыбаки действительно играют в линию, НО линия эта у них проходит через линию ворот. Так что в сегодняшнем матче нам скорее нужен будет конь, а не трепетная лань.


Ivan (9.06.99 12:01:55):

Мitrii ! Пойди на www.sport-express.ru там почитай про
викингов подробнее.
Суслик ! На интернете начало в 18:45 мск на
http://hotsport.primorye.ru/soccer/live/index.htm
Taкже можешь следить по www.dailysoccer.com
выбрав подраздел from satellite, где изменения в счете
появляются моментально.
Я думаю, что поставь ОИР интересы России повыше
своих, то и сборная была бы сильнее.
Ведь он из-за личных амбиций не берет в сборную
ни Никифорова, ни Канчельскиса, которые, я считаю,
только бы усилили игру.
А закрутка в нашей группе фантастическая, и каждая
победа теперь будет послаще мёда. Только мы можем
понять, что для нас игры с Украиной, не говоря о
поверженных французах. И, если бог есть, то чемпионы
мира остануться за бортом.


Cableguy (9.06.99 12:02:42):

rg: тогда уж не просто конь, а с яйцами и не просто с яйцами, а с steel balls.


Suslik (9.06.99 12:03:52):

Cableguy, davay svoe mylo, ya tebe haliavu prichlu RP-2, tol'ko skachivat' budech poldnia :)


qqq (9.06.99 12:08:50):

А кто знает что с Джокаевым приключилось???


Cableguy (9.06.99 12:09:52):

Ivan: категоричестки не согласен. Если бы ОИР ставил свои (спартаковские) амбиции выше то на поляну вышел бы Ширко с Юраном. И ничего хорошего бы не вышло. А Никифоров с Канчельскисом, давно уже шлак! Нечего им в сборной делать. Тот же Кан, в лучшие времена для него, ничего путного для сборной не сделал. Это первое. Во-вторых у ОИРа других проблем полно, что бы думать о том, как бы в отместку не поставить Нифа и Кана в состав. Смешно ей-Богу!


Cableguy (9.06.99 12:10:50):

Suslik: а скока она весит?


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 12:11:30):

Ivan: Саленку мне особенно жалко - век футболиста недолог, а его Романцев просто на корню придушил. Одна только надежда - поумнел немного - ведь и свою задницу подставляет, когда хорошего фут-ста не ставит.


Cableguy (9.06.99 12:11:59):

qqq: грят типа в отключку свалился. Устал сердешный...


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 12:14:47):

to Dron

Никифоров попросил не вызывать его на эти игры сам (из СЭ), в связи с какими-то проблемами в клубе


Suslik (9.06.99 12:15:59):

Cabkeguy, da ya pochutil , tam nemnogo sovsem 128kb,


Suslik (9.06.99 12:16:45):

Oy, sorry, CABLEGUY :)


Вивиал (9.06.99 12:17:46):

Cableguy: я тут уточнил по поводу трансфера Шевченко: Suslik правильно писал 18 лимонов фунтов или около 29 лимонов зеленых! Мда... вот!


Cableguy (9.06.99 12:18:03):

Suslik: что-то маловато будет :) ты sure, что это последний RP?


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 12:18:05):

Для тех кто хочет с утра читать свежий СЭ (даже ночью)
На сайте СЭ можно скачать Acrobat 4.0(там есть на это ссылка) ,а потом каждое утро скачивать свежий номер СЭ в формате pdf (у меня на 28800 занимает около 10 минут).
А далее сидишь и читаешь (даже если платишь за время в Инете из своего кармана ,то получается дешевле ,чем его покупать).ИМХО.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 12:18:55):

Suslik: Кинь мне тоже ежели не жалко.
Что-то у меня не получилось с хотспортом, - алерты вывалили.


Вивиал (9.06.99 12:22:04):

Suslik: по-моему тоже маловато! Я помню, что самая легкая версия весит 3 мега, а самая тяжелая - 7!


Cableguy (9.06.99 12:22:13):

Вивиал: точнее, по сегодняшнему курсу: 28901734 дойляра. Вообще-то сильно...


Cableguy (9.06.99 12:24:11):

firmenpool: а если просто на сайт СЭ зайти? Поясни чем pdf лучше?


Вивиал (9.06.99 12:25:01):

Cableguy: Не знаю какой у вас там курс, но если через нашу крону, то будет больше 29 лимонов! :)


Дима (9.06.99 12:25:47):

Cableguy : Зря ты так про ДК.Никто не возомнил. Ни у кого из ребят "звезды" и в помине нет. Играют просто хорошу. А вот у меня к "Спартаку" достаточно ровное отношение. когда они в ЛЧ играют, я за них как за своих болею. Хотя почему как? Они и так свои. Своими были, своими и остались. Я имею ввиду не только СМ. А кокие дерби при союзе были когда ДК-СМ играли? Ой, аж слезы наворачиваются.:-) А с Днепром? правда он щас в жопе полной. Я вот помню 83й, когда "Днепр" первый раз Союз взял. Аккурат решающая игра за первое место была со "Спартаком" в в Днепре. наши выиграли 4:2. Таран Олежка хет-трик сделал. С "Метеора" мы сходу на пиво поперли... Эх, ностальгия...


Вивиал (9.06.99 12:26:55):

Cableguy: а тем, что в pdf ты читаешь обычную газету, как если бы ты ее купил! Все статьи наместе, не нода прыгать по ссылкам!!!


Suslik (9.06.99 12:27:42):

Da u menia vrode rabotaet v takom ob'eme, chichas otpravlu Zenitu-aga, on proinstaliruet i skaget kak, rabotaet ali net


Вивиал (9.06.99 12:29:07):

Здесь можно взять RP.


Дима (9.06.99 12:29:32):

Cableguy : в режиме Акробата у тебя номер СЭкса на мониторе такой как в натуре, хотя ,ИМХО, один хрен что так его читать, что эдак. Все равно там лабуды дохера пишут.:-(


Cableguy (9.06.99 12:33:24):

Дима: Да уж... А как в 89 на Луже? Шмаров исполнил штрафной... На Луже аншлаг, я голос ко всем чертям сорвал...
Здесь я с тобой согласен. Чемпионат у нас был что надо! Эх не бывать тому уж видно никогда.


Cableguy (9.06.99 12:33:47):

Дима: Да уж... А как в 89 на Луже? Шмаров исполнил штрафной... На Луже аншлаг, я голос ко всем чертям сорвал...
Здесь я с тобой согласен. Чемпионат у нас был что надо! Эх не бывать тому уж видно никогда.


Дима (9.06.99 12:36:14):

Помню помню. Золотой гол впритирку со штангой. Ой, где вы мои годы золотые.:-)


Cableguy (9.06.99 12:36:51):

Вивиал: тама денюшки платит треба. Вот как бы на халяву... А кстати какая крона?


Дима (9.06.99 12:39:33):

Fuck!!! Наши с армянами в 17.00 по нашему начинают. Я с работы только в 19.00 домой доберусь. Придется в записи глядеть. А вечером у нас Англия-Болгария показывают. Та еще заруба будет.


Cableguy (9.06.99 12:39:50):

Дима: Любая команда могла нервы потрепать кому угодно. Что Жальгирис, что ростовский СКА, а уж про Арарат или Динамо (Тбилиси) уж и не говорю...


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 12:40:42):

Suslik: Спасибо за письмо. Клямкнул я по филе, но получил короткий ответ: "A required DLL file, PNCRT.DLL wasn't found". Уж не знаю, мой ли комп виноват ( у меня постоянно наблюдается недостаток ДЛЛ файлов), но не пошло...
Слышал я, что можно зайти на www.real.com. и скачать там...


Suslik (9.06.99 12:43:49):

Zenit-aga, dak ya ottuda sam zadarom i skachival


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 12:44:41):

Извиняюсь за real.com - залез и увидел, что там за денежки...


Вивиал (9.06.99 12:45:08):

Cableguy: ничего подобного, платить не надо!!!


Вивиал (9.06.99 12:46:33):

Крона какая? Известно какая, эстонская!!! :)



Уже пояснили. Добавлю ,что читать намного лучше (да и тем кто за Инет платит - практически на халяву)
Gary (9.06.99 12:48:54):

Про Рос-Укр осенью - это хорошо, но по-моему, в нашей-то ситуевине надо жить сегодняшним днем (пока)


Cableguy (9.06.99 12:49:06):

Пипл, а ведь PR-2 здоровенный! Он даже в zip формате более 2,3 МВ


Gary (9.06.99 12:50:33):

а вообще неплохо было бы французов за бортом оставить... О класс, ЧЕ и без чемпионов мира!


Вивиал (9.06.99 12:50:51):

Cableguy: это ты на real.com нашел? Бесплатно ведь?


Cableguy (9.06.99 12:50:58):

Вивиал: грят денги давай,да?
29.99 североамериканских рублэй.


Владимир, dinamik@orc.ru (9.06.99 12:51:00):

Трудный матч, неудобный соперник.
Жаль, что не будет Мостового и Титова.
Только бы не Юран!
В способности Аленичева принести пользу не верю.

И все-таки, почему же не в Луже будет матч??? Неужели матч сборной менее важен, чем финал Кубка???


Дима (9.06.99 12:51:25):

Ukraine and Russia - we with you!!!


Gary (9.06.99 12:52:44):

ну может оно и к лучшему, что моста и тита не будет... эти мелкие стеночки в центре нам бы не помогли, а Хохлов может вперед в разрез отдать


Вивиал (9.06.99 12:54:39):

Cableguy: неправда!!! Вы сюда заходили???


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 12:54:52):

Уже объяснили ,что заявка оформлена за 2 месяца
Переоформить за 2 дня невозможно (ждал 5-6 тысяч болел)
Так сказал Колосков (СЭ)


Cableguy (9.06.99 12:56:41):

Дима: sounds cool man. А вот как бы составить сборную РосУкр???


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 12:57:29):

Дима , на стенке у кого-то не получилось ,а ты молодец - уважаю


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 12:58:37):

Или там тоже ты пробовал ?


Олежа, helgydm@usa.net (9.06.99 12:58:38):

Народ, а во сколько и по какому каналу
сегодня Россия-Исландия?
Пардон за идиотский вопрос
нужно срочно...


(9.06.99 12:59:51):

TEST


Вивиал (9.06.99 13:05:16):

А я знаете о чем мечтаю? Вот о чем: Россия или Украина кидают Францию и занимают 1 и 2 места (порядок не важен)!! В нашей группе Эстония занимает второе место (на первое не претендуем) и в стыковых матчах играют либо Россия - Эстония либо Украина - Эстония!!! Сказка!!


Дима (9.06.99 13:09:17):

firmenpool: Я пробовал. Просто там у меня ник другой. Но там чего то не лезет. Скрипт меня через х.. кидает.:)))))


Вивиал (9.06.99 13:15:11):

В этом случае России и Украине гарантировано участие в чемпионате Европы, а нам в Эстонии - 90 (а может и больше) минут интересного футбола в живую!!!


Ivan (9.06.99 13:23:31):

Молодёжки.Последний результат:
Албания-Словения 1:1.
Кто поближе к Локомотиву, please, информируйте о
ходе матча молодёжек; начался в 15:00.
Мне из Нью-Йорка тяжело дотянуться.Many thanks !!!


(9.06.99 13:34:11):


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 13:35:08):

Вивиал: Сказочник....


Вивиал (9.06.99 13:38:32):

Зенит-ага: но ведь было бы неплохо! Или ты так не считаешь?


Maxx (9.06.99 13:41:21):

Димон (Сургут):
А его, в Сургуте программа "Время" 2 часа идёт? :-)
Максим Саяпин:
Демагогия. Чистейшей воды. Я хотя бы спорные моменты назвал, а ты?
Ser:
Ну Цымбаларь сделал себе имя ещё играя в Одессе. Да и Мостовой в "Спартак" был Бесковым ещё приглашён (только не надо рассказывать про "Красную Пресню").


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 13:43:58):

Вивиал: Хорошо!


Gary (9.06.99 13:55:23):

Вивиал: а чем тебя Эстония- Франция не устраивает?


Dron (9.06.99 14:01:26):

Интересно, кому-нибудь доставляет удовольствие "спартаковская" игра? Только всерьез.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 14:02:43):

Серьезно - да


Dron (9.06.99 14:05:26):

firmenpool. А что тебе в ней нравится?


Cableguy (9.06.99 14:06:10):

Мне собственно тоже. А тебе Dron какая игра нравится?


Dron (9.06.99 14:08:06):

Мне нравится, когда парни прессингуют по всему полю, редко играют поперек, и не боятся бить по воротам.


Gary (9.06.99 14:09:26):

Не могу сказать, что в восторге от игры Спартака (мне больше по душе технично-атлетичный футбол, вроде ДК, а еще лучше - Бавария или МЮ), но некоторые матчи спартачам удаются (например, с Аяксом или Реалом (когда в Мадриде 3-1 закатали)


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 14:10:29):

Дрон

Если действительно серьезно ,то зайдя на спартак.ВВ в архивах за последние 2 месяца эта тема поднималась неоднократно.
Причем дисскусия была не однобокая т.е. мнения и вопросы других болельшиков также обсуждались и давались на них все ответы.
Более полного объяснения "спартаковского" стиля игры и чем он нравится ,ИМХО,не найти нигде.
Но это - если серьезно.


Cableguy (9.06.99 14:11:27):

Dron: тогда тебе регби надо смотреть или ам. футбол.


Black (9.06.99 14:13:32):

Dron: полностью согласен
Да и вообще наша сборная уже никуда, по-моему, не попадет. Будем ждать, когда у нее появится ИГРА.


Dron (9.06.99 14:15:37):

"Спартаковский" стиль - это стиль физически плохо подготовленной команды. Они могут играть нормально, но не более 15 минут за матч (например, середина второго тайма с "Реалом"). Ребята неплохие, но если бы они попали к Лобановскому, с них мог быть толк. У Романцева они современными футболистами не станут.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 14:15:38):

Гари
Манчестер в этом году - Спартак в идеале ,каким его хочется видеть(отшлифованная "спартаковская игра" с высококлассными исполнителями).ИМХО.


Black (9.06.99 14:16:00):

Ну да, может Спартак настроиться на 1-2 матча, но стабильных результатов с такой игрой (это ж 19 век) не будет


Gary (9.06.99 14:17:33):

firmenpool: один вопрос что нужно, чтобы достичь этого идеала?


Black (9.06.99 14:18:10):

Ну firmenpool и загнул: Манчестер. Это ж все равно, что сравнивать ...(пардон) с пальцем


Dron (9.06.99 14:20:11):

Чтобы быстро бегать и не сильно уставать нужно больше тренироваться и тогда "Спартак" возможно будет похож на добротную германскую команду. До Манчестера ему не дорасти никогда.


Black (9.06.99 14:20:22):

Манчестер (в немалой степени) - это красивые навесы и прострелы и игра головой, дальние удары, пасы в разрез..
А Спартак?


Gary (9.06.99 14:20:29):

ПЕРЕдачи поперек поля - признак плохой физ. подготовки (в первую очередь) . а насколько я помню кроме ДК в советском - переходящем в российский футбол ни одна команда не отличалась...


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 14:20:53):

Дрон

Да именно это я и говорю.
Добавь физики и спасения от этой игры - НЕТ.
Но этого надо добиваться с ОИР или с Лобаном.
Но у нас пока есть ОИР и это его работа ,успехов в которой мы ему все желаем.


Gary (9.06.99 14:22:11):

сегодня МЮ - идеал очень многих команд, не только в российском футболе :-)


Дима (9.06.99 14:22:42):

Cableguy: в Ам. футболе как раз очень часто поперек играют. и по воротам бить не любят.:)))))))))))


Cableguy (9.06.99 14:22:54):

Black Dron: странные вы люди, просто поражаюсь! Проигрывает сборная все подряд - плохо (хотя пардон, там был Великий Бышовец), сборная выигрывает подряд три матча с разницей 12:3, причем последний матч у ЧМ - опять плохо!! Ну как же, там ведь Романцев с его недостойной несовременной игрой! Как вы считаете у ЧМ современная игра?


Gary (9.06.99 14:24:17):

firmenpool: ну а какже различия в игре в защите , например. В МЮ защитники не только защищаются, но и в атаке ИГРАЮТ, а не просто доставляют мяч нападающим.


Dron (9.06.99 14:25:27):

Так может попросим Лобановского одолжить свои "книжечки" Романцеву. Пусть отксерит и учит наизусть. Вроде еще не старый.


Cableguy (9.06.99 14:26:04):

Дима: если уж на то пошло то передачи назад делают, а по воротом они лупят с боолльшим удовольствием, особенно со штрафных и после touchdowns.


Gary (9.06.99 14:27:31):

Cableguy: объективно - модель игры ОИР - не самая современная, вспомни слова Карпина перед игрой с Францией. Кстати, Карпин играл так, как и призывал в своем интервью (может быть в ущерб установкам ОИР)


Black (9.06.99 14:27:49):

Cableguy, родной! Команда за 5 игр не создается. Если бы Игнатьев вовремя свалил с поста, у Бышовца было бы время.
Впрочем он тоже не идеальный тренер, но чем же это оправдывает Романцева, выигравшего пока у Армении, пропустившего гол от Андорры(!) и (да, да) победившего чемпионов мира без Зидана?


Дима (9.06.99 14:27:54):

Твою мать! На "Стене" грызутся опять, кто лучше Россия или Украина. В глобальном масштабе. А о футболе забыли. Грустно девушки.


Cableguy (9.06.99 14:28:18):

Настколько я помню ДК всегда называли "всадники без головы". А то, что единственная тактика - бей беги - сейчас во главе угла, такова c`est la vie.


Алекс, alex@tdis.gctc.rssi.ru (9.06.99 14:28:44):

Где можно скачивать свежий номер "С-Э"?


Dron (9.06.99 14:29:29):

В современный футбол играют в итальянском чемпионате. Больше практически негде. А насчет сборной, просто хочется поговорить объективно.


(9.06.99 14:31:37):

www.sport-express.ru


Gary (9.06.99 14:31:51):

Cableguy: бей - беги, но при этом тот, кто бьет, знает, что его партнер уже находится в той точке поля, куда отправили мяч... :-)


Дима (9.06.99 14:32:57):

Cableguy : После точдаунов конечно охотно. 6 очков за даун и еще 1 если в рамку засадит.:))))))))))))))))))


Cableguy (9.06.99 14:33:21):

Black: Зидан всего лишь классный диспетчер. Если у Французов команда как крточный домик рассыпается без него, то это вообще никуда не годится. А про Бышовца можно говорить все что угодно, все равно не проверишь. Однако статистика очень упрямая вешь и она в пользу ОИР.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (9.06.99 14:34:00):

Гари
К величайшему сожалению надо уезжать по-работе.
Несмотря на то что эта тема поднимается как минимум раз месяц ВЕЗДЕ ,я с удовольствием еще раз об этом поговорил ,но......!
Удачи в дисскусии ,завтра почитаю.


Dron (9.06.99 14:34:26):

Почему, когда человек быстро отдает вперед своему партнеру, это называется "бей - беги". Это просто быстрый переход от обороны в атаку.


Black (9.06.99 14:35:47):

Cableguy: Ну что же, поговорим о статистике. Например о ЧЕ 1996 года, когда "ОИР" просто блестяще руоводил сборной, свалив все неудачи на игроков.


Gary (9.06.99 14:35:56):

Black: если уж так рассуждать, то куда больше французы понесли из-за потери Лизаразю... с его фланга шли большинство наших атак


Ivan (9.06.99 14:38:13):

Алекс ! Топай на www.sport-express.ru.


Black (9.06.99 14:38:17):

Кажется тогда после 1-го тайма с Италией Гуллит восхищался квадратами и игрой пешком сборной России. Они же держали мяч! только толку от этого не было никакого, что и потвердил 2-й тайм


Dron (9.06.99 14:39:07):

Статистика ОИР - это туфта. Половина игр были с карликовыми странами типа Фарер. Победа над французами - единственная серьезная за всю его карьеру тренера сборной.


Cableguy (9.06.99 14:39:42):

Dron: быстрый переход от обороны к атаке так и называется. А бей-беги это когда футболеры ломятся вперед без единой мысли в глазах. Кстати все эти длиннющие передачи легко прерываются парой грамотных защитников.


Black (9.06.99 14:40:19):

Gary: Французов оправдывает множество причин - отсутствие Зидана, Лизаразю, стимулов после чемпионства :), недооценка соперника...


(9.06.99 14:42:16):

Dron: абсолютно верно. Тогда в отборочных группах мы играли с Фарерами, Финляндией, Сан-Сарино и прочей требухой. А попав на ЧЕ, не смогли ничего


Dron (9.06.99 14:43:28):

Gableguy: За длинные передачи надо уметь бороться. Просто нужен еще и прессинг. И тогда два грамотных защитника будут плясать как черти на сковородке.


Dron (9.06.99 14:45:03):

Вообще-то я болею за "Спартак" с 1983 года. Просто объективность выше всего.


Дима (9.06.99 14:45:20):

Ребята, это вы про ДК бей-беги?


Black (9.06.99 14:45:45):

Это в России длинная передача - значит захреначить куда подальше. Подкрученные передачи Бекхэма на ногу нападающим - вот это длинные передачи. Все упирается в недостаток мастерства у росс игроков


Дима (9.06.99 14:47:29):

Ребята не грузитесь. Начиная с 62года историческая закономерность - у чемпионов Мира наступает длительный спад.


Antony (9.06.99 14:47:42):

Привет!!! Отзовитесь кто здесь есть!!!!!


Cableguy (9.06.99 14:47:51):

Dron: а если четыре защитника?? не вспотеют ли прессинговать??


Dron (9.06.99 14:48:20):

Бить надо сильно и далеко. Просто пока мяч летит в воздухе, за ним нужно следить и бежать к нему. Футбольное поле ведь не такое большое.


Black (9.06.99 14:49:48):

Вопросов нет, на междунар арене я тоже болею за Спартак (типа, патриот :), только вот результатов нет (и ясно почему). Но как же низок уровень отечественного футбола, если Спартак регулярно выигрывает чемпионаты России пешком?


Dron (9.06.99 14:49:57):

Прессинговать не вспотеют, иначе пусть играют в настольный футбол.


Dron (9.06.99 14:51:55):

Давайте поговорим об Уткине.


Black (9.06.99 14:52:24):

У Antony явные проблемы :)


Cableguy (9.06.99 14:53:00):

Dron: во-во "сильно и далеко"... а бежать то за мячом надо... а как же? ведь "Футбольное поле ведь не такое большое".


Dron (9.06.99 14:53:31):

Как вам нравится что теперь мы будем каждую пятницу слушать этого старого маразматического пиздобола Маслаченко?


Cableguy (9.06.99 14:53:50):

Dron: кстати а кто теперь Клуб ведёт?


Black (9.06.99 14:54:17):

Dron: Да я просто не буду больше смотреть "ФК" без Уткина. Этого увольнения я ни НТВ, ни Романцеву не прощу. А из Маслаченко никакой ведущий - он уже в маразме


Dron (9.06.99 14:55:52):

Клуб ведет Маслаченко, быстрей бы он издох


Black (9.06.99 14:57:08):

Да вообще с НТВ все ясно. Их политика - покупайте НТВ+ и смотрите там свой с..ный футбол


Dron (9.06.99 14:57:37):

Шустер молодец, футбол знает, это сразу видно. Но сдается мне Маслаченко его не пропустит, он дорвался до "Клуба" и теперь будет всем лить свой понос на голову.


Black (9.06.99 14:58:32):

Предлагаю кампанию протеста: закидаем fclub@ntv-plus.ru гневными письмами :)


Dron (9.06.99 15:00:54):

Опять к Романцеву. Все-таки злопамятный он. Уткин все верно про него говорил после поражения от "Кошице" и оскорблений там не было это точно. Просто Романцев уперся как баран. Лучше бы своим делом занимался.


Black (9.06.99 15:01:18):

Не ну какая наглость! Как этот с... Львов увел Смертина, когда от давал интервью. От такого отношения к прессе, которую, между прочим, читают и смотрят болельщики, аж оторопь берет


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 15:01:20):

Что Уткин, что Маслаченко - одно и то жъ. Вообще, мне каж. на стадионе, можно найти хорошего комментатора без проблем, а как ТВ-щики их выбирают это для меня загадка.
Назовите хоть одного сносного комм-ра.SVP.


Cableguy (9.06.99 15:02:58):

Black: ха, им все это до далёкой звезды. Хотя попробовать можно. Или собрать подписи под е-mailным письмом и засадить его в качель!


Black (9.06.99 15:03:15):

Я кстати отлично помню тот материал о игре с Кошице. Там все было по делу (прямо мои мысли), и какое право имеет Романцев обижаться и тем более как тренер сборной, я не понимаю


Dron (9.06.99 15:03:26):

Я им вчера уже отписал такое письмецо. Да только толку не будет.


Gary (9.06.99 15:04:16):

Cableguy: ладно, про длинные передачи в перед тебя похоже не убедить... :-)


Cableguy (9.06.99 15:04:35):

Зенит-ага: это ты зря. Уткин прикольный был. К тому же знающий. Его интересно было слушать.


Dron (9.06.99 15:05:25):

Гусев на ОРТ неплохо комментирует. Андронов. Е.Майоров был конечно лучшим.


Black (9.06.99 15:05:53):

Зенит-ага: а комментаторы то есть (некоторые были :) - Уткин (до увольнения), Гусев, Шустер, дядя Вова (до болезни), еще парочка.
Но остальные, ты прав, уроды


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 15:07:30):

У каждого (т.е. Романцева) могут быть свои причуды, обиды и проч. Спокойно надо к этому относиться. К Львову тоже. Почему он должен уважать журналюку? Журналюки народ еще тот, с ними лучше не связываться. Пусть сначала образование хоть какое-нибудь получат, а потом уже пишут. Повторяюсь:на стадионе, среди грубой и крикливой толпы можно найти великолепных журналюк и ТВ-щиков...


Cableguy (9.06.99 15:07:38):

Gary: sorry если что не так, увлекся :) и вообще я пришёл с миром к твоему народу. А до игры то осталось всего 3 часа 40 минут. Она всех рассудит.


Black (9.06.99 15:08:32):

На каком-то серваке, кстати, я видел голосование (кто лучший и кто худший комментатор). Черт забыл где :(
Так вот, худшим был, кажись, этот с РТР, как его. Ну совсем склероз :))


Dron (9.06.99 15:08:57):

Самые большие недоумки - на РТР. Желобов и братья Анисимовы по - моему просто не знают футбольных правил. Еще есть такой Орлов - из Ленинграда. Вот этих давно пора выкинуть на свалку.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 15:10:55):

Согласен только про Майорова. Мужик был что надо. Хотя ком-р не слишком уж. Остальные из перечисленных просто мусор (Извиняюсь за выражение). Не профи - это точно.


Black (9.06.99 15:11:01):

Зенит-ага: ты конечно извини, но ты не прав. Романцев может (как говорят американцы) вычеркнуть Уткина из списков приглашенных на рождество :), но ограничивать доступ (доступ зрителей!) к информации не принято нигде в мире


Cableguy (9.06.99 15:11:39):

Зенит-ага: согласен. Кстати на Западе, раз уж мы так любим на них оглядываться, того журналиста из-за которого не складываются отношения с клуббами выпирают без замедления. Ибо это деньги-с. Кто же будет смотреть, скажем Antenne 2 во Франции если там про ПСЖ или Бордо нет репортажей\интервью? Так что между журналистом и доходами выбор очевиден.


Black (9.06.99 15:12:45):

Да есть тут у нас в Питере парочка уродов: Орлов и Серебрянников. Ну такие отморозки, аж противно.


Dron (9.06.99 15:13:15):

Зенит-ага: Комментировать - не значит трепать языком. Человек должен понимать то о чем говорит. Гусев понимает и Андронов тоже.


Black (9.06.99 15:14:39):

Cableguy: На Западе на правду не обижаются, и если твоя команда проиграла, так сиди молча и обтекай, а не обвиняй во всем журналистов


Black (9.06.99 15:15:51):

Да "ФК" с Андроновым я бы стал смотреть. "ЕФН" они интересно делают на ТНТ


Gary (9.06.99 15:16:22):

На РТР - однозначно - худшие коментаторы, а Гусев - ничего...
Кстати во время прошлого ЧМ в одной из дисскуссий по поводу комментрирования футб. матчей народом были высказаны некоторые пожелания, так вот Гусев их похоже постарался учесть. Это не может не радовать!


Dron (9.06.99 15:16:32):

По-моему Уткин про "Спартак" давал вполне исчерпывающую информацию, даже не имея доступа к команде. Маслаченко будет давать в программе интервью, но станет ли от этого кому-то интересней. НЕ уверен.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 15:17:36):

Dron: Про Орлова верно сказано. Как это у Чехова: "Хоть и пятый, а все равно дурак".
Слушал я как-то как Уткин пытался комментировать матч. - "Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил" (Из книжки для детей, кот. я читал своему сыну).
Выключил я звук, короче. В своей жизни я получил один только раз кайф от ком-ра - когда слушал по BBC матч Англия-Аргентина. ТВ-наш, звук -с BBC."This goal is never to be allowed!!!" - орали они в две или три глотки, когда Марадона рукой затолкал мяч.
А обычно я звук выключаю...


Black (9.06.99 15:18:06):

Всегда видно, любит ли человек футбол, разбирается ли в нем, или устроился по блату и бабки зарабатывает общими штампами и украденными фразами


Gary (9.06.99 15:19:53):

Black: ладно комментирова, так Серебреников еще и режесирует по уродски... Как трансляция из Питера, так ни хоена не понятно, что на поле происходит ... Команда атакует, а он какого-нибудь Боярского показывает...


Black (9.06.99 15:21:13):

Помню матч Бавария-Локомотив, и комментарий Уткина в последние секунды при счете 0:1. Вася болел и ждал победы, как и все у экранов, а то, что он нес какой-то бред :) это не важно


Maxx (9.06.99 15:21:16):

Зенит-ага:
Ну Липкинд (Львов) сам журналист, это раз. А у Уткина есть образование.....кажется педагогическое :-)


Gary (9.06.99 15:21:53):

Зенит-ага : по Eurosport тоже ничего комментируют...


Никита (9.06.99 15:22:43):

В нашей журналистике одни "дауны".Особенно Орлов из Питера, а Исландию мы отымеем


Black (9.06.99 15:23:24):

Gary: да у нас просто камер ни хера нет на Петровском (3 штуки всего), поэтому и не видно ни черта. А Боярский - это святое (для Серебр :)


Gary (9.06.99 15:23:32):

Black: "А это Соломатин на фоне рекламного щита" - это из того репортажа


Gary (9.06.99 15:24:33):

ни кто не в курсе, как молодежка играет?


Black (9.06.99 15:25:03):

Maxx: ну и чему Орлова учили при Союзе на журфаке??? Диплом не главное, главное понимание


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 15:25:46):

Black: Я Романцева не хочу защищать - просто у каждого ( у тебя, у меня и др.) есть закидоны и это простительно. Где ты найдешь идеального тренера, чтобы и тебе и мне и другим нравился? Люби что есть...
"Русские любят толстых женщин". Фразу можно понять как " Русским нравятся толстые ж", а можно и:"У Русских других нет, вот и любят толстых"...


Maxx (9.06.99 15:27:22):

Black :
Не знаю, я ж ему лекции не читал :-)
Хотя Орлов очень прилично комментирует.......только когда "Зенита" на поле нет :-)


(9.06.99 15:28:23):

Лацио потвердило переход Вьери, сумма - $50mln

Самые дорогие игроки
Christian Vieri 1999 Lazio Inter Milan $50.0
Denilson 1997 Sao Paulo Betis $35.0
Vieri 1998 Atletico Madrid Lazio $28.0
Ronaldo 1997 Barcelona Inter Milan $27.9
Rivaldo 1997 Deportivo Barcelona $26.7
Alan Shearer 1996 Blackburn Newcastle


Black (9.06.99 15:29:57):

Ширер стоил $23.3 mln


Cableguy (9.06.99 15:31:25):

50 лимонов!!!!!!!?????а как же 18 млн. фунтов?


Gary (9.06.99 15:32:26):

Лацио за год 22 мио с вьери срубил!


Black (9.06.99 15:32:29):

А Лацио неплохо заработал :)


Дима (9.06.99 15:32:57):

Во, а про Шевченко с 29ю лямами забыли:-(


Cableguy (9.06.99 15:33:24):

Black: мда, мне бы хватило, хотя и не надолго...


Cableguy (9.06.99 15:33:59):

Дима: вроде 21 же говорили.


Black (9.06.99 15:34:03):

18 - это Шевченко


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 15:34:18):

Maxx: Самое лучшее когда и Орлова нет...
Хотя он когда-то после Перетурина (изв за выраж), стал амулетом (Как Перет. ведет - проигрываем, как Орлов -выигрываем, - яготов слушать его в таком разе, всю жизнь)
Black: Серебрянников, BTW сам того не подозревая откалывает иногда просто убойные хохмы... Не знаешь от ума большого или нет. Я ему однажды за это 5 поставил в каком-то глупом опросе.


Леша (9.06.99 15:34:31):

Вопросы:
1)Какая сволочь уволила Уткина?
2)Прошу откликнуться фанатов "Виченцы"!
3)Кто из нее ушел?


Gary (9.06.99 15:34:57):

Дима : похоже агенство Рейтер еще не получило официального уведомление ни от ДК, ни от Милана...


Black (9.06.99 15:35:16):

И о переходе Шевы официально не объявлено


Cableguy (9.06.99 15:35:58):

Леша: руководство НТВ однако...


Serxio, fhpb@sphere.ru (9.06.99 15:36:25):

Уткин лучше Орлова - и болеет естественнее и за словом в карман не лезет!!


Дима (9.06.99 15:37:45):

Нехай мне запрос пошлют.:))))))))))


Black (9.06.99 15:38:10):

Леша:
По порядку
1) Романцев и рук-во спортивной редакции НТВ
2) -
3) Кажись Монтелла (если он не из Пьяченцы :)


Gary (9.06.99 15:38:12):

А АТлетико за год на Вьери заработал 8,7 мио... Тоже неплохое вложение средств...


Axel (9.06.99 15:45:30):

Ребята, а сами сыграть в футбол не пробовали? Кайфа от этого гораздо больше. :)


Gary (9.06.99 15:47:16):

Axel А ты откуда знаешь ? Никак сам попробовал :-)


Black (9.06.99 15:47:40):

Резюме дискуссии последнего часа: все на матч с Исландией смотреть, сможет ли Романцев..., и никаких комментаторов по телику (жаль живу в Питере :)


Пафнутий, vlasovpa@cityline.ru (9.06.99 15:47:48):

Здравствуйте люди добрые! Меня зовут Пафнутий. Я создал сайт "Итальянский чемпионат на "ФнК"". Пока этот сайт размещается на бывшем сайте Игоря Цымбалова "Мир Футбола". Вскоре он переедт на "ФнК". Этот сайт я создал по просьбе Игоря Цымбалова. Так вот: пока сайт не очень хорошо. Мне нужна ваша помощь: любые фотки Кристиана Вьери, Диего Марадоны, Роналдо, Давидса, Ван де Сара, Клюйверта, если у кого есть фотка нового кипера "аякса" Менцо, другие фотки игроков итальянского первенства(нынешних и прошлых, которые перейдут). Очень нужны фотки Андрея Шевченко! Также нужны статьи на любые темы посвященные итальянскому футболу и очерки о кумирах: Эдгар Давидс, Патрик Клюйверт, Роналдо, Вьери и другие игроки первенства. Все предложения пожелания и помощь писать на мыло. также ваши материалы, возможно, будут опубликованы на "ФнК"! Пока! Я на Вас надеюсь!!!


Дима (9.06.99 15:47:52):

Cableguy: по поводу официального подтверждения трансфера Шевы.:)))))))))


Black (9.06.99 15:49:13):

Axel: да ты е..лся, на улице 29 градусов. Лучше с холодным пивком посмотреть как другие потеют


Пафнутий, vlasovpa@cityline.ru (9.06.99 15:49:51):

Постите, неправильно сайт указал. Теперь щелкайте на меня и попадете насайт!


Cableguy (9.06.99 15:50:11):

Axel: а то как же!!! я два раза в неделю бьюсь против супостатов за честь родной организации. Вчера отдельно приятно было... жараааааааа


Black (9.06.99 15:51:51):

Что то на http://www.uefa.org/Under21/Results/LatestResults.asp

ни хрена результата матча нашей молодежки нет. Уже первый тайм кончился по идее


Cableguy (9.06.99 15:52:43):

Black: OLEEEEEEEEEEE!!!! зададим перцу рыбакам!!!


Дима (9.06.99 15:52:59):

Привет Пафнутий. Ты и тут объявился. Вот уж где неутомимый странник по Инету.


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 15:53:49):

Black: Мы не партия, а ты не комсомолец, - слушай кого угодно.


Пафнутий, vlasovpa@cityline.ru (9.06.99 15:55:21):

Дима: ты кто? Неужто манагер?


Black (9.06.99 15:56:07):

Зенит-ага: для особенно военных :) поясняю - это была ШУТКА!

Р-О-С-С-И-Я В-П-Е-Р-Е-Д!!!


Святогор (9.06.99 15:57:10):

Предлагаю поговорить о Бышовце


Cableguy (9.06.99 15:57:40):

дык как же наша молодежь играет ????


(9.06.99 15:58:26):

Пафнутий: неплохой способ создания траффика. Особенно дизайн впечатляет :)


Cableguy (9.06.99 15:58:37):

Святогор: вообще не интересно...


(9.06.99 16:00:41):

А вот новости у Пафнутия прикольные :)
C Reuters перевел?

Марчело Липпи, новый тренер клуба "Интер", катаясь на велосипеде
врезался в автомобиль. Результат: три шва на нос, один на губу и
исцарапанное лицо бывшего наставника "Юве".

:)))) Бухой был, наверное


Зенит-ага, 114@mail.ru (9.06.99 16:00:51):

Black: Хорошо, что сказал - шутка, в жизнь бы не догадался. В след раз предупреждай.
CВятогор: Бышовец - неудачник. Нельзя ему сб России тренировать. С другими нет проблем, а здесь Романцев с Колосковым мяч заколдовали. Помню 3-0 со скотами - просто невезуха. Неудачник он, неудачник...