Ьфпук (7.06.99 02:14:52):

Володя, отличие Панова от Пеки есть - и их немало. Главное в том, что различен их подход к "забиванию". Если Сашка стремится как можно быстрее доставить мяч до цели, до Пека стремился как можно дольше оставаться с мячом, зачастую переигрывая (что ж, имел на это право !).
Примечателен пример в прошлогоднем кубковом матче с Жемчужиной. Панов, находясь в архивыгоднейшей позиции, отдал мяч Максимюку, который и забил гол став, тем самым, лучшим бомбаридром Зенита в сезоне. 100 %, что Пека в этом случае бы стал забивать сам - не от жадности и тщеславия, а из "любви к искусству". Из зенитовских нападающих ближе всего ему по стилю Борис Матвеев, некогда игравший в Зените. По стилю, но не по исполнению и изяществу ...
Что же касается Пеки, то он, как и Панов, был легок, миниатюрен, хорошо закрывал мяч корпусом, и был любимцем питерских болел. Этих общих черт не отнимешь.


Барези (7.06.99 02:37:24):

Есть все-таки в Питере тенденция. Питерская школа всегда выдавала классных форвардов, это у них не отнять. И хотя я не из Питера, но немного обидно, когда этих самых доморощенных нападающих нещадно грабят. Мне кажется что и судьба Панова такова после окончания сезона :-(


Барези (7.06.99 02:44:51):

Барези. Насчет Семака, просто напросто он играл не на своей позиции. Роль оттянутого полузащитника, ему совершенно не подходит и естественно провалил матч. Это универсала Смертина хоть в ворота можно ставить :)


SNI, SNIvanov@owrldnet.att.net (7.06.99 03:14:28):

Я чего то не очень понимаю какие шансы и России на выход если выиграет все остальное (И "хохлов" кстати тоже)


Pasha (7.06.99 03:55:34):

Костя Б. Бррааавооо, давно пора! Не будем уподобляться некоторым...


Pasha (7.06.99 04:05:11):

Так, хочу сказать пару слов. И прошу сначала прочитать а потом обвинять во всех смертных грехах. Давайте посмотрим на вчерашную игру трезвыми глазами. Россия выиграла, и это хорошо для многих. Однако, давайте посмотрим на провалы в обороне, на полное отсутствие контроля в центре поля, в конце концов на то что голы Панова (очень красивые) были в какой-то степени везучие. Я вчера смотрел и думал что передо мной все та же старая сборная России, в которой не все игроки всегда знают что делать, кого крыть, и куда бежать. Посмотрим что будет дальше. Кстати, Французы очень сдали за год, они далеко не те что на чемпинате мира, но это не умаляет заслуг Романзева и Ко. вчера. Еще раз прошу в меня за такой анализ не бросать камни, я то же самое делаю с ДК и сборной Украины когда они "пешком стоят." Всем привет.


klinton, bolek1@internet-zahav.net (7.06.99 05:10:45):

pozdravliay s pobedoi!!!


Yakut (7.06.99 05:16:58):

Привет всем болельщикам из далекого Якутска!
Хоть в записи но просмотрел ИГРУ против Франции. (Телевизионщики! Дайте и нам смотреть в прямой трансляции! Хоть и в 4 часа утра я встану и посмотрю! Мы что, изгои!!)
Давно не было такой игры у нашей сборной!!! Давно мы ждали такого форварда как Панов!!! Так держать сборная! Теперь очередь за Исландией. Кто-то говорил, что в этом матче будет нужен Юран. Я тоже так думаю. Главное, чтобы ребята не расслабились или их не слишком "накачали" перед матчем. Тогда все будет ОК.


arefyev, arefyev (7.06.99 05:42:07):


сaptain, pvch@erols.com (7.06.99 06:25:07):

Всё, фу, кажется сам разобрался. Всем привет из Вашингтона ДС и поздравления с очень нужной и важной для россиян победой


Антрополог (7.06.99 06:31:55):

Зенитовцам.
Вы, господа, странно выражаете свою радость по поводу победы. В ее выражениии у вас присутствует какое-то глупое злорадство. Да, Панов отличный форвард. Разве кто-то отнимает его качества у вас? Да, он забил два мяча. Но ведь он не один играл против сборной Франции? А разве Филя и Смертин не заслуживают наивысших похвал за игру?
Господа, это не разумно так себя вести. Давайте, вместе с вами, искренно порадуемся за СБОРНУЮ РОССИИ, за страну,
за то, что мы сделали это. Подчеркиваю - "Мы".
И если вам от этого легче, то пусть все остальные игроки , как вы говорите, дерьмо. С чем вас и поздравляю. ВАС. Потому что, вы живете в России.
Не стыдно ли вам от этого?
Всего хорошего.
С победой !!!!


Антрополог, Pasha (7.06.99 06:37:27):

Вы все верно подметили.
И все же.
Пока что давайте просто посмакуем. :)))
Проблемы будут.Но они будут потом. А сейчас, мы выиграли у чемпионов мира на их поле. :)))) как сладкий сон.


Антрополог (7.06.99 06:46:32):

всем, кто ищет того, чего нет
Петров-Девяткин
Панов победно всикдывает руки...
мде.
и шо? никого рядом нет?
Вроде бы Панов не выглядит огрченным :)))))))))))))))))
Да бросьте вы свои домыслы :))) Все окей. Все друзья и братья. Выиграли? И славно. В конце концов уж лучше никто не заваливает Панова и выигрваем, чем куча-мала при проигрыше :)))))


Антрополог (7.06.99 06:48:35):

Ьфпук.
Блин :)))) я никак не мог поянть кто это.
А это оказывается Mager :))))))


ВВС, armageddon@freemail.amursu.ru (7.06.99 06:57:02):

Уррра!!! Наши сделали Французов!!!3:2


Санька из Воронежа, eskimo@mail.ru (7.06.99 09:13:34):

Братья славяне и им сочувствующие!!!
Чего вы, блин, ругаетесь, когда все мы из одной страны, йокэлэмэнэ!! Мы же на полпути к главной цели - обставить лягушатников и ВДВОЁМ (ВДВОЁМ!!!) выйти из группы и поехать на ЧЕ!!! Шо, тут есть кто, кто за французов болел? Так чего нам делить? И у России, и у Украины - классные сборные, им по силам всю Европу засунуть в ... И мы это видели, и увидим ещё не раз!!! И я с удовольствием съем вот такенный кусок сала от радости, а дружбану своему из Полтавы водяры дам накушаться, только бы лягушатники летом 2000 остались бы дома!!!
**** А Панов - это, наверно, у нас первый такой игрок мирового класса, каким был Блохин в середине 70-х годов... Но лично мне он охренительно напоминает Скилаччи. Если кто помнит, был такой в сборной Италии в 1990 году!! Такой же маленький, шустрый, с обалденной техникой и чувством гола.... Но наш Панов несравненно лучше!!!!
Так что поздравляю всех с тем, что у нас в стране, похоже, появился ФУТБОЛ!!!


Sania, sania@ijv.ural.customs.ru (7.06.99 09:48:13):

Десять лет, безнадеги и обидных поражений, закончены для меня этой одной победой! Готов ВСЕ простить(но не забыть!)
Смертин-ЛУЧШИЙ!К тому же наступил на горло собственной песне...
9-го необходим,как воздух,аншлаг,и (по-моему) Юран.
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ !!!


Mitrii, dkarelin@hotmail.com (7.06.99 11:09:19):

Господа!
Всем привет с Аляски и еще раз поздравления с победой!
Получил вчера огромное удовольствие "смотря" через вас футбол.И хотя я сам себе напоминал слепого, которому зрячий рассказывает что он видит, тем не менее эффект присутствия без сомнения был.
Надеюсь на вас и в матче с Исландией.
Однако скажите во сколько его будут показывать в Москве? Заранее благодарен.
P.S.А насчет всякой там этнической околофутбольной ругани на сайте,могу только сказать, что здоровый национализм никому еще не мешал, а вот нездоровый интернационализм - надуманное и опасное изобретение господ коммунистов.Вы же все черт возьми футбольные болельщики, так неужели вы до сих пор не поняли что футбол - это не балет, а азартная игра с клубно-национальной окраской. Выкиньте это из футбола, и он потеряет половину своей прелести.


Ivan (7.06.99 11:29:02):


GROUP 1



Wales-Italy 0-2 Denmark-Belarus 1-0
Belarus-Denmark 0-0 Italy-Wales 4-0
Denmark-Wales 1-2 9/6 Wales-Denmark
Italy-Switzerland 2-0 9/6 Switzerland-Italy
Wales-Belarus 3-2 4/9 Belarus-Wales
Switzerland-Denmark 1-1 4/9 Denmark-Switzerland
Belarus-Swetzerland 0-1 8/9 Italy-Denmark
Denmark-Italy 1-2 8/9 Switzerland-Belarus
Swetzerland-Wales 2-0 9/10 Belarus-Italy
Italy-Belarus 1-1 9/10 Wales-Switzerland





TEAMS GP W D L BALLS PTS
Italy 5 4 1 - 11-2 13
Switzerland 4 2 1 1 4-3 7
Wales 5 2 - 3 5-11 6
Denmark 5 1 2 2 4-5 5
Belarus 5 - 2 3 3-6 2





Ivan (7.06.99 11:37:16):

Mitrii. Ty movesh' smotret' fooball po internetu.
Vojdi na http://hotsport.primorye.ru/soccer/live/index.htm.
Tam uve ukazany anoncy 3 predstoiaqih matcej.
Transliaciia priamaia.


Mitrii, dkarelin@hotmail.com (7.06.99 11:43:40):

Спасибо, Ivan,я знаю.Пробовал тогда же смотреть,но по моему ноутбуку картинка получается очень хреновая.Лучше уж на сайте в Куличках, да и веселее - обсудить можно.


Ivan (7.06.99 11:53:24):

Mitrii ! Togda sledi za www.dailysoccer.com
Tam po hodu matcej dajtsia obnowleniia momental'no,
i srazu budesh' sledit' za rezul'tatami wseh igr.
Nachalo ia uznaj i soobqu poslezawtra, esli ty mne napomnish'.


joff, joff@dic.ru (7.06.99 11:58:44):

Дайте и мне немного поизвращаться. По персоналиям.

Филимонов - пару раз выручил, пару раз не выручил. Вывод: все равно больше никого не было. только не надо мне втирать про Нигматулина. Он плохой вратарь и мусульманин, что ни в какие ворота не лезет, ну может только в Локомотивские.
Хлестов - Бился, выигрывал, отдал голевой пас, покрошил лягушачьи ахиллы. Вывод: Похвалить, погладить по головке.
Онопко - Гениальный подстраховщик, причем страховал пустое место, т.к. Смертин с Анелька бегал по всей ширине. Пятился, не выходил на игрока. Вообщем держал позицию, мудак. Вывод: Онопко в попку. Блядь, ну есть же Чугайнов.
Смертин - Хорошо играл на опережение. 1,5 тайма класно играл против Анелька. Потом немного потерялся, не знал что делать Вывод: Молодец, на тебе резиновый пряник и жуй до пенсии.
Варламов - Нервничал на мячах Внизу, часто давал в недедачу, причем назад :-(((. Сыграл не очень. вывод: Дать пизды в профилактических целях и поставить на следующий матч.
Мостовой - Б\о Своим уходом запутал французов, которые готовились играть против него
Тихонов - Старался. Иногда получалось что-то, но не часто. Хотя фланг не отдал. Вывод: Я бы его оставил. нравится он мне.
Семак - Был неизвестно где, делал неизвестно что. Стоял в стенке Вывод: Гнать ссаными тряпками. ИМХО - второй Веретенников в сборной.
Титов - То же что и Семак, но иногда появлятся там где нужно и делал то что надо. Голевой пас. Вывод: Пусть ещо побегает.
Карпин - Лидер. Забил гол. Выиграл фланг. Без коментариев.
Хохлов - Неожиданно для меня сыграл здорово. Все атаки развивались через него. Выполнял много черновой работы. Вывод: Молодец. Не ожидал. Достоин места в основном составе. однозначно лучше Семака и Титова.
Цымбаларь - Не понял, но гол соорудил класно.
Панов - Без комментариев.
Безчастных - То же что и Цымбаларь.
Романцев - Без комментариев. Но Онопко это пиздец.
Худшие: онопко, семак, варламов
Лучшие: карпин, Хохлов, Панов,... Бля да все молодцы!!!


Mitrii, dkarelin@hotmail.com (7.06.99 12:06:31):

Понял,спасибо еще раз.Эту штуку попробую обязательно.
Пошел я спать, а то ночь у нас уже давно, хоть тут и полярный день.Счастливо!


Дима (7.06.99 12:12:52):

Всем привет! Если вы не против я тоже поучаствую в ваших обсуждениях. Сам я с Украины, болею естественно за Киев и нашу сборную. Однако не могу сказать что сборная России неНаша.Это не так. Поражения россиянам я желаю только тогда, когда они с хохлами играют.
Утверждения о том, что мы дескать Андорру ср..ю обыграли, а вы вон кого меня несколько смущают. Андорру обыграли потому что обязаны были обыгрывать. и вам спасибо(всмысле сб.России) за великолепную игру. Я орал так, что жена с теликом меня на кухню выгнала.:-)Панов просто красавец. Где вы его откопали? Как это его Лобановский со своими скаутами проглядел? У нас как раз Шевченко сваливает из Киева, вот бы Панова на его место! Шучу, шучу, а то вы меня щас разорвете.:-) Парень очень понравился. Напомнил Беланова образца 86 года. Стометровочку с мячиком секунд за 11 наверное делает.Мутко его хрен отдаст.
По-поводу чья сборная лучше... Здесь мы один хрен ничего не решим. Все решится на поляне. Осенью мы вас 3:2 прибили. В Москве возможно вы нас прибьете. Поживем увидим.


andrey#, andrey@sibirga.kemerovo.su (7.06.99 12:44:44):

Да вы чё все о&ели-Смертин!Карпин!Филимонов!
Да, молодцы мужики(особенно Смертин)-
но мне обидно за Панова,мужик можно сказать опять сборную из дерьма вытащил,ведь игры-то не было(и не знаю будет или нет) а этот "золотой" мальчик две плюхи Бартезу вколотил,так что Саша Панов - ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!
(поверте я не из Питера,наоборот вю жизнь за Спартак болел)


Валера (7.06.99 12:51:25):

Панов забил 2-ой гол превосходно!
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Владимир, dinamik@orc.ru (7.06.99 12:57:31):

Народ, коматься в Yahoo неохота, подкиньте пару адресов вражеских сайтов футбольных, где про нашу ПОБЕДУ (или ихнее поражение) можно почитать. Можно как английский, так и французские источники.

Заранее благодарен.


(7.06.99 13:11:32):

t


alex (7.06.99 13:23:21):

как там по положению EURO-2000, сколько команд выходит в следующую стадию и что делают ежели 2 и более команд наберут одинаковое количество очков?


Дима (7.06.99 13:23:47):

Блин. Чего тут за глюки? Нажимаю "Обновить", а меня на главную все время выбрасывает.Как с этим бороться???


Дима (7.06.99 13:29:09):

alex: При равенстве очков считают:1.Победы,2.Разницу мячей,3.Личные встречи. По моему так.


(7.06.99 13:32:11):


Maxx (7.06.99 13:33:41):

Поздравления нашей сборной! Но......сейчас ни в коем случае нельзя впадать в эйфорию. Послезавтра игра с Исландией. Не сомневаюсь что она будет не менее тяжёлой нежели субботняя игра в Париже! У викингов впервые есть реальнейшие шансы попасть на Евро и, уверен, биться они будут намертво. Тем более что и мы (СССР,а потом Украина,Россия) всегда натужно с ними играем.
Более того проблемы с сборной остаются. Не стоит надеятся на то что нам будет всегда так везти (в Париже мы забили практически всё что создали), да и не стоит забывать что конкуренты находятся в лучшей, чем мы ситуации (пока , во всяком случае).


Дима (7.06.99 13:34:35):

Блин кнопку рвануло.:-(
Выходят сразу первые 9 мест + хозяева. Всего 16 команд на ЧЕ принимает участие. А вот по какому принципу вторые места в группах играть за путевки будут, честно говоря не помню. Да нам и не к чему пока, мы на 1ом прем.:-)


alex (7.06.99 13:40:14):

я тут почитал на www.uefa.com выходит сразу одна команда из вторых по лучшим показателям среди всех вторых (кто знает как конкретно? опять без учета результатов с командами занявшими 6 место (если они есть)?)


Руслан, lord@intessera.ru (7.06.99 13:40:57):

andrey#
Панов на первом месте - с этим никто не спорит, потому что это не вызывает сомнений


Дима (7.06.99 13:40:59):

Даааа, поперло вам ребята. Исландия еще та задница. Наши с ними когда играли, я чуть не заснул. Это все равно что по пояс в снегу бегать. Но гол нам суки таки забили. Это было когда Исландцы во второй раз в игре перешли на Украинскую половину. И опять в 11ром на линии своей штрафной стали.Такие команды как Исландия,Андорра , Фарреры и т.п. вообще,ИМХО, грех на ЧЕ и ЧМ допускать. Сами не играют, так еще и другим не дают . Андорцы пидары, Дмитрулин почти год после травмы восстанавливался и эти гандоны его опять сломали.:-( За это убивать надо.


Юра (7.06.99 14:40:34):

Лучшая команда из вторых определяется по результатам игр в четверках своих групп. У нас это У-на, Ф-я, Р-я и И-я. Облом-с. Остальные 8 в парах определят 4-х остальных. А хозяев не 1, а 2-е. Итого 16.


Дима (7.06.99 14:47:37):

Юра: Да я и не писал, что хозяин один. У меня написано "Хозяева".


(7.06.99 15:06:09):


Алексей (7.06.99 15:27:57):

Когда где показывают Россия-Исландия?


Алексей, Botvinnik@knuut.de (7.06.99 15:33:24):

Дима, при разнице очков считают а)Количество очков, набранных в матчах друг с другом, б) Разницу мячец в матчах друг с другом, в) Количество мячей, забитых на чужом поле.
Если все оказывается равным -- как у нас с французами, то потом идет общая разница мячей, количество забитых голов и количество забитых голов на чужом поле. Кажется, все и ничего не перепутал.


Дима (7.06.99 15:41:56):

Ой блин, от я затупил. Это ж в НХЛ с побед считать начинают. Простите люди добрые.


Алексей (7.06.99 16:01:02):

Была очепятка. Должно быть так:
При равенстве очков считают а)Количество очков,
набранных в матчах друг с другом, б) Разницу мячец в матчах
друг с другом, в) Количество мячей, забитых на чужом поле.
Если все оказывается равным -- как у нас с французами, то
потом идет общая разница мячей, количество забитых голов
и количество забитых голов на чужом поле. Кажется, все и
ничего не перепутал.


Евгений, evgeniy@genius.ru (7.06.99 16:43:08):

Сколько стоит билет на матч Россия-Исландия?


Ivan (7.06.99 16:55:36):

Privet muviki !!! Wo skol'ko nachalo s Islandie j?


Pasha (7.06.99 17:05:39):

Сабо сказал про игру Андорры что когда они пытрались переходить на половину поля Украины, их тренеры со скамейки орали чтобы они возврашались назад.


tecom (7.06.99 17:24:36):

ВО СКОЛЬКО НАШИ БУДУТ ИГРАТЬ С ИСЛАНДИЕЙ?


Доктор Бентон (7.06.99 18:24:25):

Miha, насчет оценок к матчу Динамо-КС. IMHO оценки вполне объективны, просто счет не по игре. Крылья имели все шансы выиграть, причем с перевесом мяча в два.


Tinber, (7.06.99 18:32:14):

REBYATA MOI POZDRAVLENIYA.
Opisanie prochital - kak match uvidel. No tolko ne poimu vas chto eto vy na Romantseva nabrosilis v den pobedy nad championami mira? (Ya ego sam nikogda ne lyubil, nu uzh ne v etot den ego rugat. On reshilsya na chuzhom pole s tremya zaschitnikami vyiti, reshilsya "chuzhogo" Panova vmesto 'svoih" Shirko i Yurana postavit - za eto chest emu i hvala). Tri goda nazad tot zhe Romantsev ni za chto by tak ne postupil. Mozhet i doros nakonets do trenera sbornoi? Vo vsyakom sluchae, pobeditelei ne sudyat (poka oni pobediteli). A chto kasaetsya do "smeshnogo" chetvertogo mesta, to druzya ukraintsy, posmotrite na rasklad igr. Vam v Moskve i Reikyavike igrat, a nam u sebya s oboimi. Tak chto smeyatsya budem potom ... No sleduyuschii match ne menee reschayuschii chem predyduschii. A to glyadish mozhet i Iceland vyiti.
Perekodirovschik, izvinyayus, ne rabotaet u menya kak ne proboval.


Доктор Бентон (7.06.99 18:36:19):

Alex, не все же спортшколы делают упор на амбалов. :)
Мое личное мнение о победе сборной: "Париж стОит мессы!"((с) Генрих Наваррский ), даже красно-белой мессы!
Вперед, Россия!


Коля, graven@mail.ru (7.06.99 18:49:44):

Squirel'у и прочим лжепатриотам. Вам-то не обидно что Вам так радостно от этого. Мне обидно! Наши выиграли у команды, которая объективно находилась на спаде формы (после почти двухлетнего сезона за время которого было проведенно бесчисленное количество очень важных и напряженных матчей).
Конечно, можно говорить, что мы отвыкли от положительных эмоций от игры нашей сборной и т. д. А ведь наш футбол объективно находится на подъеме. Сколько молодых, сильных игроков появилось в последние годы: все ЦСКА, Титов, Безродный, Панов, Смертин, Булыкин, Лоськов и т.д. список можно продолжать чуть ли не на три состава.
Как бы мои оппоненты не крутили пальцем у виска, но я абсолютно уверен, что даже нынешний состав сборной ничем не уступает французкому и напорядок превосходит украинский. Они просто играют в ДРУГОЙ ФУТБОЛ!!! Мне кажется, что уходом из еще чемпионата СССР Лобановского в 1990 г. исчез тренерский плюрализм. Спартак, исправно год за годом становившийся чемпионом (это его беда, а не вина), укреплял всех в мысли, что именно его стиль и есть оптимальный для отечественного футбола. Были, конечно, очень многозначительные исключения и в первую очередь сам Спартак в 1996 г. Сборная салабонов сумела вырвать чемпионат у более сыгранных и сильных соперников в первую очередь благодаря азарту, отхода от спратаковских штампов (да простит меня ОИР), прессингу, мобильной и бесстрашной игре. Ну ладно, вернемся к сборной. Вот когда найдется у нас энергичный и прагматичный тренер, который не побоится изгнать дух Бескова (тренера выдающегося, но 70-80 годов) из российского футбола, вот тогда нам не придется безумно радоваться победе над далеко не самой авторитетной по игре команде современного футбола. Оптимальный вариант: наши не выигрывают у исландцев, ОИР уходит в отставку (Романцев - очень хороший тренер, но 1) он никогда не срывает звезд с неба 2) совмещение постов вещь совершенно идиотская), приходит тот самый тренер и начинается давно необходимое омоложение состава.


Romik, roman@msmt.spb.su (7.06.99 19:06:53):

Полностью поддерживаю тех кто ратует за прекращение ругни между Украиной и Россией Сам я из донецка В детстве болел за Шахтер Сейчас живу в Питере.Болею за Зенит Маты складываю и на Росссию и на Укрину,кода х-во играют
И на хрена омрачать тот праздник ,который устроила Россия во Франции,тем более,что не до хрена этих праздников в последнее время
Очень рад за Сашку Панова,но при этом не
умоляю заслуги других.Жаль только,врядли Сащка с такой игрой долго задержится В России Кстати хохлы вспомните ка откуда вынырнули те же Цымбаларь,Онопко, Юран,Канчельскис и др Хрена же их хаять?Буду счастлив если в финале ЧЕ2000 окажутся и Россия и Украина Надеюсь,что в среду отойду от телека с таким же настроением


Бомбардир, info@bombardir.ru (7.06.99 19:09:48):

Результаты розыгрыша отборочного тура EURO 2000 по футболу от 05.06.99:

Франция - Россия 2 : 3
Призовой фонд - 132.80 US
Максимальный выигрыш - 79.68 US

Украина - Андорра 4 : 0
Призовой фонд - 104.00 US
Максимальный выигрыш - 62.40 US

Англия - Швеция 0 : 0
Призовой фонд - 103.20 US
Максимальный выигрыш - 61.92 US

Латвия - Словения 1 : 2
Призовой фонд - 97.60 US
Максимальный выигрыш - 58.56 US

Более подробная информация и статистика на (http://www.bombardir.ru)


Tinber, (7.06.99 21:29:47):

KOLYA
Choi-to ya ne poimu vse zhe: chego nado-to escho? Vyigrali u championov mira na ih pole ofitsialnyi otborochnyi match - pochemu zhe ne radovatsya? Bolshe to ved odnim matchem sdelat nelzya. Naschet duha Beskova ya soglasen, no im po moemu zarazhen ne odin Romantsev. Zachem zhe zhelat snyatiya trenera kogda sbornaya nachala vyigryvat? Gde garantiya chto pridet luchshii?Daite uzh cheloveku porabotat, god konchitsya - budem sudit. Vot o sovmeschenii ya soglashus, luchshe by treneru sbornuyu i club ne sovmeschat.
Ya na vsyak iisluchai utochnyu: ya zenitovskii bolelshik, ne lyubil Spartkl nikogda. No esli vyigryvaet komanda - zachem zhe ei neudachu to nakarkivat?


Барези (7.06.99 21:38:52):

Пользуйтесь перекодировщиком плиз!

На игру с Исландией должны быть выставлены следующие футболисты:
Вратарь - Филимонов
Последний защитник - Чугайнов
Левый защитник - Варламов
Правый защитник - Хлестов
Опорный полузащитник - Смертин
Левый полузащитник - Тихонов (во втором тайме Цымбаларь на замену)
Правый полузащитник - Карпин
Центр - Хохлов
Центр - Аленичев
Нападающий - Панов
Нападающий - Юран (для игры с исландцами будет полезен).


Vitek (7.06.99 22:20:41):

Не надо выставлять Панова с исландцами. Пусть Юран с Бесчастных долбятся об островную оборону. А Сашке нужен отдых перед восресным матчем с Сатурном.


Jogvan (7.06.99 22:36:18):

Dima ´(13.40.59)
Zatkni svoju vonjuchuju sovkovuju past', Sharikov poganyji.
Prognoz na match Rossija - Islandija - 1:1


Serg (7.06.99 23:18:42):

Ребята!
Славянский дух никогда не гаснет после победы.Только ее не переоцените.Почитаешь Спортнет - думаешь сколько специалистов, посмотришь на игру Ваших русских, Наших - украинцев, извините - проблески есть, но игры мало...
Я вчера сказал, что 10 лет(1988-1998) ЛОМКИ СИСТЕМЫ заламали целое поколение футболистов во всех постсоветских странах и только подрастание национальных команд(внутренние чемпионаты) родило новых. Убежден, что с такой игрой какую показывают Россия и Украина сегодня они обязаны быть в Евро-2000. Но опыт говорит , что побеждает далеко не всегда лучший. Россия вспомните , что Исландия - Родина викингов, которые в свою очередь родили России царскую семью. Не ждите повторения истории. Это очень достойный соперник+не комплексует от радости по случаю победы над Францией.Если выиграете (буду болеть за Вас) - Украина поможет Вам в желании занять 2е место(Лобан всех Ваших тренеров учил не только играть...)


питерский (7.06.99 23:27:03):

vitek ты че ? Панова не ставить,на хохляцкую мельницу воду льешь? Толстяка /Юрана/ тоже можно поставить, пусть потолкается, а вообще курортников со Средиземного моря надо выдавливать, климат не наш ,быстро слабеют. Последний пример -Аленичев.А ваще-то маловато здесь патриотизьму,критиканство одно.Прухи немного бы нашему футболу да судей нормальных, вот и было бы все ОК.


Yustas с ЗТ-2 (7.06.99 23:39:03):

Я ответсвенно заявляю, что все, что тут написано от имени Yustas - не я писала, а товарисч с ВВ.
А то меня тут уже обвиняют в плохом отношении к Зениту.
Кстати, Yustas: нельзя ли как-нить решить эту проблему с ником? Я пож этим именем раньше появилась, и не хочу чтоб была путаница.


питерский (7.06.99 23:39:51):

serg, ты помоги своему правительству воровать Расейский газ,а занимать первое место мы будем без вашей помощи. Спасибо Бышовцу помог, в матче с Украиной поставил Харина...Мог бы с таким же успехом бабушку свою поставить в ворота. Подозрительно сс.


питерский (7.06.99 23:45:00):


Vitek (8.06.99 00:04:28):

Я не хочу, чтобы возможная плохая игра Панова против насыщенной исландской обороны испортила впечатление от Парижа. Либо выпускать его во втором тайме на замену, когда защитники исландцев подустанут. А то, как известно, запоминается последнее. И надо же когда-нибудь парню отдохнуть. Нам же с 14 места вылезать наверх надо.


Vitek (8.06.99 00:18:47):

Я тоже подтверждаю, что настоящая Yustas - это Yustas c ЗТ-2. Кстати, а как ты на самом деле относишься к Зениту?:))


питерский (8.06.99 00:24:09):

В Испании-Италии отдыхать будет,а пока с мячиком пусть бегает, железо надо ковать пока горяче,и в сборной надо занимать достойное место,а то,по тому , как Панова поздравляли с его голами ДРУЗЬЯ ПО КОМАНДЕ не все ладно в королевстве. МАФИЯ ССС.


Барези (8.06.99 00:50:40):

Я к Зениту относился очень хорошо и всегда болел за них даже. Но многие болелы Зенита меня возмутили. Сначала группа зенитовских болельщиков загадила Спортнет (недавно). Потом после матча Франция - Россия - многие зенитовские фаны, вернее их отклики, очень уж мне не понравились. То не так, это не так. Выиграли ведь и радоваться надо!


Паша, zpavel@iil.intel.com (8.06.99 01:05:44):

Ну а Кафель по прежнему первый, хе, хе...
1. Yevgeny Kafelnikov, Russia, 3,403
2. Patrick Rafter, Australia, 3,315
3. Pete Sampras, United States, 3,300
4. Andre Agassi, United States, 2,993
5. Richard Krajicek, Netherlands, 2,856
6. Tim Henman, Great Britain, 2,678
7. Gustavo Kuerten, Brazil, 2,655
8. Alex Corretja, Spain, 2,408
9. Marcelo Rios, Chile, 2,370
36. Marat Safin, Russia, 1,058


Петров-Девяткин (8.06.99 01:19:16):

Зенит не любить можно - сердцу ведь не прикажешь. К тому же это не народная команда, слава Богу. А вот заставлять радоваться - неприемлемо.Кстати, радоваться - чему? Тому, что Панов спас реноме Романцева и выдал ему кредит на продолжение своей разлагающей проспартаковской деятельности в нашем футболе? Это меня как раз расстроило. Впрочем, радость от игры Панова была такая, что она перевесила всю ту возню с "базовым" клубом... Кстати, я предлагаю припертому к стенке Романцеву пойти дальше: выкинуть Тихонова с Титовым и вспомнить, что Кормильцев и Яшкин вовсе не мертвы, как ему сейчас кажется, и продолжить дело Бышовца по полному обновлению сборной. А на "Спартак" - плюнуть.Нельзя ведь одновременно, с больной спиной, заниматься двумя совершенно разными командами :)).


Jogvan (8.06.99 01:22:00):

Izvinjaus' pered porjadochnimi posetiteljami Sportneta za preidyshuju zapis'. Ne vyderzhal' hamstva i nevezhestva kievskogo sovka. Bog s nim.
No prognoz na match Rossija - Islandija ostavljau, kak logichnij - 1:1. K svedeniju, islandsi ne proigrivali uzhe 11 matchej podrjad.


Vitek (8.06.99 01:39:43):

Барези, рады мы, рады. Как только со своими знакомыми завожу разговор о футболе, у них на лице появляется счастливая офуевшая улыбка и глаза загораются.
Возвращаясь к Панову: обратите внимание на его радость после забитых голов.
В обычных матчах за Зенит, забив гол, он просто останавливался иразводил руки вверх и в стороны, в матче с французами - пробежался метров 10-15, но зато в финале Кубка россии после первого гола помчался аж через все поле, пока его не поймал Кондрашов, а после второго кубкового гола вообще убежал к зенитовской трибуне. Соответственно можно сделать вывод какие голы были для него более важны. И это обнадеживает.


Serg (8.06.99 01:45:13):

Питерский! Газ расейский не футбол - его воровать удел политиков а не болельщиков Футбол не для обид Я за Россию все 10 лет раздела болел не за Юрана Онопко Цымбаларя и Канчелбскиса...
А когда в Лондоне был(1996) специально ходил на Харина смотреть Зря ты Парень - талантище Жуют его там Купил бы кто за газ расейский...Исландию коли пройдете(Jogvan не серчай) Вы первые, нет - Мы.


питерский (8.06.99 02:18:18):

Serg, не обижайся,чего не ляпнешь на ночь глядя,а насчет Харина ты не прав.С таким талантом и лавку полировать за границей?А ваще эту банду иностраннных туристов/Шалимова,Добровольского,Кирьякова и примкнувшего к ним Харина/ надо было еще в 1994г послать на ...Сборная РОССИИ воскреснет только тогда когда из нее выветрится дух этих... , а судя по тому как москвичи относятся к Панову этот дух там витает.Что не видят специалисты и журналисты по ТВ очень хорошо видно.Кстати serg прикинь с кем вам опять в стыковых удобнее играть


Pasha (8.06.99 02:31:21):

Питерский, ну ты прям на всех книгах нагадил. А вы будете в стыковых играть с Арменией за 5 место :-)


Pasha (8.06.99 02:36:00):

Уважаемый Yogvan,
а почему бы вам не осерчать на совок питерский, который тут тоже гадит?


Барези (8.06.99 02:41:02):

К голкиперу столичного "Локомотива" Руслану Нигматуллину проявляет интерес "Лацио". Руководству римского клуба понравилась игра Нигматуллина в полуфинале Кубка кубков, когда москвичи дважды сыграли вничью с будущим обладателем этого трофея. В обоих матчах Нигматуллин проявил себя с лучшей стороны, пропустив лишь один мяч. По данным "СЭ", "Лацио" и "Локомотив" уже вступили в переговоры. Президент итальянского клуба Сержио Краньотти хочет, чтобы российский голкипер поступил в распоряжение его клуба уже сейчас, не дожидаясь окончания чемпионата России. Такая спешка объясняется тем, что основной вратарь "Лацио" Лука Маркеджани собирается покинуть команду.

Народ! Локомотив жалко. Что он без Нигматуллина делать будет :-( Вообщето может вернуть из Бенфики Овчинникова. Новый немецкий тренер Бенфики приобрел ведь голкипера молодежной сборной Германии.


Creed (8.06.99 03:02:25):

Я хочу сказать что моё мнение - у этой сборной Романцева нет будущего. Пока в ней есть люди,способствующие нездоровой атмосфере, то из неё будут выживаться все действительно талантливые футболисты. Не хотелось бы верить, но вполне возможно что "москвичи" относятся к тому же Панову с явной чёрной завистью и свою неприязнь показывают не стесняясь этого. Чтобы там многие не говорили, но Сашу действительно никто не поздравил. Даже с первым голом,если б он сам не прыгнул на Титова. А ведь после этого поздравляли Титова, а Саша шёл рядом скромно улыбаясь и подняв вверх руки.
То что произошло после его второго потрясающего гола вообще ПОЗОР!!! Я уж не говорю как вели себя эти "звёзды" по окончании матча. Ведь ВПЕРВЫЕ человек не из супер-пупер (как многие утверждают до сих пор - серого и невзрачного) клуба попал в сборную, вытеснил более титулованных конкурентов в честном отборе и в одночасье стал "ЗВЕЗДОЙ"! Как же так - охренели москвичи?!!! Те же Варламов, Филимонов, Булатов продались в Москву чтобы иметь вариант сборной. А тут откуда ни возьмись в их прочный клан внедряется наглым образом футболист какого-то там Зенита?! Так что, граждане, пока "народная команда" со своим "народным духом" и "народным порядком" будет во главе и составлять основу сборной - нет у неё будущего. Это бесспорно лично моё мнение, но болеть в среду я буду исключительно за Панова - просто хочу за него в очередной раз порадоваться - МОЛОДЕЦ! Начхал на этих уродов и делает своё дело. А за тех "джентельменов" что играют, к сожалению, с ним не будь Саши на поле я бы и вовсе болеть не стал. Ещё раз напомню - это моё мнение и я его никому не навязываю.


Alex (8.06.99 03:03:44):

А! Что я говорил - Нигматулин
вратарь "от Бога". И не надо рядом с ним Овчинникова вспоминать!


Alex (8.06.99 03:12:29):

Об чем спорим? Панов, Романцев, сборная... Спартаковцы сильны держать мяч. Панов силен забивать. Вот и пусть каждый занимается своим делом! И пусть позорятся, поздравляют только "своих" - хрен с ними! Романцев же не м*дак, понимает, что на одном Спартаке можно только до полуфинала какого-нить кубка дойти.

А исландцы сильны отбирать мяч, но держать его сами не могут. Вот и надо сыграть от обороны на чужой половине! Прессинг и прочее. Защитников много не надо, поскольку атакуют островитяне х*ево (и Ковтуна с Семаком им в помощь, надеюсь, не будет:). Панов против французов уже показал, как это делать - чуть у Бартеза мячик не отобрал. Ей Богу, не вижу других шансов.


Костя Б. (8.06.99 08:53:39):

Да уж. Помню времена списали Нигматуллина в Спартаке, а теперь мужик в Лацио возможно играть будет. Я думаю если контракт подпишет и на лавке сидеть не будет, то в сборную его привлекать наконец начнут.


Дима (8.06.99 09:18:30):

Jogvan : Уважаемый, где я тебе нахамил и где проявил невежество? Отец родной, отныне перед тем как чего то здесь написать, я буду предварительно советоваться с тобой по мылу. Судя по настрою ты явно не совок, ты - Крутой Мачо, знающий много мужественных выражений и задавливаешь оппонента фразами с употреблением этих самых выражений.Отныне будешь моим копирайтером. Я буду отсылать тебе мессаги по мыло, ты будешь заниматься спел-чеком и давать добро на опубликование. Вот так и поплывем в двоем по бескрайнему морю Инета.
Господи, я думал здесь пионеров не будет, а они и тут есть.


Дима (8.06.99 09:30:42):

Alex: Исландцы играть будут по схеме 1-10-0-0. Открываться они будут тогда, когда гол получат. До этого ни-ни. Мяч они конечно здорово отбирают, потому как на одного нападающего минимум двое защитников выскакивает. А схема игры проста до невозможности. Два-три паса на своей половине и вынос на половину соперника. Соперника встречают у центральной линии. Потому им умение держать мяч вроде бы и не к чему.:-)


Дима (8.06.99 09:32:01):

Jogvan : Я кстати совок не Киевский, а Днепропетровский.:-))))))))


Dima (8.06.99 09:42:49):

Скажите, кто в Манчестере теперь в воротах стоять будет? Буффон?


Дима (8.06.99 09:46:39):

А чего вы люди думаете, что Панова с Исландией ставить не стоит. Такой юркий и маленикий форвард, ИМХО, как раз с Исландией и нужен. Защиту рвать будет. Тогда как неповоротливый Юран ничего с защитными порядками северян не сделает. Наши когда с ними долбили, гол умудрились забить, когда Ващук, от которого видимо исландцы и сами такой прыти не ожидали, продрался в маленький просвет между дефами и протолкнул шарик в рамку. А Шевченко с Ребровым сколько не пытались - что лбом об стену.


(8.06.99 10:01:40):

Привет


Cableguy (8.06.99 10:16:21):

Здорово всем... не надоело собачиться друг с другом???? Ей богу тошно читать... Жизнь и так без просвета. Надо радоваться, что нас хоть на миг порадовали. Лично мне до далекой звезды кто откуда и как оказался в сборной. Пока есть игра - радуйтесь. Завтра и этого может не быть.


Дима (8.06.99 10:27:08):

А кто собачится? Я вчера только первый раз на этот гест попал и тут же по шапке получил ни за что не про что.:-( Я обеими руками за мир и дружбу. Если Jogvan пообещает больше не бросаться нехорошими словами, я готов пожать его мужественную руку.


Vladik, russiangangsta@hotmail.com (8.06.99 11:19:26):

nu chto muzhiki ne huevo sigrali ???
esli vigrivaem iceland mi v finale
no eto budet ochen trudno , ochen
nu vigrali mi francuzov pizdatoo ya tak radovalsya pervi raz za dolgoe vremya nashi rebyata nas poradovali
udachi im !!!!!!!!


Костя Б. (8.06.99 11:29:32):

Для всех, кто постоянно спрашивает:
РОССИЯ - ИСЛАНДИЯ - МАТЧ НАЧИНАЕТСЯ В 19.00 по Москве. Завтра естественно -)


Suslik, armekat@yahoo.com (8.06.99 11:39:32):

A kto znaet, gde po i-netu budut pokazyvat' Rossia-Iceland ?


Cableguy (8.06.99 11:43:21):

Дима: Да, по шапке это обидно... Предлагаю ввести мораторий на нехорошие слова до первого поражения сборной России. Как только продуют, тогда и надо ругаться, да и то не на соседа. Прошу голосовать.


Mario (8.06.99 11:45:59):

to Dima: по непроверенным данным в воротах M.Utd будет стоять М. Боснич из Астон Виллы


Дима (8.06.99 12:01:40):

Только что инфа прошла, что Риббек пообещал болелам Германии, что на ЕВРО-2000 по любому берет Маттеуса. Даже если он после этого сезона свалит в Америку играть. Насколько я знаю, Маттеус должен определиться с решением о дальнейшей карьере после финала Кубка Германии Бавария-Вердер. Когда ж он на пенсию соберется?:-) Двужильный блин какой-то. А играет еще, ИМХО, на приличном уровне для своих почти 40 лет.


Lex, lex10@mail.ru (8.06.99 12:02:41):

Боснич будет стооять в воротах МЮ поо самым что ни на есть проверенным данным :)... Он две недели назад контракт подписал...


Дима (8.06.99 12:10:15):

LEX: Сколько денег Босничу обещают и на сколько лет?


Romik (8.06.99 12:12:21):

Не стоит так сильно обижаться на Зенитовских болел за их высказывания
Я хотя и не фан, но самому бывает до того тошно,когда из Спартака делают нечто...При чем орут об этом из всех щелей , которых можно Тем более очень обидно за Сашку Панова Пацан землю рыл,а его даже не удосужились поздравить
как положено Сашка молод Он в футбол хочет играть,а не в дрязгах около футбольных учавствовать И будет обидно,если он не на поле сломается,а именно от той атмосферы в которую попал


Костя Б. (8.06.99 12:32:58):

Насколько я знаю, Маттеус еще на год остается в Баварии. Его уговорил Беккенбауэр.
Насчет Боснича, действительно. Он уже подписал контракт и будет основным кипером Манчестера. Насчет второго вратаря МЮ - неизвестно. Скорее всего купят какого-нибудь молодого и перспективного, а Ван дер Гоува отправят.


Layman (8.06.99 12:49:44):

Creed-у. Согласен с затронутой темой. Если так относиться к парню, переломившему игру, то не фиг тому же Тихонову разглагольствовать о том, что, дескать, "мы должны быть КОМАНДОЙ", То, что все увидели на экране после каждого из Пановских голов, если не шокировало, то, мягко говоря, обескураживало.


Cableguy (8.06.99 12:49:51):

Кстати, вопросец. Допустим, если всех спартачей (ОИР вкл.) выпереть из сборной, кого предлагаете взамен??? Базовый клуб должен быть! Не нравится Спартак? Ради Бога, пожалуйста, обыгрывайте его, становитесь первыми. Только, что-то желающих не видно. А критиковать это мы могём, в теории мы все сильны.
Не умаляя достоинства Панова, все же рановато у него восторжено отсасывать, не забывайте, СТАБИЛЬНОСТЬ - признак мастерства. Очень не хочется вновь увидеть мотылька - однодневку. Тут кто-то его со Скиллачи сравнивал, так вот макаронник так и закончил.


Layman (8.06.99 12:51:12):

Creed-у. Согласен с затронутой темой. Если так относиться к парню, переломившему игру, то не фиг тому же Тихонову разглагольствовать о том, что, дескать, "мы должны быть КОМАНДОЙ", То, что все увидели на экране после каждого из Пановских голов, если не шокировало, то, мягко говоря, обескураживало.


Дима (8.06.99 13:04:08):

Со Скиллачи зря Панова сравнивали. Он в 90-ом году практически ничем в итальянской лиге не выделялся. И играл тогда по-моему то ли в Торино, то ли в Фиорентине, которые на тот момент в фаворитах не ходили. Достаточно вспомнить, что на ЧМ-90 Тото Скиллачи в основу ну никак не проходил. Выскакивал он все время на замену вместо Джузеппе Джаннини из Ромы или Карневале из Наполи. На замену выходил вплоть до 1/8. Потом в основе стьал выходить потому что фаны стали требовать, что бы Вичини его в состав ставил. Ну хоть убейте меня, Скиллачи не выделялся тогда ни скоростью ни финтом. Он пять голов на везении положил(в нужном месте в нужное время оказывался) и один с пеналя в матче за 3-е место. После ЧМ его тут же хапнул Ювентус в пару к Баджо, и Скиллачи сдулся.Не выдержал груза славы.:))) А у Панова перед ним преимущество в скорости, удар приличный, да и поле неплохо парень видит. Далеко пойдет, если "звезду" не словит.


Lex, lex10@mail.ru (8.06.99 13:25:14):

Дима
Боснич достался МЮ бесплатно, потому что у него закончился контракт с Астон Виллой. Он подписал контракт с МЮ на 4 года, по которому получит по-моему 7 миллионов фунтов...


Mario (8.06.99 13:27:42):

Lothar Matthaeus FOREVER


Дима (8.06.99 13:43:02):

MARIO: Ну ненавечно конечно, но пару сезонов он на своем уровне отыграет. С Киевлянами в полуфинале на 5 баллов отыграл. Практически безошибочно.
LEX: Спасибо за инфу.
Гигз давал интервью британским СМИ. Сказал, что очень жалеет что Шмейхель из Манчестера валит. Говорит что мол "на Олд Траффорд будет очень тихо без зычного голоса Петера". Видимо он сравнивает его голос с голосом Ричарда Львиное Сердце, от крика которого приседали кони.:-) Да, и тут же Гигз сказал, что во встрече Дания-Уэльс постарается огорчить своего экс-голкипера парой голов.


пвварвфр (8.06.99 13:57:26):

Creed loh


Maxx (8.06.99 14:10:20):

Дима:
А можно, так сказать в свете повышения образованности спросить: А когда они (Исландия, Андорра, Фарерские острова) на ЧЕ или ЧМ играли?
И согласись почему бы исландцам не использовать схему 10-0-0 ежели один мяч они что Франции, что России, что Украине исправно отгружают, при этом иногда (с Россией) и не пропускают вовсе?


Дима (8.06.99 14:18:31):

MAXX: Имелись ввиду их игры в отборочных турнирах. Естественно они никогда не играли в финальной пульке и, надеюсь, не будут:-)
В принципе если брать за основу результат, а не содержание игры, то безусловно схема игры северян себя оправдывает. Но смотреть на эту игру - никаких нервов не хватает. Или тебе их стиль нравится?:-)


Cableguy (8.06.99 14:18:49):

Да и вообще-то Панов забил с подач Титова (промахнуться было даже теоретически невозможно) и Хлестова (тут сказать нечего, влепил как гвоздь!)Короче я к тому, что играют 11 человек, а не один. Вон Анелька на что уж весь из себя нападающий, а ничего не сделал, ибо сидел на голодном пайке. Дай Бог, чтобы Панов не подсел на "звезду"!!! Кстати, почитайте интервью с ним в МК. Оно многое объясняет;-)


Дима (8.06.99 14:25:58):

Cableguy : А есть инетсайт МК? Дай адрес, пойду почитаю.
Да, еще... Пас то Титов немного не туда давал. Если бы не срезка Тюрама(? может и не его. Не важно.), то пасец аккурат за спину Панову уходил. И по большому счету неизвестно - давал ли Титов пас или по воротам лупил. Во время удара голова то у него вниз опущена была. Но в любом случае это не важно. Главное гол организовался.


Nickanor, ato@aha.ru (8.06.99 14:33:40):

Мужики, тут деза прошла, что завтрашний матч могут перенести на Лужники. Кто-нибудь знает про эту лажу что-нибудь? А то уже билеты на руках...


Дима (8.06.99 14:35:44):

Вот нам в этих случаях хорошо. У нас один на всю страну стадик толковый и никуда матчи с "Олимпийского" не переносят.:-)


Cableguy (8.06.99 14:40:33):

Дима: адрес прост:www.mk.ru :)


Руслан, lord@intessera.ru (8.06.99 14:44:56):

Дима
Титов давал пас в район линии вратарской и Бартез забирал этот мяч (он ведь прыгнул за ним), но срезка с руки француза сделала своё дело. Впрочем удар Пети Филимонов тоже брал (прыгнул), но нога Семака... Короче, справедливость восторжествовала.
А завтрашний матч, ИМХО, никуда не перенесут. И Алёшин говоря вчера свои слова знал это - просто показывает "вот он какой я хороший, хотел вас всех пригласить, но РФС, суки...". Хотя насчёт РФС он прав


Дима (8.06.99 14:48:09):

Cableguy:Thanks a lot.


Cableguy (8.06.99 14:56:19):

Дима: не за что :) Кстати, как у вас там погодка?


Cableguy (8.06.99 14:58:31):

Руслан: но согласись, что такие матчи, после ТАКИХ матчей, надо проводить на центральных стадионах. Хотя бы потому, что денег больше заработали бы.


Дима (8.06.99 15:05:45):

Cableguy: Плюс 29. Пух летает.


Romik (8.06.99 15:08:17):

Согласен!Рано Панова в ранг звезды возводить,хотя бы для того чтобы не поймал эту самую "звезду" раньше времени,но и умолять его достоинства,относиться к нему так ,как отнеслись наши т.с. звезды тоже не гоже
А на сколько он стабилен покажет среда


Дима (8.06.99 15:11:26):

Как сказать, насчет денег... Вон у нас умники на отборочных к ЧМ98, на матч с Германией влупили билеты по 50 гривен (по тогдашнему курсу где-то 25-27 $) - полупустой стадион был. На стыковые с Хорватией до 20 гривен скинули - полный стадион был. Тут с умом подходить нужно.:-)


Вивиал, vivial78@hotmail.com (8.06.99 15:13:20):

Субботний вечер - просто сказка!!! Ваша сборная - просто молодцы!!! Неважно, что не все было превосходно, это можно поправить. Главное - шансы на выход в финальную часть сохранили. Карпин - ЛУЧШИЙ (наш человек, в смысле родом из Эстонии, из Нарвы)!!! Панов и Смертин тоже!!! Поздравляю всех ваших и наших с этой победой!!!


Руслан, lord@intessera.ru (8.06.99 15:16:52):

Cableguy
Согласен. Ты тоже согласись, что бомбить жилые районы в Югославии нельзя, что нищие на тротуарах валяться не должны, что минимальная зарплата в 3 с половинной доллара это мало... Согласен? Теперь давай докажем Колоскову и иже с ним, что матч надо проводить в Лужниках, что они больше заработают.


(8.06.99 15:18:14):


(8.06.99 15:19:22):


Maxx (8.06.99 15:19:49):

Дима:
Кхе-кхе.....а почему ты отказываешь им в праве играть отборочные матчи? Ту же Исландию в нашей группе пока ещё никто не обыграл, а ведь второй круг уж начался.....
А если честно, то именно исландцы мне наиболее симпатичны в нашей (и вашей) отборочной группе.


Джо (8.06.99 15:21:40):

To Cableguy:
Считаю, что на данный момент базовыми клубами для сборной могут стать ЦСКА и "Локомотив" , а также Панов и Кондрашов из "Зенита". А "спартаковские кружева" уже давно отжили своё. Так в Европе уже никто не играет. Даже последний матч является ещё одним подтверждением тому: с мелкими спартаковскими перепасовками в центре поля сборная России не то чтоб не победила бы, но и рассчитывать на ничейку ей бы не приходилось.
А что касается постоянного первого места "Спартака"-так это не признак его СТАБИЛЬНОСТИ, а результат вытягивания всеми правдами и неправдами его на первую строчку турнирной таблицы, в том числе и с помощью хусаиновых. Так что чемпион-то - дутый!


Romik (8.06.99 15:23:36):

К стати об интервью Панова в МК
Ни чего предосудительного и вызывающего я там не увидел


Дима (8.06.99 15:32:41):

MAXX : Да Бог с ней с Исландией. Насчет ее игры решать не мне.Я ведь смотрю на ее игру через призму будущих мучений сбороной России и Украины. Пусть возобладает разумное public relation по этому вопросу.:-)


Cableguy (8.06.99 15:33:09):

Джо: Ну и что, что в Европе так никто не играет???? Вот например Реал так не играет, Аякс так не играет, Интер так не играет... Продолжить? Чемпиона можно сделать разок, но не шесть раз из семи. А насчет судейства, то не больно уж они работают на Спартак. В Волгограде, например. Приведи хотя бы один пример вытягивания и протаскивания правдами и неправдами.


Cableguy (8.06.99 15:35:19):

Дима: Аналогично. Погодка так себе, вот сижу в офисе и дурею от жары. Даже кондей не особо помогает. Завтра тяжко бегать будет. А робинзонам это на руку. Мне еще сегодня в футбол гонять...


Suslik (8.06.99 15:36:01):

Mne kto-nibud' skaget, gde mogno zavtra futbol po i-netu posmotret
ili net? A to u nas tol'ko Holland-Brazil pokazyvaut i nichego bol'che :(


Cableguy (8.06.99 15:36:03):

Дима: Аналогично. Погодка так себе, вот сижу в офисе и дурею от жары. Даже кондей не особо помогает. Завтра тяжко бегать будет. А робинзонам это на руку. Мне еще сегодня в футбол гонять...


Дима (8.06.99 15:37:36):

По статье. Прикольный стиль у авторов. "Скальп лысого Бартеза" и " Французы раздавлены в своем логове" - это нечто.:-)
А Панов кстати и сам подтвердил мою догадку, что Егорка пас не туды задвигал.:-(


Джо (8.06.99 15:39:06):


Cableguy, пример с Волгоградом не убедителен:
судья ошибался как в ту, так и в другую сторону-50% на 50%. Так что ничья в данном матче закономерна. А вот матч с ЦСКА весьма показателен. Я имею ввиду три!!! неназначенных пенальти в ворота "Спартака".


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 15:43:58):

для ALEX
!" Романцев же не м*дак, понимает, что на одном Спартаке можно только до полуфинала какого-нить кубка дойти."

Да !!!!
Войти в четверку лучших клубов Европы - это видимо для тебя величайший позор.
Ну нельзя быть таким необъективным!


Squirel (8.06.99 15:44:31):

Коля,
ваши слова о "лжепатриотах" в мой (наш) адрес можно воспринимать только как жалкую попытку оскорбления меня (нас) и самооправдания убогих по духу, ставящих себя в первые ряды (sic!) любителей Отчизны. "По делам их узнаете их" - ИМХО про вас Николай большинству уже всё ясно :) Ну да, Бог вам судья, лично я на вас зла не держу ;)


Cableguy (8.06.99 15:46:22):

Romik: По поводу интервью: просто из Панова лепят этакого бессеребреника, которого никто не любит в сборной (никто не облизал после забитых мячей) и готового за Зенит душу продать. Там же видно, что он обычный человек с нормальным желанием заработать денег. Ведь именно Зенит не пускал его в основной состав и будь он слепо предан клубу, остался бы в дубле. Ан нет поехал зарабатывать во второй дивизион Китая. Именно зарабатывать.
С его же слов в сборной у него хорошие отношения со всеми. Так что непонятен ореол святости вокруг его личности.


Pasha (8.06.99 15:50:54):

Извините, а когда это Спартак "до полуфинала" дошел? Или это всего-лишь мечты? PS: Никого не намеревался обижать.


Cableguy (8.06.99 15:52:49):

Джо: Это все эмоции. При разборе протеста Романцева, судейская коллегия признала четыре ошибки, повлиявших на исход матча, в пользу Ротора. Многовато. Если же огрехи в матче ЦСКА -Спартак столь очевидны, то почему же не был подан протест? Хотя бы для морального удовлетворения?? Вывод напрашивается сам собой: значит не были до конца уверены. Проше всего бездоказательно сваливать на судью.


Squirel (8.06.99 15:52:54):

Jogvan,
поздравляю тебя с ничьей Фарер в матче с "грозными" волынщиками :) Остров небось ходуном ходил после финального свистка?
Мой прогноз на Россия-Исландия 2:0. Уж извини, но в Москве мы всегда исландцев обыгрывали. Да, Исландия сегодня это уже не мальчики для битья. Команда - крепкий середнячок с сильной обороной, действующая на контратаках и с большой долей везения. ИМХО в Москве этот фарт кончится :))


Cableguy (8.06.99 15:54:51):

Pasha: Полуфинал кубка УЕФА 1998 год весна. Проигрыш Интеру по результатам двух матчей: в Милане 1:2 и Москве 1:2


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 15:58:35):

to Pasha
Без обид.
1998 год- кубок УЕФА. ИМХО этот кубок ну ничем не уступает КЧ


Squirel (8.06.99 15:59:12):

Cableguy,
как болельщик Спартака скажу тебе - ЦСКА подавало протест на матч со Спартаком. Опротестовано было, кажется, 9 решений судьи, в том числе и единственный гол. Так вот, гол комиссия "утвердила", а в остальных 8 признала правоту армейцев. Что это были за эпизоды я не в курсе...

Pasha,
за последнее десятилетие Спартак трижды был в полуфиналах европейских кубков:
в Кубке Чемпионов, в Кубке кубков и прошлой весной в Кубке УЕФА (матчи с Интером неужто запамятовал???)


Зенит-ага, 114@mail.ru (8.06.99 15:59:44):

Романцева хоть и не люблю, а до Антверпена он доходил (полуфинал?), и всяких там Ливерпулей победил больше, чем Бесков в свое время. Слишком обидчивый только - как барыня, а народ футбольный - простой, затопчет и не заметит.


Pasha (8.06.99 16:01:09):

Ой, та это-ж УЕФА, а не "четверка лучшых команд Европы." Хотя тоже нехило. А еще, посмотрел я тут на все эти сомнения по поводу Россия-Исландия и Армения-Украина и вспомнил те золотые времена когда перед матчами Исландией мы размышляли сколько голов забить--то ли 10, то ли 15.


Pasha (8.06.99 16:05:12):

Squirel, да не запамятовал я ничего, только на последние 10 лет не надо ссылаться, а то ща еще ДМ 30 лет назад вспомним. С приветом.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 16:05:49):

Pasha
Был и полуфинал ЛЧ (за последние 10 лет)


Владимир, dinamik@orc.ru (8.06.99 16:06:57):

Squirel, чегой-то не помню я , чтобы Спартак доходил до полуфинала Кубка Чемпионов (ЛЧ). Когда же такое было?


Pasha (8.06.99 16:08:24):

Ну ладно, победили меня историческими ссылками, только я считаю что это все "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой."


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 16:09:16):

А надо каждый год в полуфинал или финал выходить?
Старая тема!!! Очень хочется!!!
Но надо быть реалистами ,пока и три полуфинала за 10 лет прекрасный результат ,тем более не в лучшие для страны годы


Pasha (8.06.99 16:11:23):

Firmenpool, ты прав--полуфинал--отличний результат, но когда-то пора и о "высоком" подумать.


Maxx (8.06.99 16:12:08):

Cableguy :
Всё дело в том что ошибки допущенные Левниковым в волгоградском матче в пользу "Спартака" не разбирались по причине того что сам "Ротор" не подавал протеста. Вот и всё :-)
Squirel:
Ну не всегда мы исландцев даже в Москве обыгрывали. И 1:1 бывало. И это в союзные времена. 5:0 было всего один раз.....в 80-м году.


Squirel (8.06.99 16:12:11):

Владимир, а четвертьфинал в Мадриде с Реалом в марте месяце 1991 года? Победу Спартака 3:1 как же забыть можно :) Ну да потом правда слили в чистую Олимпику в полуфинале :(


Дима (8.06.99 16:14:37):

Спартак ни разу в истории не доходил до полуфинала Кубка чемпионов.


Squirel (8.06.99 16:14:41):

Maxx,
1:1 было в Рейкъявике кажется, но уж никак не в Москве :)


Владимир, dinamik@orc.ru (8.06.99 16:16:24):

Squirel, круто, но не помню ;)
Хотя мне простительно, все ж таки не за Спартак болею.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 16:17:03):

Pasha, Да пора!!!
Хорошо только то ,что на всякий случай напомнили ,что близко уже подходили.


Владимир, dinamik@orc.ru (8.06.99 16:18:03):

Squirel, а вот про Исландию 1:1 помню отлично, поскольку сам на матче был. Добрик счет открыл, а кто-то из викингов закрыл. Очень обидная ничья.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (8.06.99 16:18:08):

Дима тебе уже ответили


Коля, graven@mail.ru (8.06.99 16:18:18):

Squirel, я ни кого не хотел обидеть и мне интересно, что ты имеешь в виду, когда говоришь - со мной и мне подобными все ясно.


Squirel (8.06.99 16:19:25):

Pasha,
я взял последние 10 лет только из-за того, что всё это время (за исключением 96-го года) тренером Спартака был Романцев :)


Коля, graven@mail.ru (8.06.99 16:20:32):

Дима, Спартак в 1991 г. играл в полуфинале Кубка чемпионов - слили Марселю 1:3, 1:2. Марсель после этого проиграл Црвена звезде


Дима (8.06.99 16:20:56):

ААААААА! Простите подлеца. 91 забыл. Каюсь, каюсь.


Cableguy (8.06.99 16:21:57):

Maxx: Мне думается, что подача протеста со стороны Ротора была бы по меньшей мере странной. Их за уши вытянули на ничью.


Alexey (8.06.99 16:22:33):

Боснич за МЮ играть будет, если его из тюряги выпустят.
Его тут на выходных посадили..