Барези (3.06.99 01:02:17):

Похоже Березовского из Зенита покупает Перуджа.


EugeneUS (3.06.99 05:45:27):

Интересно что заголовок на первой странице предсказывает поражение нашей сборной (или ничью),поскольку победа России над Францией не решает судьбу нашей сборной еще,а вот любой другой результат - да.


Андрей96 (3.06.99 09:35:42):

Всем привет.
ИМХО, команда ФК также должна уйти с Василием с НТВ, они должны показать, что они Команда, а не просто краснеть или белеть, узнав об увольнении. Вместе я думаю они на долго без работы не останутся, да и программа сохранит свое лицо.

А НТВшные заправилы просто дебилы неумные... пусть сами смотрят своих ханг и киселевых, с их мазохистами и педерастами. Мало того, что ФК по субботам выходил после talk show для извращенцев, так они его еще и по времени двигали как хотели:(

Манта: ЦСКА бы легко выиграл чемпионат Англии... А Бекхем супротив Хомухи все равно, что палец против ЖОПЫ!!!! И вообще ЦСКА сейчас играет на уровне сильнейших команд чемпионата Италии, т.е. ЛУЧШИХ команд Европы. В чем всем скоро представится прекрасная возможность убедиться.


rg (3.06.99 09:38:29):

Не будут ли так любезны уважаемые незалэжно-самостийные посетители этого сайта сообщить нам - стал ли Суркис мэром Киева?
P.S.
Представляю себе в роли мэра Москвы Есауленко, Львова или (о ужас!) Трахтенберга-Пукшанского.


Мишган (3.06.99 09:46:27):

http://hotsport.primorye.ru/ - Сбор подписей в поддержку Василия Уткина


Sasha (3.06.99 10:07:40):

Андрей96
конечно по осени ЦСКА всем покажет еще "где раки зимуют".Ведь чтобы пробиться в групповой турнир ЛЧ им надо будет наверняка обыгрывать соперника типа Челси,Парма,Фио,Боруссия или Реал(Валенсия,Мальорка).


Sasha (3.06.99 10:12:25):

Об Уткине.Глядя на то ,какое негодование вызвало его отстранение от ФК,представляется,что скоро возникнет новое религиозное течение -Уткинизм.Течение для всех оскорбленных и незаслуженно уволенных.ВСЕ В НОВУЮ ВЕРУ!!!


Андрей96 (3.06.99 10:18:13):

Саша, а у тебя есть сомнения в том, что ЦСКА их всех порвет? (Это я тебя как аналитик аналитика спрашиваю)


Бибоп (3.06.99 10:25:53):

РГ,
Суркис пролетел со свистом.
САША,
Цыплят по осени считают...Посмотрим. ИМХО, Боруссия или Фиорентина щас заметно слабее ЦСКА.


Sasha (3.06.99 10:29:22):

rg
уже говорилось,что не стал.


Sasha (3.06.99 10:47:34):

Андрей96 и Бибоп
я могу высказать свое мнение на основании той игры которую показывали клубы в этом сезоне,но надо учитывать,что сейчас будет активная купля-продажа игроков и клубы могут значительно поменять свои составы в отличии от ЦСКА.По-этому считаю,что шансы ЦСКА таковы:
с Челси - 40:60
с Гертой- 30:70
с Боруссией- 50:50
с Фиорентиной- 40:60
с Пармой- 25:75
по Испании нет еще ясности,но
с Реалом- 25:75
с Валенсией- 40:60
с Мальоркой- 40:60
с Сельтой- 50:50.
По осени можно будет проверить.


Андрей96 (3.06.99 10:56:33):

Саша, а как можно проверить шансы? Ты прогноз давай на счет или на исход хотя бы, а то ты потом скажешь, что мол я же говорил, что 75-25, а не 100-0...


Sasha (3.06.99 11:10:52):

Андрей96
говорить о счете можно ,когда хотя бы знаешь жеребьевку(на чьем поле первая игра).А исход один.Если ЦСКА достанется кто-либо из этих команд в предварительном раунде(исключая Сельту и Мальорку),то в групповой турнир армейцы не попадут.


Maxx (3.06.99 11:13:44):

Андрей96:
А вот Уткин категорически отвергал любую форму демарша. Более того он пожелал тем кто будет вести программу - успеха, тем более это будут люди с которыми он в прекрасных отношениях (предполагается что его место могут занять либо Маслаченко, либо Шустер, либо Черданцев, либо Андронов).


Андрей96 (3.06.99 11:23:04):

Димка, там в другую сторону голосование. Бибоп обещал нашей сборной за выход на Евро2к 2млн баксов.

Руслан, давай типа Бибопу на работу звонить и благодарить его за посеянное...


Андрей96 (3.06.99 11:28:50):

Саша, я, например, уверен в обратном, ну да ладно, осень покажет...


Андрей96 (3.06.99 11:31:08):

Макс, а что Уткин должен был кричать: "Други все за мной кто не сволочь!!". Так чтоли?


Maxx (3.06.99 11:48:30):

Андрей96 :
По-моему ты несколько переоцениваешь ситуацию.
Я опять же буду говорить со слов Васи, он в частности сказал что: "Это всё рабочие моменты в жизнедеятельности телекомпании,......,ничего страшного не произошло,.......,конечно, обида есть, но это пока эмоции....."
То есть он без дела не останется, канал "НТВ+Футбол" (где он может развернутся во всю даль) , а так же статьи в газеты. В общем парень без куска хлеба с маслом (и, видимо, икрой) не останется.


Человек (3.06.99 12:14:53):

Живые видео трансляции важнейших футбольных матчей и событий

http://hotsport.primorye.ru/soccer/

5 июня - матч Франция - Россия и тов. матч Бразилия - Голландия.


Доктор Бентон (3.06.99 19:11:21):

Размышления о Локомотиве(НН).
К девятому туру успел я увидеть означенную команду. Что сказать? Борман очень известен своими "хозяйственными" достижениями, но он и тренер не шибко плохой. Команда симпатичная. Жаль только, что ключевые игроки либо "старики" ( как, например, очень уважаемый мною Д.Кузнецов ) либо легионеры ( Аваков, Хогер, Холли ). Что может Сборная России ( не путать со сбродной Романцева ) получить от Локомотива? Разве что Дзамихова... А что до результата, то в этом году команда имеет все шансы попасть в десятку. В шестерку не попадет.


Доктор Бентон (3.06.99 19:19:39):

О сборной России. Травма Овчинникова - страшный удар. Ясно, что в Париже в раму встанет Филимонов и...

Не так давно на Спортклубе я предлагал свой вариант игроков, которых надо бы позвать на эти игры. Теперь изложу концепцию игры.
Сначало маленькое примечание: травмированного Овчинникова должен на сборах заменить Корнюхин. Теперь состав:
В воротах - Нигматуллин.
Либеро - Чугайнов.
Сыгранная связка железнодорожников - дополнительный фактор, обеспечивающий надежность обороны.


Доктор Бентон (3.06.99 19:45:44):

Фантазии на тему сборной России ( продолжение ):
Правый защитник - Хлестов. На сегодняшний день лучший правый защитник, имеющий опыт игры на высоком уровне.
Левый защитник - Шмарко. Реально один из лучших персональщиков ЧР. В этой игре выложился бы на 120%, этого, думаю, хватит чтобы закрыть Дюгарри или Пиреса.
Передний центральный защитник - Онопко. Верю в его опыт. Должен сосредоточится на оборонительных функциях и разрушать замыслы "исполняющего обязанности Зидана".
Передний центральный защитник - Яновский. То, что место Игроя в центре, знают все. Отрабатывая в защите, должен так же давать первый атакующий пас и активно подключаться к атакам.


Доктор Бентон (3.06.99 19:57:25):

Фантазии ( продолжение ).
Центральный опорный полузащитник оборонительного плана - Хохлов. Как он играет за ПСВ не видел, но в ЦСКА был работягой и умел выдать точный пас метров на ...цать. То, что нужно.
Правый полузащитник - Карпин. Великолепная форма. Способен выиграть бровку у любого оппонента: француза, бразильца, итальянца и.т.д.
Левый полузащитник - Тихонов. Один из самых старательных игроков ЧР. Не схалтурит. К тому же жуткий везунчик, что может оказаться очень ценным.
Под нападающим - Мостовой. Плеймейкер. В смысле настоящий плэймейкер, а не какое-то недоразумение типа Радимова. Конечно, уставший, но тайм на высшем уровне должен выдать.
Форвард - Матвеев. Умеет забивать. Будет бороться, а не базарить.

Запас: Корнюхин, Никифоров, Минько, Горшков, Корнеев, Канчельскис, Юран.


Сергей, serg@unforgettable.com (3.06.99 20:07:36):


Вчера посмотрел еще раз последний ФК с Васей... Веселый был Вася, еще не знал что все уже было решено... :(

Ну что, какие будем делать ставки на нового ведущего? Я бы хотел, чтобы это был Савик [ большой знаток итальянского чемпионата и пытающийся иногда проводить параллели с нашим :) ] или Черданцев [ интересно посмотреть, как он сможет работать вживую... помню, когда Дима Федоров первый раз прямой эфир вел, это был сплошной прикол... так волновался человек... :) ]
Хотя больше всего шансов у Маслаченко, одному или вместе с Савиком вести передачу...

В очередной раз профигел с СЭ... ни слова о Васе не сказали... как-будто и не знают ничего... Хотя что с них взять?! Не любят они ФК, ни НТВ, ни Васю... [ только себя любят... ну еще Спартак... иногда после очень удачных матчей могут и других немножко похвалить... :) ] А сами постыдно умалчивают о роли ФК в некоторых делах. Например, про скандалы во вчерашнем номере сказали, об игде 97 года между Ураланом и читинским Локомотивом, что "об этом эпизоде ... люди узнали случайно. Кто-то передал на телефидение пленку с записью изображения". А то что это ФК показал и добился справедливости - ни слова. Зато упомянули, что уволили своего корра, который им об этом эпизоде не рассказал. Хорошо, что хоть не сказали, что это они показали эту пленку в своей газете, нарезая ее по кадрам... :)


Serg (3.06.99 21:45:36):

Кому интересно - Первая лига. Известные результаты:
Газ-Газ - Томь 1:2
Кристалл - Балтика 0:1
Орехово - Арсенал 0:2
Амкар - Тюмень 3:0
ЗИЛ -Локо С-П 4:0


Miha, komman@actor.ru (3.06.99 22:17:34):

Вспомнил один вопросик Д.Бентону : внимательно изучая оценки,выставленные тобой,командам ДинамоМ и Крылья Советов у меня(если б я не знал счёт)могло сложиться мнение, что Крылья выиграли этак 3-0 или 5-1. А счётик то был 3-3. Так что по-видимому обьективность хромает.Как иначе можно объяснить равный счёт с существенным превышением оценок одной команды над оценками другой
------------------------------------


ВАСЯ КУРОЧКИН (3.06.99 22:19:26):

ВАСЯ УТКИН--FOREVER!!!!!!!!!!


Андрей96 (3.06.99 23:30:45):

Д-р Бентон АКА Гоблин, я, что-то не пойму, неужели ты действительно считаешь, что таким составом можно играть (я про сборную). Какой Матвеев? Он же в штаны наложит, простите за грубость, против чемпионов мира выходить. А куда ты Семака с Пановым дел? ИМХО это два лучших футболиста в России сегодня. А насчет Хохлова, тебе, что примера Радимова мало? Так вот он почти точная копия... Онопко - без комментариев. И Смертина у тебя нет в составе.

И еще, кого ты имеешь ввиду, говоря, что Матвеев будет бороться, а не базарить. Мне показалось - Юрана, самый яркий пример. И в то же время запасной у тебя Юран!!?? Уфф, вообще кошмар какой-то, еще раз глянул на твой состав и понял, что если про всех писать, то я до утра не управлюсь:). Короче, может ты шутил, признавайся...


Suslik, armekat@yahoo.com (3.06.99 23:42:54):

Oy, da chego gdat'-to, produet Rossia na Stade de France, oy kak sil'no. Egeli konechno smogut do stadiona dobrat'sia vovremia. probki tut na dorogah gutkie , luche-by opazdali .


Андрей96 (4.06.99 00:06:38):

Суслик, я бы с тобой согласился если бы Россия играла с Бразилией, а вот лягушатников бояться нечего, ничейку скатать с ними нам вполне посилам, а может и выиграть, если выдет состав, который Денис Кораблев предлагал в Спорт Клубе:4-5-1:
Филимонов
Защита:Хлестов, Яновский, Варламов, Онопко(я бы вместо него сюда Чугайнова поставил)
Полузащита: Тихонов, Семак, Мостовой, Смертин, Карпин
Нападающий: Панов.

Должны справиться я думаю, но вот только одно но, Романцев то Спорт Клуб не читает :(. Так, что увидим мы Ширку с Несчастныхом и Смертина на месте чистильщика :(... тут уж конечно не до жиру будет, одна надежда на пробки...


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 00:21:27):

Da ne poluchitsia, oni uge vertolety zakazali ( v okrestnostiah Paris dvigenie paralizovano vtoroy den', zabastovka obchestvennogo transporta)
Moget i vytachat igru konechno, no somnitel'no ochen'.


Damon, (4.06.99 01:17:48):

блин . читал-читал я вас тут и не выдержал. с ума посходили что-ли ? ЦСКА лучше МanU. уралан чемпион мира а матвеев лучше Рональдо. Да вы что футбола не видели? Напомните- ка когда последний раз российская команда в международных матчах отыгрывалась проигрывая по ходу встречи ? Да и как только важный матч против сильной команды - так сразу накладывают в штаны.
ЦСКА чемпион? Да слышали мы это и про Аланию и про Ротор... Локомотив? Да у них за два года в КК полтора приличных соперника было и тут же вылетали. Без шансов. Звезды уездного масштаба <Аленичев Радимов Онопко Черышев...продолжать?> просиживают потом на скамейках западных клубов. То же будет и с Семаками Пановыми ... Так что не надо иллюзий. К сожалению...


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 01:23:09, 212.19.201.24):

Vot eto pravil'no, ya s DAMONom soverchenno soglasen, netu u nas "zvezd"
Odin chelovek igral kogda-to za normal'nuu komandu , vse vremia v osnove ( Kanchel'skis v MU) a, oatal'nym i ne snilos'. Nu moget eche Shalimov odin sezon v Intere vydal s 9 golami.


Damon, (4.06.99 01:25:41, 134.76.219.31):

И еще После каждого тура чемпионата< оевроматчах вообще молчу> сразу крик - засудили! продали! ` двадцать второй повтор показал что офсайда не было/был !` - в зависимости от пристрастий `экспертов`. А подумайте - если вы после двадцати повторов спорите был там офсайд или не было о какой очевидной предвзятости там говорить ? Да посмотрите любой европейский чемпионат - в каждом матче таких моментов на целый симпозиум экспертов. И ничего. А все потому что у наших команд полтора голевых момента за матч и ежели судья не туда свистнул - уже трагедия. Играть надо уметь.


Damon, (4.06.99 01:29:16, 134.76.219.31):


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 01:35:19, 212.19.201.24):

A znaete pochemu vse tak gadsko? Potomuch-to nachi "krasavcy" za den'gi igraut tol'ko. Seychas rasskagu lubopytnuu isstoriu , uslychannuu v 1994 godu ot A.Mostovogo, eto kogda on za CAEN igral, i gil v etom malen'kom gorodke v Hotele Ibis, chto v centre.
Voobchem delo bylo tak : pochti doslovniy pereskaz
MOstovoy :" Vot kak-to vozvrachalsia ya iz Moskvy v Lisbon, pervym klassom konechno letel! A tam badnugi kakie-to moskovskie otdyhat' leteli, to-li na kanary, to-li ( v obchem eto ne vagno) .Nu estestvenno uznali menia ( a kak-ge inache, geroy ved') .I govoriat, Sachka brosay futbol, davay luche k nam v bussines, my tebe paru benzokolonok v Moskve podgonim i givi sebe , goria s nami znat' ne budech. A ya i dumau ( eto vse dialog Mostvogo) na hrena mne etot futbol nugen, kogda den'gi mogno po drugomu zarabatyvat'"
Vot tak, egeli mne ne verite u nego samogo sprosite :)


Damon, (4.06.99 01:39:17, 134.76.219.31):

Канчельскис Шалимов да и даже Карпин с Мостовым ведь тоже лидерами в своих командах не были. Того же Моста в страсбуре и не видно было. Они в хорошем подборе игроков играли. А где вы в сборной нам Кантону с Гиггсом найдете?
Да и играть за сборную им ~влом~. Денег от этого никаких перспктив тоже - вернее есть перспектива в случае поражения быть обложенным матом а еще травмы на лужниковском/динамовском огороде.
При этом Мост с Карпиным мои любимые росс. игроки но....


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 01:41:16):

Aga, zato v CAEN ves' gorod byl ispisan nadpisiami " MOSTO MAGIC", sam videl


Барези (4.06.99 01:42:02):

Мой вариант:
вратарь - Филимонов
центр обороны - Чугайнов
слева - Варламов
справа - Хлестов
опорный полузащитник - Смертин
правый полузащитник - Карпин
левый полузащитник - Тихонов
свободный художник - Мостовой
центральный - Титов
форвард - Панов
второй нападающий (атакующий полузащитник) - Семак


Vlad (4.06.99 01:43:29):

Демон. Последнии раз россииская команда отыгрывалась в матче с Реалом(1991,1998),Русенборгом.


Damon, (4.06.99 01:43:35):

Suslik да и я о том же... контракт есть деньги платят да и ладно...
Кирьяков-то тут <в Германии> разыгрался!
Kонтракт у него истек. Подписал он с ТБ Берлин <2 - бундеслига> терь два года отдыхать будет.


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 01:46:57):

Ochibochka, CSKA v Barcelone proigryval kak-to ( to-li 92, to-li 93, ne pomnu tochno) , a potom vsem na udivlenie porvali Barselonu kak gazetu :)


Damon, (4.06.99 01:47:21):

Vlad спасибо А название команды? :))
Это единственная команда в России которая играет на среднем европейском уровне.
Да и три раза за 9 лет маловато. Да еще ЦСКА_БАРСА вспомнить можно <92-й> Ну а если еще в прошлом веке покопаться...))


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 01:49:34):

A za sbornuu pohoge voobche v padlu v Rossi igrat'. YA v Pitere byl v 97 letom , videl kak s Yugami igrali, vot smehu -to bylo ( match-to tovaricheskiy byl) Yugi upiralis', a nachim po barabanu. Potom posle igry ih chut' ne zakidali butylkami iz pod Baltiki :)


Damon, (4.06.99 01:53:55):

Suslik,
да помню помню . Сколько лет прошло. А еще помню как потом этих героев в ЛЧ возили.


Vlad (4.06.99 01:54:12):

Демон. Я вот тоже об этом. Может как раз 5 числа и отыграемся. Как никак будет 75% тои команды играть:))
Суслик ЦСКА сыграло в нич'ю первыи матч в Москве с Барсои


Damon, (4.06.99 01:55:29):


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 01:57:17):

Da ya pomnu, chto v Moskve togda 1-1 sygrali, A SPORT EXSPRESS potom vychel pod zagolovkom :Rossiya rodina futbola"


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 01:59:22):

Ne, ya luche v subbotu posmotru HOLLAND-BRAZIL, hot' i tovaricheskiy, a vse ravno interesno. Tem bolee u nas ne pokagut Rossiu s Franciey :(


Damon, (4.06.99 02:02:44):

Vlad, да уж надеяться никогда не мешает.
Только вот разочарований в послднее время столько . Мне таких трудов стоит посмореть наших - и каждый раз мимо - с Италией 97 Интер Франция Реал 98 один матч с Аяксом доставил удовольствие.


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 02:03:56):

Aga, osobenno kogda v AMS igrali, menia potom chut' ne ubili na tribune priamo, za radost' dikuu.


Damon, (4.06.99 02:06:02):

А состав сборной сейчас на мой взгляд оптимальный впервые за последние годы. И если они ничего не добьются то просто значит что в России футбол посредственный. Буду рад если ошибусь


Damon, (4.06.99 02:07:00):

Suslik так ты там был? Завидую...


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 02:08:45):

Da ya v 30 km ot Arena Amsterdam givu :)
a voobche bylo-by neploho povtorit' 86 god 11 oktiabria( eto den' rogdenia moy, poetomu i zapomnil), posledniy match Platini za sbornuu Francii


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 02:10:52):

A voobche-to Piterskiy ya Suslik :)


Damon, (4.06.99 02:11:19):

ага - Парк де Пренс 2:0 в нашу пользу.


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 02:13:02):

BINGO, vot togda byla komanda , krivonogoy( Belanov) chudesa tvoril :)


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 02:16:09):

Ladno, budem nadeyatsia :)
Pichite egeli chto, adress znaete :)


Damon, (4.06.99 02:17:23):

Но с тех пор все изменилось И сборной СССР нет и Франция тогда чемпионом мира не была и Стад де Франс тогда еще не построили.


Suslik, armekat@yahoo.com (4.06.99 02:19:34):

Franciya byla chempionom Evropy togda :)
uchel spat' ya, i vam togo-ge :)


Damon, (4.06.99 02:25:04):

напоследок кину свой вариант <хотя тасуй не тасуй..>
Черчесов
Хлестов Чугайнов Варламов Онопко<черт его подери да ведь нет никого !>
Карпин Мостовой Хохлов Тихонов Tитов Бесчастных


Ivan (4.06.99 08:44:33):

france-Russia 1:2. Pust' budet tak. Da pomovet nam God !!!


Мишган (4.06.99 09:37:48):

Доктор Бентон, мне тоже хотелось бы видеть Матвеева в сборной вместо того же Юрана. Правда в этом году Матвеев забивает мало :-( Надеюсь - пока мало :-) Но на поле он просто красавчик !!! Бориться за любой мяч, с любым количеством соперников. Вспомните гол Ханкеева в матче с ЦСКА. Тогда Матвеев поборолся с вратарем за мяч, после чего он отскачил на набегающего Ханкеева и тот заколотил его уже в пустые ворота. Кстати, Ханкеев тоже мог бы сыграть за сборную. НО..... В сборную игроки из провинции попадают РЕДКО !!! А зря !!!


Alexey, afirsov@mail.ru (4.06.99 10:01:06):

Разве можно на что-то надеятся, в лучшем случае мы проиграем в один мяч.


Барези (4.06.99 10:01:50):

Согласен полностью. В сборную игроки из провинции попадают только после того, как переходят в московский клуб :-(((


(4.06.99 10:44:34):


Serg, otz@ukrtel.kw.net (4.06.99 11:08:13):

Бонопартисты выиграют в один мяч


Денис Кораблев (4.06.99 11:41:27):

Мишган:
Ростсельмаш забил гол армецам после грубейшей ошибки Гончарова, который как раз выиграл борьбу у Матвеева, был первым на отскочившем мяче, но необъяснимым образом на него не пошел, за что и был наказан.
А про тандем сборной Матвеев - Ханкеев лучше у пивного ларька в Ростове рассказывать - там и поймут и одобрят. Для начала Ростов пусть в 1-й круг кубка УЕФА пройдет и при этом из высшей лиги не вылетит.


Юрий (4.06.99 11:55:45):

Денис Кораблев, ты зря так говоришь про Матвеева с Ханкеевым. К сожалению они одни не могут тянуть команду. Если бы в РСМ было бы хотя бы еще тройка игроков того же уровня, РСМ боролся бы за место в УЕФА. А Матвеев, я считаю, лучше всех в высшем дивизионе умеет играть головой.


Человек (4.06.99 12:06:35):

Прямая видео трансляция матчей
Франция - Россия
Бразилия - Голландия

http://hotsport.primorye.ru/soccer/

Дата трансляции 5.06


Денис Кораблев (4.06.99 15:06:29):

Юрий:
Ну, что Матвеев? Был лидером Уралмаша, потом потерял время в ЦСКА, теперь (и это очень хорошо) заиграл в Ростове. Он хороший нападающий для команд середины таблицы российского первенства. ИМХО, Матвеев - тот же Гарин или кто-нибудь ему подобный. И уж до "короля провинции" Веретенникова ему не достать.
А головой лучше всех в ЧР играет Варламов! :-))


Мишган (4.06.99 15:17:42):

Денис, Гончаров как раз таки у Матвеева и не выиграл борьбу. После их борьбы мячь и отскочил к Ханкееву. Это называется выиграл ?
Ты наверное не знаешь, что РСМ на ИнтерТоТо ставку не делает. В этот турнир чисто для болельщиков влезли. Участвовать в нем будет эксперементальный состав. Главная цель у клуба - это чемпионат. Хотя если посмотришь на соперников, то увидишь, что до финальной части РСМ вполне может дойти, а вот дальше - все зависит от жребия. Надеюсь на Ювентус не попадут.
А в чемпионате еще поборятся - времени много.
PS. Кстати в Ростове возле пивного ларька люди разбираются в футболе не меньше тебя !!!
PSS. К сожалению, продолжить дискуссию не смогу - отпуск. Но оно и к лучьшему: зайду к вам после отпуска - как раз пройдет 3-4 тура чемпионата, посмотрим как сыграет РСМ.


tecom (4.06.99 15:51:49):

НАРОД! СКАЖИТЕ ВО СКОЛЬКО БУДУТ НАШИХ ПОКАЗЫВАТЬ И ГДЕ ?


Maxx (4.06.99 15:57:51):

tecom :
В субботу в 22.40 (ОРТ).


Виталий (4.06.99 16:06:46):

Медведев выиграл первый сет 7-5.


Юрий (4.06.99 16:19:09):

Денису Кораблеву. Матвеев в 89-м или 90-м году, точно не помню, играл за московское Торпедо, правда в основу его не часто выпускали. после того как ему надоело играть за дубли он ушел обратно в Уралмаш и стал лучшим бомбардиром первого Российского чемпионата. На следующий год он получил травму (перелом ноги) и очень долго восстанавливался. восстановившись он также стал много забивать и его пригласили в ЦСКА. Кроме того, он два или три раза играл за сборную России в товарищеских матчах. После ЦСКА он год поиграл в Турции и оттуда попал в РСМ и стал в прошлом году лучшим бомбардиром РСМ. Я думаю, что не каждый игрок команд-лидеров может похвастаться таким послужным списком. Во всяком случае, он по уровню мастерства выше Ширко, Юрану и им подобным. Варламов хорош в розыгрыше стандартных положений и не более того, а Матвеев - нападающий, способный замкнуть головой навес или прострел в штрафную. Кто еще из российских нападающих может так играть.
А Ханкеев, я считаю, лучший правый хав ЧР.


Paolo (4.06.99 16:38:21):

В 91-м Матвеев играл за "Торпедо". В первом же матче забил гол хохлам... и больше не забивал.


Юзик (4.06.99 17:07:55):

Сегодня Болгария-Польша где взять прямой репортаж


Samed (4.06.99 17:19:39):

Внушительный послужной список. Не каждый может похвастать.
Гол за Торпедо, матчи за дубль ЦСКА, сломанная нога, звездные годы в Уралмаше, три товарищеских матча за сборную, сезон в Турции, выигранная дуэль у Гончарова, голевой пас Ханкееву.....Чего уж там греха таить. Ну если заслужил человек? Не отнимешь.


Виталий (4.06.99 18:09:17):

Медведев в финале УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Доктор Бентон (4.06.99 18:47:53):

Я сам коренной москвич, но московский снобизм некоторых товарищей ( в частности уважаемого Дениса Кораблева ) вызывает только раздражение. Глупость думать, что хорошо играют только в московских клубах. Такие игроки как Матвеев, Догузов, Веретенников, Пагаев - лидеры самобытных перефирийных клубов должны быть всегда в поле зрения главного тренера сборной и привлекаться в команду. Сборная СССР моего детства - это не только Блохин, Черенкови Кипиани, но и Андреев и Оганесян ( который Хорен ). Эти самобытные переферийные игроки очень много дали команде.
Так что я не шучу, это мой "дрим-тим", здесь собраны лучшие по игре, а не по заслугам клуба ( защитник Булатов ) или по прошлым заслугам ( тусклые ныне Филимонов и Титов ). Что до Панова со Смертиным и Семаком - считаю их прекрасными футболистами, но опыта международных игр у них катастрофически мало.


шурик, maley@mail.ru (4.06.99 19:01:17):

абсолютно согласен


Бибоп (4.06.99 19:04:52):

Извини, БЕНТОН, но я всегда думал, что ДЕНИС из Ульяновска:)


Борис, bb@pdc.spb.su (4.06.99 19:09:41):

Кто уже видел сегоднешний "Футбольный клуб"? Поделитись впечатлениями


вася писяев (4.06.99 19:10:10):

Футьольный клуб сообщил,что Газпром выделил Зениту немеренно бабок за победу в кубке России и они покупают Куртияна из Гамбурга и никуда не отпустят Панова,которого якобы мечтал купить Спартак.


Костя Б. (4.06.99 19:12:45):

Борис. ФК как ФК. Только без Вси Уткина. Вел Маслаченко, и как мне кажется, немного чуствовал себя не в своей тарелке. Об Уткине естественно и не упоминалось.....


Доктор Бентон (4.06.99 19:14:48):

Бибопу. Самые страшные антисемиты - евреи :))).

Надеюсь, я никого не обидел?


Red-white Spiders, rws@fanats.com (4.06.99 19:16:31):

Посетите официальную страницу РВС -
http://www.fanats.com -
фото, видеоматериалы, акции, выезда, свежие новости, о нас и пр.


Бибоп (4.06.99 19:16:54):

На кого ты, гад, намекаешь?:)))


Вован (4.06.99 19:21:33):

Где можно узнать счет полуфинала с участием Медведева ?


Доктор Бентон (4.06.99 19:29:28):

Взять хотя бы Гейдриха.
А ты о ком подумал? :)


Максим С, slonny@mail.ru (4.06.99 19:52:23):

Медведев-Мелигени 7-5, 3-6, 6-4, 7-6 (8-6)

Инфа с ВВ. Так что все претензии туда..


Доктор Бентон (4.06.99 19:54:50):

Максим, а что ты на меня наехал по поводу ЗТ?


Бибоп (4.06.99 19:56:49):

БЕНТОН,
А я о Троцком:)
По матчу Медведева претензий не будет - всё так и было, я по телеку смотрел.


Доктор Бентон (4.06.99 20:06:40):

Есть одна идейка: на ЗТ с успехом прошло голосование "Лучший игрок Динамо весной 99". Предлагаю провести здесь аналогичную акцию, только определять будем лучшего игрока ЧР.


Барези (4.06.99 20:10:52):

Лучший игрок ЧР весной 99:
1. Варламов
2. Тихонов
3. Чугайнов

Худший игрок ЧР 99 (из известных):
1. Радимов
2. Юран
3. Джеферсон


Николай, нет (4.06.99 21:25:45):

Предлагаю в список худших внести Плотникова


(4.06.99 21:29:09):

Тут еще кто-то есть


Барези (4.06.99 21:35:18):

Плотников тоже артист, согласен. Вообще в Динамо вратари как на подбор: Крамаренко, Саморуков... теперь Плотников. Ну супер-вратари... не хочу обидеть динамиков, это имхо :-)


Николай (4.06.99 21:40:32):

Барези, согласись начиная динамикам после Харина всегда везло на воротников. Теперь еще и на возвращенцев!


Paolo (4.06.99 21:42:16):

Не понял...
Ты, типа, на Сашу Уварова наехал?


(4.06.99 21:48:09):


Барези (4.06.99 21:49:44):

Уваров - супер вратарь был (может и сейчас), с этим трудно поспорить. Но потом - смех и слезы.... Вообще сегодняшнее Динамо, хоть и в лидирующей группе, ИМХО представляет жалкое зрелище. Игроки не знают, что делать на поле. Ярцев постарался на всю катушку, то ли еще будет :-)))


Николай (4.06.99 21:51:11):

Паоло, Уваров тоже без вопрссов. А потом??