From: "Misha Rousine"
To: arda@IZBUSHKA.kulichki.com
Subject: RE: Niennu v Prezidenti!
Date: Tue, 19 Aug 1997 08:36:32 PDT

>               "Нам бы только ночь простоять, да день продержаться,
>               а там глядишь подойдет Красная Армия."
>
>                             ( М.Кибальчиш )
>
>               "Я проиграл !!!! Я - ... "
>                            ( Дядя Федор, "Ноль" )
>
>               "Так скажем: "Банзай!", и Бог с ней с твердью,
>               Все что прошло - сдадим в утиль"
>                             ( БГ )
>
>              "Сдаемси-и-и !"
>                             ( Вася, фильм "Джентльмены удачи")
>

>Так призовем же милость к павшим ! Впереди многие перерождения ....
Банзай .... Харакири

>P.S. Интересно, а нас пригласят на парад победы
>
>Кап. Воронин

За ними пришли на рассвете...

С визгом затормозил у ворот черний "Кребаин" и через минуту переносной
таран снес дверь и с нею Горца, засовывающего дрожащими
пальцами патроны в короткоствольний "Аннатар".

Юноши и девушки в изящных черных формах с буквами ТЕ на рукавах
заполнили комнату, следом вошла субъэскадронир с двумя зубастыми
Моргульскими полумесяцами на погонах. Принюхавшись, она кивнула в
сторону спальни, где Воронин и ДЛС давно уже жгли книги.

Все было кончено через минуту...

На лестнице Мишка начал петь "Гоблинку" - остальные подхватили. Их
сбросили вниз и долго пинали кованными туфельками.

А в спальне субъэскадронир рассеянно рассматривала мятую постель,
выцветшие рисунки Алана Ли и Бориса Валейни на стенах, груду пепла на
полу.

Тонким носком стильного сапога она вытолкнула из еще дымящегося
костра недогорелую обложку.

- Хоббит...- прочла она. - Хм... Надо же как люди книжки называли...

Где-то за окном Мобильная Идеологическая Станция ревела динамиками:
"И Мелькор великий нам путь указал!.."

Мишка

Комментаpий Гоpца: From: iboni@ksl.co.il Date: Wed, 20 Aug 1997 08:32:24 +0300 Subject: RE: Niennu v Prezidenti! Господа ! Я бы заметил, что всякие фантазии на тему исходов вторжения в мою бедную беззащитную саклю чрезмерно оптимистичны. Вы сначала проберитесь через минные поля, раскинувшиеся вокруг моего аула, преодолейте проволочные заграждения под ураганным пулеметным огнем, прорвитесь через заградительный огонь тяжелых минометов, и если после налета штурмовой авиации и боевых вертолетов Вы все еще будете трепыхатьса , то будьте уверены, после контратаки мотопехоты, поддержаной танками и самоходной артиллерией, Ваше желание нарушить границы моего владения существенно уменьшиться. С глубоким почтением, горец Сам
From: "Misha Rousine" To: arda@IZBUSHKA.kulichki.com Subject: RE: Niennu v Prezidenti! Date: Tue, 19 Aug 1997 22:06:20 PDT "В детстве Ниенна била маленькой и толстой и ее все обижали..." Намо VII "Великие государственные и духовные деятели ХХI века". "Иа дом свой оставил, пошел воевать, Что б все Средиземье Мелькору отдать. И стоя на яркой драконьей броне, Усталые губи шепнули Ние-..." Беня Классик в альбоме "Юные Мелькорята к 50-летию Ниенны" "Не думай о Ниенне свысока, Ведь день такой наступит непременно: Плеча коснется мягкая рука. - Кто там?- ты спросишь, а в ответ: - Ниенна!" Надпись на стене общественной уборной храма Мелькора Красивого. "... Кто-то из солдат затянул: "По Туне гуляет! По Туне гуляет!.." И строй подхватил: По Туне гуляет Нолдор молодой!" - Как он поет! Как он поет! - раздался тяжело акцентированный голос Горца. Капитан нахмурился - ему показалось, что он это где-то уже слышал. - Горец, а ты чего здесь? - спросил он. - Стреляли... Воронин вскинул к глазам полевой "Палантир", глянул на дорогу, на строй драконопехоты, проходящий мимо. Следом ползли остатки техники: два легких Единорога ("Поцелуй меня в зад" и "Ну и кто такой, этот Арагорн?") и транспортный Мумакил под названием "Никогда не видел хоббита!". Не отриваясь от бинокля, Капитан нащупал на столе банку СВЕТЛОГО пива, отхлебнул. Далеко на западе пылал лес - там догорала накрытая тактическими "Анкалагонами" Седьмая Трижды Древознаменная Гондорская Дивизия. Капитан полюбовался языками пламени и перевел бинокль обратно на шоссе: за техникой уже шли колонны Орочей Пляжно-Морской. Уруки шли по уставу - грудь прямо, ноги колесом. Кто-то затянул песню: "В Лихолесском лесу, где трепещут осины, Где в лесах колдуны запасают дрова. На поляне Ацелас Эльфы ночью курили И при этом напевали странные слова..." И строй подхватил: "Эх трава отравушка - травушка-муравушка..." - Как он поет! Как он поет! - раздался тяжело акцентированный голос Горца. Капитан нахмурился: ему показалось, что он где-то уже это слышал..." Из сценария подпольного фильма "Багровое Солнце Мордора".