Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta

ИГРЫ ПО ТОЛКИНУ

РАСПИСАНИЕ НА 2007 ГОД

ФЕВРАЛЬ


Конец февраля, Подмосковье
Игра посвящена судьбе отряда нолдор, отставшего от основного войска при переходе через Льды.
События начинаются за несколько переходов до твердой земли, и заканчиваются либо достижением этой земли, либо гибелью всех эльфов.
Именных персонажей нет. В отряде предполагается порядка 35 эльфов.

Мастера:

Заявки принимаются по адресу: greenwind@mail.ru
ЖЖ-коммьюнити игры: http://community.livejournal.com/noldor_outcome/

Календари РИ
  • на "Александре-VI"
  • в RPG-архиве
  • на "Ородруине"
  • украинские игры
  • РИ Перекресток
  • РИ МИФ

    Если вы хотите сообщить миpу о своей РИ или поделиться воспоминаниями об удачной (или не очень) игpе, пишите мне Ринглин.

  • МАРТ


    23-25 марта 2007 года, Подмосковье, база отдыха
    "Короли и кошки"
    ╚Однако история королевы Берутиэль существует, хотя и в очень грубой форме, а в некоторых местах нечитаема. Бесчестная, одинокая, эта королева была нелюбимой женой Тараннона, двенадцатого короля Гондора, первого из Королей-Корабелов; он взошел на трон под именем Фаластур, "Властелин Берегов", и он был первым бездетным королем.╩
    ("Истари". Перевод: Талиорнэ и Дугласа)
    Вот и все, что мы знаем √ история, несомненно, весьма выразительная и запоминающаяся, и весьма краткая. Наверно, у каждого, кто читал эти строки, возникало множество вопросов √ мы хотим попробовать ответить на некоторые их них.

    Продолжительность игры: заезд - в пятницу, начало игры - в пятницу вечером, завершение - в субботу поздно вечером; без перерыва. Ночное время считается игровым. Выезд с полигона в воскресенье.
    Численность игроков √ 50-70 человек
    Жанр игры: свободный сюжет с жестко закрепленными опорными точками, как-то: Тараннон Фаластур √ первый бездетный король; королева Берутиэль его волей отправлена в изгнание √ именно тем способом, который зафиксирован в летописи.
    Сюжетные рамки: от распада Арнора до изгнания королевы Берутиэль.
    Место действия √ Осгилиат, королевский дворец и окрестности.

    Мастерская группа:
    Организаторы игры: Ханна (Екатеринбург), Екатерина Шемяк (Санкт-Петербург), Терн (Москва), Лес (Москва), Dreiviertel (Оксфорд)
    Координатор проекта: Ханна (Екатеринбург) tugann@mail.ru
    Команды:
    Гондор (Координаторы - Терн tern@diar.ru, Екатерина Шемяк cath@opfr.spb.ru)
    Посольства Артедайна, Рудаура, Кардолана, беженцы, торговцы из Арнора (Координатор - Элинор evspektor@yandex.ru
    Посольство Харада (Координатор - Ханна tugann@mail.ru)
    Посольство Кханда (Координатор - Ханна tugann@mail.ru)
    Кошки (Координатор - Murmyak murmyak@yahoo.com
    Темный блок отсутствует.
    ЖЖ-коммьюнити игры: http://community.livejournal.com/kings_and_cats/

    МАЙ

    9-11 мая 2007 года, Подмосковье
    "Север и Юг: кровь Королей"
    Мы хотим, чтобы эта игра сбылась.
    Все вот так просто. Есть и другие эпохи, кроме Первой. Есть и другие народы, кроме эльфов. Есть истории в мире Арды, которые целиком и полностью принадлежат Времени Людей.
    В этой игре не будет эльфов, гномов, энтов и хоббитов. Только люди: гондорцы, северяне-лошадники, полукровки. Они очень разные, и эта разность определяет ход всей истории. И тем не менее, все они √ люди.
    В этой игре не будет ╚хождения грязными сапогами по чистой сказке╩ √ потому, что не будет чистой сказки. Междоусобица и смута √ это всегда кровь и грязь, и вряд ли во всей истории найдется хоть один, кому посчастливится не замараться.
    В этой игре не будет соперничества ╚двух правд╩: правда √ одна, и Право √ одно.
    В этой игре будет отголосок той человеческой жизни. Будет власть, и верность, и война. Будет страх, и страсть, и стремление остаться верным себе, которое сильнее стремления остаться в живых.
    В этой игре будет то, что вложим в нее мы. Все мы.
    Мы хотим, чтобы эта игра сбылась.

    Время и место действия: Гондор, 1430-1447 гг. Третьей Эпохи (от болезни и смерти Валакара до возвращения на трон Эльдакара)
    Жесткость сюжета: жесткие реперные точки, большая свобода действий неключевых персонажей в рамках их менталитета.
    Количество участников: 100 человек

    Организаторы:
    Мастерская группа "Мирный Атом" и примкнувшие
    Координатор пректа: Птаха (Тула) aivven@mail.ru
    ЖЖ-коммьюнити игры: http://community.livejournal.com/sever_ug_2007/

    ИЮНЬ

    10-12 июня 2007 года, Подмосковье
    "Падение Дориата"
    Тип игры: игра с жестким сюжетом.
    Сюжетные рамки - от смерти Берена и Лютиэнь до разгрома Дориата.
    Команды:
    Команда Феанорингов Амон-Эреб.
    Команда Дориата.
    По желанию - небольшие команды "неопределившихся" людей.
    Игротехники.

    Мастерская группа "Бобровый Утес"
    Координатор проекта: Хэл. gallardo@mail.ru
    ЖЖ-коммьюнити игры: http://community.livejournal.com/doriath_2007/profile

    22-24 июня 2007 года, Тверская область
    "Харадрим : Легенды Юга"
    Центральный Харад.
    Примерно 1000-1500 гг Второй Эпохи.
    Добро пожаловать в земли Огня и Солнца.
    Земли эти расположены на самом юге обитаемого мира и еще не нанесены на карты. Только часть их потом окажется известной северянам.
    Но что все богатства мира перед властью небесной? И небесный властитель √ Солнце √ наблюдает за Харадрим (как они сами говорят √ людьми солнца), воплощением своим на земле являя огонь. Владыке √ Солнцу служат, являя его волю на земле Жрицы и Храм. Светское же управление от имени все того же правителя небесного и с его благословения осуществляет Владыка, по западному √ Король.
    Речь наша пойдет о городе √ княжестве немного восточнее и южнее города Умбара, в последствии приобредшего весьма сомнительную славу. Пока же... как и во всех городах юга привозной металл там дорог, но улицы пестрят от дорогих тканей, а богатые дома и храмы от золота и камней. Каждый свой день обычные обитатели этих мест начинают с поклонения солнцу и восхваления его.
    Конечно, не все так гладко в стране Огня и Солнца. Ночные воры и убийцы, странные исчезновения и мистические перевоплощения, проклятые клады и ниспосланные сокровища, миражи пустыни и вполне реальные ночные демоны, укравшие соседского ребенка, будоражат жизнь небольшого города, заставляя тревожно вслушиваться в шаги за поворотом и запирать на ночь ставни, не гася огня. Кто знает, что еще прячется под покровом темноты или яркими дневными лучами?

    Игра проводится 22-24 июня 2007 года под Тверью.
    Взнос: предварительно составляет 150 руб. По не менее предварительной индивидуальной договоренности возможны скидки.
    Экологический залог: предварительно 50 руб
    Правила: большая часть правил √ в особенности по культам, мистике и индивидуальным умениям не выложена в общий доступ и высылается заинтересованным игрокам лично. В связи с этим все подобные нюансы будут иметь на игре мастерские сертификаты.

    Организаторы:
    Главмастер Полтавцева Мария (Сильвина)(Тверь) gangrell@mail.ru, т.8(0822)42-96-15, ICQ# 246-437-286
    Мастера:
    Славко Маргарита (Марго) (Тверь) т.8(4822)32-05-67, ICQ# 221-899-493
    Спиров Дмитрий (Мик) г. Тверь /техмастер/
    Игорь Карпенский (Князь) г. Москва /техмастер/
    Сайт игры: http://s-legends.narod.ru/

    ИЮЛЬ

    13-15 июля 2007 года, Астрахань
    "Хоббитские Игрища в Астрахани"
    Хоббитские Игрища в Астрахани - почему "нет"?..:)
    Мы собираем друзей и хотим сыграть в старый добрый мир БЕЗ мастеров...;)
    Играем как взрослые люди - без мастеров.
    Цель игры для персонажа, его мотивы и методы - максимальное соответствие книжным первоисточникам.
    "Ну, и кто тут самый леголасистый Леголас в этом леголаснике???"
    Если хочешь донести до оппонента свои условия, делай их наглядными (особыми).
    Взносы принимаются вместе с заявкой от капитана команды сразу или от одиночного персонажа.
    Отправная точка - прощальный пир, Бильбо уходит из Шира...
    З.Ы. Рекомендуем приехать в пятницу вечером, на начало игры... А то день 144 года - круглая дата, всё-таки...;)

    Организаторы: Берегиня и Борода
    Сайт игры: http://www.astrpg.ru/2007-hi/index.html

    19-22 июля 2007 года, Подмосковье
    "Средиземье: Перезагрузка."
    ╚Властелин Колец╩ и ╚Матрица╩... Как совместить несовместимое? И все-таки мы делаем это. Делаем для тех, кто любит Толкиена, но не считает его пророком Эру на Земле, для тех, кто задумался над философией в Матрицах, но не считает братьев Вачовских воплощением Оракула Системы.
    Для большинства игроков это будет игра в Средиземье. Но вы не найдете на ней ни пафоса Последнего союза, ни традиционности ХИшек. Вместо этого мы предлагаем отнестись к всем нам знакомому миру с юмором. Добрым, слегка ироничным, но без издевки гоблинского перевода. Вас ждут хоббиты с идеей господства над Арнором, диковатые, но не особо злобные Бьернинги, прожженные торгаши из Эсгарота, роханцы, чувствующие себя не в своей тарелке, если у них между своими ногами нет еще 4-х лошадиных... Перечислять можно долго, у каждого поселения на нашей игре будет своя, возведенная в n-ую степень, особенная черта, упомянутая в ВК или в Хоббите. А уж что творится в Мордоре! Впрочем, не будем забегать вперед, а то еще Назгулы обидятся :)
    Вы спросите, а при чем тут Матрица? Может быть, ваш персонаж и найдет ответ, когда ему предложат выбрать между красным и синим.... Или желтым и зеленым... или..... Или, может, вообще все повстанцы √ дальтоники?

    Организаторы:
    Орлов Юрий orlov_yuri@mail.ru
    Сайт игры: http://mer.patrica.ru

    20-22 июля, Подмосковье
    "Падение Гондолина"Игра по произведениям Дж.Р.Р.Толкина.

    Это наш Дом. Это наш Город. Нам здесь жить. Помните об этом.
    Да, мы собрались прыгнуть выше головы. Это очевидно. Тем интереснее задача.
    Отправной точкой для нас станет возвращение с Нирнаэт, финальной - гибель города, но не стоит думать, что эта игра - о горестях и потерях. Между началом и концом игры - немалый отрезок жизни, и в этой жизни есть место любви, радости, счастью, покою, мастерству, песне... Основа этой игры - жизнь Белого Города, Города Поющих Камней, во всей возможной ее полноте, давайте же попытаемся воссоздать эту жизнь.
    Это каноническая игра: то, что Профессор Толкин сказал - сказано, и так будет.
    Это игра не с абсолютно жестким сюжетом: есть то, чему суждено случиться, но многое останется на волю Игры.
    Эта игра в какой-то мере завершает спонтанно сложившийся цикл игр о Гондолине: доигрывание созданных ранее персонажей обсуждается и приветствуется.
    "Мы все, без сомненья, умрем"? Не все. Выход вверх есть.
    Это наш Дом. Это наш Город. Нам здесь жить.

    Время действия: 472-510 гг. ПЭ.
    Сюжет игры охватывает события от окончания битвы Нирнаэт Арноэдиад до падения Гондолина.
    Жесткость сюжета: жесткие реперные точки; достаточно большая степень свободы действий персонажей в рамках событий, указанных в опорных текстах.
    Игровые локации.
    Основное место действия - собственно Гондолин.
    Также в пространстве игры по мере необходимости присутствуют отдельные внешние локации, такие, как Виниамар, Нан-Татрен и Ангамандо. Любая такая локация является сугубо игротехнической.
    Хитлум, Химринг, Дориат и весь прочий Белерианд не отыгрывается.

    Место проведения: Московская область
    Предполагаемое количество участников: 50-70 человек.

    Мастерская группа: "Мирный атом"
    Координатор проекта: Фирнвен (Москва) firnwen@mail.ru
    Мастера:
    Мастер по боевке: Альквэнаро (Москва) dreamskeeper@inbox.ru
    Мастер по целительству: Хильямен, Самара falas-galen@yandex.ru
    Мастер по лингвистике: Айриэн (Краснодар) laurenasse@gmail.com
    Мастера по игротехнике: Джон Доу (Москва) lomion@inbox.ru, Луинэль (Москва) loo_ok@mail.ru
    Консультант по текстам: Кеменкири (Москва) aiya-maitimo@yandex.ru

    АВГУСТ


    17 - 19 августа 2007 года, Подмосковье
    "Конец Эпохи"
    ...Совсем недавно закончилась Великая Битва, где наконец был повержен Моргот и разрушен Тангородрим - но Война Гнева на этом не заканчивается. Она едва ли не начинается этой битвой, случившейся через три года после начала высадки войска валар на берегах Белерианда. Теперь же идут годы выбора, время потерь, но и время обретения; это годы, занятые событиями сложными и тяжелыми, и определяющими судьбы мира... смысл многих из них, возможно, прояснится лишь по прошествии времени √ кто знает, какого?

    Тип игры: условно жесткий сюжет с определенными реперными точками.
    Сюжетные рамки: от пленения Моргота до затопления Белерианда.
    Команды: Войско Валар, Эльфы Белерианда, Люди (Дор-Ломин, хадоринги, вастаки), остатки людей Бретиля, Эстолад и др.
    Количество участников: ~150 чел.

    Мастерская группа "Бобровый Утес"
    Координатор проекта: Натали Одна Змея (Москва)nsokoloffa@mail.ru
    Войско Валинора. Координатор ваньяр - Эрегонд (Москва)eregond@gmail.com, координатор нолдор - Ину (Санкт-Петербург)inu1@yandex.ru
    Эльфы и люди Балара. Координаторы Алдамар (Москва)aldamar@gmail.com и Грач (Нижний Новгород), grachonok@mail.ru)
    Феаноринги. Координатор - Анна (Москва)annam@rambler.ru
    Эльфы Оссирианда. Координаторы Силь (Москва) silrandil@mail.ru и Ник (Москва) FxSlaer@yandex.ru )
    Люди Дор-Ломина. Координатор - Радомир (Москва) adunai@mail.ru
    Остатки людей Бретиля. Координатор - Кеменкири (Москва)kireth@freemail.ru
    Смешанное племя Эстолада. Координатор - Раиса (Москва)raisadobkach@yandex.ru
    Гномы Ногрода и Белегоста. Координаторы Дьюрин Косоручко (Калуга) mary.anytime@gmail.com и Йольф (Каспийск)iolf@mail.ru
    Гаурвайт. Координатор - Леди Элвин (Москва) elvin@bestpeople.org
    Игротехника. Координатор Кариссима (Москва) karissima@mail.ru
    Мастер по боевке - Хэл
    Текстология - Кеменкири, Туилиндо
    Сайт игры:http://www.ytec.ru/End-of-Age/End-of-Age.html
    ЖЖ-коммьюнити игры: http://community.livejournal.com/end_of_age/profile

    18-19 августа 2007 года, Магнитогорск
    "Затмение Валинора"
    new!
    Небольшая ночная игра мистериального типа (по типу кабинетки, но на природе).
    Количество игроков - 25-30 человек.
    Тема и события - затмение Валинора (убийство Финвэ, похищение Сильмариллов, Клятва)

    Организаторы:
    Нион nion@mail.ru

     


    Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

    Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


    Хранители Архивов