Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta

Ингвалл Колдун

Правила магической техники безопасности в условиях живой ролевой игры на местности

Необходимая отмазка. (oбращение к скептикам)

Автор предлагаемых к использованию правил - один из так называемых магов-по-жизни, в магию глубоко и серьёзно верящий, занимающийся магией и энергетикой около девяти лет и имеющий некоторый игровой опыт. Настоящие правила предназначены для магов-по-жизни и/или считающим себя/стремящимися быть таковыми. Если Вы, читающий эти строки, относитесь к колдунам/энергетам скептически или же отрицательно, прошу Вас о следующем:

Прочитайте текст правил до конца и убедитесь, что он не содержит ничего, что бы помешало нормальному ходу игры, а наоборот, содержит советы, следование которым способствует охране окружающей среды и хорошему отыгрышу персонажей.

Считайте, что цель этих правил - помочь людям, считающим себя колдунами/энергетами/магами-по-жизни, избежать на игре психической травмы и не испортить игру остальным игрокам. Тем более, что это на самом деле так.

1. Ролевая игра на местности, как магическое явление

1a. Вера размером с горчичное зёрнышко сдвигает горы - сказал пророк. Чем больше людей во что-то верит, тем реальнее это что-то становится. На этом построены практически все существующие религии.

1б. Во время ролевой игры на местности (далее Игра) присутствует обычно от нескольких десятков до нескольких сотен человек, которые посвятили свой выходной день или отпуск тому, чтобы поверить, что полигон, на коем они находятся, является на самом деле частью Средиземья, Кринна, Земноморья, Мидкемии - короче, частью мира, законы которого позволяют магии производить несравненно больший эффект на видимый мир, нежели законы Земли в ХХ - ХХI веках.

1в. Учитывая это, полигон Игры во время Игры следует рассматривать, как зону повышенной восприимчивости к магии, что, собственно, и требует соблюдения магической техники безопасности.

2. Стоянка

2а. Вы - в гостях. Земля, вода, деревья - всё вокруг вас - живое и разумное. Будьте вежливы. Поговорите с хозяевами - деревьями, лесными духами и так далее. Объясните им, что вы приехали ненадолго, не причините никому зла и уберёте за собой. Принесите небольшую жертву - обвяжите вокруг ветки самого большого дерева на стоянке цветную ленточку. Вообще, соблюдайте языческие ритуалы и табу по отношению к природе - помимо создания хорошей энергетической атмосферы на стоянке, это, я надеюсь, поможет вам в отыгрыше персонажей, живущих в магическом мире.

2б. Старайтесь не втыкать металлических предметов, особенно ножей, в живую землю. Если это необходимо - колышки для палатки, и так далее - объясните, в чём дело и попросите прощения. То же самое относится к деревьям.

2в. Не рубите без надобности живой лес. Задумайтесь, мудро ли это, если вокруг большое количество человек предполагает реальность существования хуорнов? Пускай в средней полосе России хуорны и не водятся, но Сила Лесов может, тем не менее, нанести мощный энергетический удар.

2г. Не ругайтесь матом (даже если это в принципе допускается правилами поведения вашей команды) вблизи костра. Открытое пламя не заливайте, а забрасывайте песком, заливайте уже угли. Не прикуривайте от спичек и зажигалок, если есть костёр. Не разводите новый костёр при помощи спичек, если есть угли от старого. Уважайте свой костёр. Духи огня - существа капризные.

2д. Не загрязняйте проточной воды - помимо чисто гигиенических соображений, осквернителю источника обычно приходится очень плохо от местных духов.

2е. Будьте взаимно вежливы в неигровых ситуациях. Духи земли и леса не любят выплесков отрицательных эмоций - они загрязняют окружающую среду.

3. Магические действия в игровых ситуациях

3а. Магических действий/энергуйства в игровых ситуациях быть НЕ ДОЛЖНО!!! Не применяйте магии/энергетики для достижения игровых целей Вашего персонажа. Это неэтично и непрофессионально. Представьте себе, что кто-нибудь решит пользоваться на Игре остро отточенным стальным мечом. С точки зрения этики колдовать в реале - то же самое.

3б. Если Ваш персонаж обладает магической силой, отыгрыш использования таковой должен проходить строго в рамках, установленных мастером по магии. Ни в коем случае не прикладывайте к игровому заклинанию реальных магических действий, особенно если объект заклинания является живым существом - это чревато нежелательными последствиями - (см. пункт 1в). Даже если отыгрыш заклинания провоцирует на реальное энергуйство (пассы руками, и так далее), сделайте сознательное усилие, чтобы реального энергуйства не было.

3в. Достойнейший Мастер по магии! Пожалуйста, постарайтесь, чтобы отыгрыш заклинания как можно меньше провоцировал игрока на реальное энергуйство.

3г. Обряды и театралки - действия магические. Поэтому при их проведении/придумывании следует акцентировать то, что направлены они исключительно на персонажей, а не на игроков. Наверное, достаточно будет того, чтобы все участники обряда об этом помнили + главный его исполнитель произнёс перед началом обряда какую-нибудь формулу (совсем не обязательно во всеуслышание), объясняющую, что обряд - строго игровой.

4. Магические действия в неигровых ситуациях

4а. При травме - все энергетические способы помочь пострадавшему, т.е. снятие боли, подпитка энергией для поддержания общего тонуса, - должны применяться после, никак не вместо, и ни в коем случае не в ущерб оказанию чисто физической первой помощи. Ни в коем случае не предпринимайте никаких радикальных мер по оказанию помощи пострадавшему, если Вы не имеете необходимой для этого квалификации.

4б. При энергетическом наезде - не отвечайте наездом на наезд; это очень загрязняет окружающую среду и способствует нагнетанию нехорошей энергетической обстановки на полигоне, по принципу снежного кома с горки. Закройтесь, понавесьте щитов, зеркал и прочих Вам известных методов магической/энергетической защиты. Если Вы заручились добрым расположением местных духов (см. пункт 2а), возьмите камешек/палочку/что-либо подобное с вашей стоянки и используйте в качестве амулета. Если Вами соблюдены все правила раздела 2, Вы должны быть достойно защищены от всякого рода наездов - нет защиты надёжней, чем протекция духов места.

4в. При неигровом конфликте между игроками - ни в коем случае не инициируйте энергетический наезд (см. пункт 2е). В то время, как дома, в цивильной обстановке - это Ваше личное дело, право и ответственность, то на Игре подобные вещи служат ухудшению энергетической обстановки на полигоне и могут повести к совершенно непредвиденным и нежелательным, в том числе для Вас же, обстоятельствам (см. пункт 1в)

4г. При неигровом конфликте с посторонними - всё зависит от серьёзности конфликта. Если конфликт не представляет прямой угрозы насилия - предоставьте его разрешение мастерам Игры. В случае реальной опасности - тут уже Ваше право отбиваться всеми доступными Вам способами, включая магию и энергетику. Будьте только осторожны и не полагайтесь целиком на магию - пускай через день у приставшего к Вам гопника начнётся дизентерия от Вашего проклятья, но сразу оно вряд ли сработает.

4д. При неблагоприятной погоде. Влиять на погоду - очень и очень тяжело. Не тратьте сил понапрасну - хороший отыгрыш возможен и при плохой погоде. Если очень хочется - попросите мастеров утвердить игровой ритуал разгона туч/вызова дождя и работайте в рамках этого ритуала, только, разумеется, не в одиночку. Не устраивайте никаких ритуалов, не утверждённых мастерами.

5. Магические действия при изменении статуса полигона или игрока

5а. В момент начала Игры полезен небольшой личный или командный обряд, посвящённый вхождению в Игру, становления своим персонажем. Это полезный аутотренинг для хорошего отыгрыша.

5б. В момент конца Игры, или Вашего выхода из Игры следует провести обряд, обратный по смыслу обряду вхождения. Освободитесь от своего персонажа, Вы им больше не являетесь. Всё зло, причинённое им или ему, остаётся с ним и к Вам отношения более не имеет. У Вас остаётся только добрая память о Вашем персонаже.

6. Энергетическая чистка полигона

6а. При условии соблюдения всеми командами и игроками настоящих правил, чистка полигона на уровнях, отличных от уборки мусора, надеюсь, не понадобится. То, что нанесено Игрой, будет унесено ветром и смыто водой.

6б. Если, всё-таки, Вам кажется, что полигон или какую-либо часть его необходимо чистить, не делайте этого во время Игры. Сила Игры такова, что пошедший против неё может серьёзно поплатиться. То же самое относится к противостоянию обрядам и т.п., но это уже относится к пункту 3а.

6в. Не беритесь за чистку полигона в одиночку! Один человек может почистить, к примеру, место стоянки, но на полигон требуется команда из не меньше чем пяти-шести опытных, сильных, сработавшихся друг с другом энергетов.

6г. Будьте стопроцентно уверены, что полигон чистят не персонажи, а игроки, т.е. Игра официально завершена, и все вышли из образа своих персонажей. Иначе вы можете увидеть то, чего на самом деле нет и пытаться чистить вещи, которые и так очищены самим фактом прекращения Игры.

7. И последнее

Если Вы собираетесь на Игру не для того, чтобы играть, доставляя удовольствие себе и другим, а именно поколдовать и поэнергуйствовать, показать собственную магическую крутость всем остальным - большая к Вам просьба - не приезжайте. Это именно от Вас приходится потом чистить полигон.

Ну вот, как будто, и всё. Удачи Вам! Счастливой Вам Игры!

Ингвалл Колдун, 7 июля 1999 года

 


Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


Хранители Архивов