Реклама в Интернет

Данила Дорфман

Сеанс поэтической магии и её разоблачение.

           Сиреневая ГБ Тенет.

---------------------------------------------------------------------------------------------------


DD 
- Sun Oct 3 20:44:45 1999 

Воспользовавшись советом Алекса посмотрел Валеру Кламма.

Лохматые хотята урчат в ручную гладь. 
Он чувствовал себя вне всяческой тарелки...

Ну и так далее. Ознакомившись, могу сказать словами Лучшего
Друга Физкультурников, сказанными основоположнику
соцреализма по поводу других двух произведений:
''Эта штука будет посильнее ''Любимых писков'' Рамона Пэрэца.''
Ренат Гильфанов как-то предложил подобную поэзию (или не
поэзию?) держать в отдельном загончике, то есть выделить в
отдельную категорию. Название этой категории он предложил
такое: (тысячу извинений за ненормативную лексику, но я только
цитирую это не моё) ''... гениальная, плять, поэзия истиных, е7ать
в сраку, творцов на х..'', Хоть у Валеры Кламма в отличие от
Рамона никакой ненормативной лексики, как раз, нет. Но это всё
равно из одной бочки с Рамоном. Сам для себя я определяю подобные
вещи по изобретённому мною критерию: ''А я так могу?''. И когда
понимаю, что могу,то есть на автопилоте могу писать километры
такой поэзии или прозы, никак не задумываясь над следующим
гениальным словом или образом, то сам для себя как раз решаю:
''Дерьмо-С!'' 
Ничего, кроме потока ассоциаций и некоторой
достаточно примитивной игры со словами - нет. Причем всё это
воспроизводимо любым пишущим человеком без всяких усилий.

В конце Восьмидесятых шустрые мазилы объяснили лохам,
которые тогда собирались на ПМЖ, что деньги надо вывозить,
вкладывая их в произведения искусства. Разумеется, ИХ
искусства. Ну и лохи купились. У наших друзей до сих пор живого
места на стенке нет. С пола до потолка всё завешено такой мазнёй,
что у некоторых слабонервных после ознакомления с этим
искусством запой начинался. За 10 лет проживания в городе Нью-
Йорке, центре галерейщиков и всего самого-самого в живописи, им
не удалось продать ни одной картины. А на помойку они это всё не
выбрасывают из принципа. Ведь плачены огромные по тем
временам деньги. Вот и живут вместе с монстрами под одной
крышей и боятся как бы со с сна кондрашка не хватила, когда
шедевр на глаза попадётся. При этом имена авторов действительно
известны в России, я видел эти имена в каталогах и статьях. Но... 
Они ещё заплатили хорошую взятку музейной комиссии за
резолюцию для таможни: 
''Художественной ценности не представляют''. 
Хоть резолюция эта полностью соответствовала истине.
Та же самая резолюция подходит и в случае Кламма.  
-------------------------------------------------------------------------------------------------

7 черепах
- Mon Oct 4 9:35:20 1999 

>Дан Дорфман:
>Лохматые хотята урчат в ручную гладь. 
>Он чувствовал себя вне всяческой тарелки..."

>Сам для себя я определяю подобные вещи по изобретённому мною
>критерию: ''А я так могу?''. И когда понимаю, что могу,то есть на
>автопилоте могу писать километры такой поэзии или прозы,
>никак не задумываясь над следующим гениальным словом или
>образом, то сам для себя как раз решаю:
>''Дерьмо-С!'' "

Уважаемый Дан! 
Если Вы найдете время, мы были бы рады увидеть на этих страницах
Ваше подтверждение своих слов. Напишите хотя бы три четверостишия
аналогичного текста. И все получат возможность сравнить. На наш
взгляд приведенная Вами цитата - текст, который автоматически не
пишется. Тут нет, конечно, ничего неземного, но создание подобного
текста требует определенного труда и таланта. "Вне всяческой
тарелки" - чем не симпатичный оборот? Итак, ждем от Вас хотя бы
немного аналогичного 
"дерьма-с", которое Вам, надеемся, создать не составит труда :-)
      
-------------------------------------------------------------------------------------------
==============================================

Ну рептилии, погодите!

                      
 К читателю.

Читатель, вот мои ''Досуги''... Суди беспристрасно.
Издаю пока отрывок. Ты спросишь, зачем?  Отвечаю: я хочу славы.
Слава тешит человека. Слава, говорят, ''дым'', это неправда. 
Я этому не верю. Я поэт, поэт даровитый! Я в этом убедился,
убедился читая других: 
если быковы и львовские - поэты, то я - суперпоэт.

Дорогой читатель! 
Когда эти строки уже были написаны, я совершенно случайно
снял с полки томик Козьмы Пруткова и, к большому удивлению
своему, обнаружил, что Козьма Фаддеич в предисловии своём написал
буквально тоже самое. Слово в слово. За исключением последней
строчки. Но это не более чем совпадение. Просто очень наши мысли
совпали. Мысли двух гениев. Бывает. Продолжу. 
Итак. В ответ на на наглый выпад Семи Черепах я написал стих.
Потратил я на его сочинение два раза по полторы минуты, так как
писал его в разное время в два приёма. Вот он, плод моей
даровитости:

     Очень страшная история, написанная в разных размерах.
  
Если хочешь, не пей, там где плыл Одиссей,
Горьких слёз ты не сей, там где шёл Моисей.
Всё равно не видать тебе кашки.
На старуху бывает промашка.

На чужой каравай без контекста,
Старый слон лучше двух новых слов.
Водка с гордым названием ''Экстра'',
А народ был к разврату готов.

Думал я, мне всё было до фени и после Клавы.
И любовь - не картошка, а устрицы в белом вине.
Но когда увидал я тебя с Фиксатым, шалава!
Крови вашей напиться я так возжелал во сне.

Солнце злобно шипело, за дело созрело, уело.
И гремели литавры кадавров за кадром раскованно.
Но глядела ты смело, и Марфа в расщелине пела.
Там был Центр Вселенной циничной, Земли ОбетОванной.

Летал там Гарсиа Лорка и клял каланхоэ Дали.
''За далью - даль!'' Твардовский штудировал Даля.
Украли дискурс Расина, но пел Сирано ''Натали..''
В ''Ротонде'' Леже и Брак побили Стендаля.

А потом я младенцев швырял в тот обрыв, где поле
Так умело скрывало глубокую пропасть лжи.
И тогда только понял, что сукой-тобою болен,
Излечение -труп твой, запрятанный в спелой ржи!

Действительный виртуальный советник 
Данила Дорфман.
Эсквайр.
Писано в собственном именьице Сетевые Выселки
Года 1999 от Рождества Христова.
Октября, Десятого дня.

Мастер-класс



{Главная страница} {Наши авторы} {Детский сад} {Птичка на проводах}
{Камера пыток} {Лингвистическое ревю} {Ссылки}
{Творческий семинар} {Пух и перья}