БорманЛ-А (5.05.2001 10:06:01):

Доктор Бентон
Не могу с тобой не согласиться. В.Кечинов может играть второго нападающего. И если мне память не изменяет, то он и играл его в Узбекистане.


Густавио (5.05.2001 19:49:18):

Спартак - Факел 3:0
Зенит - Торпедо 0:3
Черноморец - Динамо 1:1

Чемпионат мира по хоккею:
Чехия - Россия 2:2 Waiting for third period

Я так понимаю магнитогорская тройка Разин-Гольц-Гусманов,делает погоду в двух последних матчах.Вот и в сегодняшнем,на счету этой тройки две ответные шайбы в ворота "непробиваемого" чешского голкипера Глинички.(Разин,Гольц)

Сборная России по ходу второго периода проигрывала,но отыгралась в большинстве и меньшинстве.Посмотрим,что будет в третьем периоде...конечно по онлайну интернетовскому.


поляк (5.05.2001 20:22:00):

блин , и сюда не зайду больше сегодня :(((
В России показывают по ТВ в 22.00 мск.
Хотелось бы посмотреть .


Густавио (5.05.2001 20:42:45):

Хоккей

Belarus - Norway 3:2

Finland - USA 1:4
Czech Republic - Russia 4:3

М-да,а ведь вырвались вперед(Кузнецов) в самом начале периода...и сразу же пропустили две шайбы подряд.Второе обидное поражение от сильного соперника.
Теперь надо обыгрывать в любом случае швейцарцев и немцев.


tit (5.05.2001 21:08:00):

1.Chto iz sebya predstavlyaet Zenit ubedilis vse
2.V igre Loko-Alaniya Loskov zabil penal na 84 minute pre schete 1:1
3.Esli dopingovaya komissiya budet soprovozhdat kazhduyu igru Zenita to ix mesto v tablice 8-10
4.Spartak vishe Zenita v tablice..)))))
5.Ochen bi xotelos,chtobi zlaya Alaniya raznesla Zenit v sleduyushem ture vo Vladike
6.Feliks-perestan stirat moi zapisi


Густавио (5.05.2001 21:13:21):

ВТОРОЕ ПОРАЖЕНИЕ СБОРНОЙ РОССИИ

Сборная России потерпела второе подряд поражение на чемпионате мира в Германии. На этот раз россияне уступили чемпионам мира команде Чехии 3:4.

Первый период встречи результата не принес. Хотя ближе к успеху были все-таки чехи. Дважды наш голкипер Михаил Шталенков, который уже на второй минуте игры заменил получившего травму Максима Соколова, выручал нашу команду после выходов один на один. Увы, опять защитники сборной России, как и в предыдущем матче с канадцами, раз за разом допускали непозволительные промахи.

И если в первые 20 минут игры соперник прощал подопечных Бориса Михайлова, то во второй трети матча чехи дважды наказали россиян. Мартин Ручински убежал на рандеву со Шталенковым, использовав ошибку Дмитрия Красоткина, и не оставил шансов нашему голкиперу. Минуту спустя Давид Моравец удвоил счет. В этот момент показалось, что нас ожидает повторение предыдущего поединка с ╚Кленовыми листьями╩. Но не тут то было. Три нападающих магнитогорского ╚Металлурга╩ √ Андрей Разин в большинстве, Александр Гольц уже в меньшинстве и Юрий Кузнецов в начале заключительного периода √ выводят Россию вперед 3:2!

Однако радость наших болельщиков была непродолжительной. 55 секунд понадобилось чемпионам мира, чтобы вернуть все на свои места. Радек Дворжак и Иржи Допита приносят чехам победу.

За счет чего одержали верх соперники? Чехи не владели преимуществом на протяжении всей встречи, но очень грамотно использовали ошибки россиян. Еще перед матчем большинство специалистов склонялись к мысли, что чехи намного опытнее соперника, и этот факт оказался в итоге решающим. К сожалению, вновь крайне не уверенно действовала защита нашей сборной, не выручил и голкипер Михаил Шталенков. Но несмотря на второе поражение подряд, россияне сохраняют шансы на выход в четвертьфинал.

(c) "Весь хоккей"


Густавио (5.05.2001 21:49:10):

Тит:)

Cудя по счету,Зенит представляет из себя то,что представлял из Спартак в матче с Сатурном.


БорманЛ-А (5.05.2001 23:15:52):

Феликс
А чего ты вытер 6 й пункт мессаги Тити?
Там он как раз тебя и просил не стирать его мессаги. И после этого вы говорите, что на СпортНэте демократия?
Не первый раз замечено.
Для кучи сейчас именя сотри,мне до лампочки.


Густавио (5.05.2001 23:20:53):

Верхний плейофф:
Хапоэль(Хайфа) - Хапоэль(Петах-Тиква) 3:1
Бен Шимон 50,авто (0:1) ,Пача 73 (1:1) ,Зейтуни 83 (2:1) ,Г.Коэн 92,авто (3:1)

Маккаби(Тел-Авив) - Бейтар(Иерусалим) 7:0 !
Голдберг (16,55) ,Нимни (28,39) ,Бен Даян (40) ,Царфати (81) ,Дего ( 90)


Нижний плейофф:
Ирони(Риошон) - Бней-Иегуда(Тель-Авив) 0:1
Либерман (49)

Cпорт-Клуб(Ашдод) - Цафририм(Холон) 1:0
Нилаш (65)

Маккаби(Нетания) - Маккаби(Петах-Тиква) 6:1
Любарский 13 (1:0) ,Танеса 25 (2:0), Зоар 42,пен (3:0) ,Любарский 63 (4:0), Зоар 83 (5:0),Малики 86 (5:1) ,Зоар 88 (6:1)


БорманЛ-А (5.05.2001 23:31:55):

Микола Питерский
Теперь ты понимаешь почему я редко здесь пишу? Ты интересовался зимой. Сейчас я тебе наглядным примером ответил. И это лишь одна из причин.


Густавио (5.05.2001 23:38:41):

Группа R
Япония - Латвия 2:4

Группа F
Швеция - Словакия 2:1

Группа E
Канада - Германия 0:2


Петров-Девяткин (5.05.2001 23:48:56):

Привет!
Хочу отметить три благоприятные вещи:
1) При счете 0-3 из 22 тысяч встало и ушло не более одной! Я просто поражен таким кредитом доверия к нашей команде.
2) Покидающих поле зенитовцев не освистали, а даже проводили аплодисментами.
3) Рому Березовского тоже приветствовали !
Так-то!
Никто не сомневается в потенциале нашей команды. Даже сегодня, при почти полном отсутсвии командной игры, блистали и Аршавин, и Игонин, и Кержаков...
А вообще-то проиграли в принципе по делу. Судья был просто отвратителен, но не он сделал результат...


sergej (6.05.2001 00:25:32):

A segodnia, mezhdu prochim, opredelilas' pervaia komanda, krome Yaponii, Korei i Francii, kotoraia budet igrat' na ChM. Eto YuAR. Zavtra na 99% vtoroj takoj komandoj stanet Kamerun.


tit (6.05.2001 00:27:32):

Petrov-Devyatkin
Ty pomnish messagu Mikoli o tom,chto Zenit nachnut ubivat i chto nado delat.Esli u vas v Pitere ostalas xot nemnogo sovesti vi dolzhni organizovanno i nemedlenno vyjti na miting v zashitu Zenita ot sudejskogo proizvola,kak prizyval Mikola
Gustavio
Ya polshen sravneniem pokojnikov i gavrikov s samij mnogoobeshayushej komandoj Rossii,temi kto navedet shorox na vsy Evropu..))))))


halftime (6.05.2001 00:31:12):

ВНИМАНИЕ!
Открылся новый сайт, ведущий ОНЛАЙН трансляции всех европейских чемпионатов.
Так же в режиме ОНЛАЙН обновляется лента новостей.

Сегодня:
- чемпионат англии
- чемпионат германии
- чемпионат италии
- чемпионат испании
- чемпионат РОССИИ!!!
- и другие...

ВСЕ ЭТО НА
http://www.futbola.net/

ОБМЕН БАНЕРАМИ
sara@attack.ru


Густавио, Хоккей ЧМ-2001 (6.05.2001 01:02:30):

Группа F
Швеция - Словакия 3:1
Финляндия - США 1:4

1.Швеция 5
2.США 5
3.Финляндия 4
4.Словакия 4
5.Украина 0
6.Австрия 0


Группа E
Канада - Германия 3:3
Чехия - Россия 4:3

1.Канада 6
2.Чехия 5
3.Германия 3
4.Россия 2
5.Италия 2
6.Швейцария 0

Группа R
Япония - Латвия 2:8
Беларусь - Норвегия 3:2

1.Латвия 3
2.Беларусь 3
3.Норвегия 1
4.Япония 1


Петров-Девяткин (6.05.2001 01:59:24):

Ну и поздравлю москвичей с тем, что из их семи команд наконец-то хотя бы одна оказалась выше Зенита в турнирной таблице. Впрочем, по забитым мячам и этого не сумели сделать, несмотря на то, что наш лучший бомабрдир уже несколько туров как вне поля...
Вот что значит успешный старт. Даже два поражения подряд почти не подпортили общей радужной картины :)


Густавио (6.05.2001 02:01:24):

========АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОП========

Восьмой тур чемпионата России,к сожалению,внес некоторые изменения:),какие изменения,можно увидеть ниже,в таблице.
Команды-возмутительницы спокойствия начинают терять очки,однако,сейчас ясно одно: простой метелкой с лидирующих позиций их уже не сгонишь.
Стоит отметить,что после Волжского дерби произошла смена лидера.


Сокол - Крылья 1:0
Федьков (69)


Зенит - Торпедо 0:3
Лухвич (10) ,Вязьмикин (37,80)

Виталий Шевченко, главный тренер "Торпедо"
- Мы забили быстрый гол и это нам здорово помогло. Вообще вся наша сегодняшняя тактика строилась на том, чтобы поймать "Зенит" на ошибках в обороне. Иначе против "Зенита" действовать сложно. Сегодня мы еще раз убедились в том, что питерская команда просто заставляет играть соперника от обороны. В общем, в атаке мне ваша команда понравилась, а в защите она сыграла плохо.

Юрий Морозов, главный тренер "Зенита"
- "Торпедо" и так строит свою игру на контратаках, а тут еще в первые 20 минут она получила такую фору - 2:0. Наши понеслись отыгрываться, но контратаки в исполнении "Торпедо" по-прежнему выглядели блестяще. Вы же сами видели, что даже при счете 0:2 в первом тайме у нас было не меньше моментов, чем у них. Если не больше. Но дело уже было сделано. Команда такого уровня как "Торпедо" подобных "подарков" не прощает.

Полный вариант послематчевой пресс-конференции здесь:
http://www.wsport.ru/s011d1h314.htm

Ну и наконец турнирное положение команд:

1.Сокол 8 6 2 0 10-4 20
2.Крылья Советов 8 6 1 1 11-2 19
4.Зенит 8 5 1 2 11-8 16


тити (6.05.2001 02:27:10):

Наступил май,подросла везде травка,начался настоящий футбол и что-же-сразу стало ясно,что пройдет 3-4 тура и мертвые Спартак с Локо(который забил левейший пенальти на 84 минуте в ворота Алании)опять займут законные 1 и 2 место.А тут кто-то будет взахлеб говорить об усиливащейся конкуренции и поднятии уровня Российского первенства.Если ЦСКА,Торпедо так опозорились в Европе,имея приличных игроков,то трудно представить,что ждет Россию в еврокубках,если ее будут представлять Сокол и Крылья.
Зенит в очередной раз показал,что он полное фуфло,амбиции оказались явно завышены,как попалась команда,которая распологает 2-3 игроками солидного для России уровня(Тихонов,Бушманов в Крыльях и Кормильцев,Камольцев в Торпедо)сразу суши весла.Смешно читать,как в Питере надеются,что Коноплевы и Недорезовы выведут Зенит в Лигу Чемпионов,их удел 6-10 место.Ждем 19мая и игру Спартак-Крылья


Феликс (6.05.2001 09:04:19):

Борман, прежде чем что-то писать, пойди в свежие архивы и посмотри о чем была стертая запись Тити.
А то знаешь, можно и в лужу сесть, если я ее верну в книгу. А если после нее повторить твою, то ты окажешься в дурацком положении.
Тити в твоей защите не нуждается. Когда Микола был неправ с фамилией, я сам Тити на СК защитил.
И Тити должен сам понимать, что подобные стертой его записи недопустимы. Остальные же его записи никто не трогает. Это факт.
Борман, умник, нашел новость, СпортНет уже давно чистится, так что к вечеру сотрется и эта и твоя запись.


Феликс (6.05.2001 09:12:36):

Тити, а ты помнишь мессаги Миколы, где он говорил, что таким составом Зенит долго не продержится, типа того, стабильности нету у пацанов. И вообще, когда Зенит еле-еле у нас выиграл, в Питере, то я тогда говорил, что повезло им, что с таким Динамо встречались. И мы продолжаем быть в дауне с Новиковым. И Зенит недалеко от нас.
Но вот следующая игра - нам шанс сново заиграть. Про травку Тити, это ты зря. Очень нужно победить свинок 12 мая.


Феликс (6.05.2001 09:15:02):

А вы странненькие какие.
Победили Воронеж (последнее место) на своем поле - а радости полные штаны.
Как времена меняются.
Редки у вас теперь радости, и хорошо...


Felix (6.05.2001 10:05:33):

Дмитрий
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье,Май 6, 2001, 01:13:48 - IP: 195.209.229.215
Предисловие: ╚┘- Сомневаюсь я, Захар, что эта сковорода заговорит┘╩

Так, я решил высказать своё мнение √нагорело. Поскольку у нас книга обмена мнениями, то приглашаю
к дискуссии. Итак, предположение - Мутко СОВЕРШЕННО наплевать на спортивный результат
выступления его команды (увы, заодно и нашей). Для него всё происходящее исключительно вопрос
профита (денег, то бишь). Если мы соглашаемся с таким допущением, то согласитесь- как всё классно
встаёт на свои места. Он попросту не заинтересован в успешной (хотя бы КУБКИ, даже не ╚тройка╩)
выступлении своей команды. Ну на хрена напрягаться, покупать дорогих игроков, если народ и так на
100 процентов заполняет Петровский, а около футбольная индустрия развита лучше всех в стране. А
потенциальная отдача от новых инвестиций в клуб √ неочевидна.
А потому совершенно нет смысла лезть наверх- там своя мафия, свои бабки. А потому куда проще
использовать 18-19 летних мальчиков из местных спортшкол , чем покупать реально полезных для
команды, но недешёвых игроков. Куда проще договариваться о сливе той или иной игры (да, я про
Крылья, конечно). Надеюсь, все взрослые люди на книге понимают, что смешно называть наш клуб
╚экологически чистым╩. Правда, как и любой другой в России : )))
Отсюда и итог. ⌠Аршавин и компания■ на ⌠этнузязизме■ дотянули до 6 тура и у них ⌠кончился бензин■.
Вот тут √то и вспомним мы про ⌠успешную селекцию■ в предсезонке. Молодость игроков при всех
плюсах имеет огромный минус- психологическую неустойчивость.
При этом надо чётко понимать, что Андреич в происходящем мало виноват- ему просто не дали денег.

Pst. Хочу подчеркнуть, что всё вышесказанное является ╚размышлением вслух╩ и высказыванием
субъективной точки зрения. Всех трезвых: )) совершеннолетних приглашаю высказать своё мнение на
вышеизложенную точку зрения (желательно рационально и без ругани).

Ксюша
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье,Май 6, 2001, 01:16:09 - IP: 212.46.194.71

Из мессаги на торпедовской гостевой (до матча): "Поэтому сегодняшняя игра лично у меня большого
беспокойства не вызывает.Тем более, открою маленький секрет, в этом сезоне Зенит нам очки
ДОЛЖЕН (есть некая инфа).Так что посмотрим на все это..."


БорманЛ-А (6.05.2001 10:07:07):

Феликс
Ты зря думаешь,что у меня память плохая. В 6 пункте мессаги ТиТи было написано буквально следуещее :" ..Феликс
прекрати стирать мои мессаги.."
А сейчас, умник, повесь её назад. Только самодельностью не занимайся. То есть не взумай допечатовать то что тебе вздумается. Не таких умных, как ты встречал.
И кто тебе сказал,сказал,что я защищаю ТиТи? А? Приснилось? Тебе наверное неведомо такое понятие, как дружба.
Ты конечно можешь стереть все мои мессаги,мне до фонаря. Но вот только думаю, что тебе Микола спасибо не скажет. Почему то мне так кажется.


БорманЛ-А (6.05.2001 10:10:33):

Chto iz sebya predstavlyaet Zenit ubedilis vse
2.V igre Loko-Alaniya Loskov zabil penal na 84 minute pre schete 1:1
3.Esli dopingovaya komissiya budet soprovozhdat kazhduyu igru Zenita to ix mesto v tablice 8-10
4.Spartak vishe Zenita v tablice..)))))
5.Ochen bi xotelos,chtobi zlaya Alaniya raznesla Zenit v sleduyushem ture vo Vladike
6.Feliks-perestan stirat moi zapisi
===============================================================
Феликс
Ну и кто из нас двоих пи...бол?


ZocaV33 (6.05.2001 10:15:47):

Привет всем!!! Хочу поделиться важной информацией. Сайт www.zocav33.boom.ru - это не только супер-сайт о клубе Реал Мадрид, это еще изаставки различных клубов мира, и огромный фотоальбом, и свежие новости, а так же многое другое!!! Зайдите - не пожалеете!


Феликс (6.05.2001 13:05:10):

Борман!
Ну так кто из нас "пи...бол"?
Что-же ты не засунул проведущию запись Тита, которую я стер? В пункте 6 Тити как раз про нее жаловался.
Или ты думаешь ту(проведущию) запись можно было оставлять. Мы же не в свинарнике живем:-)
Так что "умник" все правильно было сделано.
А ты полез, ничего не поняв.
К вечеру наша содержательная беседа сотрется.


поляк (6.05.2001 14:06:36):

Феликс- вот из-за этого все и происходит . ИМХО . Оставь ты предыдущую запист Тита (ессесно понятия не имею о чем в ней шла речь) и видимо никто и не стал бы предъявлять претензий. А так - фигняс получается . Комплекс кнопки :(((


поляк (6.05.2001 14:11:04):

И слова в адрес Бормана - типа "умник" и "пи...ол" абсолютны неуместны.
Тут уж я именно заступлюсь, поскольку это уже личностные наезды.
Ничего личного , понимаю настроение.


Феликс (6.05.2001 15:21:46):

Поляк:-), слово "пи...ол" лишь цитата Бормана. А "умник" - это никакое не оскорбление.

Вечером будем чистить книгу.
:-)))


тити (6.05.2001 17:13:53):

Борман спасибо за поддержку.В той записи,которая была стерта была просьба не переносить на Спортнет записи с других книг
Вчера играли 'лидеры' Сокол-Крылья.Игра представила собой удручающее впечатление.Я неговорю о том,что гол Федькова был забит с нападением на вратаря и пенальти в ворота Сокола надо было давать 100%.Общий уровень игры(на поле,которое футбольное напоминает с трудом) убедил меня в том,что эти 2 команды не займут место выше 5.
Посмотрел пенальти в ворота Алании-просто нет слов,Фролова надо дисквалифицировать пожизненно.Да,всем хаителям лучшего Егорки России настоятельно рекомендую посмотреть его гол Факелу-без сомнения-это лучший гол этого года


Густавио (6.05.2001 20:14:13):

Все,выйграли!:)

Россия - Швейцария 2:1


Густавио, Россия - Швейцария 2:1 (6.05.2001 20:23:14):

Господа,чего вы сегодня такие злобные?Ерундой занимаетесь...
Сейчас главное сборная Россия выйграла,в муках,но выйграла,дальше пойдет легче у нее.Кстати,наконец-таки проявила себя первая тройка,переломившая во втором периоде вектор неудачных предыдущих двух матчей.Шайбы на счету Карпова и Яшина.
Следующая игра с хозяевами-немцами,вот тут надеюсь российская хоккейна дружина даст небольшую положительную разрядку своим верным поклонникам!


БорманЛ-А (6.05.2001 20:33:02):

Феликс
Ну куда уж мне с моим тупым умом понять? Я ведь недалёкий,местечковый.
Это гигант мысли. Мне до тебя.как до китая пешком.


БорманЛ-А (6.05.2001 20:33:53):

Пропустил. Это ты гигант мысли.


БорманЛ-А (6.05.2001 20:58:50):

Феликс
Не знаю что ты там ещё подрузамеваешь. А пишу конкретно о пункте 6,мессаги ТиТа, который я успел прочитать,до того как ты ластиком поработал.
Так что.....


Густавио, Россия - Швейцария 2:1 (6.05.2001 21:04:18):

Отлегло! Наконец-то мы с превеликим трудом, но все-таки победили неуступчивых швейцарцев - 2:1. Хотя события для сборной России, как и в предыдущих матчах с канадцами и чехами, развивались поначалу не в нашу пользу.

Уже на пятой минуте матча нападающий швейцарцев Мишель Ризен, кстати, сыгравший в этом сезоне 12 игр в составе "Эдмонтона", открыл счет. Ничего путного в атаке наши сотворить в первые 20 минут так и не смогли. По-прежнему неубедительно смотрелась тройка Королюк - Яшин - Карпов.

Ситуация резко изменилась во втором периоде. Валерий Карпов устанавливает равновесие в счете, а под занавес периода капитан российской команды Алексей Яшин забрасывает, как потом выяснилось, победную шайбу. Прорвало!

Следует заметить, что начиная со второго периода, Борис Михайлов выпускал на лед только три звена. При этом впервые на чемпионате мы увидели тройку Яшин - Дацюк - Карпов. Павел Дацюк был признан лучшим игроком в нашей команде...
...Начиная со второго периода, тренеры сборной решились на кардинальные перестановки в первой тройке нападения. К чемпионам мира 1993 года Алексею Яшину и Валерию Карпову вместо Александра Королюка в тройку перевели нападающего казанского "Ак Барса" Павла Дацюка.

Как оказалось, именно эта перестановка принесла успех. Во всяком случае, второй и третий период встречи тон задавали Яшин с партнерами. Да и обе заброшенные шайбы на счету созданного звена.
www.icenews.ru (C)


Густавио, Хоккей ЧМ-2001 (6.05.2001 21:16:08):

Russia - Switzerland 2:1 (0:1,2:0,0:0)

броски: 37 (10/14/13) - 29 (6:14:9)
удаления: 4 (2/2/0) - 31 (2/27/2)

голы:Риесен 5 (0:1) (Сегер,Крамери), Карпов 23 (1:1) (Вишневский,Яшин), Яшин 40 (2:1) (Дацюк).


Густавио (6.05.2001 21:42:26):

Хапоэль(Тель-Авив) - Маккаби(Хайфа) 1:0
Дмитрий Михайленко 63

Хайфское Маккаби откладывает на неделю свое чемпионство


Achiles (6.05.2001 22:04:50):

Доктор Бентон: gazeta.ru "Сам матч этих двух клубов можно считать наиболее очевидным доказательством того, что эре их господства вскоре придет конец. Лучом света в темном царстве был и остается Федьков, который, если продолжит в том же духе, просто должен с успехом продолжить карьеру сборной. В определенные моменты он просто казался существом с другой планеты, не случайно именно ему удалось, выиграв верховую борьбу у голкипера, забить единственный мяч в этой напряженной игре."


Густавио (6.05.2001 22:23:52):

Achiles,уверен,мои телескоп ничуть не хуже прогнозов Газеты.Ру.Если она,газета,и вторит словам Тита,то это не значит автоматически - абсолютная истина.


Mager, mager@zenitspb.org (6.05.2001 22:31:02):

тити, пососал бы ты, а?
за "фуфло" на "нейтральной территории". Раньше такое стирали через 5 минут. Сам же и стирал.


Феликс (6.05.2001 23:08:46):

Я только что дозвонился до Миколы, у него мобильник за границей работает, он сказал, что сегодняшние записи не стирать, а вот завтра, если что-то повторится стирать немедленно и без объяснений.
Магер, он сказал дать тебе пароль на модерирование, если ты пожелаешь и сказал такую фразу, что когда ты его стирал, то он на тебя никогда не обижался.
Просил передать всем привет и наилучшие пожелания. Сказал, что если увидит Интернет-кафе, то прочтет книгу и поздоровается.
Вроде ничего не забыл. Насчет Бормана он меня не понял, но сам убедится.


Felix (6.05.2001 23:31:05):

--------------------------------------------------------------------------------
Генусов Леонид
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье,Май 6, 2001, 15:29:02 - IP: 195.242.19.179
Слава , заканчивай свои газетные провокации в Инете. Ты прекрасно осведомлен , что в Самаре была честная игра и что с 96 "Зенит" в поддавки не играет . Например , я не представляю , как кто- либо из тренеров мог прийти к игроку и попросить его сдать матч. Это в принципе невозможно. Нужны другие отношения в команде , тем более при ЮАМ , который , мягко говоря не щадит футболистов за ошибки и для которого поражение равноценно жизненной ошибке.
Поэтому , прошу тебя впредь , выбери для твоих милых намеков другой объект.
По игре , все соображения в программе в понедельник.
Генусов Леонид
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье,Май 6, 2001, 15:29:02 - IP: 195.242.19.179


Felix (6.05.2001 23:39:39):

Конкретно про "Крылья" - как видевший в Самаре лица двух президентов, готов с кем угодно поспорить на фафырь Хенесси, что в ответке на Петровском "ЗениТ" выиграет 1:0 или 2:1
Капитан
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье,Май 6, 2001, 10:16:23 - IP: 195.242.18.59
-----
Забавно наблюдать на гэсте перебранку ЛБГ с продажным журналистом Бориславом Михайличенко (Капитаном), который за последние годы вылил столько грязи на Ф.К.Зенит в прессе, что даже господин Вороховский и "ИЗМЕНА", могли бы позавидовать. Лично у меня присутствие здесь подобных личностей не вызывает ничего кроме отвращения...
Меркурий
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье,Май 6, 2001, 23:02:54 - IP: 212.46.200.50

----
На матче "ЦСКА"-"Анжи" на тренерской скамейке махачкалинцев замечен Анатолий Бышовец , который отчаянно жестикулирует и пытается попасть в обьектив телекамер. Гаджиев пока на месте , но видимо АФБ готовится в скором времени поддержать своего друга на тренерском мостике.

Генусов Леонид
Санкт-Петербург, Россия - Воскресенье,Май 6, 2001, 18:03:25 - IP: 195.242.18.78


Felix (6.05.2001 23:57:50):


поляк (6.05.2001 13:51:01, 195.239.1.187):

Посмотрел сейчас повтор КВН от 1-го мая.
Первый раз мне стало стыдно за мой институт ..... он оказывается "ХЗ-какой" .... мля, не знал :(((
А вторая их "шутка" с визгами чемпионов ...просто добила ... прямо СН какой-то :(((

и повторяю:
vr 02.05.01 05:07
То Александр Пермский (171818) "По всей Москве наверно рыскали, черти" - в Москве сейчас 11 негров найти - без проблем, по улицам стадами ходят. И еще одна шутка той же команды КВН (московской, кстати): "Ничего, что "Спартак" в Англии проиграл, зато наше мясо ящуром не болеет." - наверное кони переодетые. У другой команды (не помню какой, кажется Казань): "В России две новые беды: "Спартак" и попса". Кажется "Спартак" за пределами Москвы перестают воспринимать как народную команду.



Mager, mager@zenitspb.org (7.05.2001 01:04:58):

ПОсмотрел свою мессагу, слова, конечно, резковаты, но суть передают...
Не люблю упертости во всех ее проявлениях.

В этом году, не ситая Зенита, видел "в деле" 7 команд "живьем" и одну по ТВ в играх против Зенита и четыре других по ТВ в дургих матчах.
Был на 6 прессухах.
Это я не к тому, чтобы "пипиську мерить", а к тому, как можно, не видя ничего , делать выводы, причем, далеко идущие?
Как правило, ТВ-картинка не дает должного представления об игре.
Я не совсем тупой, но и я не могу сейчас сказать, что будет осенью.
А умник, нах, смог.
Честь и хвала.
Если я напишу, что Зенит (Динамо, Локо, Белосушенец, whatever..) - чемпион, а остальные выше его временнео, пока не вырастет трава\опадут листья\кончатся батарейки в жопе у игроков противника\приедет комиссия-перверсия из УЕФА\ФИФА\ФИДЕ\биде и те. пе, то кто я буду? Имхо, мягко говоря, ограниченный кругозором и зашоренный чел.
Не больше.


Mager, mager@zenitspb.org (7.05.2001 01:07:18):

Работа над ошибками:

ни ситая=не считая
дургих=других

И так далее

Феликс, thanks a lot, но модерировать не могу, времени в обрез (товарищи из Израиля, последнее предложениепоймите правильно :-) )


тити (7.05.2001 02:09:14):

Магер
Что же,справедливый ты наш,не выступаешь на Спортнете,когда на этой 'нейтрально-зенитовской гостевой' Спартак называют такими терминами,что слово 'фуфло' просто детской лепет.Ну и в ответку тебе-смачный ОУКБ.


Густавио, Хоккей ЧМ-2001 (7.05.2001 03:14:12):

Группа E

Россия - Швейцария 2:1
Италия - Чехия 0:11

1.Канада 7
1.Чехия 7
3.Россия 4
4.Германия 4
5.Италия 2
6.Швейцария 0

Группа F

США - Австрия 0:3 !
Украина - Финляндия 1:7

1.Швеция 7
2.Финляндия 6
3.США 5
4.Словакия 4
5.Австрия 2
6.Украина 0


joff (7.05.2001 10:12:10):

чего вы напрягаетесь? любому же здравомыслящему человеку ясно, что зенит, спартак и весь российский чемпионат - говно.
расслабьтесь и получайте удовольствие.


поляк (7.05.2001 10:52:49):

joff- ты со своей темой постепенно перемещаешься по ВСЕМ гостевым ? :о)))))


дПЛФПТ вЕОФПО, tasselhoff2000@mail.ru (7.05.2001 13:11:36):

жЕДШЛПЧБ С ЧЙДЕМ ОБ НБФЮЕ дЙОБНП-уПЛПМ Й ЕЭЕ ТБЪ ХФЧЕТДЙМУС ЧП НОЕОЙЙЙ, ЮФП ПО ЛТБКОЕ УТЕДОЙК ЙЗТПЛ.


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (7.05.2001 13:12:20):

Ashles, Федькова я видел на матче Динамо-Сокол и еще раз утвердился во мнениии, что он крайне средний игрок.


Тинбер (7.05.2001 18:52:02):

Тити

Хочу отметить два весьма примечательных знака твоего развития в правильном направлении:

1) Ты отметил как весьма важный пункт что Спартак выше Зенита в турнирной таблице (от себя добавлю, на одно очко). Это несомненно достижение, с этим я не спорю, но очень важно что этот факт признаёшь и ты.
2) Я также могу отчасти согласится и с утверждением что все убедились чего стоит Зенит - добавлю только что в сравнении с выступлением Спартака, проигравшего в предыдущем туре с тем же счётом, я думаю никто не будет спорить что более слабой команде. А про чужое поле мне петь не надо - знаем мы сколько от Раменского до Москвы.

Что до сути, то конечно неприятно. Вдвойне неприятно, что проиграли Торпедо, одному из главных соперников в борьбе за медали и УЕФА. Но с другой стороне, всё ж менее обидно Торпедо чем Сатурну. И если кто из тренеров в нынешнем ЧР превосходит Морозова так это на мой взгляд именно Шевченко.

Насколько я понял по отчётам, Шевченко сумел вытянуть Зенит на атакующую игру (ему не свойственную) и использовал мощь своей обороны (повидимому лучшей в лиге). В данном случае он переиграл Морозова, и быстрые голы сыграли на его мельницу. Не следует забывать однако что Зенит играл оба последних (проигранных) матча без Цветкова, Деменко и Тарасова - именно эти игроки вместе с Игониным (который к счастью в строю) опеределяли лицо команды на старте. Не оправились от травм также Лепехин, Давыдов и Осипов, которые могли бы составить замену (амплуа не везде совпадают, но перестановки позволили бы это сделать). Так что трагедии вроде бы нет - проиграл хотя и хороший но не сильнейший состав. А в целом, 16 очков и 4 место после 5 туров большого беспокойства не вызывают. В системе рваного ритма подготовки проповедуемой Морозовым команда едва ли может пройти весь турнир без срывов. Лучше срыв сейчас, чем на старте или финише. А к тому же полезно психологически, поскольку убавит головокружения от первых успехов.


Тинбер (7.05.2001 18:54:05):

Пардон опечатка: А в целом, 16 очков и 4
место после 8 туров большого беспокойства не вызывают


дПЛФПТ вЕОФПО, tasselhoff2000@mail.ru (7.05.2001 19:11:52):

фЙОВЕТ, ЪБЗМСОЙ ОБ лзв. уЕЗПДОС Ч ПВЪПТЕ увптобс леодетб ч юенрйпобфе й лхвле тпууйй ТЕЮШ РПКДЕФ П ъЕОЙФЕ.


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (7.05.2001 19:12:43):

Тинбер, загляни на КГБ. Сегодня в обзоре СБОРНАЯ КЕНДЕРА В ЧЕМПИОНАТЕ И КУБКЕ РОССИИ речь пойдет о Зените.


Тинбер (7.05.2001 19:13:16):

И ещё поправочка, посмотрел состав Торпедо невнимательно: Деменко играл, и даже ненадолго выходил покалеченный Осипов, так что состав был посильнее чем я думал. Но всё же без Цветкова и Тарасова, и по непонятной причине не играл Катульский.


Тинбер (7.05.2001 19:13:56):

Тьфу: состав С Торпедо.


Густавио, Хоккей ЧМ-2001 (7.05.2001 19:41:18):

(7.05.2001 20:57:40):

test


Тинбер (7.05.2001 21:04:12):

Д-р закрепиться в сборной. Думаю, их время как игроков сборной прошло ... А вот Игонина я бы включал регулярно. (последний тур где он играл на непривычной позиции либеро думаю не показателен). И кроме того, мне кажется не стоит выпускать из поля зрения Цветкова и Деменко. Если подтвердят стабильность, вполне могут котироваться. Есть ещё Осипов, но надо посмотреть восстановится ли после травмы. Аршавин пока игрок уровня молодёжки, но с возможной перспективой.


поляк (7.05.2001 22:53:43):

Тинбер
"В системе рваного ритма подготовки проповедуемой Морозовым команда едва ли может пройти весь турнир без срывов. Лучше срыв сейчас, чем на старте или финише. А к тому же полезно психологически, поскольку убавит головокружения от первых успехов. "

Хе-хе , подходят эти слова минимум к 8 командам (в большей и меньшей мере) в ЧР. Только Морозова меняй :о))

Это я к чему? - согласен.


Тинбер (7.05.2001 23:56:47):

Поляк

А откуда берётся цифра 8? Тогда уж - ко всем.

Я хотел сказать что система подготовки которую пользуют Лобановский и Морозов, построена на сверхнагрузках, сопровождаемых затем мощными пиками формы в восстановительные периоды. Но за ними неизбежно приходят физические спады. Лобановский отчасти компенсировал это за счёт длинной скамейки, так что если группы игроков тренировались в разных ритмах, то спады одних приходились на максимумы других. У Морозова такой роскоши нет, поскольку скамейка Зенита не то чтоб коротка, но неравноценна основе. Поэтому Зенит будет весь сезон двигаться по принципу взлётов-срывов, и важно что именно он получит в сумме. Ну и травматизм к сожалению высок при Морозовской системе, пока не все игроки привыкли к нагрузкам.


поляк (8.05.2001 00:11:15):

Ну вообщем то я именно всех имел в виду , а цифра 8 .... наверное уполовинил для верности :о)

И ведь последняя твоя мессага так же подходит и для Спартака ... особенно насчет скамейки. :о)


Mager, mager@zenitspb.org (8.05.2001 00:31:17):

"Скамейка" - проблема почти всех.
Гоблин, бросай хуйней заниматься, да сети сидеть, иди в агенты, детей на скамейки распихивать :-)


Густавио (8.05.2001 00:32:10):

Группа E
Швейцария - Италия 8:1

Группа F
Украина - Австрия 2:0

Группа G
Беларусь - Япония 4:1
Латвия - Норвегия 3:0

Латвия 5
Беларусь 5
Норвегия 1
Япония 1


Густавио (8.05.2001 01:35:15):

Джорича выкинули с поста тренера сборной Югославии,осталось только надеятся,что разброд в стане врага:) усугубится перед предстоящей игрой в Москве.


Тинбер (8.05.2001 01:38:34):

Поляк

Но только я ничего не знаю по поводу того какую систему тренировок и подготовки к сезону использует Романцев.

А про скамейку, верно - и у Спартака она не равноценна. Игроков то много, но качество оставляет желать ... . Похоже, из всех клубов вышки только Локо располагает практически равноценной скамейкой.


Густавио (8.05.2001 02:41:00):

Игроков то много набрали в межсезонье,только вот не понятно как-то,что с ними в действительности происходит.Цихмейструк как тютилька болтается в подвешенном состояние.Монахов сокрыт от глаз любителей футбола,Грановский,который,по идее,бегает быстрее Роберто Карлоса,Бугаков и Куприянов тоскливо тасуются в колоде Олега Ивановича.Хотя за забитый воронежцам очень красивый мяч Грановского стоит похвалить.
Кстати,подлый узбек Ирисметов и меня обманул своей горячей нацеленостью на ворота...

Вообще,"отработанного материала" в Спартаке предостаточно,называть фамилии нестоит,они и так у всех на устах.За последний год были низвергнуты кумиры Спартака,так кто пришел на смену?К сожалению,на данный момент ясного ответа нельзя дать.Однако...

Ну и о хорошем.
В прошлом туре повержен Факел,матч знаменателен тем,что наконец-таки в основе вышли Левицкий и Ловчев.Филимонов,по-моему,потерял место в рамке,ну а на острие атаки вышла в стартовом составе чисто спартаковская связка Ловчев-Ширко.


поляк (8.05.2001 09:38:01):

угу , зацементированная черным бетоном-супербизоном Робсоном :о))


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (8.05.2001 11:02:13):

Mager, злой ты стал. :(


Mager, mager@zenitspb.org (8.05.2001 18:56:13):

цНАКХМ, ДЮ Ъ ОН-ДНАПНЛС, ВЕЯЯКНБН.


поляк (8.05.2001 19:25:38):

во-во , сплошной веяябякен:о)))


Philly (8.05.2001 19:26:31):

... a vot eto ty zrya (last massage)... ne budem rubit' s plecha ... myagche nado byt'...:-)


Густавио, Хоккей ЧМ-2001 (8.05.2001 20:41:58):

Россия - Германия 3:1

Довольно-таки неплохая динамичная игра исполненная российской сборной в третьем периоде поставила всё на место.Класс не пропьешь.
Блестящий пас Жукова через зону на Королюка,который мощным щелчком послал шайбу между ног немецкого голкипера, пришелся на вторую половину третьего периода,когда на табло был зыбкий ничейный результат.Ну а отлично использованное численное преймущество магнитогорской тройкой довершило разгром каких-либо случайностей в матче,коим грешит нынешний чемпионат мира.

3:1,уверенная победа российской сборной,и теперь осталось ждать результата вечернего матча Швеция-Финляндия,чтобы узнать будущего соперника в четвертьфинале.
Склоняюсь к тому,что это будет сборная Финляндии.


Густавио, Хоккей ЧМ-2001 (8.05.2001 20:53:15):


8 МАЯ. ГЕРМАНИЯ КАПИТУЛИРОВАЛА

Сборная России в своем последнем матче группового турнира победила хозяев мирового первенства команду Германии со счетом 3:1. Игра для обеих сборных не имела большого турнирного значения, так как, и россияне, и немцы обеспечили себе выход в четвертьфинал заранее. Видимо, поэтому матч не очень изобиловал опасными моментами, не отличались обе команды и в силовых единоборствах, стараясь приберечь силы для решающих сражений.

Первый период встречи, хоть и проходил с небольшим преимуществом нашей сборной, результата не принес. Картина резко изменилась во второй двадцатиминутке. Подопечные Бориса Михайлова прибавили в движении, и соперник стал не успевать за перемещениями наших нападающих. Особенно выделалась тройка Карпов √ Дацюк √ Яшин, которая вот уже вторую встречу подряд является лучшей у россиян. Именно капитан сборной России Алексей Яшин, признанный впоследствии лучшим игроком нашей команды, стал автором первой заброшенной шайбы √ это произошло на 27-й минуте матча.

Россияне надолго завладели преимуществом, почти не выпуская немцев из своей зоны. Тем нелогичнее стала ответная шайба в исполнении Марко Штурма. Все встало на свои места в третьем периоде. Раскритикованный за неудачную игру в предыдущих матчах и переведенный в четвертое звено Александр Королюк и вслед за ним Равиль Гусманов приносят России победу, а вместе с ней и третье место в группе ╚Е╩.

(c) "Весь хоккей"


titi (8.05.2001 21:07:48):

"Зенит" опустили. Пока только со второго места на четвертое. С моральной точки зрения он опущен по полной программе. В субботу команда Юрия Морозова при переполненных трибунах "Петровского" была в пух и прах разгромлена столичным "Торпедо". Без шансов на спасение. Еще до финального свистка болельщики начали уходить со стадиона, а Морозов - оскорблять всех подряд и бросаться на людей.

Никакой сенсации не произошло. Серия побед "Зенита" на старте многих ввела в заблуждение. Добытые очки отнюдь не были подкреплены качественной игрой. Исключение составляет разве что гостевой матч с "Факелом". Да и то воронежцы оказались "нулевыми". "Торпедо" взяло и поставило питерский клуб на место, переиграв его по всем статьям. По большому счету Морозов должен быть счастлив, что его команда пропустила три мяча, а не десять. Гости только выходов один на один не реализовали четыре штуки. Будь они чуть потехничнее и побыстрее, счет стал бы двузначным.

Зенитовская оборона представляла собой дуршлаг, что и предопределило исход матча. Сине-бело-голубые защитники не успевали перекрывать зоны, а порой ошибались на ровном месте. Причем все дружно. А главный тренер между тем позволил себе оставить в запасе Алексея Катульского, видимо наказав того за не слишком удачную игру в Самаре. При этом правомерность нахождения в "основе" Константина Коноплева "мэтр", похоже, сомнению не подвергает. Наказал же он самого себя. Ну не могут футболисты зенитовского уровня в одной встрече исполнять обязанности либеро, в другой - стоппера, в третьей - уходить на фланг. До универсальности им пока далеко.

Косвенно это сделал сам Вячеслав Малафеев, взяв мяч в руки после паса защитника. Бесспорный свободный удар москвичи реализовали уверенно, как пенальти. Вскоре несколько похожий эпизод возник уже в штрафной гостей. Роман Березовский также воспользовался руками, хотя последним мяча коснулся торпедовец. Арбитр не стал угождать "Зениту" и поступил по букве закона. В данном случае имела место срезка. А потому Березовский в отличие от своего зенитовского коллеги правила не нарушил.


titi (8.05.2001 21:10:45):

Prodolzhenie

Тем не менее крайним у "Зенита" опять оказался судья. На послематчевой пресс-конференции Морозов нес полную ахинею. Мол, его команда испытывала со стороны арбитра сильнейшее давление, да и вообще постоянно играет на "Петровском" как в гостях. На самом деле молодой служитель футбольной Фемиды из Новочеркасска Алексей Тюмин отработал абсолютно беспристрастно и вполне квалифицированно. Разве что в последние тридцать минут игры не решился наградить "горчичником" двоих зенитовцев и столько же торпедовцев. Главная же ошибка Тюмина - он обязан был показать красную карточку... Морозову, когда тот буквально набросился с матом на лайнсмена, не зафиксировавшего офсайд у гостей.

Досталось судье и от других представителей "Зенита". Так, руководитель пресс-службы Леонид Генусов после игры убеждал журналистов в том, что Тюмин все спорные эпизоды трактовал в пользу "Торпедо", а однажды... не назначил в его ворота пенальти! Хотя, наверное, и такой мастер своего дела, как Фейзудин Эрзиманов, не нашел бы повода поставить точку, дай ему "Зенит" соответствующее задание. Не смогли бы сине-бело-голубым помочь и Юрий Ключников с Сергеем Гусевым и Сергеем Хусаиновым, вместе взятые. Даже за 50 тысяч баксов. При такой игре "вытащить за уши" команду крайне тяжело. А что до превосходства "Торпедо" по количеству пробитых штрафных ударов, то оно закономерно. Ведь питерцы проигрывали практически все единоборства в середине поля. Центральные хавбеки Александр Горшков и Андрей Кобелев мячи полностью провалили.

Лучшими у "Зенита" были Андрей Аршавин и Александр Спивак. Именно после их фланговых передач возникала опасность у ворот Березовского. В атаке сине-бело-голубые действовали совсем неплохо. Только вот с реализацией дела обстояли удручающе. Правда, по количеству голевых моментов "Торпедо" превзошло хозяев раза в три. Морозов на пресс-конференции посчитал все с точностью до наоборот. А после пока еще главный тренер "Зенита" подошел к корреспонденту "Смены" и ни с того ни с сего его оскорбил. Наши самарские коллеги рассказывают, что после матча с "Крыльями" Морозов чуть ли не ударил одного журналиста. Человек явно становится опасным для общества.

Даниил ОРЛОВСКИЙ


Густавио, Хоккей ЧМ-2001 (8.05.2001 21:21:58):

Группа E

Russia - Germany 3:1(0:0,1:1,2:0)

броски: 26 (8/11/7) - 22 (8/9/5)
штраф: 8 (2/4/2) - 12 (2/4/6)

голы: Яшин 27 (1:0), (Дацюк,Вишневский), Шторм 39 (1:1), (Крейцер,Даффнер), Королюк 51 (2:1), (Жуков,Красоткин), Гусманов 55,бол. (3:1),(Разин,Естафьев)

Группа F

Slovakia - USA 1:3(0:1,0:0,1:2)

броски: 47 (16/12/19) - 21 (9/6/6)
штраф: 12 (6/2/4) - 10 (2/4/4)

голы: Хендриксон 5,бол. (0:1),(Халперн) ,Габорик 42 (1:1),(Хосса,Бартос) ,Танабе 53 (1:2),(Коннолли,Дарби) ,Кембел 57 (1:3),(Плант,Танабе)


Тинбер (8.05.2001 22:34:45):

Тити

Уж если ты цитируешь этот пасквиль, то было бы честно привести и отклики на него с ЗИА (которую ты читаешь). У меня почему то архив ЗИА открывается в нечитаемом виде, и мне не удалось откопировать - может Петров-Девяткин или Магер помогут? Все в один голос утверждают что с трибун почти никто не уходил, что было даже удивительно при счёте 3:0. Странно и то что никто кроме Орловского не услышал как Морозов обматерил судью. Что касается судейства, советую почитать мессагу Глумера на КГБ (который был на матче). Уж его в симпатиях к Зениту не заподозришь. Но при этом он отмечает безобразное судейство и просмотренный ФПН против Деменко. (Никто не говорит что Зенит проиграл из-за судейства. Но это не отменяет того факта что оно было безобразным). Нет ни слова у Глумера и о 10 голах которые якобы мог пропустить Зенит.

ВООБЩЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ТОН СТАТЬИ ОРЛОВСКОГО ЛЕГКО ОБЪЯСНЯЮТСЯ ДВУМЯ ПОСЛЕДНИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ - теми где сказано что Морозов ЕГО обругал.


Тинбер (8.05.2001 22:40:46):

Кстати цифры по голевым моментам тоже приводились на ZIA и ни о каком преимуществе Торпедо "в три раза" там речи нет.

Хочу кстати отметить Тити что никто не стал копировать и тащить сюда такое же дерьмо после предыдущего поражения Спартака. Хотя предостаточно дерьма крутилось по этому поводу в сети.


Густавио (8.05.2001 23:50:41):

Валенсия - Лидс 2:0 50 min
Санчез 16,47

Похоже первый финалист уже определися...


Густавио (8.05.2001 23:54:24):

Валенсия - Лидс 3:0 53 min
Мендьета 52

Весело!:) Лидс поплыл...


tit (9.05.2001 00:27:15):

Tinber
Vse,chto ya perepechativayu,eto moj otvet na paskvili Feliksa s drugix gostevix o 'chernix svinkax'.Kstati,chto kasaetsya menya lichno,to pover;,v igre Zenit-Torpedo ya bolel za Zenit(Torpedo bolee konkurentno k Spartaku,chem Zenit,IMXO).Ya veryu,chto eta sta;ya popaxivaet durno,prosto nexochetsya videt podobnie perepechtki o Spartake(kak pressuxa Romanceva ili paskvil Tkachenko),a ix zdes polno,dazhe 'istinnij spartakovec etim ne brezguet'.Lyuboe dejstvie rozhdaet protivodejstvie.


Густавио, Валенсия в финале! (9.05.2001 00:34:53):

Валенсия - Лидс 3:0
Санчез 16,47, Мендиета 52


Тинбер (9.05.2001 00:53:46):

Тити
Но между прочим пасквиль Ткаченко был довольно дружно осуждён, в том числе и самим Густавио который принёс сюда ссылку на него. То есть если ты перепечатал эту статью с целью необъективность автора, я не возражаю. Но иначе она просто может у людей совершенно неправильное впечатление создать.


Тинбер (9.05.2001 00:54:42):

с целью необъективность - с целью ПОКАЗАТЬ необъективность. Спешу.


Густавио, Хоккей ЧМ-2001 (9.05.2001 00:58:22):

Группа E

Canada - Czech Republic 2:4(1:1,0:2,1:1)

броски: 32 (11/14/7) - 36 (15/15/6)
штраф: 6 (0/2/4) - 8 (2/4/2)

голы: Лекавалье 12 (1:0),(Ричардс,Смит), Кубина 13 (1:1),(Власек,Каянек),
Кубина 31 (1:2),(Райхель,Дворак), Райхель 37,бол. (1:3),(Кубина,Русински), Драпер 50,мен. (2:3),(Брейер,Фризен), Куба 52 (2:4),(Моравец), 58.12 GK out CAN


Группа F

Finland - Sweden 5:4(3:1,0:1,2:2)

броски: 28(17/4/7) - 44 (11/16/17)
штраф: 16 (4/8/4) - 16 (6/6/4)

голы: Вирта 9 (1:0),(Сивонен,Лааксонен) ,Оттоссон 11,бол. (1:1),(Тьярнквист,Аксельссон),Парссинен 12 (2:1),(Капанен,Хентунен),Капанен 20 (3:1),(Хентунен,Парссинен), Ренберг 24 (3:2),(Оттоссон,Йонссон), Каллио 52 (4:2),(Нуммелин,Ялонен), Хуселиус 54 (4:3),(Йоханссон), Рууту 55 (5:3), (Ваананен), 58.05 GK out SWE, Модин 59.41 (5:4),(Тьярнквист,Йонссон)


1/4 финала

Чехия - Словакия
Финляндия - Германия
Канада - США
Швеция - Россия


Тинбер (9.05.2001 01:00:12):

Тит

По силе, я думаю, Зенит и Торпедо примерно равны. (Понятно что счёт одного матча не показатель, см. Сатурн-Спартак). По турнирной ситуации, вроде тебе было более логично болеть за Торпедо - ведь именно Спартак обошёл Зенит в таблице после его поражения? ИМХО, конечно.


Густавио, Хоккей ЧМ-2001 (9.05.2001 01:06:52):

БОРИС МИХАЙЛОВ: НЕМЦЫ ПРЕВЗОШЛИ САМИХ СЕБЯ

Выдержки из пресс-конференции здесь:
http://www.icenews.ru/newsdet.asp?Page=808


Густавио (9.05.2001 01:14:59):

Тит,ну вот ответь мне на вопрос,-обсуждали ли на ВВ "пасквиль Ткаченко" али нет,если да,то почему на Спортнете должно воспрещаться?
На то и нейтральная территория.

И вообще,что ты мне предлагаешь молчать в трубочку:)?Не-на-ме-рен!

Кстати,я так понял,ты когда на работе,то tit,а когда дома,то Тити:),определись,как тебя называть или это не имеет особого значения?!


поляк (9.05.2001 12:31:45):

Тинбер
Я влезаю в спор может быть и не по делу, насчет досрочного ухода с трибун можно спросить непосредственных зрителей этого матча - Вагиза(Зенит) и Глуммера(Спартак) на КГБ. Мне кажется , что, совместное распитие пива Разин после матча, может обеспечить вполне объективный взгляд на все моменты этого матча.
ЗЫ. Сам не спрашиваю , потому что мне (по большому счету:о))))) пофигу.


Samed (9.05.2001 17:53:50):

Магер, а как стирал, как стирал!!!Так сейчас уже никто не стирает. Богатыри - не вы.


Тинбер (9.05.2001 20:07:44):

Поляк

Про уход у Глумера ничего не было, но зато он писал что поддержка трибун была по его выражению на уровне красно-белой. Впрочем, если он сюда ходит, может поправит?


Густавио (9.05.2001 20:31:57):

С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 9 МАЯ!


Густавио (9.05.2001 23:57:50):

Мир не стоит на месте:)

Кстати,а как вам эта новость:)))

Савик Шустер отстранен от должности директора московского бюро радиостанции "Свобода".
Шустер заявил в среду РИА "Новости", что причиной такого решения стало данное им согласие продолжить вести программу "Третий тайм" на НТВ после смены руководства телекомпании. Напомним, что ранее эту программу журналист вел вместе с комментаторами спортивной редакции НТВ+, впоследствие покинувшими телеканал. РИА "Новости" утверждает, что Шустеру запрещен вход в помещение радиостанции. Между тем дежурный по редакции московского бюро радиостанции сообщил "Эху Москвы", что таких распоряжений ему не поступало.

Директор русской службы "Свободы" Марио Корти отказался подтвердить или опровергнуть информацию об отстранении Шустера. Корти прибыл в среду в Москву из Праги, где находится штаб-квартира радиостанции. По его словам, нынешний визит в Россию "является плановым". Редактор информационных программ русской службы "Свободы" Петр Вайль также воздержался от комментариев по поводу ситуации в московском бюро радиостанции.

lenta.ru


Густавио (10.05.2001 00:37:11):

Бавария - Реал 2:1

Элбер 8, Фиго 18, Йеремис 34


Mager, mager@zenitspb.org (10.05.2001 01:07:01):

Всех с Днем ПОбеды!

Был я на той прессухе, как и на всех прочих.
Морозов на Орловского не набрасывлася. Пожурил со своего места, и все.

Бавария напомнила мнение Филатова после полуфинала ФРГ - Франция в Мексике: "Любой немец, как рачительный хозяин, лишний раз выдваит пасту из тяюбика, когда все другие его давно выбросят".


Петров-Девяткин (10.05.2001 01:30:57):

А на прессуху после Бавария-Реал ты тоже собираешься?
:)


Romanus, Votfootball@Rambler.ru (10.05.2001 07:25:28):

Титов... Про этого игрока говорили столько хорошего: говорили, что его хотел брать к себе "Аякс" за пару десятков миллионов зеленых, что его хотят видеть в своих рядах баварцы, но он такой патриот и не хочет доверять "западным буржуям". А по-моему, Егор никакая не звезда и я скажу даже больше: если он и переберется в какой-нибудь элитный западный клуб, то будет только сидеть на скамейке запасных и выходить только на 5-7 минут, да и то во втором составе. Вы посудите сами: кому нужен футболист, который боится ударить по воротам из выгоднейшей позиции. Это было не только в матче славянских сборных, но и в выступлениях за "Спартак". Но в то же время Вы только посмотрите как он идет в обводку!!! Идет с неохотой, вяло. Мне кажется, что Олегу Ивановичу надо поговорить со "звездой", а то эта "звезда" сильно зазвездилась.Мне кажется, что его надо "Гнать в шею", чтобы он немного полечился от этой малоприятной юолезни...
Кто согласен заходи на www.votfootball.narod.ru , и кто не согласен пусть заходит туда. Выражайте свое мнение - у нас ведь свобода слова и печати.


Доктор Бентон (10.05.2001 08:26:44):

Кинте сюда ссылку на КГБ, плиз.


поляк (10.05.2001 15:20:46):

http://www.kulichki.com/corbin/kgb/


Густавио, Хоккей ЧМ-2001 (11.05.2001 00:38:43):

1/4 финала

Чехия - Словакия 2:0
Финляндия - Германия 4:1
Канада - США 3:4 (овертайм)
Швеция - Россия 4:3 (овертайм)


Петров-Девяткин (11.05.2001 01:07:19):

Привет!
А в Италии появился Лошадиный Марадона. Конь, то есть. Это - кличка. А зовут его Варенн. Неаполитанец. Выигрывает все скачки подряд. Тысячи фанатов - круче, чем на футболе. Мужчины бросают невест, потому что на предложение "я или он, выбирай", выбирают лошадь!
Представляете, у нас бы, по примеру не уступающего Зидану полузащитника, появилися бы Лошадиный Титов? Интересно, футболист бы обиделся?
:)


Микола Питерский (11.05.2001 13:45:43):

Всем привет. Я уже дома. Завтра или сегодня поздно вечером буду в сети.


Felix (11.05.2001 14:30:15):

Текст: Владислав Уткин
Сборная России по хоккею заняла на чемпионате мира в Германии шестое место. Это лучше, чем на аналогичном первенстве год назад в Санкт-Петербурге, но хуже, чем во всех предыдущих розыгрышах.

Есть анекдот.
Приходит пациент к врачу:
√ Знаете, доктор, я упал с десятого этажа и не разбился┘
√ Это чистая случайность.
√ Но год назад я также упал с десятого этажа √ и ни одной царапины.
√ Тогда это совпадение.
√ Доктор, понимаете, два года назад я совершил точно такое же падение┘
√ Голубчик, тогда это уже привычка.
Если представить в роли пациента сборную России по хоккею, то становится уже не так смешно. Наша команда, похоже, приобрела эту самую привычку, которую назовем пораженческой.
На этот раз мы уступили в четвертьфинале шведам, причем лишь в дополнительное время. Подумать только, лишь одна шайба изменила тон этой заметки. Не пропусти вратарь Максим Соколов на 67-й минуте шайбу за ╚шиворот╩ (почему-то сразу вспомнился гол украинца Андрея Шевченко в ворота голкипера российской сборной Александра Филимонова, из-за чего наши футболисты были лишены права участвовать в финальной части чемпионата мира), сейчас бы пришлось писать о шансах команды Бориса Михайлова на медали.
Однако получилось так, как получилось. Положа руку на сердце, наша команда была не вправе рассчитывать на большее. Чемпионами мира просто так не становятся. Все эти предварительные и квалификационные раунды и существуют для того, чтобы давать правдоподобную картину происходящего. С минимальной погрешностью.
Так вот, на этапах предшествующих плей-офф наша команда уступала сильным соперникам (Чехии, Канаде) и побеждала слабых (Норвегия, Италия) и равных ей (Швейцария, Германия). То есть матчи в Германии доказали, что российский хоккей далек от лидирующего квартета, но в то же время прошлогоднее 11-е место на ЧМ в Санкт-Петербурге √ досадная осечка, да и только. Реально мы занимаем место с пятого по восьмое. Его мы и заняли.
Официально мы закрепились на шестой позиции. Удивительно, но это (если не считать Санкт-Петербурга) худший результат в российской истории хоккея.


Felix (11.05.2001 14:31:49):

(продолжение)
1992. Чехия. Главный тренер √ Виктор Тихонов. 5-е место.
1993. Германия. Главный тренер √ Борис Михайлов. 1-е место.
1994. Италия. Главный тренер √ Борис Михайлов. 5-е место.
1995. Швеция. Главный тренер √ Борис Михайлов. 5-е место.
1996. Австрия. Главный тренер √ Владимир Васильев. 4-е место.
1997. Финляндия. Главный тренер √ Игорь Дмитриев. 4-е место.
1998. Швейцария. Главный тренер √ Владимир Юрзинов. 5-е место.
1999. Норвегия. Главный тренер √ Александр Якушев. 5-е место.
2000. Россия. Главный тренер √ Александр Якушев. 11-е место.
2001. Германия. Главный тренер √ Борис Михайлов. 6-е место.
Десять чемпионатов мира провела сборная России (правопреемница сборной СССР, 22-кратного чемпиона мира) и в девяти случаях осталась без медалей. Это, увы, действительно уже привычка┘
Трудно сказать, какие ошибки при комплектации состава произвел Борис Михайлов (теперь очевидно, что сборную к Олимпиаде-2002 будет готовить уже не он). Можно констатировать лишь факты. Единственным сыгранным звеном в команде оказалось магнитогорское. А значит, как бы многим ни хотелось, но сборную необходимо формировать на базе клубных звеньев и игроков из НХЛ. Но не надо бросаться в крайности: разумная политика √ это два звена легионеров и два (разумеется, сыгранных) из внутреннего первенства. И конечно же, должен быть в сборной один вратарь из-за океана. Очевидно, что ╚российские╩ вратари на таких крупных турнирах, как чемпионат мира, просто не тянут.
Сегодня утром мне пришлось выслушать много суждений относительно очередного провала российского хоккея, в том числе и от специалистов. Возможно, это покажется несколько странным, но многие довольны игрой нашей команды в Германии. На самом деле они ожидали худшего (команда вполне могла не дойти до четвертьфинала). А игру против шведов характеризуют как нефартовую. Действительно, иметь в первом периоде пять чистых выходов один на один и в итоге проиграть √ обидно.
Утешает лишь одно. Канадцы, которых считали претендентами на участие в финале, так же, как и мы, Германию покинули.

11 МАЯ 13:10


boy (11.05.2001 14:57:01):

А почему не открывается спортклуб ?


поляк (11.05.2001 15:56:15):

boy - смотри временно здесь : поляк (10.05.2001 15:20:46):


A.Kash (11.05.2001 16:52:46):

О сборной России по футболу на сайте http://www.rfoot.newmail.ru


Густавио (11.05.2001 20:02:43):

Феликс,задел перепечаткой:)
Пусть лучше господин Уткин специализируется на футболе.Сравнивать сборную России с немцами и швейцарцами смешно,не тот калибр,с таким же успехом можно ее сравнить и со сборной Латвии и Беларуси.Предварительные игры 93-его, чемпионского,были неудачны,а шесть побед подряд в 96 году не принесли медалей.Также,нечего на Соколова гнать,игравшего с травмой,скажем,бывший нхловец-вратарь,не буду называть его имя,за участие в нынешнем чемпионате,предложил руководству вернуть какие-то долги предшествующих чемпионатов...

Проблема сборной Россий по хоккею в другом:все это десятилетие сборная кого-то ждала из НХЛ,делая ставку на усиления за счет нхловцев,на самом деле влекшее к развалу сборной.За все десятилетие мне запомнились лишь два "американца",которые действительно помогли сборной России,это Федоров и Яшин,дак в том то и дело,что они и есть звезды первой величины в мировом хоккее.Остальные же проффи выглядили намного слабее своих российских партнеров.Если уж и вызывать на подмогу из-за океана,то только звезд первой величины,другое дело,что звезды первой величины играют в решающих этапах кубка Стенли,но если есть такая возможность - брать,нераздумывая.

Я понимаю,что ему-Уткину надо что-то писать,но все же,повторюсь,пусть он занимается - это его тема.

Уткин пишет,-"Подумать только, лишь одна шайба изменила тон этой заметки",-действительно,я даже в горе не смог себя заставить рассписать полную статистику четвертьфинальных матчей,было бы странно если бы я это сделал,вот уж тогда точно меня можно было обвинить в "приобретение пораженческой привычки",которую он беспардонно приписал РОССИЙСКОМУ ХОККЕЮ!
Какая дикость!

Короче,Уткин,пишите о футболе,статья ваша пренеприятнейшее времяпровождение для чтения.


boy (11.05.2001 20:24:40):

Густавио
Пусть лучше Уткин специализируется НЕ на футболе.


Густавио (11.05.2001 20:51:29):

Бой,УЖ лучше:)


Тинбер (11.05.2001 21:34:18):

Густавио

Не могу с тобой согласиться. В том что пишет Уткин на мой взгляд много верного. Нравится это нам или нет, но в последние годы швейцарцы выглядят на ЧМ никак не хуже России - что ж обижаться что Уткин приравнял эти команды? Я также не уверен что НХЛовцы всегда разлагали сборную. Лучший результат последних 8 лет, серебро Нагано, достигнут именно командой составленной целиком из НХЛовцев. А в этом году напротив у нас НХЛовцев было меньше чем у кого бы то ни было из серьёзных конкурентов. Из Якушевской крайности Михайлов бросился в другую. Вообще беда российского хоккея по-моему в том что у нас нет тренеров способных работать в новых условиях. Именно чешские и шведские тренеры переигрывают нас, а соотношение НХЛовцев и своих - это уже вторично.
Кстати, откуда получается 6 место? Почему не 5-8? Ведь вроде не было стыковых матчей?


Густавио (11.05.2001 22:11:32):

Тинбер,а ты и не обязан со мной соглашаться:)

Дело в том,что команды,которые за последние 5 лет побывавшие в группе Б,и пусть даже одна из них,уже как,три года играет довольно удачно(Швейцария),а другая(Германия),дома вышла в четвертьфинал,нельзя равнять с Россией и даже словаками.Неудивлюсь,если в следующем чемпионате немцы вылетят в группу Б,а швейцарцев в четвертьфинале заменит латвийская сборная.
Да,швейцарцы прибавили,но все же,они еще не утвердились(а тем более не ворвались в шестерку лучших,как финны в середине 80-ых) в восьмерке лучших,та же Латвия и Беларусь ни чем не хуже их.

Сборная,с сильнейшим,имхо,внутренним чемпионатом в Европе,не может так долго оставаться без медалей - они придут,никуда не денутся,десятилетний застой уйдет в прошлое также как и экономические проблемы России.Страна потихоньку встает на ноги,также поднимется и хоккей,который обладает огромным потенциалом.

Насчет Олимпиады-98 ничего не имею против,там действительно играл цвет российского хоккея.Турнир немного другой,по типу кубка Канады,чемпионат Мира по хоккею проходит в другом стиле.


Микола Питерский (11.05.2001 23:57:34):

Добрый вечер!
О остальных событиях и записях на СПОРТНЕТЕ не сегодня.
А пока о финальном турнире баскетбольной Супролиги. В ней встречались Маккаби и ЦСКА.
Как мы здесь и предполагали Маккаби победил и вышел в финал, но счет в этой игре менялся как на качелях. В первом периоде счет равный, в начале второго Маккаби ведет 10 очков. В начале третьего, уже ЦСКА ведет 12, а в конце того-же третьего Маккаби ведет 14. В середине четветого последнего тайма Маккаби вел 17 очков, а в результате победил только с премуществом в 6 очков - 90:84.
Когда все решается в одном матче (и нет права ни на ошибку и на случайность) игра происходит очень нервная, отсюда и такие перепады в счете. Играли-бы до двух или трех побед - все было-бы намного проще и в победе израильтян и вовсе не пришлось бы сомневаться. А так велика случайность.
Собственно московская команда Гомельского и Тихоненко играла сегодня совсем неплохо. Но неплохо именно в настрое на игру, самоотвержености, максимальной самоотдачи. Но из всего состава армейцев только один Кириленко, ну и с очень большой натяжкой Эйникис соответствовали по классу ведущим израильским баскетболистам. В какой-то степени эту игру можно было бы охарактеризовать, как игру Кириленко против всего Маккаби, и понятно, что в такой игре шансов у молодого питерца практически не было. Хотя талант огромный и не случайно Андрея сегодня считают лучшим баскетболистом Европы и в его будующем в НБА не стоит сомневаться. Посмотрите статистические данные его в этой игре и остальной команды. Получатся два противоположных полюса. Насколько точен и полезен был он, настолько плохи показатели у остальных. И не только в бросках (2-очковых и штрафных), но и даже в перехватах, подборов у своих и чужих щитов, в передачах.
Израильтянам тоже особо похвастаться было сегодня нечем. Такое число ошибок в одной игре для Маккаби редкость. Не хочется огорчать своих соотечественников, но с такой игрой и числом сегодняшних ошибок в воскресном финале мы проиграем Панатианакосу явно. И празднование победы над ЦСКА как нельзя ни кстати. Нельзя забывать, что Бодирога и сотоварищи никогда не повторят ошибок намного уступающих в классе Хоффману Петренко и Моргунова, да и Эйникса (при том что сегодня играл неплохо) понятно тоже. Да и задняя линия с никакими Лару и Куделиным, и стареньким Алановичем - такого подарка в финале мы никогда не получим.
Посему Маккаби в эти 2 дня должен очень серьезно подготовиться к финалу и взять реванш за прошлогодний финал в Греции, где Панатианакос на последней минуте победив Маккаби завоевал КЧ.
И последнее. Удивительно, но в 14-тысячном парижском Дворце Спорта не было и 10 болельщиков ЦСКА. В то время, как только из Израиля специально на плей-офф приехало более 7 тысяч болельщиков, это не считая пришедших поболеть за Маккаби парижских евреев. Неужели в России так зараннее уж понимали, что ЦСКА проиграет. Если так то зря, в одной игре всякое могло случиться.


Микола Питерский (12.05.2001 00:01:32):

Пока писал эту запись, вдруг турки Эфес-Пилзен сократили разрыв в игре с Панатианакосом всего до 2 очков, а вот уже и одно очко.
Если нам повезет и турки сделают греков, то в финале нам намного легче будет.
А вот ЦСКА в игре за 3 место с греками будет соответственно сложнее.


Felix (12.05.2001 00:07:47):

MACABI S POBEDOI!!!

(173827) Mosfilmovskiy 11.05.01 20:25

ИМХО, Леониду Парфёнову отказало чувство вкуса:о(((

Действительно, паскудное это дело, Udralets, с "двойными" агентами общаться. А главное куда у чела "акцент" флорентийский пропал?:о)))

То же мне, униженного и оскорблённого из Шустрого "кукушёнка" делают...прям с голоду пухнет как посмотрю из-за увольнения со "Свободы". А Юра Черданцев, Вася Уткин...остальные ребята с НТВ+? Чё ж ты их, Лёня, в "Герои дня" не зовёшь?

P.S. ИМХО, второй серьёзный прокол PR-службы загазованного НТВ...

(173826) Udralets 11.05.01 20:14

Вечер добрый!
Али я чего-то не понимаю?
Сейчас говорил со знакомым журналистом западной телекомпании, который совсем недавно у сабжа брал интервью. Савик попервоначалу отказался наотрез, потом переспросил: ╚Ах, так вы не из НТВ. Ненавижу их. А с вами √ пожалуйста.╩. Спустя некоторое время √ кульбит переворотом на то самое НТВ, опередив при этом каким-то макаром, как выясняется из постингов на ВВ, команду Уткина на пол-пальца.
В результате √ позорно изгнан со ╚Свободы╩. Предателей нигде не любят┘ кроме как у нас┘ (((( Новоявленная шустрая ╚жертва политических репрессий" √ ╚герой дня╩ в сегодняшней одноименной программе того самого ТВ. В прессе с умилением стали вспоминать о его кудрявом детстве: "Мало кто знает, что когда-то он играл в канадском чемпионате и даже участвовал в Матче всех звезд местной лиги. А потом долго жил во Франции, Германии, Италии и постоянно смотрел футбол. А вообще в раздевалку футбольной команды Савик Шустер впервые попал... в полтора года: туда его привел отец, игрок одного из клубов Литвы" (Коммерсант, 11 мая). А где представится возможность √ так он и сам не упустит себя похвалить. Сегодня √ на НТВ. А недавно √ помните? √ с апломбом на утро "путча" на том же самом ТВ: "Только не надо МЕНЯ журналистике учить"?
А это не тот ли самый это "журналист", что, вырядившись в чалму, в свое время освещал рейды "муджахединов" в Афгане, охотно позируя с ними чуть ли не с оружием в руках?
Что-то перестали об ЭТОМ вспоминать┘ Так не повести ли ему теперь заодно и "Забытый полк"? Там тоже вакансия┘
Короткая однако у нас память, мля┘(((


Микола Питерский (12.05.2001 00:21:53):

Нет все-таки с греками нам играть. 7 очков за минуту до конца в пользу Панатианакоса.
Феликс, а насчет Шустера, так что интересно, на НТВ-интернейшнл этот Герой Дня Парфенова сегодня не показали:-) Фильм сразу пошел:-) НТВ-интернейшнл, как и НТВ+ принадлежит Гусинскому. Так что объективность еще та:-)))
Но с другой стороны, вспоминается, как Парфенов объснял свой "уход" с НТВ тем, что Киселев превращает канал в разборки. Так вот - это сегодняшний Герой Дня - совершенно тоже самое, если не хуже:-))) Так что сам себя Леня высек. Хотя то, что он рассказал в Коммерсанте, как они Барака премьер-министром Израиля делали - большое дело в изобличении Гусинского перед израильской публикой.
А насчет Шустера, что насчет Шустера, то он шумно ушел с нового НТВ, то вернулся, за что лишился работы на Радио Свободе. Думаю за бабки его Кох с Газпромом купили.
Но уважение окружающих конечно он потерял. Как и надеюсь Гусинский в Израиле.
А вот и греки уже и выиграли 8 очков.


Густавио (12.05.2001 00:28:14):

Микола Питерский

Кириленко по классу и содержанию сегодня превосходил обе команды.Фантастический игрок!У меня просто нет слов,очень жаль если он уедет в НБА...такие игроки должны оставаться в Европе и повышать уровень европейского баскетбола.

Да,прагматичный Маккаби победил,но будь у армейцев Куделин по-точнее,а он раз 8-9 кидал трехочковые и все мимо,то тель-авивцам несдобровать.

Всех,кто болел за Маккаби,поздравляю,но,честно говоря,Маккаби не симпатизирую,потому что комада составлена из одних легионеров.Гур Шелеф - молодец,побольше таких местных талантов и тогда за Маккаби болеть будет куда приятнее,у тех же армейцев погоду делают свои российские игроки,а у нас черт знает...


Густавио (12.05.2001 00:32:08):

А ошибок у Маккаби было много и потому,что и команда попалась в соперники классная,ну финале четырех,понятное дело,не сильных не бывает...


Микола Питерский (12.05.2001 01:09:46):

Густавио, насчет Кириленко, то если обратишь внимание, то и я примерно тоже самое написал. И ЦСКА без Кириленко конечно жалко будет. Но Кириленко никакое ведь не ЦСКА. Воспитанник бескетбольной школы питерского Спартака, там уже в 17 лет (вместе кстати с другим питерцем, ныне ЦСКА, Падиусом) в основе в российской суперлиге играл. А потом его за бесценок в ЦСКА из нищего Спартака забрали и совершенно бандитскими способами не дали прошлым летом в НБА уехать.
А насчет своих в Маккаби. Так сегодня кто игру то сделал. В основном не звезды американские, сыгравшие в основном сегодня неудачно, а игру переломили именно свои. В пятерке сегодня были Таль Бурштейн и Надав Хенфельд. И не меньше их играл Гур Шелеф, именно при нем в 3 тайме и произошел решающий перелом в игре.
А что иностранцы, то у всех так. Греки, итальянцы, испанцы, турки - не меньше нас, да и те-же русские. Посмотри состав ведущей четверки: Локо Минеральные воды, Урал-Грейт, Уникс - везде полно иностранцев. Вот и в ЦСКА смотри - американцы Лари и Роджерс (второй играет в ЧР), литовец Эйникис, латыш Умбрашко, Петренко с Казахстана, хорват Аланович. Полкоманды. И если убрать питерцев Фетисова, Кириленко и Падиуса, то кто остался. Давно уже нулевой Куделин (о чем ты пишешь, Куделин уже года 3 никому много не забивает) и то не свой, а воспитанник московского Динамо. Домани и Моргунов с провинции. Своих то нет.
Что Александр Яковлевич всегда умел, так это воровать баскетболистов в провинции, а вот Кондрашин их воспитывал. Кириленко - это его последний талант. Незадолго до смерти Кондрашин сказал, что Кириленко талантливее Саши Белова.
------
А что попалось нам в полуфинале ЦСКА, то это повезло просто. Один Кириленко - классный и все. Посмотри их состав и все увидишь. Эйникис - хороший баскетболист, ну не может он на равных с Хоффманом играть, да что с ним, он в редкие минуты и Чорчичу проигрывал. Ты-же видел. Моргунов, ты же понимаешь, сделал все что мог, но возможности его очень ограничены. Петренко и вовсе не баскетболист уровня Супролиги. Задняя линия вообще ужас. С Алановича уже песок сыпется, хотя он там и лучший. Лару не умеет играть против сильных. Куделин давно разучился попадать, а в защите и вовсе не умел никогда играть. Да и пасовать точно и быстро так и не выучился. Домани - смотри запись о Петренко. Фетисов уже не тот, видно по нему.
Как ни крути один в ЦСКА баскетболист есть - Кириленко. Хоть и какой один, но один.


Felix (12.05.2001 01:42:29):

S knigi CSKA

ВСЁ , МЛЯ!
ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА СЕЗОНА ПОЗАДИ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДВОДИТЬ ИТОГИ!

У НАС НЕ БЫЛО КОМАНДЫ ВЕСЬ СЕЗОН, НЕ БЫЛО ЕЕ И В ГЛАВНОЙ ИГРЕ СЕЗОНА. ОДИН ВСПЛЕСК В ДОМАШНЕЙ ИГРЕ ПРОТИВ ВИЛЛЕРБАНА... И ВСЕ... БОЛЬШЕ ВСПОМНИТЬ НЕЧЕГО.... УГРИ И УНИКСЫ - ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ - НЕИНТЕРЕСНО.... ВСЕ... КОНЕЦ

МАККАБИ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО НЕ ПОКАЗАЛ. ПРОСТО КЛАССНАЯ КОМАНДА. НО... ХАФФМАН - ДЛЯ ЕВРОПЫ ПРОСТО ВЕЛИКИЙ! НО НЕ В НЕМ ПРИЧИНА НАШЕГО ПОРАЖЕНИЯ....

ТРЕНЕР. ПЕРВЫЙ БЛИН НЕ КОМОМ. РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ. Ф4. ИГРЫ НЕТ. КОМАНДЫ НЕТ. ЕСТЬ НАД ЧЕМ РАБОТАТЬ. ВПЕРЕД!

РУКОВОДСТВО КОМАНДЫ - ПОЛНЫЙ ОУКС.
ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ЗАКРЫВАЛ ГЛАЗА НА ОТНОШЕНИЕ К БОЛЕЛЬШИКАМ (И СВОИМ, И ЧУЖИМ...) СЕГОДНЯ ЕСТЬ ПОВОД СПРОСИТЬ.... НАФИГ ЭТО БЫЛО НАДО?
- НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПИАРОМ, СРАТЬСЯ С СЭКСОМ И ПОСТОЯННО ПОЛУЧАТЬ ПУСТЫЕ ЗАЛЫ НА ДОМАШНИХ ИГРАХ....
- НЕ ВОЗИТЬ ОСНОВУ НА ПОЛОВИНУ ВЫЕЗДОВ, ОСОБЕННО В КАЗАНЬ 6ГО МАЯ (ЧТО ДЕЛАЛ ФЕТИСОВ ПОСЛЕ 19 АПРЕЛЯ, ГОТОВИЛСЯ К ИГРЕ, НА БОЛТ ТАКУЮ ПОДГОТОВКУ
- НИ КАПЛИ НЕ ДУМАТЬ О ФАНАТАХ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОЕХАТЬ ПОДДЕРЖАТЬ КОМАНДУ (КАК В ПЕРДЬ, ТАК И В ПАРИЖ). НА ЧАРТЕР ПОЖМОТИЛИСЬ? ЗАТО ЖЕН И ЯБЛОКИ ПРИВЕЗЛИ... 7 ТЫЩ ИУДЕЕВ ПОЛУЧИЛИ... И ХОРОШО...

КОРОЧЕ, ОЩУЩАЮ СЕБЯ ПО УШИ В ДЕРЬМЕ.... НО....... ЕЩЕ 5 ЛЕТ БУДУ ЖДАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЦСКА НАВСЕГДА!
МОЖЕТ ВЫРАСТУТ НОВЫЕ УМБРАШКИ И КИРИЛЕНКИ И ПОРВУТ ВСЕХ!
Hot-Tab <@> , Москва, Россия - 11.05.2001, 23:20:46


alex, buy@kreditki.com (12.05.2001 15:34:09):

Нужны креды? Нет проблем. www.kreditki.com


Густавио (12.05.2001 17:09:21):

Микола Питерский

Я к тому говорю,что погоду в ЦСКА делают российские баскетболисы,а в Маккаби всего три играющих израильтянина,и только один из них,Хенефельд,игрок стартовой пятерки по большому счету,ну и с натяжкой Гур Шелеф.Думаю,все же разница есть,и довольно-таки большая.
Насчет Кириленко,конечно заметил,просто дополнил:)

Кстати,очень сомневаюсь,что в финале четырех,вообще,кому-либо может повезти с соперником,вспомни недавний успех Жальгириса.Другое дело Маккаби вчера помогла моментами проясняющаяся неопытность наставника Тихоненко,и опять повторюсь,отвратительные дальние броски Куделина и промахи Фетисова,из-за которых,в принципе,ЦСКА и проиграло,хотя другая команда на месте армейцев после стольких промахов и потерь мячей в игре с Маккаби проигала бы с разницей 20-25 очков.Я неспроста говорю,что пойди у армейцев дальние броски тель-авивцы бы проиграли,но в данном матче непошли и прагматизм Маккаби взял верх.Победа заслуженная,стиль Маккаби оказался вчера сильнее.


Микола Питерский (12.05.2001 17:34:28):

Добрый день!
Посмотрел игру Динамо - Спартак по ТВЦ.
Ее итог 1:1 (а вот Тити наш считал, что 12 и 19 мая гаврики обязательно победят, а ведь я говорил ему, что накаркает:-))). Короче уже и солнышко светит, а поганцевская команда, как была в дауне, так и остается. Игры никакой. Тихий ужас. Смотреть и то скучно.
Что до Динамо, то извините Феликс и Доктор Бентон, то у вас товарищи тоже команды нет. Новиков не тренер, игры нет совсем. Несмотря на ничью никаких сподвижек я у вас не заметил.
Что до гавриков, то мне не кажется, что Динамо выглядело так уж сильнее Факела, скорее наоборот. Но у воронежцев не хватило характера удержать счет, да и свои моменты реализовать, а вот динамовцы постарались. И Левицкого разик пробили, да и ничейный счет удержали. Но на большее у Динамо силенок не хватило, так как сами в таком-же дауне. И 14-е их место - чисто по их игре.
Что раздрожало, так это комментарий на ТВЦ. Когда Спартак Гогниев гол вбил - ну просто траур у комментаторов. Что Ловчев, что Ефимов (в прошлом ведущий программы на ТВ-6 "Гаврик-чемпион") мало что вести футбол не умеют, так еще и "продолжают прославлять" гавриков. Причем совсем не по делу и не по игре. От прославления Ширко ну просто с одной стороны тошнит, а с другой смешит. Тот-же Спартак Гогниев красивее гол вбил, но о его красоте само-собой не вспоминалось. Третий "комментатор" (тоже большой телевизионный "профессионал" ) Шалимов пытался что-то иное вякнуть, так те оба его забивали.
Особенно порадовало их заявление о том, что транслируемый - это главный матч тура (14 место с третьим).
И еще несколько моментов. Ну когда у российских судей наконец исчезнет робость по отношению к гаврикам. Смотрите Титов открыто при всем честном народе двумя руками оттолкнул вратаря Крамаренко. И думаете что - обоюдная желтая карточка. Хотя во всем мире за такое (открытое и явное) удаляют сразу. Как минимум двоих, а как максимум разбираются, что действия Кромаренко были на желтую, тот все-же защитника от титовской грубости защищать начал, а вот использование Титовым рук - это явная красная. Причем за сам эпизод с защитником, то там у Титова за грубость что-то между желтой и красной должно было быть (еще до прихода Краморенко).
Да и очень странно вел себя боковой судья, тот, что в первом тайме был у ворот Спартака, а во втором у ворот Динамо. В первом тайме он свистел вне игры, где только мог, а во втором, как свисток проглотил. Однажды после того, что он не свистнул и возник у ворот Динамо опасный момент. Спасибо Робсону, восстановил справедливость, не забил:-). И в концовке главный Баскаков обязан был удалять Писарева за оскорбления судьи, но испугался, опять желтую дал.
Не то, чтобы судьи (кроме одного бокового) открыто гаврикам подсуживали, но не сумел воспользоваться Спартак (не Гогниев, а команда такая) ихними симпатиями.
И потерял очередные 2 очка.