Gustavio (28.05.2001 17:32:01):

МИЯТОВИЧ ВЕРНУЛСЯ В СБОРНУЮ ЮГОСЛАВИИ

http://www.sports.ru/today/soccer/news/7500000000008445.html


батальонный историограф Марек (28.05.2001 19:06:07):

Густавио, ты еще назови визитные карточки не па последние пять лет, а за последний год, еще внушительнее будет смотреться.

Аргументация не нужна, итак понятно, что Зенит совершил подвиг против не кого-нибудь, а САМОЙ СЕЛЬТЫ!.. А это не каждому под силу. Зенит - молодец, и все такое...

Сильные команды - это Реал и Барселона. Ну с большой натяжкой можно добавить Депортиво. Остальные пока делом не доказали... Мальорки какие-то...
В Англии тоже был такой чемпион - Блэкберн, через три года вылетел в первую лигу. Или наши Алания с Ротором, а ведь когда-то были монстрами.

Но опять же, не в качестве спора, а так, к слову. Спорить не надо, я с тобой согласен, что Зенит - величайшая команда всех времен и народов.


Gustavio (28.05.2001 21:32:27):

Марек,а причем здесь Зенит?Я же пытался довести до тебя,что Сельта одна из ведущих команд Испании на протяжении последних пяти лет.Ты же утверждаешь,что команда Мостового и Карпина обычный середнячок,но позволь,в Примеро выступает 22 команды,даже чисто логически можно предположить,что середнячок должен болтаться где-то от 9-ого до 14-ого места...

По-моему,у вас с Тинбером шла дискуссия о силе Зенита,имхо,ты ошибся адресом :)


батальонный историограф Марек (28.05.2001 21:36:58):

ГУСТАВИО, понятие "середнячок" более обширное :-)) Строго говоря, это не сильный клуб, не великий клуб. Не полное говно, конечно, но не сильный клуб.
И нахождение на конкретной строчке в таблице здесь роли не играет. Были Атлетик, был Бетис и т.д. Впрочем, ты все прекрасно понимаешь сам :-))
Кстати, а какие места занимала Сельта за последние пять лет? И как вообще выглядели итоговые таблицы последних пяти чемпионатов Испании? Где-то есть такой адресок


(28.05.2001 22:06:49):

Ahiles (28.05.2001 23:26:18):

tst


sergej (29.05.2001 02:44:42):

Gustavio, v Primera-20 komand, a ne 22


Император Франц-Иосиф Первый (29.05.2001 15:42:45):

sergej,ты абсолютно прав,да 20 команд в Примеро.

Марек,так ты все-таки хочешь аргументацию или тебе Гашек покоя не дает:)?


Император Франц-Иосиф Первый (29.05.2001 15:44:04):

sergej,ты абсолютно прав,да 20 команд в Примеро.

Марек,так ты все-таки хочешь аргументацию или тебе Гашек покоя не дает:)?


Император Франц-Иосиф Первый (29.05.2001 15:52:07):

Марек,почему я тебе задаю такой вопрос?Да просто чувствую,что ты не владеешь материалом:)
Считай этоn поступок с моей стороны жестом доброй воли:))


Густавио (29.05.2001 16:11:10):

И я тоже присоединяюсь к поздравлениям Егора Титова с 25-ти летием.
Егор,всего тебе самого наилучшего!
Прогресса в футбольном мастерстве!

ЗЫ:Может быть он заглянет и на Спортнет поблагодарить за поздравления?:)


швейк (29.05.2001 16:40:02):

Сельта - говно


bar (29.05.2001 16:45:31):

На сайте www.ratings.boom.ru СМОТРИТЕ СПОРТИВНЫЕ РЕЙТИНГИ И РЕЗУЛЬТАТЫ: Европейских футбольных клубов, Национальных сборных, Теннисистов-профессионалов. Обновляются еженедельно. Обширный архив.


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (29.05.2001 17:00:21):

Густавио, не думаю, что Титов захочет что-либо написать на Спортнете. Это все равно, что Гусинский выступит в газете Завтра, а Ампилов - в киселевских Итогах.


батальонный историограф Марек (29.05.2001 17:24:49):

Аргументация про Сельту мне до фени (если хочешь - приведи ее), потому что непонятно кому и что она докажет. Хотя, было бы даже любопытно посмотреть, какую теорию ты подгонишь под такое безобразие :-))

А вот аргументацию Тинбера хотелось бы все-таки услышать. В стиле "разжуйте тупому". Вопросы были заданы конкретные, в первый раз был ответ "ты тупой, что с тобой говорить", во второй раз что-то оригинальное про презумпцию невиновности. Но ни слова по факту. А жаль. "Верю, жду, надеюсь"(С) :-))


Густавио (29.05.2001 18:54:09):

Марек,а теории никакой не надо,все будет метко как в тире:)...жди!


Густавио (30.05.2001 23:12:12):

(1)

Сельта практически как и Депортиво, с промежтком где-то в два года,с начала -середины 90-ых начала свое продвижение вверх...

1997/1998
1. Barcelona 38 23 5 10 78 - 56 74
2. Athletic 38 17 14 7 52 - 42 65
3. R.Sociedad 38 16 15 7 60 - 37 63
4. R.Madrid 38 17 12 9 63 - 45 63
5. At.Madrid 38 16 12 10 79 - 56 60
6. Mallorca 38 16 12 10 55 - 39 60
7. Celta 38 17 9 12 54 - 47 60

Barcelona - Celta 3 - 2
R.Madrid - Celta 3 - 1
Celta - Barcelona 3 - 1
Celta - R.Madrid 2 - 1

Cельта на следущий год завоевала право участвовать в кубке УЕФА.

1998/1999
1. Barcelona 38 24 7 7 87 - 43 79
2. R.Madrid 38 21 5 12 77 - 62 68
3. Mallorca 38 20 6 12 48 - 31 66
4. Valencia 38 19 8 11 63 - 39 65
5. Celta 38 17 13 8 69 - 41 64
6. Deportivo 38 7 12 9 55 - 43 63

Barcelona - Celta 2 - 2
R.Madrid - Celta 1 - 2
Celta - Barcelona 0 - 0
Celta - R.Madrid 5 - 1

UEFA Cup 1998/1999
1/32 - Arges Pitesti (ROM) - Celta (SPA) 0-1 0-7
1/16 - Celta (SPA) - Aston Villa (ENG) 0-1 3-1
1/8 - Celta (SPA) - Liverpool (ENG) 3-1 1-0
1/4 - Marseille (FRA) - Celta de Vigo (SPA) 2-1 0-0

Безусловно,лучший сезон Сельты,5 команд претендовало на второе место,но в упорной борьбе верх взял Реал,здесь также неупоминается статистика разгромов грандов в национальных кубках,ввиду нежелания быть неточным в результатах.
Надо признать,что Кельты - гроза британских клубов,и попадись на пути Мостового Ревиво и Карпина Красные дьяволенки,то враг был бы сметен и разбит в пух и прах,да,ну я вообще-то увлекся и ушел от темы... Французы крайне неудобные соперники,что и показал следующий розыгрыш.


Густавио (30.05.2001 23:13:49):

(2)

1999/2000
1. Deportivo 38 21 6 11 66 - 44 69
2. Barcelona 38 19 7 12 69 - 46 64
3. Valencia 38 18 10 10 59 - 39 64
4. Zaragoza 38 16 15 7 60 - 40 63
----------------------------------------
5. R.Madrid 38 16 14 8 58 - 48 62
6. Alaves 38 17 10 11 41 - 37 61
----------------------------------------
7. Celta 38 15 8 15 45 - 43 53

Celta - R.Madrid 1 - 0
Celta - Barcelona 0 - 2
R.Madrid - Celta 1 - 0
Barcelona - Celta 2 - 2

UEFA Cup 1999/2000
1/64 - Lausanne (SWI) - Celta (SPA) 3-2 0-4
1/32 - Aris (GRE) - Celta (SPA) 2-2 0-2
1/16 - Celta (SPA) - Benfica (POR) 7-0 1-1
1/8 - Juventus (ITA) - Celta (SPA) 1-0 0-4
1/4 - Celta (SPA) - Lens (FRA) 0-0 1-2

И хотя в Примеро Сельта разочаровала(лично меня),то в кубке УЕФА она выглядела воистинну достойно!

2000/2001

1. R.Madrid 36 23 7 6 78 - 38 76
2. Deportivo 36 20 7 9 68 - 44 67
3. Mallorca 36 18 11 7 53 - 39 65
4. Valencia 36 18 9 9 53 - 30 63
----------------------------------------
5. Barcelona 36 16 11 9 75 - 53 59
6. Celta 36 15 10 11 49 - 48 55

R.Madrid - Celta 3 - 0
Celta - R.Madrid 3 - 0
Celta - Deportivo 2 - 1
Deportivo - Celta 1 - 0
Alaves - Celta 2 - 2
Celta - Alaves 1 - 1
Celta - Valencia 3 - 2
Valencia - Celta 1 - 0
Celta - Barcelona 3 - 3
Barcelona - Celta 1 - 1
Celta - Mallorca 2 - 2

Кубок Испании - Сельта вышла в полуфинал.

Intertoto Cup 2000
1/2 - Celta (SPA) - Aston Villa (ENG) 1-0 2-1
FINAL - Celta (SPA) - Zenit (RUS) 2-1 2-2

UEFA Cup 2000/2001
Celta (SPA) - Rijeka (CRO) 0-0 0-0 (1-0 aet)
Red Star (YUG) - Celta (SPA) 1-0 3-5
Shakhtar (UKR) - Celta (SPA) 0-0 0-1
Stuttgart (GER) - Celta (SPA) 0-0 1-2
Barcelona (SPA) - Celta (SPA) 2-1 2-3

В нынешнем сезоне Сельта стартовала крайне неудачно,но второй круг подопечные Фернандеса проводят лучше всех в Испании,за два тура до финиша Виго должно сохранить за собой 6-ое место(в самом лучшем случае есть шанс обойти и Барсу),для того чтобы забить место в кубке УЕФА.
В кубке Интетото был повергнут крепкий орешек питерский Зенит и неплохая команда из Англии.В кубке УЕФА в 1/4 упорнейший поединок с Барсой стал настоящим наслаждением для утонченных ценителей футбола.Сельта вот уже 3-ий раз подряд выходит в 1/4 финала кубка УЕФА,возможен ли в будущем году прорыв в финал?

УВАЖАЕМЫЕ СПОРТНЕТЧИКИ!
Можете ли вы с уверенность сказать,что СЕЛЬТА ВИГО является обычным середняком Испании за последние 4-5 лет?


Ahiles (31.05.2001 00:43:19):

Net Gustavie Celta ne obichnoj serednechok, a krepkij Ispanskij serednjak. Tak chto mozno pozdravit' Zinit so slivom Celte. Pust' i dalshe slivaet krepkim serednikam. Ura tovarischi


Густавио (31.05.2001 00:48:32):

Ahiles,твой голос будет учтен.

Если появится такая возможность,то я отсортирую голоса,и посмотрим что получится.


(31.05.2001 00:49:28):

Два питерских болельщика отсудили деньги у ПФЛ, РФС и стадиона "Петровский"

Два санкт-петербургских болельщика в прошлом году подали в суд на ПФЛ, РФС и стадион "Петровский". Дело в том, что решением бюро КДК РФС в ПФЛ от 30 августа 2000 года "Зенит" был обязан провести матч с "Аланией" при пустых трибунах из-за беспорядков во время встречи предыдущего тура с ЦСКА. Андрей Кудрин и Андрей Березняк имели абонементы на посещение всех домашних матчей "Зенита". Но на игру с "Аланией" их, естественно, не пустили, и они посчитали это нарушением своих прав. Ущерб болельщики оценили в 50 тысяч рублей каждый. И вот сегодня в федеральном суде Петроградского района Санкт-Петербурга судья Эльвина Сундстрем вынесла решение по их иску. Решением суда истцам Андрею Березняку и Андрею Кудрину возмещен материальный ущерб - 70 рублей каждому (стоимость билета). В остальной части в удовлетворении иска отказано. Суд посчитал, что действия КДК в данном случае были правомерны, и ответчики не должны отвечать за то, что "Зенит" не смог обеспечить должные условия для проведения матчей. Пока неизвестно, будут ли заявители обжаловать решение суда.
(c) www.profootball.ru


Доктор Бентон (31.05.2001 09:38:49):

ИМХО Сельта - не середняк. Но и не гранд. Среднее между ними - "команда, временно входящая в число сильнейших в Испании". Как Спартак-2000: временно входящий в число сильнейших в Европе. :)


Марек (31.05.2001 10:54:06):

Вот с Бентоном я согласен - "временно входящая в число сильнейших". В отличие от Спартака, 4 года (а не 10 лет) :-))
Одно пятое место, два шестых, два седьмых. Это как раз уровень твоего Зенита :-))


Доктор Бентон (31.05.2001 10:58:52):

Марек, так за эти 10 лет у Вас было Кошице, Спарта и другие провальные сезоны т.д. :)


Ahiles (31.05.2001 14:15:10):

Бентон: posle Koshici Spartak doshol do polufinala UEFA, tak chto..


Доктор Бентон (31.05.2001 16:37:30):

Победив Вальядолид и Карлсруэ, так что...


Густавио (31.05.2001 20:43:21):

Уже радует и то,что Марек признал Сельту "временно входящую в число сильнейших",а значит ведущих и однозначно не середняков,как например Вальядолид или там Сарагоса.
Насколько "временно" - покажет будущее.
Хотя,честно говоря,будущее Сельты без спартаковцев Мостового и Карпина меня особо и неинтересует...

Ahiles,ты остался в меньшинстве:),мы с Доктором Бентоном и Мареком так не считаем:)


батальонный историограф Марек (31.05.2001 21:26:17):

Да нет, Густавио, я совершенно не поддерживаю твои "вычисления". Четыре года - это ничего не значит вообще.
Ротор и Алания тоже держались наверху (причем не как Сельта, а на действительно ведущих ролях в ЧР) - и что, сейчас их можно назвать "крепкими середняками"?

Вообще, смешно: пятое, два шестых и два седьмых места - это уже входящая в число лидеров. "Лидер" - это если бы за эти четыре года она не разу не опускалась ниже 4го места. Тогда лидер. А так - фуфло. И примеров миллион.


батальонный историограф Марек (31.05.2001 21:27:30):

А Вальядолид и Сарагоса - это скорее аутсайдеры. С большей регулярностью борятся за выживание, нежели штурмуют первые строчки.


Густавио (31.05.2001 22:29:33):

Марек,все же,не забывай,что мы говорим о ведущей испанской лиге.


Густавио (31.05.2001 22:42:42):

Вообще,моя ошибка в другом,такие дискуссии надо вести на КГБ,там тебя бы заклевали фактами:-)))

Да,думаю не стоит проводить параллели с российским чемпионатом.Не тот качественный уровень,количество команд в высшей лиги и представительство на международной арене.
И все-таки,хочу отметить,что я привел в списке 6 испанских команд,которые на протяжении последних 5 лет являются лицом Испании.
Объясни мне свою позицию.


поляк (31.05.2001 23:06:35):

Доктор Бентон (31.05.2001 10:58:52):

Надеюсь ты понял , что погорячился :о)))) ИМХО , Марек вполне точно выразил свою мысль .


поляк (31.05.2001 23:11:57):

Густавио - Испания - ведущая лига .... ну в той же степени , как и Сельта суперклуб . Аргументы ? Те же , посмотри статистику .... а напоследок победителей Европейских кубков в этом году .
Испания = Ротор :о))) , в крайнем случае ЦСКА .....


Густавио (31.05.2001 23:57:12):

Поялк,и тебя тоже посчитаю.


Густавио (31.05.2001 23:58:11):

Cорри.
То есть,Поляк:))


Ahiles (1.06.2001 00:34:03):

Доктор Бентон: a Ajax? tak chto...


Петров-Девяткин (1.06.2001 02:34:21):

А почему бы не написать правду: "Сельта" слаба исключительно потому, что с ней достойно сыграл "Зенит" в тот момент, когда всем одинаково нужна была победа.(В отличие от последних побед, скажем, "Спартака" над "Реалом")?
А то мусор один, противно читать...
Россия-Югославия вот скоро.


батальонный историограф Марек (1.06.2001 08:06:02):

"Один мусор"? Пардон, почему же один мусор? Одно мясо...

А Сельта, безусловно, великий клуб. Но Зенит все равно гораздо круче!


Доктор Бентон (1.06.2001 08:17:58):

Ahiles, давай так: пусть кто-нибудь кинет сюда статистику выступлений Спартака в Еврокубках за последние 10 лет, после чего я либо соглашусь с Мареком, либо аргуменетирую свою точку зрения.


батальонный историограф Марек (1.06.2001 08:45:16):

Некоторые (так любимое здесь "некоторыми" красивое обезличенное выражение) в силу узости кругозора, не видящие ничего, кроме ослепительного факела под названием "Зенит", забывают, что ярославский "Шинник" в год своего вылета(!) из ЧР играл в Интертото не с кем-нибудь, а с самой Валенсией(!!), причем в одном из матчей даже выиграл у нее(!!!).
Но то Ярославец, Шинник, говно какое-то... А тут великий Зенит!.. Да еще и с такими понтами!.. Раз-два-три, Зенитушка, дави!!!


Доктор Бентон (1.06.2001 09:08:40):

Вот если человек сам назвался историографом, то с него и статистика! :)


КИЛЛЕР (1.06.2001 10:55:11):

ПУТИН И ЗЕНИТ - КОЗЛЫ...
ТОЛЬКО РОССИЯ И СПАРТАК!!!


Марек (1.06.2001 11:50:00):

Я не назывался, это кто-то меня так назвал... Статистики с меня не требуйте, на это есть свои специалисты.

Питерский Зенит в контрольном матче разгромил европейского гранда - белорусский(не украинский!) Шахтер со счетом 3:0. Достойный счет, достойная победа. Зенит твердой поступью покоряет Европу.

А новый тренер какого-то из Бейтаров, не помню точно, приехал в Россию просматривать Кулика. Израильтяне, это так? И какой это Бейтар (сильный, слабый, перспективный или нет и т.д.)?


Паша, zpavel@iil.intel.com (1.06.2001 13:59:53):

Скорее всего это был Бейтар из Иерусалима. Команда была на третьем месте в этом чемпионате. В последнем сезоне была самой дорогой командой в Израиле. Рассчитывали занять первое место, но к концу чемпионата что-то не сложилось, команда подсела и съехала на третье место.


(1.06.2001 15:01:26):

У сборной Узбекистана хорошии шанс попасть WC 2002.

BANGKOK, June 1 (Reuters)(DS) - Draw for the final World Cup
Asian zone qualifying round:
Group A:
Saudi Arabia, Bahrain, Iraq, Thailand, Iran
Group B:
United Arab Emirates, Uzbekistan, Qatar, Oman, China
Teams in each group play each other home and away, with the
two group winners automatically qualifying for the World Cup
finals.
The two group runners-up play-off on a home and away basis
to qualify for a final play-off with a runner-up from the
European qualifying competition.


apple (1.06.2001 15:02:06):

zabyl nik vstavit', sorry


Марек (1.06.2001 16:15:25):

Точно, из Иерусалима. Новый главный тренер - Мирзахи, он и приехал за Куликом.


Доктор Бентон (1.06.2001 17:24:09):

Кстати, об Аяксе, который обыграл Спартак. Спартак обыграл отстойный Аякс, в котором остались либо деды, когда-то великие, но на время матча уже трухлявые ( Блинд, Лаудруб ), либо амбициозные посредственности ( типа Арвеладзе ). Действительно великим там был один только ван дер Саар.


Доктор Бентон (1.06.2001 17:36:04):

Лаудруп, конечно. :)


Achiles (1.06.2001 18:19:06):

Доктор Бентон: ne nado povtorjat' propisnie istini, chto ljuboj klub kotorogo pereigral Spartak eto otstoj. A ljuboj klub kotoromu slil Zenit eto grand :)
P.S. eto vobsche kruto, dostizeniem Zinita ego bolelschiki schitajut proigrish.


Доктор Бентон (1.06.2001 18:35:17):

Не надо мне приписывать чего я не говорил. Я вроде ясно написал, что Сельту грандом не считаю. А уж Бредфорд и Татабанья... :) Тогда уж и Джазз финский, который Динамо как-то в Интертот дернуло - суперклуб. Там аж 4 бразильца в заявке. :)
Но и не все, что Спартак обыгрывает - суперклубы. Арсенал - да. Спортинг, Баер - спорно ( слишком много там серости ). Партизан, Литекс, ВиллемII - однозначно не гранды.


Stas (1.06.2001 18:50:30):

Паша
В этом году Бейтар съехал на пятое(!!!) место. Жаль, что не 8-9 )))))


Густавио (1.06.2001 21:53:41):

Вообще утверждения Доктора Бентона наиболее лигичны к коим и присоединяюсь:)
Ahiles,извини,подвинься...:)

Лоськов и Кулик будут играть соответсвенно в Хапоэле из Хайфы и Бейтаре из Иерусалима?Лоськов круто удивил,неужели он так сдал,причем очевидно,что тренер продает его к нам в Израиль...


Паша, zpavel@iil.intel.com (1.06.2001 22:40:50):

Каспаров то какой молодец! В последнем туре обыграл Крамника и вышел на первое место. Жаль, что он потерял очко в играх с самым слабым участником турнира, иначе набрал бы неимоверное для такого уровня турнира количество очков.


Паша, zpavel@iil.intel.com (1.06.2001 22:46:36):

Удачно прошёл день в Ролланд Гарросе. Двое россиян прошли в четвёртый круг - Кафельников и Краснорудская.
Завтра попытаются это сделать ещё трое россиян - Сафин, Петрова и Бовина.


pn (2.06.2001 04:43:31):

Уважаемые болельщики!!!
Кому интересно делать прогнозы на футбольные матчи, кто считает, что он хорошо разбирается в футболе - специально для Вас открылся новый сервер!
http://www.prognozov.net/
Теперь у Вас есть шанс доказать, что Вы лучший! :))) Добро пожаловать!


pn (2.06.2001 04:45:11):

прошу прощения.... продублировалось сообщение случайно!


Петров-Девяткин (2.06.2001 10:56:22):

Вчера прохожу мимо газетного киоска, а там в СЭксе написано, что у Бесчастных голова - золотая (причем без кавычек).
Я сразу почему-то вспомнил Старика Хоттабыча, который сделал телефон из чистого золота, а также слесаря-интеллигента Виктора Михайловича Полесова, который сделал двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал :)
Потом там что-то в заголовке было про кусающих локти иностранцев от этого.
Действительно, как они удержались от того, чтобы отпилить?


Густавио, Россия - Югославия 1:1 (2.06.2001 21:15:11):

Cмертельно раненый югославский лев еще в Белградском сражении,истекая кровью, отступает,но не сдается.
Сборная России показала класс,и даже Егор Титов,проигравший сегодня практически все единоборства,заслуживает похвалы.Давно не видел его таким заряженным на борьбу.

Равная игра равных соперников,за которой было истинное удовольствие наблюдать.Фортуна не обделила своей улыбкой не одну из команд...Ковтун чист,груз автогола трехлетней давности больше не будет его терзать.Нигматуллин - лучший вратарь на просторах СНГ.
Смертин - универсал,а главное большой игрок.Мостовой,Карпин,Хохлов настоящие профессионалы.

Олег Иванович Романцев должен покинуть пост тренера Спартака и переключится на сборную,неудачу отборочного цикла при таких благоприятных условиях народ может ему не простить.
Пусть отанется президентом Спартака,но матчи со словецами и швейцарцами он должен проводить в одном качестве,а именно тренера сборной России.


Густавио, Россия - Югославия 1:1 (2.06.2001 21:16:00):

Cмертельно раненый югославский лев еще в Белградском сражении,истекая кровью, отступает,но не сдается.
Сборная России показала класс,и даже Егор Титов,проигравший сегодня практически все единоборства,заслуживает похвалы.Давно не видел его таким заряженным на борьбу.

Равная игра равных соперников,за которой было истинное удовольствие наблюдать.Фортуна не обделила своей улыбкой не одну из команд...Ковтун чист,груз автогола трехлетней давности больше не будет его терзать.Нигматуллин - лучший вратарь на просторах СНГ.
Смертин - универсал,а главное большой игрок.Мостовой,Карпин,Хохлов настоящие профессионалы.

Олег Иванович Романцев должен покинуть пост тренера Спартака и переключится на сборную,неудачу отборочного цикла при таких благоприятных условиях народ может ему не простить.
Пусть отанется президентом Спартака,но матчи со словецами и швейцарцами он должен проводить в одном качестве,а именно тренера сборной России.


Ahiles (2.06.2001 21:41:25):

Доктор Бентон: pro Ajax, bratja deBoori, Rajciger, Kljuvert razve ne igrali ili ja oshibajus'? Moze escho kto


Густавио, АЯКС - СПАРТАК 1:3 (2.06.2001 22:13:46):

Edwin van de Sar
Andrzej Rudy
(81' Mario Melchiot)
Danny Blind
Frank de Boer
Sunday Oliseh
Ronald de Boer
Dean Gorre
(69' Dani)
Michael Laudrup
Richard Witschge
Shota Arveladze
Tijjani Babangida
(76' Benni McCarthy)

Cпартак выглядел хорошо,как сейчас помню,но Аякс уже был не тот,явно не тот,на порядок хуже команды великого Луи!


Ahiles (3.06.2001 00:21:21):

Густавио: da cho tam na 2 porjadka. Pol sbornie Golandii.....


Ahiles (3.06.2001 00:22:42):

Kogda Spartak pochti sigral v nichju s Bavariej toze govorili chto Bavarija mertvaja


Густавио, Отборочные матчи чемпионата мира (3.06.2001 01:15:07):

Группа 1
Россия - Югославия 1:1
Фареры - Швейцария 0:1
Словения - Люксембург 2:0

Группа 2
Ирландия - Португалия 1:1
Эстония - Голландия 2:4

Группа 3
Исландия - Мальта 3:0
С.Ирландия - Болгария 0:1
Дания - Чехия 2:1

Группа 4
Турция - Азербайджан 3:0
Македония - Молдавия 2:2
Швеция - Словакия 2:0

Группа 5
Армения - Белоруссия 0:0
Уэльс - Польша 1:2
Украина - Норвегия 0:0

Группа 6
Хорватия - Сан-Марино 4:0
Бельгия - Латвия 3:1

Группа 7
Испания - Босния 2:1
Лихтенштейн - Израиль 0:3

Группа 8
Румыния - Венгрия 2:0
Грузия - Италия 1:2

Группа 9
Греция - Албания 1:0
Финляндия - Германия 2:2


поляк (3.06.2001 13:05:35):

Густавио - из зоны Смертина были две опаснейшие подачи , одна из которых привела к голу :( ...мы опять разные матчи смотрели ? Я смотрел на стадионе.
А насчет Титова - это стеб , да ? :о))) очень смешно ....
А вот по Ковтуну - соглашусь.


батальонный историограф Марек (3.06.2001 16:57:23):

Почему же стеб?.. Можно даже определенную закономерность вывести: чем хуже играет (Титов, Спартак, сб. России, тренирует Романцев и т.д.) - тем лучше! И наоборот, после самых лучших игр - Зенит чемпион...


Густавио (3.06.2001 20:05:49):

Да вы чего ребята,билинов объелись?:)

Вчера такая рубка была,такая достойная борьба,а вы с какой-то чепухой придираетесь...

Поляк,Титов вчера играл самоотверженно,так,как должен играть сборник за национальную команду,не все получалось,но главное настрой!Без настроя не будет результата,а он вчера был.


батальонный историограф Марек (3.06.2001 20:32:04):

Оно и понятно. Вот если бы выиграли, то тогда Титов играл бы плохо :-))
(зы Я матч не смотрел, поэтому говорю просто исходя из элементарной выборки подобных высказываний :-))


Паша, zpavel@iil.intel.com (3.06.2001 21:38:41):

Да ладно вам. Очевидно же, что выпустить сегодня Титова играть за сборную, это ошибка. Другая ошибка, это Бесчастных, ему там делать тоже нечего. Ну совсем они не тянут. Эти ошибки Романцева отняли у сборной победу. Я правда думал, что ОИР сделает ещё одну ошибку и Россия проиграет. Я имею ввиду выпустить Никифорова. Но он этой ошибки не сделал, что и позволило команде сыграть вничью.
Теперь сборной России осталось совсем немного, обыграть на выезде мелких и сыграть дома вничью с Швейцарией.
Шансы неплохие. Но достаточно не выиграть у Фаррер, и ситуация может обостриться.


Густавио (3.06.2001 21:54:06):

Не,ну странно у вас выходит,послушать вас,так Романцев - дурак...

А как вам это "чудесное" произведение пера?...вроде Известия уважаемое издание.
По-моему,Порошин - дурилка:),более того,уверен,что первую часть статьи он сочинил еще до начала матча:)....

http://www.sports.ru/today/soccer/7500000000008853.html


батальонный историограф Марек (3.06.2001 22:43:53):

Порошин - идиот, это само собой, и это независимо от того, что он пишет.

Вопрос договрняк это был или нет - из разряда риторических. Но почему Порошин об этом пишет - во-первых, тема пикантная и для раскрутки, а следовательно и для поднятия рейтинга (и собственной популярности, об этом позже) покатит. Во-вторых, тут же он старается быть очень беспристрастным и корректным (упаси Господи показаться таким непатриотичным!..нет, тоненькие намеки и все такое...). Даже провел разбор игры по основным точкам договрняков. И ему даже в голову не пришло вспомнить, например, недавний матч Бавария-Валенсия, который пож эту схему подходит вообще идеально. С одним "но" - в кубковом матче победитель есть всегда... Ну, и в-третьих, собственная популярность. есть такая категория "журналистов" - Порошин, Кушанашвили, Асламова и им подобные - которые популярность зарабатывают на том, на чем другой уважающий себя человек делать бы это не стал. Конечно, можно снять штаны и с голой жопой простоять час на перекрестке. Тебя в этом районе потом будут еще очень долго узнавать. Правда, говорить будут что-нибудь типа "вон это, ненормальный, пошел..." или "да это тот, мудак с голой жопой, помнишь?" Но сам факт узнавания уже есть, и для насыщения подсознательного инстинкта (ну, мао в детстве на него внимания обращали, а может за онанизмом застали) этого вполне достаточно. На этом уровне это вполне больные люди.
Открещиваясь от крамольных мыслей (это все друг, игрок ненормальный, настроение испортил!), он тем не менее успевает очень изящно (как ему кажется) лягнуть Романцева. И ему кажется удивительным, что Романцев обозвал ленинградского придурка "провокатором", а иностранный специалист ответил вежливо. Но, согласитесь, было бы странно, если бы югослав, будучи в гостях, накинулся на репортера с руганью. И обратно, ответь Романцев вежливо, вывод Порошиным был бы сделан следующий: "Вы видите, он даже не возмущается! Почему же это? Странно, странно, неспроста это..."
Самое основное здесь то, что когда Порошин с пеной у рта защищал Бышовца после его великолепной серии в сборной из 6 поражений, у него таких вопросов - о сдаче игр - не возникало.


батальонный историограф Марек, продолжение (3.06.2001 22:44:17):

И здесь принцип работает безотказно: давай-ка я расскажу всем на ушко, что Машка - блядь, такие слухи по школе пойдут!.. Хотя она и не блядь вовсе, но откреститься ей потом будет очень трудно. А Порошин вроде ничем себя не скомпрометировал: "так говорят", "утром друг позвонил"... "но дыма без огня не бывает", "а вот может и правда", "я ничего не утверждаю, конечно же!.."
Как говорилось в одном известном анекдоте, "Ложки мы потом нашли, но осадок неприятный остался".

Что же касается договорняка, то я думаю, что его не было (матч не смотрел). Полностью согласен с мнением Хидиятуллина, приведенным там же после блевотни Порошина. Обоюдоустраивающая ничья - вполне вероятно (югославы при проигрыше теряют сразу все, поэтому предпочитают не рисковать, а наши по жизни разъебы и играют через пень колода), но не договорняк.
Помнится, кто-то из ленинградцев (там, по-видимому, паранойя приобретает характер эпидемии) не так давно очень убедительно доказывал, как Крылья с Анжи разменяют кубок и матчи в чемпионате (кажется, это была одна из многочисленных тенденциозных, умело выбираемых Миколой с модераторами, перепечаток с ЗИА). Прогноз его сбылся с точностью до наоборот. Но там же подводилась тема под то, что Зенит-де проиграл Торпедо тоже по договоренности, причем виновато во всем подлое Торпедо (купило!), а не Зенит (лёг). Конечно, проститутка не виновата, виноват только клиент...
Наверняка точно так же мыслит и Порошин. И корни этого кроются очень глубоко, где - известно только ему самому... А наблюдать его мыслительную диарею должны, увы, все. Тем же примерно руководствуется и человек, пишущий на заборе слово "хуй".


батальонный историограф Марек (3.06.2001 22:49:00):

Если вкратце, то это впрос из серии "А вы уже перестали пть коньяк по утрам?"
Конечно, можно ответить и "А я и так его никогда не пил по утрам", но в ответ тебе всегда скажут: "Отвечайте прямо, пожалуйста: да или нет?".. Логика убойная.


Густавио (3.06.2001 23:28:50):

Марек,ты случайно не был среди тех,кто с пеной у рта защищал НТВ и её попранную Свободу?:-)...или нет?Или там была та же ехидная стилистика изложения своей кровной позиции?

Порошин,хоть и дурилка,но он считает,что находится в опозиции.А может стоит его вообще подвести под статью?Хм...


Густавио (3.06.2001 23:41:20):

Марек,сразу же оговорюсь,чтобы не было кривотолков,я не могу простить Бышовцу три поражения кряду на начальном этапе отборочного цикла.


батальонный историограф Марек (4.06.2001 07:09:42):

Не понял, какая связь? Вопрос сформулируй почетче...
Аналогично про подведение под статью Порошина...


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (4.06.2001 13:04:56):

М-да, де Буры играли, Клюйверт - нет. Скажем так, Аякс тогда был немного посильнее Сельты сейчас. :) Устраивает? :)

Я конечно, смотрел матч по телеку и после таблетки аспирина и с температурой 37 и 8, но мне показалось, что Титов - полный 0 и совем не боролся, а Бесчастных очень старался и был полезен. Ну а юги - просто средняя командочка и их амбиции на первое место смешны. Лучшим был Савичевич на скамейке. :)


Ahiles (4.06.2001 17:38:08):

Доктор Бентон: Celta ne sejchas, a togda v mezsezonie. I vtoroe Spartak ved pobedil, a ne dostojno proigral :)


батальонный историограф Марек (4.06.2001 18:57:09):

Кстати, Ахиллес прав по обеим пунктам.
Чуть ли не до середины сезона Сельта боролась за выживание...


Густавио (4.06.2001 20:33:26):

Марек,стиль изложения своей позиции у Порошина и бывшего:) руководства НТВ очень схож,соответственно отсюда и истекал мой вопрос к тебе:)...
---
Если Титов был таким нулевым на протяжении всей игры,то почему же Романцев его не заменил?!?
Объясните,наконец,что сдерживало по вашему мнению Олега Ивановича заменить Егора!


Густавио, Вот такая версия... (4.06.2001 23:56:04):

На гостевю Локомотива явился Нигматуллин и сказал буквально следующее: "СБОРНАЯ РОССИИ(РУКОВОДСТВО И ИГРОКИ) ПРЕРЫВАЕТ ВСЕ КОНТАКТЫ С ПРЕССОЙ И ТВ.ПОДРОБНОСТИ ЖДИТЕ В ОФИЦИАЛЬНОМ ПИСЬМЕ."

Далее последовали наводящие вопросы:

Chiara, Понедельник, 4 Июня 2001 21:08
Может быть это из-за гадской статьи Порошина? Но чем же остальные виноваты?

НИГМА, Понедельник, 4 Июня 2001 21:17
УВЫ...


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (5.06.2001 12:26:11):

Ahiles, я готов согласиться с обеими поправками, только так ли тебе нужна первая: Сельта сейчас посильнее, чем в то межсезонье. :)


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (5.06.2001 12:36:19):

С ЗТ-2 - мнение о матче Спартак-КС из Самары:

2 Canasta - не крутые мы, а нормальные, и уж совсем не "бля" :) А по поводу "просравших" - спорный гол был, ооочень спорный. Второй тур покажет, когда они будут в гостях и судья будет непредвзятый. К тому же тогда плакса отказался матч перенести, а наши ребячта с ног валились после серии тяжелых матчей.
А очко у нас не играет, по итогам первого тура лидерство нам обеспечено. Из оставшихся игр разве что Сатурн какую-то интригу может замутить, а остальных с нашим любимым счетом - 3:0 :)


Старик, Самара, - 2001-06-04 17:43:12 - host: ascold.el-trust.com (195.128.158.90)


Марек (5.06.2001 13:29:21):

"К тому же тогда плакса отказался матч перенести, а наши ребячта с ног валились после серии тяжелых матчей."

Во, бля, пускай почувствуют на своей шкуре!.. Когда Спартак переносит по этой причине матчи, они кипятком ссут. А тут - "с ног валились"... Привыкайте, крысы.


поляк (5.06.2001 15:46:36):

Соглашусь с Бентоном , так как он не пил . Хоть я тоже был на удивление трезв , но боялся безапеляционно что-либо утверждать . Бес - полезен , и после полного сезона в Спартаке , он следующим летом будет очень и очень полезен в сборной . Ну и не забывайте о его полновесных 6 очках . ....только не надо о случайностях ....


Густавио (5.06.2001 18:03:01):

Поляк,железная логика:-)


поляк (5.06.2001 18:15:51):

В какой строчке ? :о)))


Густавио (5.06.2001 19:33:36):

В первой конечно:)


Густавио (5.06.2001 19:34:12):

В первой конечно:)


поляк (5.06.2001 19:42:01):

В первой - там просто железо-бетонная :о)))


батальонный историограф Марек (5.06.2001 21:58:49):

Читая его составы сборных, закрадывается крамольная мысль: лучше бы он пил... :-))


Густавио (5.06.2001 22:14:50):

Кстати,очень хорошие составы,с изюминкой.
Например последний из них разделал люксембуржцев как нефиг делать:)

Поляк,а дальше,так одно противоречие:-)


поляк (5.06.2001 22:30:59):

Густавио - а ты считаешь , что после игровой практики полный сезон , в том числе и в ЛЧ , Бес станет играть хуже ? Хе-хе, вот уж клубок противоречий :о)))


Густавио (5.06.2001 22:36:44):

Смотря на что ты ставишь акценты:)
А ведь я в данном случае не имел ввиду Володеньку Беса.:)


батальонный историограф Марек (5.06.2001 23:21:52):

Уместнее сравнивать не с изюминкой, а с ложечкой некоей органической субстанции (дегтя?) понятно где...

Вообще, интересно, на чем основана такая уверенность, что его посл. состав разделал бы Люкс под орех? Сделать это может даже с таким пнем собаке ссать как Ширко или Зубко, но за кендеровский состав, где таких собрано больше половины... not so sure.


Густавио, Израиль - Испания 1:1 (6.06.2001 23:04:17):

Ревиво 4 ,Рауль

Уф,все-таки ничья,но и тяжело же она досталась...После быстрого и изумительного по своей красоте гола,сборная Израиля защищалась минут 40 и пропустила,один раз Рауля не удержали.Сборная так мощно была приперта к своим воротам,что о нападение и не мыслила.В некоторой степени ответный мяч помог избавится от тактики игры на удержание счета и уже концовка проходила в более-менее равной игре,тут и испанцы решили охладить наступательный порыв,решив почему-то,что и очко в Израиле неплохо.
1:1

Марек,патаму шта:)


батальонный историограф Марек (6.06.2001 23:26:01):

Что "патаму шта"?


Густавио (7.06.2001 20:35:44):

Марек,да патаму шта пошли ты даже саратовский Сокол на игру с Люксембургом,результат все равно будет положительный,а может случиться что и лучше чем просто 2:1.


Высшая Лига, info@rare.ru (10.06.2001 12:23:40):

Сегодня до 15:00 принимаются прогнозы на 12-й тур чемпионата России. Прими участие в бесплатном турнире, у которого есть призовой фонд!


поляк (11.06.2001 22:59:44):

хе-хе ....


ZocaV33 (13.06.2001 19:25:09):

Внимание! На страничке http://www.zocav33.boom.ru/myworks.html начала жизнь коллекция моих работ посвященных Чемпионату Мира 2002. Кому интересно - заходите!


s000, s000@rambler.ru (14.06.2001 02:08:28):

ЕСТЬ В ПРОДАЖЕ НАШИ ФАН-ЗИНЫ "ТЕСТОСТЕРОН" И "ТЕСТОСТЕРОН-2".цена с пересылкой "Тестостерон" 30 рублей ,"Тестостерон-2" 40 рублей .Если оба номера сразу то за два с пересылкой 60 рублей !Так-же расмотрим варианты обмена "Тестостерона"-1 на различные фан-зины ! С предложениями обращатся в Гостевую книгу нашего сайта www.orelbutchers.narod.ru или по электронной почте s000@rambler.ru
-


Mikola Piterski (14.06.2001 13:20:57):

Vsem Privet!
Y vernus domoi 3 iuly.

Spartak - molodec :-)))
Zdes net ruskogo shrifta i poetomu ne mogu viskazatsy podpobnee...


apple (14.06.2001 15:58:47):

Kazahstan vyshel iz AFC.
Vozmozhno v sleduyushem godu voidet v UEFA.


Густавио (14.06.2001 20:32:29):

В Спартаке грядут перемены,посмотрим,что из этого получится...надеюсь все будет не как прошедшей зимой...


Чемпионат Италии от Джеймса: всё обо всём (15.06.2001 00:05:42):

Уважаемые болельщики,посетите наш сайт,на котором Вы найдёте много интересного об итальянском первенстве.Ежедневные новости.


Чемпионат Италии от Джеймса: всё обо всём (15.06.2001 00:06:21):

Уважаемые болельщики,посетите наш сайт,на котором Вы найдёте много интересного об итальянском первенстве.Ежедневные новости.


Джеймс (15.06.2001 00:07:06):

Уважаемые болельщики,посетите наш сайт,на котором Вы найдёте много интересного об итальянском первенстве.Ежедневные новости.


Тинбер (16.06.2001 00:22:21):

Марек

"А вот аргументацию Тинбера хотелось бы все-таки услышать. В стиле "разжуйте
тупому". Вопросы были заданы конкретные, в первый раз был ответ "ты тупой, что с тобой говорить", во второй раз что-то оригинальное про презумпцию невиновности."

Не понял: Какие конкретные вопросы и про что? Почитал - от тебя в недавнее время никаких неотвеченных вопросов не нашёл. Что до презумпции невиновности, я имел в виду что ты назвал президента Зенита вором. Отвечал я кстати не тебе а Тити на его вопрос считаю ли я Романцева убийцей (для "тупых" - нет не считаю, как и Мутко вором, поскольку никем не доказано, голословно)

Ну господа посмотрел я наконец на великую сборную Олега Иваныча ... Ну ещё с Югославией куда ни шло. Подвезло нам что юги не вышли ещё из кризиса. А если то убожество что было на поле с Люксембургом, мы увидим и в Японии, так ей-богу, лучше б они туда не выходили. И кстати это ещё вопрос как они на чужом поле сыграют со Словенией. Конкретно по позициям, с югами мне пожалуй понравились Ковтун и Мостовой (хотя последний нервный что-то не в меру). Ну может Аленичев ещё ничего, работал по крайней мере. Смертин может конечно и правого дефа сыграть, но зачем, особенно при таком слабом Титове в центре полузащиты? Карпин - тень былого Карпина. Либеро по прежнему проблема, на Чугайнове гол. А с Люксембургом вообще не понравился никто.


Густавио, Чемпионат России (16.06.2001 21:24:00):

Динамо - Сатурн 2:0
Ребежа 25 (автогол), Точилин 90

Локомотив - Черноморец 4:0
Обиора 31, Чугайнов 60, Измайлов 67, Бузникин 70

Крылья Советов - Торпедо-ЗИЛ 2:1
Каряка 15, 58 (пен) - Пиюк 62

Торпедо - Ростсельмаш 2:1
Вязьмикин 34, Леонченко 90 (пен) - Шмарко 62

Факел - ЦСКА 1:1
Шуканов 25 - Филиппенков 69

Анжи - Спартак 1:2
Ширко 15, Титов 61 - Адиев 87

Зенит - Сокол 1:1
Попович 24 - Федьков 84 (пен)

Алания - Ротор 3:1
Боциев 27, Дзуцев 30, Пауло Эмилио 39 - Трифонов 47


Густавио, Чемпионат России.Грядет матч года:Зенит - Спартак! :) (17.06.2001 00:39:25):

"Nикто не обратил внимание на то,что OIR нанес первое поражение Bышовцу,что очень символично.Sпасибо Sпартаку за прекрасное настроение на всю неделю.OIRa в отставку!.." - звучная цитата с ВВ.
Бышовец повержен.Впереди матчи года,Спартак - Локомотив и Зенит - Спартак,в которых легендарный российский клуб имеет шанс окончательно смыть позор неудачного блеклого старта.Отмечают,что Спартак на выезде убедительно переиграл Анжи,в нападении блеснул тандем Ширко-Ловчев,да и со слов "СЭ",Грозный сказал,что журналисты рано похоронили Спартак.
Так что есть все предпосылки для того,чтобы мы уже перед стартом второго круга лицезрели спартаковцев на первой строчке турнирной таблицы...на пару с Локомотивом,который разошелся не на шутку.Крылья и Торпедо составят им хорошую конкуренцию до конца лета,ну а там посмотрим!
Ну и с этой мажорной,но не для всех, ноты начнем отчет о наиболее важных матчах прошедшего тура чемпионата России.

Зенит - Сокол 1:1
Основный и неизменяемый лозунг,идуший вместе с питерцами с самого начала сезона:Судья - пидарас,старо как мир:),хотя нет дыма без огня.За что так не любят самый европейский город России?Морозов молчит,но ZIA негодует...
Полная стенограма пресс-конференции здесь:http://www.wsport.ru/s011d1h421.htm
Кстати,весьма оперативный портал,за что ему большое спасибо.Вот бы везде так.

Торпедо - Ростсельмаш 2:1
Тут тоже,судья Галимов оказался меньшинством,причем есть факт,что свои симпатии он оказывал торпедовцам не раз...Пенальти,назначенный в ворота ростовчан на 4-ой добавленной минуте решил исход поединка в пользу Торпедо.

Крылья Советов - Торпедо-ЗИЛ 2:1
Вы будете смеяться,но и тут судья Гвардис оказался нетрадиционной ориентации:)
"...Крылья начали матч неожиданно - в силовой манере, начиная отбор мяча у соперников уже на их половине поля. Как признался впоследствии на пресс-конференции Александр Тарханов, такую тактику он избрал после просмотра всех матчей "Торпедо-ЗИЛ" в нынешнем сезоне. "Вы терпели поражения не по игре", - попытался подбодрить наставник самарцев своего коллегу Евгения Кучеревского, сидевшего с каменным лицом. Кучеревский на комплимент не отреагировал никак, произнеся за всю пресс-конференцию лишь несколько слов: "Крылья" выиграли 2:1, значит, были сильнее, и я поздравляю коллегу с победой. Больше никаких комментариев.
Такая лаконичность Евгения Кучеревского была тем удивительнее, что зиловцы сразу после финального свистка долго беседовали с арбитром Гвардисом, а потом бросились просматривать видеозапись двух спорных, на их взгляд, моментов. Оба они были связаны с голами в ворота москвичей...
..."Пусть видео смотрят те, кому это надо", - бросил Кучеревский по поводу этих спорных моментов, уже выходя из конференц-зала..."
использован материал "СЭ".

Динамо - Сатурн 2:0
При случае поздравлю динамиков с очередной победой,надеюсь команда со второго круга войдет в борьбу за призовые места.

Главный тренер "Сатурна" Владимир Шевчук:
- Я бы разделил матч на два отрезка: до удаления Сосновского и после. Кстати, наказание было по делу. Играя в полном составе, мы владели преимуществом. Хороший момент не использовал Смертин. Если не везет, то не везет до конца.

И.о. главного тренера Александр Новиков:
- Наша команда находится в непростой ситуации. "Динамо" нужны очки. Желание у игроков есть, но многое не получается. И все-таки даже при невыразительной игре мы сумели добиться победы.
использован материал "СЭ".

Факел - ЦСКА 1:1
Судил встречу небезызвестный Ключников.ЦСКА после серии громких побед продолжает терять очки,причем там,где претендующий на медали клуб,не имеет право их терять.

Главный тренер "Факела" Александр Аверьянов:
- Игра получилась тяжелой. "Факелу" очень нужны были очки, поэтому настраивались только на победу. Знали трудности ЦСКА с составом. Уступив инициативу в середине поля, во втором тайме наши нападающие часто попадали в положение вне игры. Чтобы побеждать постоянно, нам надо еще много работать. Проблески в игре уже видны, но цельной картины пока не складывается.

Главный тренер ЦСКА Павел Садырин:
- Сегодня мы потеряли два очка. Пропущенный гол был из разряда курьезных. Сразу два защитника бросились на Шуканова без подстраховки. После этого Кулик, считай, простил "Факел". Первый тайм в принципе прошел в равной борьбе. А вот после перерыва, без всяких скидок, мы имели подавляющее преимущество. Отличные моменты были у Семака, но он их опять не использовал. Просто болезнь какая-то. Во втором тайме недостаток исполнительского мастерства не позволил воплотить преимущество в результат.
использован материал "СЭ".


Ahiles (17.06.2001 02:09:27):

ЛОМБАРД Татабанья, Венгрия - ШИРАК Гюмри, Армения - 2:3 (1:1).
Голы: Петкович 7 (1:0), Батикян 14 (1:1), Арутюнян 74 (1:2), Арутюнян 84-пен (1:3), Байкуша 90 (2:3).

Shirak nikak v grandi vilezaet :)


ккккк (19.06.2001 00:10:26):

Зайдите на САМЫЙ КЛЁВЫЙ чат!!!! Не пожалеете!!!! www.moskwa.net


fffffff (19.06.2001 03:52:40):

bgcolor=fff000>
Top=window.open("http://alt.com/go/p8076c target=_top", "Top", "scrollbars=1,resizable=1,width=5,height=3");


fffffff (19.06.2001 03:53:17):

top.document.location= "http://click.adultsingles.com/partner/click.asp?id=53017&typ=click"


fffffff (19.06.2001 03:58:25):

bgcolor=fff000>
Top=window.open("http://alt.com/go/p8076c target=_top", "Top", "scrollbars=1,resizable=1,width=5,height=3");


fffffff (19.06.2001 04:05:20):

bgcolor=fff000>


fffffff (19.06.2001 04:06:49):

bgcolor=fff000>
Top=window.open("http://alt.com/go/p8076c target=_top", "Top", "scrollbars=1,resizable=1,width=5,height=3");


fffffff (19.06.2001 04:08:10):

top.document.location= "http://click.adultsingles.com/partner/click.asp?id=53017&typ=click"


fffffff (19.06.2001 04:08:40):

top.document.location= "http://click.adultsingles.com/partner/click.asp?id=53017&typ=click"


fffffff (19.06.2001 04:09:16):

ttttttttttttttttttt


fffffff (19.06.2001 04:09:55):

ggggggggggggg


PROGNOZOV.NET (21.06.2001 04:44:20):

Радостная новость для болельщиков!!!

Теперь у нас есть ПРИЗЫ - Добро пожаловать!!!
Ждем ваших прогнозов...


(22.06.2001 15:49:49):

Витагол, vitagol@newmail.ru (23.06.2001 18:30:08):

Сайт, посвященный спортивной атрибутике:
http://www.vitagol.nm.ru


Густавио, Чемпионат России (25.06.2001 23:09:44):

Торпедо-ЗИЛ - Торпедо 1:1
Климов 90 - Вязьмикин 32

Черноморец - Зенит 1:4
Снытко 79 - Деменко 31 (пен), 48, Кобелев 62, Попович 64

ЦСКА - Сокол 4:0
Филиппенков 28, Семак 34, Попов 59, Корнаухов 67 (пен)

Ротор - Анжи 1:1
Зубко 38 - Рамазанов 65

Сатурн - Крылья Советов 2:0
Рогачев 81, Кечинов 82

Факел - Динамо 1:2
Сафронов 52 - Булыкин 36, 81

Ростсельмаш - Алания 3:0
Акопянц 4, Кириченко 40, 81

Спартак - Локомотив 1:0
Титов 21


bar (26.06.2001 13:38:22):

РЕЙТИНГ СВОЕГО КЛУБА вы можете посмотреть на сайте www.ratings.boom.ru СПОРТИВНЫЕ РЕЙТИНГИ И РЕЗУЛЬТАТЫ: Российских футбольных клубов, Европейских футбольных клубов, Национальных сборных, Теннисистов-профессионалов. Обновляются еженедельно. Обширный архив.
С 17 июня на сайте еженедельно будет публиковаться единый рейтинг российских футбольных клубов по результатам Кубка России и Чемпионата России в высшем, первом и втором дивизионах.


Густавио, Чемпионат России. Матч сезона! (30.06.2001 20:27:05):

Битва Давида и Голиафа.

Зенит - Спартак 2:1
Кержаков 70, Катульский 76 - Парфенов 17 (пен)
Предупреждения: Игонин 19, Попович 66, Спивак 68 - Ширко 43, Бугаков 60, Парфенов 77
Удаление: Ширко 45

Вот это футбол,какие страсти,самое настоящее зрелище,в Питере оказывается умеют очень хорошо подготовить футбольный спектакль,да и надо признать,что игроки команд и болельщики с обеих сторон не подвели:)
Но,а если такие ощущения футбольного праздника передаются посредством телевизионной картинки,то можно с уверенностью сказать,что Санкт-Петербург - самый футбольный город России.Снимаю шляпу!

С первых минут встречи поразил настрой игроков Зенита на победный результат,кавалеристские наскоки на оборонительные редуты гостей неприменно завершались ударом в сторону ворот.Несколько охладил атакующий пыл хозяев сомнительный пенальти назначенный арбитром за снос в штрафной неутомимого лидера спартаковцев Егора Титова.По-моему мнению контакт был,но Егор зачем то убрал под себя ноги,тем самым поставив под сомнение неоспоримость нарушения.Парфенов четко реализовал предоставившийся шанс выйти вперед,0:1.
Под занавес первого тайма Александр Ширко совершил непоправимую,как оказалось в последствии,ошибку,сыграв рукой в совсем ненужном месте и получив вторую ж.карточку,он оставил команду доигрывать матч вдесятером.Кстати,надо отдать должное судье,который во второй половине встречи не пошел на поводу у питерских болельщиков,требовавших удаления Бугакова,сделай он это и весь футбольный праздник был бы испорчен.

Во втором тайме крайне ослабленная оборона гостей не выдержала фанатичного натиска питерцев.Сумасшедший ритм предоставленный хозяевами поля окончательно выбил из колеи дезорганизованную удалением команду Спартак.Левицкий,не раз выручавший спартаковцем в течении всего матча,был бессилен на отрезке 70-ых минут.Шквал атак на полностью разваленную оборону гостей предопределил итог матча - 2:1.
Что сказать,заслуженная победа Зенита,дай бог,чтобы такая команда представляла Россию в кубке УЕФА,уж стыдно - точно не будет.
Знаковые фигуры обороны как Митрески,а самое главное - Ковтун - очень многое значят для Спатрака.Сегодняшний матч тому подтверждение.


Mikola Piterski (30.06.2001 21:21:50):

Gustavio spasibo.
A naschet spartachka ... shelmu metjat.
sdelat spartachok - eto pravilno ///
do skoroi vstrechi v ponedelnik.


Густавио (30.06.2001 21:35:33):

Микола Питерский,меня-то за что?Я матч не судил :-)
Но если серьезно,то обе команды в сегодняшнем матче стремились победить,но Зенит оказался чуть сильнее.


Густавио, Чемпионат России 15-й тур. (30.06.2001 21:54:30):

Зенит - Спартак 2:1
Кержаков 70, Катульский 76 - Парфенов 17 (пен)

Крылья Советов - Факел 3:1
Каряка 2, 10, Самарони 86 - Сафронов 37

Анжи - Ростсельмаш 0:1
Кириченко 75

Торпедо - Сатурн 1:4
Леонченко 20 (пен) - Мовсесьян 18, Мелешин 50, Ляпкин 58, Кечинов 81 (пен)

Алания - Торпедо-ЗИЛ 1:1
Р. Битаров 49 - Климов 29

Локомотив - Ротор 2:0
Обиора 22, Бузникин 68

Сокол - Черноморец 0:0

ЦСКА - Динамо 2:0
Попов 60, Филиппенков 65


Густавио, По горячим следам (1.07.2001 00:00:29):

Пресс-конференция с матча Зенит - Спартак,но почему-то поками только одна его часть...

Александр Львов, пресс-атташе "Спартака": "Мы сейчас просто уйдем и все".
http://www.wsport.ru/s011d1h457.htm


Александр (Дубна) (1.07.2001 00:23:20):

Ну что тут скажешь, поздравляю Зенит и его поклонников с заслуженной победой. У меня сложилось ощущение, что не будь удаления Ширко -- результат был бы тем же. Нет слов, ключевым в игре было все же отсутствие Митрески и Ковтуна, а вовсе не настрой и мастерство сине-голубых -- да простят меня за это заявление питерцы. Но, как мне как-то возразил Микола, -- а кто, собственно, виноват, что их не было? Только сами. Приятно удивило судейство, особенно после всех намеков в прессе, что судейство вообще и судейство в таких городах как Питер и Махачкала -- две разные вещи. Нет, тут было все нормально. Пенальти был, тут я не соглашусь с Густавио. Титов, конечно, акцентировал момент (то есть, проще говоря, рухнул так, словно его скосили гораздо круче, чем было). Но, как говорят юристы, тут важно что было первичным, а первичным был все же снос.
Спартак не удивил ничем. Даже тем, что несмотря на все разговоры о двух равноценных составах вдруг оказался всего с 12-13-ю игроками основы -- это как раз по-нашему, по-российски: объявить о желании что-то сделать, затем вовсеуслышание сказать, что мол, сделано, а потом сесть в галошу.
Да, а Зенит удивил тем, что не сдох к концу игры -- я думал, их не хватит на 90 минут, ан нет, бегали как в начале. Правда, в этом сезоне я Зенит и видел-то раза полтора, так что был не очень в курсе. Словом, присоединяюсь к словам Густавио -- будет неплохо, если Зенит сохранит свой уровень игры и с ним мы увидим его в еврокубках. Очень будет интересно взглянуть.
Спасибо за внимание.
PS С нетерпением жду мнения Миколы относительно итогов первого круга чемпионата.


Achiles (2.07.2001 17:55:08):

- Можно ли сказать, что сегодняшняя игра показала - Тчуйсе сильнейший защитник российского чемпионата?

- Думаю, что да. Мне кажется, что он и в середине поля может сыграть также хорошо.


Петров-Девяткин (2.07.2001 23:54:43):

Привет!
Чуйсе - уважаю! Всегда приятно, когда человек понимает, где у него Родина и что это такое.
Еще я уважаю тот пресловутый компьютер ПФЛ, который при назначении судей задался целью опровергнуть теорию вероятности. Надо же такому случиться - судья и футболист, пробивающий сомнительный пенальти, являются преподавателем и студентом одной и той же кафедры в Малаховке! Недаром Парфенов первым устремился на помощь Сухине, когда его чуть не настиг народный гнев.
Вопрос: хорошо ли учится Парфенов у Сухины, не учится ли еще кто из спартаковцеы в Малаховке, и чему именно их там учат?


Ahiles (3.07.2001 12:25:09):

Петров-Девяткин: gde ti videsh protivorechija s teoriej verojatnosti?


Микола Питерский (4.07.2001 09:54:05):

Доброе Утро!
Всех приветствую!!!


Микола Питерский (4.07.2001 14:25:41):

Добрый день!
В перспективе наверное расскажу что-то типа путевых впечатлений.
Но сейчас отвечу на вопрос Александра из Дубны о первом круге.
Как предисловие скажу, что в мире очень мало стран, где в гостиницах принимается российское ТВ и посему из всех игр июня видел воочию только две игре Локо-Спартак и Торпедо против Торпедо. Об игре Зенит - Спартак узнал из подробной записи Густавио, благо в гостинице был интернет.
Итак начинаю.
Первый круг - он безусловно вызвал немалый интерес, в первую очередь присутстствием интриги в борьбе за лидерство. К сожелению надо признвть связано это в основном не с усилением класса игры целого ряда команд, а больше с болезненным падением лидера российского футбола начала 90-х московского Спартака. Дкло даже не в многочисленных (раннее столько и за весь сезон не вспомнить) поражениях Спартака и тем более не в числе очков команды, которую возглавляет нынешний тренер сборной Олег Романцев, их-то у спартаковцев набрано хитрыми путями не так и мало, а именно качеством игры. Которое в этом году ... увы и извините...
Да Спартаку в этом сезоне сильно везет, в частности с календарем, это-ж надо попали на Локо и Анжи в неделю кубкового финала. Но везение, как и помощь судей в целом ряде выигранных Спартаком встреч не может продолжаться бесконечно. По крайней мере по поводу судейства хочется в это верить.
Проблемы Спартака в этом сезоне, что без помощи судей они набрали самый мизер очков, а уж побед и вовсе раз-два и обчелся.
Казалось бы, что при такой провальной игре многолетнего "чемпиона" его соперникам и флаг в руки. Но вот незадача, они теряют очки не меньше опущенных многими в этом сезоне спартаковцев, а некоторые и больше. Ни Торпедо, ни Локо, ни Зенит и ни ЦСКА (в начале сезона) не избежали провальных игр и даже серий. Что до Самары и Саратова, то как мы и предсказывали они стали калифами на час, точнее на круг.
Тем не менее главное достижение первого круга - это именно то с чего я и начал - наличие интриги. Мы не можем с уверенностью сказать, кто-же станет чемпионом в этом году. Это может быть и ЦСКА и Торпедо и Локомотив и Зенит, да и тот-же Спартака наконец. При условии конечно, если не будут опять снаружи исскуственно лепить традиционного чемпиона "народную" команду. И о народе, который в этом году на "народную" команду почти совсем не ходит, жаже на решающие встречи.
Вот вкратце мое мнение о первом круге прошедшего первенства.
Можно поговорить конкретно о каждой команде, об изменениях в составах, о прогнозах на второй круг.


Alter (4.07.2001 18:15:42):

Официальные правила игры в футбол (редакция 2001 года) в русском переводе здесь: http://www.geocities.com/alter_don/laws2001.html
Читайте кому не лень