Nikandr (28.04.2001 15:57:45):

Паша, да, пожалуйста... только я их обновляю 2-3 раза в неделю, а не ежедневно и то пока время есть


Марек (28.04.2001 16:30:32):

КЕНДЕР - ты скажи во сколько твои мелкие, где стрелка и все такое... Если можно по мылу и до 20*00, ОК?
ПОЛЯК - с телефоном траблы, давай общаться по мылу, проверяю его регулярно.

Сорри за оффтоп, модераторы - не стирайте плз до вечера, ОК?


тити (28.04.2001 16:57:25):

Довольно любопытно.Тут многие отмечали,что в первых турах 'мальчики Морозова' проводили игры в бешеном темпе.На игру Крылья-Зенит прибыла делегация Уефа для проверки игроков на допинг-а теперь внимание....Лидер Зенита Деменко срочно заболел в предверии игры....)))))Сразу вспомнил игру Кельн-Спартак 2:0,где игроки Кельна бегали,как ненормальные с выпученными глазами,а потом появилась скндальная книга их вратаря-знаменитого Шумахера,где он прямо заявил,что перед той игрой они принимали химию.
Да после первого тайма Зенит летит 0:1,может стоит этой комиссии ездить на все игры Зенита?


Феликс (28.04.2001 20:12:16):

Вы на счета обратите внимание.
Сатурн - Спартак 3:0 (2 гола вбил Кечинов:-)
Кр. Сов - Зенит 1:0
РСМ - ЦСКА 0:1
Факел-Черноморец 0:1
Торпедо-Локо 1:1
Алания - Анжи 2:1
Игры закончились
Динамо - Сокол 1:0!!!!! (перерыв)


Марек (28.04.2001 20:35:50):

Динамо - Сокол - 1:1 итог


Микола Питерский (28.04.2001 20:59:41):

Да, товарищи, дамы и господа.
По поводу Зенита быдо-бы странно, если-бы мы везде выигрывали, тем более на чужом поле, тем более с лидером ( к тому-же Тихонов и Бушманов получили допинг от Поганцева:-)
А вообще Зениту надо срочно 1 июля доукомплектовываться, повторять я это буду все время вне зависимости от результатов игр.
Что до Поганцева то вполне логично получил по самые помидоры от "использованного материала". Причем не только от Кечинова, но и от остальных - Сосновского, Мора и.т.д. Бог он шельму метит. Почему я ошибся с прогнозом, каюсь не подумал я о "использованном материале". Только на Самаре зашкалило. А вообще, где тонко там и рвется, это же не пенальти в Ростове.
Динамо - Сатурн 1:1, здесь я угадал:-)
Впереди Самара. На 2 очка меньше у Саратова, на 3 - у Зенита.
Садырина и ЦСКА поздравляю, как и Аланию с Газзаевым.


Микола Питерский (28.04.2001 21:16:08):

Сатурн - Спартак я посмотреть не успел и 2 тайм. Поэтому комментария по игре не будет. Так что москвичи восполните.
А вот Самару-Зенит по касете сейчас буду смотреть и потом напишу свое мнение. (впрочем мне интересно мнение всех и по этой игре, тех кто видел игру).
Поляк, а чему ты удивляешься. Основатель этой книги ВВВ - спартачь.
Другой основатель Костя Б из Нижнего, болеет за Ротор и только я за Зенит.
СПОРТНЕТ всегда был нейтральным.
Кстати Паша молодец, что вам помогает из-за проблем с СК.
Паша и Густавио, мне остается надеятся, что с архивами вопрос решится. Кстати приезжайте ко мне на хоккейные трансляции (на любой интересный матч).
Никандр, оставь ссылку на своем имени. Нет никаких проблем, пожалуйста.
Тити, ты сам то веришь в то, что пишешь, про допинг? Не скрою мне понравилось то что ты написал о своей идентификации, так что тот вопрос с фамилией отпал, но был и второй вопрос, короче должна быть вежливость, согласен, что с двух сторон. Запись чисто профилактическая, к теме "допинга" (16-57) напрямую не относится.
Короче пошел смотреть игру в Самаре.


Паша, zpavel@iil.intel.com (28.04.2001 22:04:35):

А вот наверху, рядом с "Футбол на Куличках", есть теперь ссылка на "Никандр-пресс"


Марек (28.04.2001 22:34:48):

Игра КС - Зенит.
Гол заслуженный. Очень здорово играл Тихонов, Анджело почти никак себя не проявил (был момент во втором тайме, когда он пытался перекинуть мяч через далеко выбежавшего вратаря сортирных затычек, и еще пара полу-выходов один на один - и все).
Крылья играют на уровне прошлогоднего Анжи. Может, чуть получше с точки зрения мысли, но значительно хуже с точки зрения реализации этих идей. Не хватает порой сыгранности, а часто и элементарной техники.
Сортирные затычки - фуфло оно и в Африке фуфло. Вначале, отдав инициативу КС, пытались играть на контратаках. Пропустили гол, побежали вперед, но мыслительная импотенция Морозова-тренера настолько очевидно, что смотреть на это было жалко и смешно. Но на шестое место сортирные затычки вполне потянут. Крылья - если будут весь чемпионат играть на таком же уровне - могут устаканиться на 4-5 строчке в итоге. Вот только хватит ли у них сил (денег, идей), чтобы продержаться так весь чемпионат?
В целом: игра совсем немного выше среднего уровня (по-крайней мере, поинтереснее гадости типа ЦСКА - Торпедо, показываемой на ТВЦ пару недель назад). Самаре привет.

PS В конце матча ваша ленинградская тварь Попович откровенно сломал вратаря Лавренцова. Судья дал горчичник, хотя обязан был удалять сразу же. Интересные способы устранения соперников.


тити (28.04.2001 23:24:34):

После игры Спартак-Сатурн 0:3 Грозный огорошил всех на пресс-конфе новостью,что Романцев подал в отставку с поста тренера Спартака и он(Грозный) до лета будет исполнять обязанности старшего тренера.(((((((


Микола Питерский (28.04.2001 23:45:06):

Тити, по мне лучше бы он ушел из сборной, пока не поздно.
Кстати Грозный дисклифицирован на Украине и лишен там тренерской лицензии именно за допинговый скандал... в Днепре. А врач Днепра дисклифицирован вообще пожизненно. Там у одного футболиста Днепра игравшего в молодежке, после какой-то игры в ней, обнаружили действительно запрещенные препораты.
Да и кроме того с Грозным мало что изменится. Он и сейчас второй, вторым при президенте Романцеве и останется. А для Романцева будет повод сказать, что не он виноват в будующих поражениях:-)


тити (29.04.2001 01:22:50):

Mикола,
Не дождешься,Спартак пошутил в Раменском,а я- на Спортнете..))))))


Микола Питерский (29.04.2001 01:22:54):

часть 1
Марек, могу относится к твоей записи от 22-34, только как на твою досаду и первую реакцию происходящего со Спартаком. Иным ее ничем не объяснишь:-)
Итак о просмотренной мною игре Самара - Зенит.
Первое надо признать, что Самара победила вполне законно. И вообще хозяева играли достойно.
Поговорим о Крыльях подробнее. Казалось бы у самарцев нет больших имен. Много футболистов играют в основе из прошлогоднего состава. Так откуда-же такие разительные перемены?
Первое (1) надо сказать добрые слова в адрес главного тренера Тарханова и президента Ткаченко. Первый после неудач 2-х лет сумел создать неплохую команду, второму за то, что дал Тарханову это сделать, то есть не уволил того после аж 2-х неудачных сезонов, что само по себе звучит просто неправдоподобно.
Второе (2). Больше всех у самарцев в сегодняшней игре мне понравились украинец Андрей Коряка и белорус Денис Ковба. Оба они были заявлены за Крылышек летом прошлого сезоне, но только в этом прочно вошли в основу и показывают стабильно хорошую игру. Это безусловно заслуга Тарханова сумевшего раскрыть их таланты. Одессит Каряка в свои 23 года успел поиграть кроме родной Одессы в киевском ЦСКА и запорожском Металурге, но судя по киевской газете "Команда" и еженедельнику "Футбол", которые я выписываю, то ничем особым он там не отличался. Белорус Ковба, которому 22 года и вовсе кроме родного витебского Локо-96, сыграл сезон в кировоградской Звезде, как раз в тот сезон, когда она вышиблась из украинской вышки, то есть тоже звездою не был. В сегодняшних Крыльях или по крайней мере в сегодняшней игре они были лучшими.
3. В Самаре достаточно опытных москвичей, это не только "использованный материал" (с) Романцев) Тихонов и Бушманов, но и бывшие железнодорожники Арифулин и Бородюк. Последние двое сегодня были на скамейке, а вот бывшие спартаковцы были в основе. Отметил я бы как раз Бушманова, благодаря которому сегодня ворота Лавренцова вновь оказались сухими и что просто интересно во всем чемпионате самарцы пропустили только один гол и тот с пенальти. Тихонову же сегодня успешно помешал сыграть персонально приставленный Горовой, что впрочем не спасло питерцев от поражения (но тут виноват не Тихонов, а Коряка с Коноваловым).
4. Это тот самый вратарь криворожского Кривбасса Лавренцов. Это при нем представители Кривого Рога чуть было не попали в ЛЧ, почти-что оттеснив Шахтер. Теперь этот можно сказать выдающийся украинский вратарь держит почти в сухую ворота Крылышек.
5. В защите у Самары сегодня играли кроме Бушманова, бразилец Саморони, армянин Карен Дохоян и белорус Владимир Шунейко. Потом Самарони заменил литовец Бараса. Самарони - это давний ученик Тарханова, еще со времен ЦСКА, а вот остальные скажем так совершенно неизвестны были за пределами своих стран еще несколько месяцев назад. И тем более удивительно, что эти в общем далеко не самые дорогие футболисты пусть и вместе с Бушмановым и Лавренцовым удерживают ворота Самары в неприкосновенности. Оставим это в разряде порадоксов.


Микола Питерский (29.04.2001 01:23:42):

часть 2
6. Полузащита самарцев - это упомянутые выше Коряка, Ковба и Тихонов, а также белорус игравший в Алании Чайка и когда-то игравший в московском Спартаке герой сегодняшней игры Андрей Коновалов, получивший место в основе вместо дисклифицированного Касымова. Это самая сильная линия самарской команды. Причем кроме игравших сегодня в основе мы уже упомянули узбека (тоже прославившегося во Владикавказе) Касымова а также литовца из национальной сборной Йокшиса, перешедшего в Самару из самого донецкого Шахтера, и также вышедшего на замену сегодня украинца Осипова. Не побоюсь сказать, что именно полузащита самарцев переиграла сегодня полузащиту питерцев, причем последним практически не помогла замена Горшкова на опытного Кобелева.
7. В нападении у самарцев играл сегодня один бразилец Анжело, которому активно помогала полузащита. Гол он не забил(ему мешал персонально Овсепян), но все-таки сумел держать в постоянном напряжении защиту питерцев. Марек упомянул об одном эпизоде, было еще несколько опасных моментов с его участием. На скамейке у самарцев имеются еще один бразилец (владикавказского разлива) Эду, югослав Лакич и нигериец Екундау.
Эти 7 компонентов показывают нам, откуда эти перемены по сравнению с прошлым сезоном. Но достаточно ли их, чтобы стать хотя-бы бронзовым призером, думаю, что недостаточно.
1. Хватит ли у Ткаченко денег на весь сезон?
2. Если у Ткаченко и у Самара в принципе такое влияние, чтобы реально претендовать на ЛЧ или хотя-бы на бронзовые медали?
3. Не уйдут ли, и не станут ли их распродавать, ведущие футболисты, в первую очередь Коряка и Тихонов летом за рубеж или другие команды?
4. В основе Самары и среди ближайшего резерва почти нет российских футболистов, сегодня играло лишь трое россиян, бывшие спартаковцы Коновалов, Тихонов и Бушманов. Со скамейки могут встать лишь Арифулин и Бородюк. Вся остальная основа и вся остальная реальная скамейка - только иностранцы. Это явно не плюс команде.
5. И наконец действительно не слишком ли рано Тарханов подвел самарцев к оптимальной форме?
Вот на эти вопроса ответа пока нет, но думаю соглашусь с Мареком выше 4-5 места им не подняться.
(продолжение следует)


Густавио, хоккей: Россия - Италия 7:0 :) (29.04.2001 01:26:47):

Плей-офф

Хапоель (Хайфа) - Бейтар (Иерусалим) 1:0
---------------
Цафририм(Холон) - Маккаби(Петах-Тиква) 2:3
Спорт-Клуб(Ашдод) - Ирони(Ришон ле Цион)0:1
Бней-Иегуда(Тель-Авив) - Маккаби(Нетания) 0:1

Вроде как с архивами получилось.Проверьте,лично у меня они работают:)


Микола Питерский (29.04.2001 01:26:51):

Тити, пошутил и пошутил:-)
Все равно при президенте Поганцеве ничего бы не изменилось в команде при любом статусе Грозного.
Тити и Марек, что-же вы про сегодняшнию игру Спартак-Сатурн ничего не пишите?


Микола Питерский (29.04.2001 01:28:02):

Густавио молодец!!!!!!!
СПАСИБО!!!


Микола Питерский (29.04.2001 01:37:42):

Густавио просто молоток!!!, мы эту проблему 2 года не могли решить.
Теперь давай на списке Постояльцев заменим адрес, куда желающие могут посылать свою форму, лучше прямо на твое мыло. А там где слово Администрация, поставь мыло zolkar@galanet.net.
Я забыл пароль того мыла, что там стоит.
Потом восстановим Прогнозы и Голосования.
СПАСИБО ГУСТАВИО!!!


Микола Питерский (29.04.2001 02:18:56):

Никандр, будь другом, поставь на нас у себя ответную ссылочку.
Продолжаю про игру в Самаре.
Крылышек подробно обсудили. Теперь питерцы. Я достаточно внимательно посмотрел игру. Если у нас и есть своя игра, то значит тогда самарцы не дали нам в нее сыграть. Претензий у меня нет, разве что у вратарю Малофееву и то только в том, что касается гола. Тот самый Анжело чуть было его не перекинул. И вообще выходы не самая сильная черта нашего вратаря.
Теперь о играющих в поле. Катульский, Коноплев,Аршавин, Васянович, Кержаков - сегодняшние почти полкоманды - дебютанты и слишком молоды. Даже чисто психологически им тяжело будет ровно и стабильно провести весь сезон. Недалеко от них ушли в стаже игр высокого уровня Цветков, Недорезов,Осипов, Горовой, Спивак, Нагибин, Петухов, Огородник, Тарасов.
Есть еще и те, кто совсем не имеет опыта вышки Астафьев, Рогожин,Худогов, Лазарев, Родин, Кружнов...
Не слишком ли много дебютантов?
Больше половины основы.
Все понимаю, хорошо... отлично... Свои талантливые кадры. Но это перебор.
Вот сегодня попали на очень грамотную игру хозяев. Это легче всего сказать, что дескать Самаре повезло, при практически равной игре они забили, а мы нет. Легче всего сказать.
По мне даже для блага наших молодых талантов необходимо летом усилить несколько позиций, чтобы меньше зависеть например от того-же сегодня не игравшего Деменко. Именно для блага молодых, чтобы чуствовали в команде большую конкурентность, продолжали работать и соответственно прогрессировать.
Тревожно мне за Зенит и его лидерство было и после прошлой победы над Динамо и после нынешнего поражения в Самаре.
Причем посмотрев игру (смотрите ниже мою запись перед просмотром игры, но уже зная результат) мне стало куда тревожнее. Проиграть то совсем не зазорно, причем на чужом поле в матче с лидером, плохо, что самарцы сумели нас нейтрализовать и не дать сыграть в свою игру. Да и тактически мы наверное им проиграли.
Впрочем будем надеяться, что бывают у каждой команды неудачные дни и сия игра лишь неприятный эпизод в нашем победном шествии к Лиги Чемпионов.


тити (29.04.2001 07:15:35):

Микола,
А чего писать,кстати,у Спартака удалили Калиниченко на 82 минуте,все,что происходит со Спартаком показывает,что никакие закулисные игры не способны обеспечить результат,если Спартак летит,значит он слаб,и не КДК,РФС,Папа Римский тут не причем-результат всегда соответствует игре,а искать черную кошку в темной комнате удел неудачников,вот и на гостевой Зенита уверяют,что был договорняк в Самаре,Зенит,оказывается настолько силен,что проиграть собсвеноручно не может,так же само,когда Спартак выйдет из кризиса и начнет громить всех подряд,Микола напишет,что была проведена соответствующая работа с сильными мира сего,а от игры Спартака результат не зависит.Лично я рад,что Спартак проиграл именно 0:3,a не сыграл 0:0 или 0:1-теперь Спартаковские болелы, и я в том числе не будем ждать очередной Лиги Чемпионов,а проявим интерес к Чемпионату,виданное ли дело мы отстаем от нашего законного места на 5 очков-интрига есть!!!!Лично я считаю,что из этой команды на осень можно оставить всю защиту,Тита,Булатова,Калиниченко-остаьных на ... в Сатурн,Зенит,Крылья,надо новое нападение+2 крайков в полузащите и Левицкого на ворота,перемены назрели и они будут летом,$7.9 миллионов за Лигу-2000 будут истрачены с пользой,а Спартак во 2 круге предстанет в новом виде-Гусев,Цихмейструк,Бесчастных-100%,a после досрочного выхода сборной на Чемпионат мира(это случиться после 2 игр в июне)Романцев сосредоточиться на Спартаке полностью.Проеб от Сатурна 0:3 мне доставляет меньше хлопот,чем например,если Спартак не выиграет у Локо,или не победит в Питере.Лимит оплеух в этом Чемпионате Спартак практически израсходовал.


Марек (29.04.2001 09:07:33):

МИКОЛА - в чем заключается досада-то?
Крылья вчера играли на уровне команды 4-5 места. Зенит - 6-8. Или, скажешь, это не так, и Спартак, Локомотив, ЦСКА-98 играли тоже на таком "чемпионском" уровне? Это не Крылья или Зенит сильно играют, это Спартак играет плохо.

Почем не пишу про Сатурн - Спартак - потому что не видел игры. А в целом согласен с Тити: такая штука, как 0:3 от Раменского очень полезна для того, чтобы опустить на землю зажравшихся засранцев типа Титова, которые перестали играть и в последнее время только пальцы кидают. Скажу по правде, я не расстроюсь, если в этом году Спартак займет где-нибудь 3-4 место в итоге. Просто объективно пока не видно, кто может занять 1-2 строчки... Если у Крыльев сохранится кураж - м.б. Но говорить об этом можно только в конце второго круга.
И вряд ли это даст что-то хорошее российскому футболу в целом, кроме приезда европейских грандов в нашу провинцию на еврокубки. В англии это все давно проходили - был Брэдфорд, был Ньюкасл, теперь вот Ипсвич... "А толку - чуть!"(С)


Феликс (29.04.2001 11:01:21):

Много всякого сегодня пишут на ВВ о черных свинках. Вот разумное мнение.
171554) 4-4-2 29.04.01 09:11

Этого следовало ожидать. Натужные минимальные победы противоречили логике игры, логике футбола, вообще всякой логике. Теперь нужно думать встряска в виде 0:3 приведет игроков в должное состояние. Но мне кажется, что это только начало падения. Незабивное нападение, бледная полузащита и нестабильный вратарь - вот реалии сегодняшнего "Спартака". И на каком основании можно ждать мгновенного усиления игры и положительного результата? Самое страшное, что в команде почти не осталось игрков-личностей, харизматических фигур, вокруг которых строилась игра, которые сводили с ума болельщиков и являлись фирменным знаком команды.
Наблюдая матчи ЛЧ, думалось - вот сейчас прибавят.
Но при более глубоком размышлении приходил к выводу,- что прибавлять то и некому. Нельзя сказать, что все игроки - сплошная серость, но и налета "звездности"(за исключением Титова) ни у кого нет.Иными словами в одиночку решить судьбу встречи может, пожалуй, только Егор. Но ведь нельзя зависеть от формы только одного игрока.
Другой вопрос - тактика игры, ее рисунок.Посмотрите внимательно и вы с удивлением обнаружите, что "Спартак" стал очень похож на другие команды ЧР, т.е.перестал быть непохожим.


Феликс (29.04.2001 11:05:16):

171543) тёмный 29.04.01 03:33

Считать по-нашему, мы выпили маленько.
По литру с чем-то, пойми, Ткаченко.
Да если б триста не добавили на матче,
Я был бы трезвым. А как иначе?

Вторую пили с Львовым мы на стадионе,
А третью с Грозным - прямо в парке, на газоне.
Напившись, матом арбитров крыли.
Проснулся утром - а Тиша в "Крыльях".

Потом киряли мы в Тарасовке на базе.
Я был не пьяный - слегка в экстазе.
Глотнули виски, а после - бренди┘
Проснулся утром - а Буш в аренде.

Конечно, с пивом водку зря мы намешали.
Кошмары ночью так спать мешали!
Коньяк нутро мне сжигал жестоко.
Проснулся утром - а Циля в "Локо".

Однажды круто мы мартини dry попили
С каким-то парнем по кличке Филя.
Не помню, кто же тогда нас кинул -
То ль Палестина, то ль Украина.

Ну что за жизнь-то без алкоголя?
Одним футболом дышать мне, что ли?
Так обзывать-то меня за что же?
Ведь есть на свете хмельнее рожи.

Проснется Грозный - он, конечно, скажет.
Пускай нас лучше Толстых накажет.
Вся мудрость жизни - на дне бутылки.
Давай, Ткаченко, пришли горилки


Феликс (29.04.2001 11:18:49):

171387) Marchelo 28.04.01 20:52

А я вот сегодня смотрел Кр.Сов. - Зенит и всё думал,
они взаправду рубятся или договорняк гоняют.
Противно всё-таки тратить 1,5 часа времени на просмотр договорняка. А чё им надо-то, три очка одни у себя берут, три очка - другие у себя. Местные болелы и там и здесь довольны, хозяева тоже. Команды задачи высокие не решают. Чтобы в еврокубки пролезть надо в этом сезоне в тройке быть (из первой восьмерки в рейтинге УЕФА вылетели, соответсвенно еврокубковая "пятерка" превратилась в "тройку"). Тут вопрос скорее уже в порядочности тренеров и игроков, играть или не играть договорняки (ну судей вроде договорились не покупать :)
Короче так я и не понял, чё там нам ТВЦ показало, Игру или фуфло с запланированным результатом. Хочется всё-таки, чтобы у нас матчи были честными, чтоб мыслей на эту тему даже не было, ну типа как в Европе :)
А так, по игре, вроде нормально, российский такой добротный футбол :) Даже до конца досмотрел.


Феликс (29.04.2001 11:26:05):

) Shevagoll 28.04.01 22:17

Привет, Романцев. Очень надеюсь что ты прочитаешь мое письмо. Пишет БЫВШИЙ болельщик спартака (с маленькой буквы "сэ"). 15 лет я болел за Спартак и уважал эту команду. В недавнем интервью перед игрой сборной ты сказал, что Кеча, Буш и Тиша "отыгранные игроки". Такое мог сказать только полный идиот. Я раньше очень уважал тебя, но сейчас ты полностью деградируешь. Великую команду. созданную братьями Старостиными ты сейчас превратил в неизвестно во что. Посмотри на основной состав: СБОРИЩЕ МУДАКОВ, которых футбольный мир ещё не видел. Совешенно не понимающий футбол, робсон,тупой ирисметов, прямолинейный баранов. Когда закончится эта ХЕРНЯ, романцев. Когда в команде появятся нормальные игроки, хотя бы такие, которые "отыгранные". Ну ладно, просрал Буш три гола в Лионе, ты сам был защитником, всегда что ли играл блестяще после долгого перерыва. А чем Тихонов не угодил? А Кечинов? Неужели Вася Баранов играет на правом фланге лучше. А Бузникин. Ты вообще понимаешь что нибудь в футболе? Ты президент клуба, так уволь себя и найди НОРМАЛЬНОГО тренера (иностранного, в России нормальных нет), который бы смог вернуть команде былую славу и уважение болельщиков. А пока я ненавижу тебя а спартак очень жаль.

P.S. Поздравляю Сатурн с блестящей победой, и лично Валерку Кечинова. Молодец. Я всегда знал, что ты ВЕЛИКИЙ игрок. Я очень хорошо помню многие твои голы, а особенно Русенборгу в 1995 году.
Очень надеюсь увидеть тебя где нибудь в Интере или Фиорентине.
Всё в твоих руках. Тем более, что тебе всего 26 лет.


Микола Питерский (29.04.2001 14:07:26):

Позвольте сначало ответить живым участникам дискуссии, а уж потом переходить на обсуждение перепечаток.
Марек, странно, если у тебя нет досады от вчерашнего поражения 0:3 твоей команды. Хотя, в том, что досада у тебя большая видно из твоей-же записи в 22-34. И досада твоя, а точнее не столько досада, сколько есстественное огорчение совершенно понятна.
Можно предположим предположить, что Самара займет в чемпионате 4-5 место, в этом я согласен, но по каким-таким:-)критериям ты оцениваешь их игру именно на 4-5 место, а Зенита на 6-8? Звучит это скажем как-то странно. Даже когда предположим дегкоатлет пробегает 100 метров условно за 9.99, это не значит, что он - четвертый, место зависит от результатов соперников. Тем более футбол, где зачастую многое решает случайность, например попал Ширко в створ ворот или опять промахнулся или предположим получил последний из могикан Титов травму или играет. Пользуясь твоей логикой можно сказать, что в прошлом сезоне играл Спартак на 10-е место, но стал чемпионом, так как остальные играли еще хуже:-).
Самара займет 4-5 место, но не потому, что играет на это самое 4-5 место (может оно играет и на 1 или 10-е, критереев то нет никаких), а потому, что неигровые возможности (финансирование, влияние) у них достаточно ограничены. Есстественно, что игровые возможности, а проще хорошая игра безусловно имеет значение в распределении мест, но на участников ЛЧ и даже обладателя бронзы повлиять не сможет.
Соответственно без больших бабок, резкого увелечения влияния и усиления состава и питерский Зенит не будет в ЛЧ.
И посему согласен, что вероятнее всего именно Спартак и ЛОКО опять займут первые 2 места, но не потому, что они на них играют или лучше выглядят на поле, чем другие, а по другим неигровым причинам.
Кстати я как-то говорил, что Спартак будет терять очки, если очки будет терять ЛОКО, так и выходит. Просто у Спартака пока еще далеко не полностью задействован огромный административный ресурс. И если-бы ЛОКО уходило бы в отрыв, то начал побеждать бы и Спартак, именно так как он победил в Ростове.
Насчет того, что Спартак играет плохо - безусловно согласен. Но не согласен, что это функциональная яма на 2-3 матча. Скорее это отвратительнейшая функциональная подготовка к сезону помноженная на игровую несостоятельность футболистов нападения.
А насчет приезда грандов в провинцию - дело же не в этом, а в том, что в принципе должна быть справедливость, в том, чтобы провинциальные клубы имели те-же возможности, что и столичные. Но нет справедливости и в другом. Не знаю бывал ли ты в провинции, и вообще за пределами Малаховки и Московской области, но там люди живут беднее, чем в Москве, и дело даже не в так называемых "лужковских" надбавках, а именно в том, что там все больше и больше живут на натуральном хозяйстве и кушают не с магазинов, а с огородов. Нет справедливости и в этом, так откуда быть справедливости в футболе. По мне так провинциальный губернатор должен в первую очередь на детей вовремя пособие платить, чем на футбольную команду.


Микола Питерский (29.04.2001 14:40:55):

Тити, нам с тобой сытым голодного не понять.
Это я о твоей простоте и надеждах, что полученные от ЛЧ 7,9 млн. баксов будут потрачены "с пользой". С пользой только кому? Ну уж точно не команде Спартак. Все будет точно также, как и в проведущие годы, а покупать Поганцев будет только тех, кто дешевле или тех, за кого а данный момент не нужно платить. Есть кстати у Спартака две новинки, подписавшие уже контракт. Это знаменитый по Кубку содружества заирец Мкунко и какой-то еще один неизвестный македонец. Оба они наверняка разделят судьбу другого македонца Гошевски. Упомянутый тобой Гусев, уже слышали, маловероятно, хотели бы платить за него требуемые деньги, зимой бы купили. Кроме того учти, если будет Гусь, то сразу продадут Тита. Двоем то им делать в одной команде нечего.
Что до Бесчастных, то это действительно несчастный футболист, не может найти себе команду, сидит без дела. Хотел бы Спартак его иметь выкупил бы его у немцев, а так непонятно. что с ним будет. Шансы, что он появится в Спартаке я оцениваю как минимальные. Третья твоя надежда Цихмейструк. Вот здесь наконец исполнится твое долгожданное желание:-) Хотя платить за него все равно что-то придется и летом, украинцы то как сказали, не приедет к ним, его дисклифицируют. Так что на шару его получить не получится. Но дело даже не в бабках, а в том, что футболист этот не такая уж и звезда, а точнее еще совсем непонятно будет ли он даже в основе играть.
Насчет Левицкого полностью согласен. Получил случайно Поганцев хорошего вратаря, плюс Тит наполовину аида и заставляет того в дубле стоять, не дает тому даже ни одного шанса. Умом Поганцева не поймешь, посмотрим что будет после 3 пропущенных голов в Раменском.
А насчет лимита оплеух, так Тит, еще с основными то соперниками Спартак еще не играл. Кроме что ЦСКА разве. И вспомни, как играл Спартак с Зенитом и Локо в прошлом году. Да полно еще трудных игр, с той-же Самарой например, Торпедо, Динамо,Анжи - это только в первом круге. Так что оплеух еще много будет.


тити (29.04.2001 18:06:28):

Микола,
Лакмусовой бумагой для любого клуба в России является Спартак.Если сегодня наверху Крылья,Сокол,Зенит,то это не хначит,что уровень их игры резко возрос по сравнению с прошлым(и) годам(и).Игроки то остались те же,просто на фоне нулевого Спартака,минусового Локо и Торпедо(Спартак выше их в таблице),пятиминусового Динамо(м),ЦСКА можно сделать вывод-уровень Российского первенства упал на критически низкую отметку,сейчас Чемпионат России где-то на уровне Македонии,Израиля,Швеции.Если ничего не изменится и допустим Крлья займут 1,а Зенит-2 место в Чемпионате(с теми игроками,что у них есть сегодня)то выход в Лигу Чемпионов 2002(а надо будет играть квалифай0-это будет подвиг.Более звездный и сильный Локо,который обьективно немногим уступал Спартаку был унижен Бешикташем 0:3,1:3.Да и хочу напомнить,что кроме Спартака и Локо клубы России имеют нулевой рейтинг в Европе,так как там не играют,поятому в Лиге или даже Уефа,где командя сеються по рейтингу в квалифае гипотетическим Соколу и Крыльям с Зенитом попдут 3 или 4 команда Англии(это не Бредфорд-он последний..))),Италии или Испании.Яркий пример,что будет это Ростсельмаш-Ювентус.
Крылья не имеют никаких перспектив даже в России-их принцип комплектования(собирать звездных игроков за 30 лет,ненужных в других клубах)годиться,что бы не вылетить из вышки или делать шум полгода.Зенит просто не располагает квалифицированными игроками для решения больших задач,но на фоне общего упадка футбола в России способен быть в 5(за счет молодости и амбициозности 'мальчиков Морозова').Что касается Сокола,то не удивлюсь,если уже в следующем году он вылетит в 1 Лигу


тити (29.04.2001 18:17:28):

Что касается Спартака,то ясно,что после многолетних безоговорочных побед в России и эмоций игроков после Баварий,Арсеналов,Реалов,80 тысячных трибун настроится на Российскую действительность сверхтяжело,в команде полностью отсутствует желание что-то доказывать Сатурнам и Соколам..Я счаслив,что такое пренебрежение и неуважение к соперникам закончилось разгромом,искусство Романцева вернуть всех на грешную землю.Повторяю проебы Спартака-не есть сила Сатурна и Сокола(как и проебы Зениту,Крыльям,Сатурну,Факелу в 2000 году),а собсвенное распиздяйство и неуважение к сопернику,поятому делать выводы,что также будет с Крыльями и Зенитом смешно.За 10 лет Романцев,уверен,научился,как выводит команду из кризиса.Игры 12 мая и 19 мая (Динамо (М),Крылья)будут показательными в ятом плане.Мой прогноз-уверенная по счету и безоговорочная по игре победа над Динамо и разгром Крыльев


miha, komman@mail.ru (29.04.2001 19:46:39):

Привет всем.
Лестно конечно слышать про Зенит , что его место в первой части таблицы .
Да и виденные мною матчи (точнее отрывки :) )тоже не разочаровывают. Но когда сравниваешь составы других команд и наш, то оптимизма не возникает. Как Морозов смог сделать боеспособную команду - не понимаю. Тут можно спокойно за десятку вылететь. Перед сезоном я примерно такое место и представлял.
PS : тити - можешь ведь писать , если захочешь. Молоток.


boy (29.04.2001 23:04:26):

Здрасте.
Я хуею дорогая редакция.У Вас темы кроме Спартака имеются вообще?Вроде не болельщики Спартака,а все туда же.Одна доминанта сидит.Ей Богу смахивает на паранойю.


Микола Питерский (30.04.2001 08:43:07):

Бой, как говорится протри очки.
Или смотри мою длиннейшию запись во много частях об игре Самара-Зенит.
Наоборот я обратил внимание, что о гавриках и писать то нечего:-)
Кстати почему Тити и Марек не болельщики Спартака?


Микола Питерский (30.04.2001 09:05:45):

Доброе Утро!
Миха, я а принципе согласен с тем, что ты чуствуешь по отношению к Зениту. Мои мысли схожи. В отношении недоукомплектованности состава особенно.
Но давай дадим противоподожную нашей точку зрения.
Молодые, перспективные и главное свои футболисты, постепенно набирающие опыт игр в вышке - работа на перспективу, причем не самую далекую.
И особенно сие отрадно, если сравнить, как и кого набирают в команду Самара или те-же гаврики.
По мне направление возможно и правильное, но лишь бы не было перебора.
И спасибо питерским школам Смена и Зенит, что дали возможность Морозову так комплектоваться.


Микола Питерский (30.04.2001 09:15:42):

Тити, а я не согласен, что этот чемпионат стал так-уж намного ниже уровнем, чем проведущий. Уже несколько лет российский чемпионат как-бы находится в глубокой стогнации, и как сдедствие этого постоянно деградировал.
Но вот в этом сезоне скорее наоборот.
Первый признак - нет откровенно слабых команд, типа Тюмени, НН и Элисты.
Второй признак. Эти самые иностранцы - югославы, нигерийцы и прочии все-таки усилили целый ряд команд (гавриков согласен ослабили, а вот многих усилили). Я могу развить эту мысль, но ты посмотри сам. Часть иностранцев занимает ведущие позиции и усилили слабые места во многих командах.
Кроме того в этом чемпионате пока есть интрига, есть некая (пока) непредсказуемость результатов.
(продолжение будет)


Марек (30.04.2001 15:07:05):

Вот в том-то и прикол, что других тем не имеется. Самый ярый спартач при этом - Микола... "Окромя Федота нету ни печалей, ни забот"(С) :-)) Тоже, кстати, симптоматично: Спартак ненавидит, болеет за сортирных затычек, а говорит только о Спартаке... можно смешную аналогию провести, но Микола, боюсь, обидишься :-))

"Первый признак - нет откровенно слабых команд, типа Тюмени, НН и Элисты."
Ну почему же нет? Тот же РСМ, например. Черноморец наверняка повалится... Тюмень, Элиста - прошло не меньше 10 туров, прежде чем стала ясна их отровенная слабость. Все еще впереди :-))

"Кроме того в этом чемпионате пока есть интрига, есть некая (пока) непредсказуемость результатов."
Интрига единственная - какое место займет Спартак (кстати, наверняка первое :-)) Крылья - это не интрига. На четвертой-пятой строчке они окажутся - ОК, но это не интрига. Были там и Шинники, и Текстильщики... Сортирные затычки каждый год являются безумно многообещающими, но дальше кидания пальцев и искусственного разжигания ажиотажа дело не идет.
Нет, интриги тут нет. Спартак, Локомотив, кто-нибудь третий... Вся московская мешпуха (Динамо, Торпедо) на 4-6 местах, как обычно. Никакой интриги.


Феликс (30.04.2001 17:22:31):

Марек, противный, а чего о них не говорить. Что уже до касты неприкасаемых черные свинки опустились.
Как играют "народные" в этом году меня устраивает полностью. Продолжайте!!!
Бой, а чего не постебаться над свинками, тем более запачкавшимися в грязи и оттого такими черненькими - Святое дело. Сам Бог велел:-)
Доктор Бентон, насчет Газзаева не согласен, при нем в прошлом сезоне мы опять за медали боролись и лишь не повезло в последнем туре. Голодец - может и хороший тренер, но не было у него того авторитета, что должен быть. И вспоминай, как на ЗТ-2 его отставку требовали:-) (кстати ты понял какой у меня ник на ЗТ-2). Гы...


Марек (30.04.2001 19:50:38):

ЗТ-2 очень давно не читал... может, сам скажешь? Заинтриговал, противный!..

"а чего о них не говорить. Что уже до касты неприкасаемых черные свинки опустились."
Вообще-то речь шла несколько о другом. А именно: о том, что кроме Спартака НИ О ЧЕМ не говорится... так что до касты неприкасаемых опустилось много других команд. Да почти все, собственно. Вы наши спартаковские единомышленники, только тщательно это скрываете - кто за сортирных затычек болеет, кто, прости-господи, аж даже Динамо вспомнил... чего только не придумают, чтоб на картошку не ехать, как говорил Мюллер из анекдота.


Тинбер (30.04.2001 22:51:33):

Д-р Бентон и Марек

Не соглашусь что поражение 1:6 всегда позор. В 72 СССР проиграл ФРГ 3:0 в финале ЧЕ - позора не было. Про испанский пеналь сказано достаточно, а в матче со Словенией важнее не то что юги проигрывали 3:0, а то что в итоге не проиграли. Если бы Россия выступила как юги в 2000, я бы не то чтобы пришёл в восторг но особенно бы не огорчался. И совершенно очевидно что выступление России на ЧЕ 96 здесь и рядом не стоит, как его не называй.

Тити
" ... после досрочного выхода сборной
на Чемпионат мира(это случиться после 2 игр в июне)Романцев сосредоточиться на Спартаке полностью."

Согласен с тобой полностью (что редко со мной бывает). В этом на сегодня главная беда сборной России. А Спартак едва ли займёт место ниже второго.

Что касается Зенита, я не вижу в чём проблема. Проиграли один матч из 7, нынешнему лидеру на его поле с минимальным счётом. Остаёмся на 3 месте. О чём сыр-бор? Кстати Деменко заболел до того как стало известно про комиссию (об этом ЗИА давно говорила). Он выздоравливал потихоньку, но на поле таки не вышел.

Микола
Не пойму: если ты (на мой взгляд справедливо) критикуешь принцип комплектования Крыльев, что ж тебе не нравится в комплектовании Зенита? На мой взгляд в нашем футболе сейчас одно из двух - или опытные, или амбициозные. Согласен что слишком надолго Крыльев не должно хватить. именно поэтому я надеюсь что Зенита хватит надолго.

Д-р Бентон

Маленькая поправочка - из основы прошлого года у Зенита болен ещё и Лепёхин. А Огородник кстати играет регулярно за дубль, но я б не назвал его игроком основы.


Микола Питерский (30.04.2001 22:53:09):

Марек не дезинформируй уважаемую публику. Я вот специально посчитал 50 своих записей вниз:-), что непосредственно Спартака касалось лишь 11 из них, и это несмотря на постоянные вопросы на эту тему:-)
Может зимой, за неимением другого и говорили больше о гавриках. но не сейчас.
Тем не менее, здесь говорят о чем хотят говорить. И я вот специально, назло твоей записи сейчас стану отвечать на запись Тити о Спартаке.
Феликс, а насчет Динамо, вы с Доктором Бентоном правильно базарили - Коля Толстых. Насчет тренеров - это в Динамо не первостепенное. Там все президент ПФЛ решает.
Впрочем у вас есть шанс доказать, что вы хотя-б чего-то стоите. Вот 12 мая, сыграйте, как мужчины, а не как бабы, вот вас тогда и уважать будут.


Тинбер (30.04.2001 23:09:41):

Д-р Бентона

Говоря о травмированных игроках из Зенитовской основы, к Давыдову и Лепёхину не забудь ещё и Осипова. А сейчас кстати ещё и Цветков. Так что лазарета у Зенита всё-таки хватает.


Микола Питерский (30.04.2001 23:10:46):

Тинбер, я просто против перебора. Всему должна быть мера. Не могут полсостава из дебютантов состоять. Конечно в природе все возможно, вон баскетбольное ЦСКА на финал Североевропейской лиги в Пермь и вовсе дубль послал:-) Оптимальный состав - это синтез той самой талантливой молодежи с превосходящими их по классу опытными футболистами. Вот именно таких в Зените ощущается недостаток. И посему целый ряд позиций не вызывает оптимизма. Кроме того пойми, ребята молодые, сейчас все в охотку, но очень скоро это пройдет и наступят тяжелые будни, а играть надо тогда и когда нет настрояния и вообще настроя, и когда на тебя давят воспоминания не о череде побед, а о череде поражений. И вообще психология молодых - это очень проблематично.
Стабильность - вот что нас может подвести. И не только в борьбе за чемпионство, но и боюсь и за медали. И эти проблемы надо решать уже сегодня, пока есть все возможности поднять Зенит до ЛЧ.
Кстати Крылья, если внимательно посмотреть не совсем уж старики. Главная сила - Каряка и вовсе молод. И если их надолго не хватит, то это отнюдь не из-за принципов комплектования, а совсем по другим причинам. А ихний принцип комплектования готовыми (кроме Коряки и Ковбы) готовыми футболистами наоборот дает им большую стабильность.
Тинбер с чем согласен в твоей записе, то не отмечаю:-)


Eugene US (30.04.2001 23:12:46):

Привет всем!
Тити - я обычно на 90-95% согласен с твоими мыслями по Спартаку и по другим футбольным темам тоже, но в этот раз расхожусь с тобой. Я болею за Спартак и считаю её сильнейшей командой России, но как же я был рад разгрому,учиненному Сатурном Спартаку. Еще больше я буду рад, если точно так же и Крылышки поступят со Спартаком, а Тихонов забьёт хотя бы один мяч. То как Романцев опустил недавних кумиров Спартаковских болельщиков (и не только их) достойно жестокого наказания, а именно это и будет тем самым наказанием. Даже если и предположить фантастику и допустить,что именно этих очков и не хватит на финише,чтобы стать чемпионами,я все-равно буду рад.


Тинбер (30.04.2001 23:14:46):

Марек

"кроме Спартака НИ О ЧЕМ не говорится..."

Ну почему же? Здесь много говорится например о Зените (особенно Вы с Тити стараетесь). Так что меня лично вполне устраивает соотношение. Забавно что не особо много говорится о Локо который начал сезон ни чуть не лучше Спартака. Это, стало быть, никого не удивляет ... В свете предполагаемого очередного соперничества между Спартаком и Локо, более чем странно.


Микола Питерский (30.04.2001 23:33:31):

Тити, я уже забыл, что хотел сказать утром в ответе на твою запись, но это не было что-то принципиальное.
Но обещал о Спартаке поговорить:-)
Что меня поражает, так это твоя Тит уверенность в том, что Романцев умеет выводить команды из кризиса и игры 12 и 19 мая будут показательны в этом плане.
Так ты написал.
Позволь с тобой не согласиться. Насчет Динамо не знаю, там команда в большом дауне, а вот Самара маловероятно проиграет в Москве. И дело не только там в Буше и Тихоне, или даже в Ткаченке, а потому, что на сегодняшний день Крылья на голову превосходят Спартак. На футбольном поле конечно.
Что будет дальше, летом. Деньги с ЛЧ исчезнут точно также, как и в прежние годы. Более того, как обычно летом Поганцев решит кое-кого продать. Нужны наличные, нужны бабки и для подготовки к ЛЧ и прочее... прочее...прочее.
Титова сейчас он может и не продаст. Слишком мало за того сегодня можно получить, разве что сам Титов будет требовать или рассердит Поганцева чем-нибудь серьезным.
Остаются другие. Кого Романцев продать может, ну чтобы типа Хлестова в Турцию.
Давайте так. Рассмотрим кого переведут в разряд "отыгранных". Филя - любимчик, но все возможно. Но бабок за него много не получить. Защита, вот тут, кроме Титова единственный потенциал. Можно продать Ковтуна (в Турции-Израиле возьмут), можно продать Парфенова. Можно еще кое-кого продать, но остальных боюсь на Западе не возьмут за хорошие деньги.
Вариантов то у Поганцева немного. Впрочем наверняка он кого-то и привлечет, но опять либо за очень маленькие деньги, либо на шару, как с Левицким получилось.
И вопрос к тебе Тити, назови, кто в Спартаке остался с победной осени 95 года?


Густавио, Плей-офф (30.04.2001 23:40:07):

Закончился очередной,поднадоевший уже,тель-авивский Дерби...

Маккаби(Тель-Авив) - Хапоэль(Тель-Авив) 1:1
Голдберг 16 1:0 ,Гилель 67 1:1
-----------------
Микола Питерский,леат-леат:),это очень трудное занятие,да и возможности не велики.


Микола Питерский (30.04.2001 23:45:31):

Евгений ЮСА приветствую.
Чем меня СПОРТНЕТ поражает, что люди так давно не писавшие вдруг снова пишут.
Теперь я понимаю, откуда треть наших посетителей из-за океана, другая треть из России, половина оставшейся трети из Израиля, другая половина оставшейся трети - Украина, Германия и другие.
Кстати я давно замечал, что примерно половина, если не больше, наших постояльцев - спартачи.
Да почему мы больше пишем о Зените, Спартаке, Динамо - это из-за пристрастий постояльцев. А вот о ЛОКО не пишем... ввиду отсутствия оных. Да и о Самаре не пишем регулярно оттого-же.
Единственно, что я заметил - упорно не хотим о хоккее писать, да и вообще о других видах спорта. Разве о баскетболе иногда.


Микола Питерский (30.04.2001 23:47:07):

Густавио, наш веб-мастер - СПАСИБО ТЕБЕ!!!


Феликс (30.04.2001 23:55:45):

Mosfilmovskiy 30.04.01 21:51
2Бывалый
Коля!
Грозный конечно не плохой человек. Иногда в общении с нами просто супер, но он не главный...как ни крути. Да и потом, мало кто знает предсмертные слова Н.П.Старостина по его душу...как-нибудь при личной встрече скажу.
ИМХО, ОИРа к концу года выдавят из команды. Оставят ли почётным Президентом и согласится ли сам ОИР на это? Кто будет главным? Если Жора - я обеими руками "за". Но что скажут "ростовские"? И вообще, ребята, ИМХО, за "ростовскими" стоят другие люди...


Микола Питерский (30.04.2001 23:59:04):

Филя, а если взять и вместо перепечаток, просто пересказать содержащиесю инфу своими словами.
А то много перепечаток не очень хорошо для живого общения.


тити (1.05.2001 00:41:25):

Микола,
Ты в своем уме,Крылья на голову выше Спартака,Команда,где тон задают 32 летний Касымов,31-летний Тихонов и 30-летний Бушманов,игроки которые были посланы на ...Аланией,Спартаком,те кто не смог устриться ни в один средний клуб Израиля,Турции на голову сильнее тех,кто громил Арсенал,Спортинг,Байер?Что-то с памятью у тебя плохо,я помню,как ты точно также,как и сейчас высказывался о Литексе,Партизане,Реале после 1:4 от ЦСКА,o ЦСКА аккурат перед 0:4,0:4 перед Спартаком и Мельде.Почему Сатурн-2001,Сокол-2001 у тебя не в списке тех,кто на голову сильнее Спартака.Уверен,что после игры Спартак-Крылья,ты начнешь свою запись опять словами-''вы будете смеяться,но....Могу поверить,что Реал,Валенсия,Бавария на голву сильнее Спартака,но Крылья-впрочем это в очередной раз говорит о твоей нефутбольной состоятельности,пускать лозунги у тебя получается намного лучше,чем трезво анализировать ситуации.Повторяю Спартак не просто победит Крылья,а будет разгром.Советую сохранить эту запись и вывесить сразу после 19 мая,я даже знаю,какую ты найдешь отмазку для Самары-они 16 мая играют полуфинал кубка России с Анжи-вот и сдохнут окончательно перед Спартаком


тити (1.05.2001 00:53:04):

А по поводу умеет ли Романцев выводить команду из кризиса ярко говорит 2000 год,когда Спартак проиграв 4 из 5 игр летом,когда забивал только твоя суперзвезда Штолцерс(он был в основе сборной Латвии,которая сыграла в Риге 1:1 с Сан-Марино)потом легко выиграл все матчи Чемпионата России и невзначай,несмотря на твой очередной суперпрогноз в 3-4 очка и последнее место в групее-набрал 12 с командами Португалии,Германии и Испании.Кстати тогда же ты пел тоже самое о распродаже Спартака-только тогда называлась зима,а теперь лето.фамилии были у тебя те же,Парфенова,так ты на 100% отправил в турецкую пердь,вообщем ничего у тебя не меняется-Спартак выигрывает-дурка,судьи,КДК,Колосков,черные свиньи,Спартак проигрывает-покойники,гаврики,команда разваливается,Романцев-не тренер,а убийца и мафиози-вообщем все по кругу...))))))


тити (1.05.2001 01:05:05):

И вопрос к тебе Тити, назови, кто в Спартаке остался с победной осени 95 года?
А ты назови,кто у Зенита остался с 95 или у ДК или у Локомотива-выбери любой клуб Европы и назови больше 2 человек с 95 года...)))


Густавио (1.05.2001 01:15:32):

Тити,то,что их-"тех" победы над Байерном,Арсеналом и Спортингом уже в прошедшем времени,а громкие победы тихоновского Спартака также позади,дает возможность,откинув обоюдное громкое прошлое,посмотреть на настоящее,а именно:что сейчас представляют из себя покорители Арсенала,а что представляет из себя Тихонов.Новая команда Тихонова уверенно идет на первой строчке.А где наши покорители Арсенала?...

И вообще,что ты так взъелся на Андрея Тихонова?:( В Маккаби Тель-Авив глупо поступили,что не преобрели такого классного хава...


Паша, zpavel@iil.intel.com (1.05.2001 02:00:55):

Микола, ты это что, сам с собой начал разговаривать? Или я что-то перепутал?


Тинбер (1.05.2001 02:23:05):

Микола
Зенит не так уж без опыта. Давай просмотрим основу: Овсепян, Горшков, Попович, плюс ближайший запасной Кобелев - довольно или даже очень опытные игроки. Добавь к этому списку Давыдова и Лепёхина, которые сейчас больны. Далее вторая волна - Игонин, Деменко, Цветков, им по 24-26, по игре это лидеры команды, футболисты уже или пробовавшие силы или на подходе к сборной (пусть у Цветкова и не так много опыта в вышке, но он быстро заявил о себе, да и тото дорогого стоит). Так что утверждать что там одна молодёжь это преувеличение. Но с другой стороны молодёжи много, и это на мой взгляд хорошо. В отличие от Крыльев, у Зенита есть перспективы. А Крылья действительно слишком зависят от бабок и купленных ветеранов. Уйдут они - и распадётся команда. Но не исключено что на сезон ветеранов может и хватить.


тити (1.05.2001 02:47:44):

Густавио,
Посмтришь осенью где будут покорители Арсенала,а где покорители Факелов и Сатурнов.Хочешь прогноз-если Крылья выиграют кубок-то они займут место 8-10 и вообще говорить об отстойной команде из Самары просто неинтересно-это атавизм Rоссийского футбола,Анжи-2000 смотрелись намного предпочтительней.Я понимаю,что победа над Зенитом автоматически возводит их в ранг великих,но когда Зенит будет лететь и Торпедо и Спартаку и ЦСКА и Локо все поймут какой это мыльный пузырь.


Микола Питерский (1.05.2001 09:58:11):

Что вы так на Самару ополчились...
Хотя понимаю - соперники и нам и гаврикам. Но давайте попытаемся быть хотя-бы чуточку объективнее.
Тити, во первый давай без того, что кто-то там в уме или нет:-).
Во вторых я вот посмотрел их игру и видел несколько игр Спартака. Так вот в игровых возможностях, именно это я и написал вчера они на голову превосходят Спартак. И победили они не только Зенит и Локо (что само по себе и намало), но и других. Причем пропустили всего 1 мяч, да и тот с пенальти.
Это так ради объективности, конечно и я хочу, чтобы они быстрее падать начали. А вот если не дождемся, то что будет? И вот здесь соединились интересы Зенита и Спартака:-)
Тити и не утрируй. Как я мог болгарский Литекс (я их кстати называл другим словом:-) сравнивать с Партизаном и Реалом. Смешно. Скорее с Кошице их сравнить было можно. Причем и Кошице и Литекс были оба явно слабее тогдашнего Спартака. Насчет Партизана я действительно думал, что они сильнее, а вот Реал и был на самом деле сильнее и мало ли когда более слабенькая команда побеждает.
И насчет разгрома 19 мая, Тити, я бы на твоем месте поостерегся. Несмотря на кубкувую игру (16.05) вряд-ли Спартак их перебегает 19-го. Кроме того прочти внимательно запись Олега Мосфильмовского. Игроки, что это не видят, они видимо уже на ОИРа и его истерики уже просто положили. Да и вообще то, что Поганцев уже давно х.... несет понятно всякому младенцу и даже вашим пэтэушным карликам.
А насчет "победной осени 95-го" просто тогда Тити у Спартака, как и в начале 90-х вообще было много хороших футболистов. Потом их становилось все меньше и меньше.
А насчет того, что Поганцев летом обязательно кого-то продаст не сомневайся. И я проанализировал кого могут купить за бабки сопоставимые с бабками, полученными за Хлестова и назвал их имена.
Кто из них и какую команду какой страны это заинтересует - будет вскоре видно. А что ларек и не закрывался, то это точно. Ждут более выгодных предложений.
Густавио согласен, что хря Маккаби Т-А отказалось от Тихонова.


Микола Питерский (1.05.2001 10:30:56):

Тинбер, все-таки в игре с Самарой на поле было 5 дебютантов. А это много.
Но вот с чем наверное ты согласишься, что если-бы была бы у нас возможность я бы не отказался от пары-тройки крепких футболистов из основы сборной Чехии, Венгрии, Румынии и т.д. Были-бы бабки и
это реально.


Тинбер (1.05.2001 20:53:07):

Микола
5 получается если считать Спивака и Аршавина за дебютантов. Но ведь оба сыграли по десятку матчей в ЧР и почти весь Тото в прошлом сезоне. Да Спивак до того и на Украине много играл. А настоящих дебютантов этого года 3 - Коноплёв (причём в составе только из=за болезни Цветкова), Кержаков и Васянович (причём первый заменил второго). Два дебютанта в стартовом составе - не так уж и много? А будь здоровы Цветков, Осипов, Деменко и Тарасов, так вообще бы скорее всего не было б на поле дебютантов. Что ни говори, а слухи о незрелости Зенита изрядно преувеличены.
Что до игроков основы Чехии и Венгрии не знаю. Боюсь что: а) игроки действительно основы - хрен поедут в Россию; б) если же поедут, то значит поедут чтоб отдохнуть и не ломаться. И на хер они такие нужны?


Густавио (1.05.2001 23:50:21):

Лига Чемпионов

Реал - Баврия 0:0 после 1-ого тайма.

Мадридцы давят,но Бавария не сдается...

Сейчас,еще немножко вас помучаю:) выдержками из стана великих и страшных Крылей Советов...

Вчера всем снова было хорошо
http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/prntxt.cgi?2001-04-29_4_p,c,h,1-0,58-7,7,n


Густавио (2.05.2001 00:00:25):

Реал - Баврия 0:1 !
55 Элбер

Неудачно сыграл Касильяс,прозевавший хитрый удар бразильца.


Густавио (2.05.2001 00:42:15):

Реал - Бавария 0:1 Матч закончен

Всего лишь одна единственная ошибка вратаря хозяев поля решила исход поединка - Лига Чемпионов!


Тинбер (2.05.2001 02:51:48):

Густавио
Мне понравилось про Ковбу играющего пяткой (как критерий), и про защитника подавшего кусок камеры оператору и только после этого "сосредоточившегося на игре".
Но вообще-то с горечью должен признать что ни Крылья ни Зенит пока себя видимо не чувствуют настоящими лидерами ... Потому что лидеры не бывают так благодушны в решающих матчах. Нельзя всё-таки построить свой успех в чемпионате только на ненависти к "народной" команде ... Надеюсь это всё-таки больше к Крыльям (как-никак наполовину бывшим "народным") а не к Зениту.
А ещё сдаётся мне про Кечинова ОИР или спьяну сказал, или вопроса не расслышал. Он наверное как слышит про Тихонова и Бушманова, так это словно красная тряпка быку. Дальше фамилий уже не разбирает. Если б за ними карпина назвали, он бы и его в отработанные записал. За компанию.


(2.05.2001 20:32:27):

test


Густавио, Лидс - Валенсия 0:0 Канада - Россия 5:1 Украина - Латвия 4:2 Германия - Беларусь 0:2 (3.05.2001 00:52:57):

Тинбер,я тоже заметил:),а вообще самарских специалистов от футбола заносит не в ту степь,данная статья показательная,в нее емко вместилось во всей своей полноте ущербное провинциальное самолюбие.
Надеюсь,игроки страшных и ужасных Крылей Советов считают несколько иначе.


Тинбер (3.05.2001 01:04:10):

Густавио,

откуда про Канада-Россия? Подробности известны? Опять что ли началось?


Доктор Бентон (3.05.2001 10:05:56):

Пока коротко.
ИМХО. На счет уровня чемптоната России Марек и тити неправы. Да, безусловно, Спартак сейчас сильно сбавил. Но уровнеь Спартака и уровень ЧР - это не одно и то же. Самара, Зенит, Ротор ощутимо прибавили. Если ( предположим ) Зенит дойдет до уровня Спартака осени 2000, а Спартак опустится до уровня Тюмени-97. значит ли это понижение уровня Чемпионата? Нет, только смена лидера.

Феликс, без медалей мы остались в том году абсолютно не случайно. Сатурн в том матче ПОЛНОСТЬЮ переиграл Динамо.


Felix (3.05.2001 10:39:21):

vr 02.05.01 05:07
То Александр Пермский (171818) "По всей Москве наверно рыскали, черти" - в Москве сейчас 11 негров найти - без проблем, по улицам стадами ходят. И еще одна шутка той же команды КВН (московской, кстати): "Ничего, что "Спартак" в Англии проиграл, зато наше мясо ящуром не болеет." - наверное кони переодетые. У другой команды (не помню какой, кажется Казань): "В России две новые беды: "Спартак" и попса". Кажется "Спартак" за пределами Москвы перестают воспринимать как народную команду.


тити (3.05.2001 15:09:47):

Феликс
У тебя мозгов не хватает излагать свои мысли,а не перепечатывать другие?Любой,кто заходить на Спортнет,знает о ВВ,и там прочитает все,что захочет.Не будь клоуном в своей ненависти к Спартаку.


дПЛФПТ вЕОФПО (3.05.2001 15:28:18):

ч оЙЛБОДТ-РТЕУУ НПЦОП РТПЮЕУФШ ПЮЕТЕДОХА ТПУУЩРШ ЕЧТПЪБЕЛ.


Доктор Бентон (3.05.2001 15:29:30):

Тест


Доктор Бентон (3.05.2001 15:30:51):

тест


Доктор Бентон (3.05.2001 15:31:54):

Так вот я говорю, что обновил ЕВРОМОЗАЙКУ.


Armag (3.05.2001 16:05:33):

Приношу извинения за спам ;)))!
Внимание! Любительская футбольная команда ФК СКИФ (Москва) приглашает всех желающих принять участие в тренировках и играх. Будем рады всем! Подробности на сайте http://skif.hut.ru


Доктор Бентон (3.05.2001 16:10:12):

С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА. Спартак-Сокол. КР. 1/4 финала.
Обоим соперникам пришлось играть матч в неоптимальных составах. Дисквалификация Митревски и травма Чуйсе заставила Романцева выставить в защите квартетАлешандре-Ковтун-Бугаков-Парфенов, который теперь, видимо, будет ночным кашмаром для болельщиков красно-белых ( приличная оценка от СЭ за эту игру только у Парфенова ). Полузащита вновь демонстрировала "проблему левого фланга" ( при том, что игравший на нем Калиниченко назван лучшим от СЭ с оценкой 6.5 - он - не фланговый игрок. Лучше бы он сыграл в центре, вместо заработавшего 5.0 Титова ). СЭ традиционно гномит атаку, выставив по 5.0 начавшим игру Ширко и Робсону. Ширко удачно заменил Писарев, забивший единственный гол Спартака. а на 70-й минуте при счете 1-2 вышел Маркао вместо Булатова и Спартак играл в три номинальных форварда.
Саратовцы же явно решили опробывать ближний резерв. Плотников, Мусин. Гарин и Коваль вышли с первых минут и сыграли достойно. Отстойно сыграл только Юминов, спешно замененный на Никитина. Традиционно хороши были Бавыкин, Орбу и Самойлов. Ну автор хет-трика Федьков, позволивший СЭксу устроить длительную рекламную компанию: и в России есть суперфорд, в сборную Федькова...


Доктор Бентон (3.05.2001 16:30:48):

С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА. Анжи-Лужники. КР. 1/4 финала.
Контуры Анжи-2001 уже определились. Понять это раньше мешало то, что это Анжи не слишком похоже на прошлогоднее. Ладно, в защите теперь появился либеро Билонг ( чей гол в этом матче вывел Анжи в полуфинал ), Стойкович и Яскович играли и в прошлом сезоне, а вот Йованович - новое имя. Впрочем, сейчас конкуренция усиливается? набрал форму после травмы Гордеев. сыгравший во втором тайме вмесьто Стойковича и не хуже его ( от СЭ у обоих 6.0 ). В полузащите левый край отвоевал себе Николич, Сирхаев же теперь постоянно играет в центре вместе с Рахимичем. на правом краю по-прежнему Агаларов. Атаку составили Адиев и Будунов. Интересно, как перестроилась команда на 76-й минуте, когда вместо защитника Йовановича вышел форвард Ранжелович. скорее всего. Анжи стало играть в три дефа.
Что же до москвичей. то Шевченко фактически скопировал победный состав с ЦСКА, играя без выраженого левого хава но с пятым защитником Фамильцевым. Пару форвардов на сей раз составили Скобляков и Камольцев. На замену вышли Вязмикин вместо Скоблякова - в линию нападения и Зырянов вместо Фамильцева - в полузащиту. Выход Леонченко на 88-й минуте вместо Семшова - это не изменение тактики, а от безисходности. Интересно, что в запасе у Лужников был молодой Черногаев.


scudetto, scudetto@zmail.ru (3.05.2001 16:40:23):

Предлагаю посетить сайт об Итальянском футболе. Это не очередной информационный сайт с новостями, это - сайт статистики!!!
Статистика Итальянского футбола начиная 1898 года!!! Все результаты всех матчей всех турниров в которых принимали участия Итальянские команды!!! Статистика выступлений Итальянской сборной!!!

И всё это - на сайте http://www.scudetto.nm.ru


, scudetto@zmail.ru (3.05.2001 16:45:36):

Предлагаю посетить сайт об Итальянском футболе. Это не очередной информационный сайт с новостями, это - сайт статистики!!!
Статистика Итальянского футбола начиная 1898 года!!! Все результаты всех матчей всех турниров в которых принимали участия Итальянские команды!!! Статистика выступлений Итальянской сборной!!!

И всё это - на сайте http://www.scudetto.nm.ru


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (3.05.2001 17:24:30):

С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА. Крылья Советов-Арсенал. КР. 1/4 финала.
Стартовый ( он же фартовый ) состав самарцев не изменился. Однако Ковба еще в дебюте матча был заменен на Чайку ( 5.5 от СЭ каждому ), Каряка на 68-й минуте на Осипова ( у Каряки 6.5, у Осипова 5.5 у Осипова ) и Коновалов на 78-й - на Анюкова ( тоже по 5.5 у обоих ). Лучшим признан Бушманов - 7.0, у Тихонова 6.5. Голы на счету у Анжело, бушманова и Касымова. Отметим продолжение сухой серии пресловутого "молодого Полякова". :)
У туляков играют неплохо знакомые люди: Стогов, Буров, Веселов и Яблонский. Но в целом команда из малоизвестных игроков и ее хороший результат в этом году, буде таковой состоится, будет для меня сюрпризом.


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (3.05.2001 17:38:13):

С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА. Локомотив-Амкар. КР. 1/4 финала.
Семин попытался воплотить в жизнь пресловутую тактику двух составов. Результат получился отрицательный, хотя перестановки довольно интересные. На краях защиты сыграли Евсеев и Сенников, а в центре - Чугайнов, Игнашевич и Соломатин. Опорного хава очень прилично ( 6.5 от СЭ ) сыграл Измайлов. А вот его "коллеги" по линии полузащиты Саркисян и Харлачев получили по 5.0. а вышедший в перерыве Лоськов и того меньше - 4.5. В нападении на сей раз по 6.0 получило каждое звено связки Джанашия-Обиора, а вот Бузникин сыграл лишь на 4.5. Следует отметить и выход в перерыве на поле Дроздова, занявшего свое привычное место и уславшего Измайлова вперед.
В списке игроков Амкара я узнал Чистого, Тувина, Лапшина ( если это тот Лапшин, который раньше играл в Крыльях ), Шутова ( если это тот, что раньше играл в ЦСКА ), Парамонова, Ахметгалива, Бахтина и Шпитального. Неплохо.


Eugene US (4.05.2001 04:25:27):

Может ли кто-нибудь из спорт-клубовцев подсказать как оставить прогноз на ближайший тур?


поляк (4.05.2001 09:03:53):

Eugene US
Или на Запасной книге или в основной .
http://www.kulichki.com/corbin/kgb/


Денис Кораблев (4.05.2001 13:51:43):

Всем привет!
Сатурн - Спартак - 3:0
Кечинов - дубль.
Это к разговору перед матчем с Югославией на тему кого надо тащить в сборную - Кечинова или Федькова. По-моему теперь ответ более чем очевиден.
Кстати, после той победы, многие издания стали делать реверансы в сторону Федькова. Типа игры не испортил, один раз даже точный пас партнеру отдал.
ИМХО, все это зря. Он, конечно, хороший парень, всем хочется говорить после столь нежданной победы только приятное, но все же не стоит преувеличивать. Первый тайм в Югославии наши играли в 10 человек, а вот во втором у нас появиля нападающий. То есть не играющий нигде Бесчастных лучше забивающего за Саратов Федькова на два порядка. Поэтому не надо парня тащить в сборную - не его это уровень. Пусть доставляет радость саратовцам.
А вот Кечинова, как раз, попробывать стоит. У него и опыта игры против лучих клубов Европы вагон, и опыт этот зачастую был успешным.

Из сегодняшнего интервью Кечинова в СЭ:
А из бывших партнеров кто-нибудь поздравлял с победой?
- Андрей Тихонов звонил из Самары, а Сергей Юран - из австрийского Граца. Оба признались, что болели за меня, называли "молодцом", а прежде чем повесить трубку, каждый почему-то сказал: "Спасибо". Ну а за что, дескать, должен догадаться сам...


Да уж известно за что! Романцеву ты, Валера, жопу начистил. Ох, любят Олега Ивановича бывшие игроки, любят...


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (4.05.2001 14:12:16):

Денис, согласен.


Тинбер (4.05.2001 19:13:30):

Денис и д-р Бентон

Не пойму чего-то - но ведь Кечинов то не нападающий. Я понимаю если вы его предлагаете на подхвате или вместо Титова пробовать (хотя по большому счёту и Титову нечего сейчас в основе сборной делать если все здоровы - на этой позиции Мостовой и Хохлов выглядят лучше). Но причём тут Федьков? Проблемы атаки Кечинов не решит. Я понимаю конечно что он когда-то играл форварда - но когда это было? Когда-то и Никифоров форвардом начинал.


Паша, zpavel@iil.intel.com (4.05.2001 19:19:47):

Вот вот, именно в нападение Никирова и надо ставить. Главное не ставить его в защиту. Без него сборная не пропускает.


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (4.05.2001 19:20:04):

ИМХО Кечинов вполне может быть вторым форвардом. Вообще, я имел ввиду только то, что Валера должен играть в сборной. А мой вариант сборной опубликован на ВРИО СпортКлуба - КГБ. Ссылка в сообщении поляка.


Тинбер (4.05.2001 19:23:34):

Денис Кораблёв
Ну а кроме того если их всё же сравнивать, так Кечинов сделал Спартаку дубль а Федьков тому же Спартаку - хет трик. Из чего вовсе не следует что у Кечинова в сборной получится лучше (а если подходить чисто формально, то следует наоборот). Кечинов последние два сезона сидел на скамейке, а Федьков хоть и в первой лиге, но играл. Оба на мой взгляд должны подтвердить стабильность и быть проверены в товарищеских, прежде чем их тянуть на официальные матчи сборной. Что же касается потенциальных форвардов для сборной, то почему не попробовать Гогниева, тем более что молодёжке ничего как я понимаю уже не светит, и брать у неёё можно спокойно. Если он и не однозначно сильнее Федькова и Кечинова в настоящий момент, то уж несомненно перспективнее.


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (4.05.2001 19:33:31):

Тинбер, в сборной я не вижу СЕЙЧАС ни Федькова, ни Гогниева, ни. даже, Кечинова. Поясню.
ФЕДЬКОВ. Я дважды видел его на поле в этом году ( со Спартаком в ЧР и с Динамо ). Форвард а-ля Терехин: не имеет НИ ОДНОГО достоинства, кроме голевого чутья. Если команда не создает ПОСТОЯННО моментов у ворот соперника - сабж АБСОЛЮТНО бесполезен. А теперь подумай - с серьезным соперником разве он получит пять 100% моментов. а ведь его обычный КПД - всего около 20%. Стало быть - не получит пять - скорее всего, ничего не забьет.
ГОГНИЕВ. Игрок возраста молодежки должен играть за молодежку, ежели он не привосходит на голову ЛЮБОГО "старика". Ширко, Кулик, Филиппенков - играют не хуже Гогниева. Стало быть, молодой может отдыхать. Пока.
КЕЧИНОВ. Вот он должен играть в сборной. Но осенью. Два сезона ушли в пустую. Ему надо дать освоится на поле, постепенно усложняя задачи. А сразу взять в игру - а вдруг он не потянет, так и потерять совсем игрока можно.


Тинбер (4.05.2001 19:44:38):

Д-р Бентон

Посмотрел твой вариант - нападение мне не понравилось. Ни один из 4х в этом сезоне ничем себя не проявил, даже и Панов ещё не восстановился. Да и защита выглядит странно ... Вот мой вариант (исхожу при этом из того что Дроздов играть не сможет, да вроде и у Онопко карточка вторая?)

Первый состав - Нигматуллин; Даев, Чугайнов, Игонин, Тетрадзе; Карпин, Смертин, Мостовой, Хохлов, Тихонов; Гогниев.
Второй состав - Овчинников; Малай, Никифоров, Боков, Ковтун; Гусев, Деменко, Лоськов, Кечинов, Аленичев; Бесчастных.

(Если могут играть Дроздов и Онопко, Дроздов заменяет в основе Игонина, который тогда сдвигается в запас вместо Игнашевича, а Онопко заменяет в запасе Никифорова).

Что скажешь?


Тинбер (4.05.2001 19:53:00):

Д-р Бентон
По Гогниеву я согласен в принципе, но если хорошие форварды во взрослой сборной отсутствуют, надо делать исключение из принципа. Ни один из названных тобой форвардов ни в этом сезоне ничем себя не проявил, ни в прошлом успехов в сборной не имел. Кстати упомянутый в КГБ как пример действительно был призван в сборную в 30, но абсолютно ничем себя в ней не проявил. (Вот за Спартак. да, он в эти годы играл здорово). Более того, я не помню НИ ОДНОГО примера когда нападающий призваный в сборную СССР или России в возрасте старше 28 закрепился бы в составе и существенно помог команде. С хавами и дефами такие примеры были, но не с форвардами, им надо быстро бегать. А вот примеров когда 20-21 летние форварды быстро и успешно входили в состав сборной много (навскидку, Банишевский, Шевченко, Блохин, Протасов, я уж не говорю о Стрельцове). Если я не прав, поправь меня. Это камень в огород Кулика и того же Федькова.


Тинбер (4.05.2001 19:54:02):

Кстати упомянутый в КГБ как пример - имеется в виду Ярцев.


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (4.05.2001 19:54:32):

Вполне приемлемо. Не очень только понял, причем тут Игнашевич. Ну а про Гогу я уже написал.

Кстати, Панов уже во всю играет за Лозанну. А мне, похоже, придется состав пересматривать: Беркетов выставлен на трансфер - значит, не будет иметь игровой практики.


Тинбер (4.05.2001 19:55:10):

вместо Игнашевича - имел в виду вместо Малая


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (4.05.2001 20:00:11):

Сборная СССР не показатель: игроков старше 30 очень быстро и жестко выдавливали из большого футбола. Кто после 32-х на высшем уровне играл?


Густавио (4.05.2001 21:26:58):

Тинбер,хоккейная информация практически только из интернета,иногда,правда,когда борюсь со сном,смотрю магазин чемпионата мира по каналу Люксембург.

Словакия - Украина 3:1
Канада - Швейцария 6:2

неудачники:
Латвия - Беларусь 2:2


Тинбер (4.05.2001 23:48:27):

Д-р Бентон

Ну, если Саша восстановится, можно Гогниеву пока и подождать. Но данных нет пока чтоб судить.

А вообще то в СССР-России возрастные игроки имелись. Вратарей не беру, но и среди полевых: Блохин играл в сборной до 36 лет, Метревели - до 34, Хусаинов - до 33, Горлукович до 34. В нынешнем составе Мостовому 33. Больше правда навскидку назвать не могу. Но интересно, что все они начинали в сборной сравнительно рано: позже всех Горлукович (в 27), а раньше Блохин - вовсе в 20.