Achiles (22.05.2001 18:46:56):

Тинбер: k uspeham Bishovca i Morozova v evrope v kachestve trenera sbornoj bolelshiki Spartaka imejut takoeze otnoshenie kak i bolelshiki Zenita ili Dinamo. Eto toze nashi uspehi. A vot na urovne klubov u etih trenerov prosto netu uspehov. I eto uze problemi chisto Zenitov i Dinamov


Густавио, Обзор провинциальных СМИ (22.05.2001 19:57:20):

В поединке с чемпионом самарцы заслуживали лучшей участи

...Нет смысла пересказывать ход игры: все ее, очевидно, смотрели по ОРТ в субботу вечером. Думаю, любители спорта согласятся с тем, что "Спартаку" все же изрядно повезло. И гол москвичи забили, мягко говоря, сомнительный, и пенальти в их ворота на последних минутах мог быть назначен, и вообще по игре "Спартак" был ничуть не лучше самарцев. Самым справедливым итогом матча должна была стать ничья. Но на сей раз госпожа Фортуна обернулась своим ликом к соперникам волжан, видимо, вспомнив, сколько раз уже помогала нашей команде в столичных поединках. Один стартовый матч с "Динамо" чего стоит!..

А. КОНТИЕВ

http://www.samara.ru/paper/41/3395/54581/


Тинбер (22.05.2001 20:46:32):

Ахиллес
Позволь с тобой не согласиться: посмотри например как Тити назвал Морозова в своей мессаге с которой началась дискуссия. Найти ещё и покрепче высказывание про Бышовца со стороны спартаковских фанов тоже нетрудно если порыться в архивах. Так что слова у вас ребята расходятся с делом. Лично я не вижу в вашем отношении к этим тренерам признания их действительных заслуг. Ну а успехи Романцева в качестве тренера клуба Спартак извини болельщиков других клубов не колышут. В качестве же тренера сборной говоря твоими словами у него просто нету успехов.

Д-р Бентон
Только ты не понял что Тити иронизировал. Его реальное отношение выражено в одной из предыдущих мессаг где он восхищался реакцией Крыльев и ставил её в пример Зениту.

Тити
Кстати я проверил - действительно Ключников судил Торпедо-Анжи. Видно, велели ему вернуть должок ... На Кавказе, там с этим строго. А так, я поговорил с очевидцами, и мнение единогласно. Причину ничьей все называют только одну (сам понимаешь какую). Так что если все судьи не куплены, Зенит навряд ли вернётся из Москвы без очков.


Марек (22.05.2001 21:04:26):

"Видно, велели ему вернуть должок ... На Кавказе, там с этим строго."

Оригинальный метод возвращения должка - в ничего не значащем матче с ничего не значащей командой, у которой легко можно было бы выиграть самим, если бы не расхлябанность (а будь я Миколой Питерским, я бы реально предположил, что это Бышовец нарисовал Ленинграду "компромиссный вариант"). Это как если бы ты дал в долг, скажем, сотню штук баксов, а в качестве возврата удовлетворился бы какой-нибудь средненькой иномаркой


boy , Спортивная Самара (22.05.2001 22:28:53):

В поединке с чемпионом самарцы заслужили то,что заслужили.

...Нет смысла пересказывать ход игры: все ее, очевидно, смотрели по ОРТ в субботу вечером. Думаю, любители спорта согласятся с тем, что "Спартак" есть "Спартак"."Москвичи полностью переиграли самарцев.Переиграли по всем компонентам.Если посмотреть статистику матча,то даже странно,что "Спартак" победил с минимальным счетом.Более справедливым был бы результат 3:0 в пользу москвичей.Но самарцам в последнее время везет и фортуна часто на их стороне.Откровенно слабо смотрелась самарская команда на протяжении большей части игры.О чем в принципе и высказались ряд футбольных специалистов в приватных беседах.
А. Кожухов

http://www.sport-samara.ru/tur10/14/5933/18545/


Густавио (22.05.2001 22:57:36):

МАККАБИ(ТЕЛЬ-АВИВ) - ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА СТРАНЫ!!!

Финал
Маккаби(Тель-Авив) - Маккаби(Петах-Тиква) 3:0

Голдберг,Битон,Нимни

Ави Нимни - рулез!Я просто тащусь от качества игры сабжа в нынешнем сезоне,Ави просто великолепен!


Густавио (22.05.2001 23:03:44):

Нашел интересный "сайт" с картинками.
А называется сайт вот так:

Специально для тех, кто считает, что гол в ворота "Крыльев" был забит!

http://www.radiant.ru/~puls/


Тинбер (23.05.2001 00:04:45):

Марек
Повидимому Зенит и этот матч значили для Анжи гораздо больше чем для тебя. Очко есть очко, где бы оно не взято. Не с Москвой же Ключникову возвращать? Против лома нет приёма. А Бышовец думаю и вовсе непричастен. Собственно, тренеру совсем и необязательно знать: и ему спокойнее, и людям ...


sergej (23.05.2001 00:06:04):

Gustavio, ni hera tam ne vidno. Rakurs ne tot. Kazhdyj vidit to, chto hochet videt'.


Тинбер (23.05.2001 00:12:27):

Густавио
Вообще-то с того ракурса который дан на картинке сказать что-то определённое очень трудно. Но понятно что речь идёт о сантиметрах. Я не думаю судья в принципе в состоянии принять точное решение в этом случае. Увидеть что фактически произошло он в принципе не может. Лично мне забили такой гол несколько недель назад. Я сказал что гол был (играли естественно без судьи), за что был порицаем товарищами. Но теперь думаю что я был неправ, поскольку матч краешком ещё был на линии.

Но вот вопрос: что судье делать в такой ситуации? Мне кажется что правильнее не засчитывать гол если сомнение остаётся.
Но вот


Тинбер (23.05.2001 00:14:28):

Матч на линии = мяч на линии. (Вообще то и матч тоже - как и Крылья, мы проиграли из=за этого гола).


sergej (23.05.2001 02:19:02):

Nu, chto tam videl sud'ia babushka nadvoe skazala. So storony polia v principe mozhno bylo uvidet' byl gol ili net. No voobshche-to eto dolzhe sud'ia na linii fiksirovat'.


Марек (23.05.2001 07:18:27):

"Мне кажется что правильнее не засчитывать гол если сомнение остаётся."

По правилам УЕФА, сомнительные ситуации типа оффсайдов трактуются в пользу атакующей команды. А в тебе коммунист недобитый говорит :-))
Тихонов вчера в интервью СоСке заявил, что "Лавренцов сказал ему: гол был".
Впрочем, что там Лавренцову, Тихонову и всем прочим, когда тут судью купили!..


Матеус (23.05.2001 16:43:18):

А к нам в руки попал рассказ тот же самый расказ Эффенберга, но в первоисточнике, без купюр.

- До конца оставалось еще 12 минут, - говорит Берг. - ОТМАРозок заорал какую-то х*йню, обычно когда он так п*здит надо х*ячить к бровке. П*здел он так, что казалось будто 55 тысяч фанов все как один заткнулись:"Ты чего рыжая сука делаешь, играй как я сказал, про*бёте -
Кан на легке втопил ко мне, орёт "Бля, рыжий, еще три минуты!" "Сам, ты рыжий пидар, пи*дуй в ворота пока второго не завалили"

Включаю мозги. Невключаются. После свистка Сержиу, Циклера, Линке, Санта Клауса и Куффура посылаю на х*й. Сам же держусь сзади: моя задача - незаметно съебаться после матча.. Сейчас или никогда! Бля, что я вижу, какой то Гамбургский петух отдаёт пас вратарю, и тот ловит его руками. Думаю, этих двоих с удовольствием поимеет весь Шальке и его окресности. Матрас свистит штрафной! Ох*енно!! Мог бы и сам ёбнуть, только нах*я. Чтоб потом ебали больше всех. Вижу, Андерссон куда-то съёбывает. <СЮДА, БЛЯ!!!> Помню этот пидар меня как то подъебал ещё в "Боруссии". Лучшего момента отомстить не будет ни когда.Зову его и говорю: "Я откину тебе мяч. Ты по нему ударишь. Его надо в ворота. Тогда будет гол и тогда твы останешься жив. Не забьёшь - !"%;?:%:". Он тут же соглашается, будто я прошу его отсосать... Как обычно Харгривз размахивает своими культяпками... Он сам всё понял и побыстром съе*ался за боковую. Хитцфильд не затыкается.
Петухи закрывют яйца - вот уж что им точно не поможет.
:::::::::
Б*ядь, какой тяжелый кубок.
Вечером нажрались в говнище, как на Новый год.


??????? (23.05.2001 17:54:15):

Privet!:)


Vovan, belvv@aaanet (23.05.2001 18:21:01):

Кому нибудь нужен футбол на видак?


Vovan, belvv@aaanet (23.05.2001 18:22:34):

Кому нибудь нужен футбол на видак?


Тинбер (23.05.2001 19:07:30):

Марек
Оффсайд и гол всё же не одно и то же ... По-моему, кстати, никто не утверждает что ЭТОТ судья был куплен. Просто в российском чемпионате с годами сложилась обстановка при которой судьям исключительно трудно принимать решения направленные против Спартака. По негласным правилам ЧР, спорная ситуация трактуется в пользу народной команды.


Тинбер (23.05.2001 19:12:13):

Марек
Если ты заменишь "коммуниста" на "антимонополиста" то будешь прав. Если играет не моя команда то я болею за underdog. Впрочем, грешным делом я не знаю болел ли я бы за Зенит если б он выиграл 8 чемпионатов из 9 ... Во всяком в случае за ЦСКА в хоккее я в своё имя перестал болеть именно по этой причине (заметь, это было при коммунистах).


Доктор Бентон (23.05.2001 19:49:35):

Да здравствует честная конкуренция. Народну команду Манчестер Юнайтед - с пьедестала! Арсенал - чемпион!

Кстати, предлагаю такую тему для обсуждения. Внимательно следя за "делом Цихмейструка" пришел к выводу: в Спартаке нет грамотного менеджера. способного работать в современном футболе-бизнесе. Ведь у Спартака на руках все козыри. Если бы Цихмейструка купил какой-нибудь Бетис или Кристал Пэлес, он бы давно уже играл. А так он до сих пор сидит на банке. А ведь заплачены не малые деньги. Встает вопрос: почему это не беспокоит спонсоров? И второй вопрос: почему это никак не отражается на репутации Спартака у спонсоров потенциальных? Что скажет пан Марек?


Густавио (23.05.2001 20:29:33):

ТИНБЕР,как очевидец,есессно по телевизору:),могу сказать,что мяч был зафиксирован Лавренцовым по третьей позиции предложенной схемы,то есть,по-моему мнению,гола как такового не было,что,однако,не помешало нам выйграть:)
Но честно говоря,мне было бы намного приятней на душе от победы,если бы сценарий матча развивался по фантазии мессаги Боя - boy , Спортивная Самара (22.05.2001 22:28:53):


Вообще,воизбежании таких спорных ситуаций,ведь они решают судьбу поединка,стоит установить камеру в в верхнем углу ворот,как это делают в Испании,и тогда никакхи споров и претензий

БОЙ,посмотрел на сайте Инженера ваши картинки после турнира спартачей и пришел к выводы,что динамичным:) и быстрым футболом ваш турнир ну никак назвать нельзя:),но все равно,молодцы,продолжайте начатое дело.


Марек (23.05.2001 20:37:24):

Потрясающе!.. "По негласным правилам ЧР, спорная ситуация трактуется в пользу народной команды."
Это потому что по ТВ мы видим в-основном матчи Спартака. ВО ВСЕХ ИГРАХ ЧР принимаются такие же решения, просто никому не интересны инциденты, произошедшие на матчах Факел - Ростсельмаш или Шинник - Уралан , поэтому их никто и не разбирает. Но это не значит, что их нет!.. В свое время я частенько ходил на игры Торпедо, и могу ответственно заявить: там спорных моментов и судейских ошибок ровно столько же, сколько и в матчах Спартака. Но на них никто внимания не обращает. Почему?
Заодно напомню тебе фразу Байдачного: "Пусть Морозов лучше вспомнит, как судят в СПб." Морозов ничего не ответил, между прочим.
Равно как и Пашка-пес недавно выдал шедевр: "Левников - не наш судья". А кто ваш, Пал Федорыч? Или тебя возмущает, что Зенит и ЦСКА покупают судей за кровные, а Спартак действует гипнотически?


ДОКТОР БЕНТОН - сравнил жопу с пальцем, Англию и Испанию с совком. У нас не только менеджмент, у нас все через не так. А в данном случае просто хохлам больше повезло, на следующий день в такой мелкой подлянке больше повезет нам... это не показатель.
Точно так же можно сравнивать госменеджмент Англии и России. Приведенный тобой пример - классический показатель нашей убогой ментальности, проявляется это в футбольном бизнесе, или в пенсионном законодательстве или в так называемых "реформах".
И менеджмент Спартака тут не при чем. Когда Динамо просрет Гуся, и он уйдет в другую команду забесплатно, ты убедишься, что проблема дурного менеджмента отнюдь не только спартаковская.


Марек (23.05.2001 20:38:52):

"Да здравствует честная конкуренция. Народну команду Манчестер Юнайтед - с пьедестала! Арсенал - чемпион!"

Это примерно также. как с горной кручи кричат во все горло "хуй", и потом наслаждаются эхом :-))


Густавио (23.05.2001 20:42:14):

Марек,не хохлы,а украинцы.Имхо.


Тинбер (23.05.2001 21:00:24):

Марек

Заодно напомню тебе фразу Байдачного: "Пусть Морозов лучше вспомнит, как
судят в СПб." Морозов ничего не ответил, между прочим.

Морозов косвенно ответил после одного из матчей нынешнего сезона, сказав что "нас в гостях судят лучше чем дома". За примерами ходить недалече - или Ключников судил не в Питере? Или ты всерьёз полагаешь что вот слова Байдачного надо анализировать и на них отвечать?

"ВО ВСЕХ ИГРАХ
ЧР принимаются такие же решения, просто никому не интересны инциденты,
произошедшие на матчах Факел - Ростсельмаш или Шинник - Уралан , поэтому
их никто и не разбирает."

Извини - не понял. В чью пользу направлены "такие же" решения? Какая одна команда выигрывает от них? Или может ты можешь привести много примеров когда в матчах Спартака в ЧР подобные судейские решения были направлены против него?

Несомненно что судьи судят предвзято, что их покупают и пр. Мы только что обсуждали Анжи-Зенит, есть и другие примеры. Я сейчас говорил не о том, а об определённой тенденции, скорее всего вовсе не связанной с подкупом в прямом сысле этого слова.


Густавио, ЛЧ (23.05.2001 21:05:19):

Мендьета против Эффенберг - кто победит?
У меня довольно-таки необычное предположение:если искрометная Валенсия выйдет в своей обычной черно-белой форме,а не апельсиновой,как в прощлом розыгрыше,- победа у любимцев в кармане!


Марек (23.05.2001 21:52:15):

Понимаешь ли, вот ситуацию в матче Спартак-КС может каждый посмотреть двадцать раз по ТВ, скачать в и-нете, и сделать свои выводы. А вот про Зенит-Анжи лично я, например, сказать ничего не могу. Все ваши стенания - это крики мягко говоря людей, настроенных тенденциозно и однобоко, поэтому эпизод нуждается как минимум в тщательном рассмотрении. Большинство такой возможности не имеют.

Такой ответ тебя устроит?


Паша, zpavel@iil.intel.com (23.05.2001 22:58:41):

Некоторые неумелые преферансисты начинают игру с круга распасов. Так и Байерн с Валенсией начали с обмена пенальтеми. Этот обмен ударами выиграла Валенсия и теперь она впереди 1:0


Тинбер (24.05.2001 00:33:19):

Марек
Вообще-то это тоже кое-что отражает - но мой вопрос был по-моему совсем не о том.


Тинбер (24.05.2001 00:38:59):

Я имею в виду что в чемпионатах СССР была примерно одинаковая возможность смотреть и анализировать матчи с участием разныых команд. А вот в чемпионатах России, судя по твоим словам, не так. И я сильно сомневаюсь что это по требованиям трудящихся.

Но я то говорил совсем о другом - о том что при всей информационной доступности спартаковских матчей и обилии не менее тенденциозных болельщиков в сети я чего-то не пропомню за последние годы воплей о том как засудили в ЧР Спартак. А вот его соперников - сколько угодно. Если судьи равно ошибаются во все стороны или равно покупаются всеми участниками, не кажется ли тебе это соотношение странным?


Тинбер (24.05.2001 00:43:54):

И добавь к этому, что ни тренеры ни болельщики Спартака вовсе не склонны не замечать судейские ошибки или предвзятое судейство (не в их пользу). Как только Спартак начинает играть в Европе, вопль подымается тут же. А вот в ЧР они всем довольны. Вывод прост ...


Марек (24.05.2001 01:40:10):

ОК, я могу поставить вопрос с другой стороны: болельщики Зенита больше всех возмущаются, что их засудили. Ни от одной другой команды (в смысле от болельщиков) не слышно столько вони... Вывод прост.

Напомню также тебе, что о "засуждении" КС громче всех кричат Микола и Густавио. Отнюдь не болельщики КС (специально зашел на их книгу через день после матча), а их вратарь даже официально признал, что гол был...


Густавио, ЛЧ (24.05.2001 01:50:36):

Баврия выиграла по пенальти Валенсию:(
Оливер Кан - великий вратарь.

Марек,не передергивай,я ставлю под сомнение правильность решения засчитанного гола.Будь,внимательнее,плиз...


sergej (24.05.2001 01:59:42):

Tinber. Neuzheli ne poniatno, pochemu spartakovskie bolel'shchiki ne otmechaiut sudejskie oshibki protiv Spartaka? (Zamet', ia ne govoriu, chto oni est, eti oshibki. Eto chtoby, ty ne privodil v kachestve kontrargumenta, chto ih net. Skazhem tak, esli by oni byli... ili V te redkie momenty, kogda oni vstrechaiutsia). Tak vot, prosto Spartak vyigryvaet gorazdo bol'she, chem tot zhe Zenit, a esli vyigral-zachem zhalovat'sia?


тити (24.05.2001 03:29:55):

Тинбер
Я могу тебепривести полно игр,когда решения судей было против Спартака.Ротор-Спартак-3:3(гол был забит с левого свободного удара на 92 минуте,да и не с места нарушения)Цска-Спартак 2:1(ни за что удалили Хизанейшвили и не доиграли 3 минуты)В этом году ошибочно удалили Митревски.А про Европу и говорить не надо,так как нас сплавили в Антверпене 1983 году не снилось никому,да и с Баварией в Мюнхене был пеналь на Ковтуне на 89 минуте.Если Спартак из 30 игр в России проигрывает 2-4 игры и при этом опережает 2 место на 6-10 очков,то чего же пенять на судей.А зенит пригрывает ежегодно 10-15 матчей,вот и вой идет несусветный.А в Европе засудить Спартак в 1 игре достаточно,дабы он не прошел дальше,если бы в Мюнхене было 1:1,то все могло быть по другому,ну а в 1993 году нам железно светил финал Кубка Кубков,если бы не чудеса с пеналем и удалением Онопко.


Доктор Бентон (24.05.2001 08:26:48):

тити, не могу согласиться.
>Я могу тебепривести полно игр,когда решения судей было против Спартака.Ротор-Спартак-3:3(гол был забит с левого свободного удара на 92 минуте,да и не с места нарушения)

Тут ты прав 100%, вопиющее убийство.
>Цска-Спартак 2:1(ни за что удалили Хизанейшвили и не доиграли 3 минуты)

Удалили за дело и никаких недоиграных минут не было. Читайте газеты.
>В этом году ошибочно удалили Митревски.

Абсолютно по правилам. Это его ошибочно НЕ удалили за такое же нарушение в матче Соколом из 1-го круга.
>А про Европу и говорить не надо,так как нас сплавили в Антверпене 1983 году не снилось никому,

Этот точно, столь подлого убийства на моей памяти нет. Разве что в 86-м СССР с Бельгией. Даже Мумитроль с Нантом выглядел менее предвзятым. Ну и Крондл тоже.

> да и с Баварией в Мюнхене был пеналь на Ковтуне на 89 минуте.
Угу.


поляк (24.05.2001 10:19:24):

Относительно Митревски соглашусь с Бентоном , а впрочем припомнить можно многое еще ....только зачем? Тут Тити прав :о)


boy (24.05.2001 13:35:22):

Густавио
Почему фантазия ?За что купил за то продал.То есть ,что написано в газете,то и сбросил.Могу еще кстати выдержки привести из разных газет.
Самарский физкультурник,Спортивная Самара,Вечерняя Самара,Самарские Новости.
Я же не виниват,что ты не читаешь газет.


boy (24.05.2001 13:50:46):

Густавио
Ну ты даешь.Ты что действительно думал,что мы играем ?!
Мы просто собираемся вместе и пьем.Кстати,дружок,а почему ты не появляешься ?Ты же вроде ,как спартаковский болела.


Тинбер (24.05.2001 19:46:57):

Тити

Как видишь, все примеры кроме Ротора вызывают сомнения (а про матч с Ротором, напомни - решал ли он чего). Про Европу же прочитай мою мессагу внимательнее, там именно про это сказано.

Марек

Если о судействе против Зенита больше шума чем о судействе против других команд, то одно из двух: либо болельщики Зенита такие ненормальные, либо Зенит действительно систематически засуживают. Ты принимаешь первое. Но что доказывает твою правоту? Логически, есть прямой смысл убивать Зенит. Из всей провинции именно Питер имеет наибольшие шансы в организационном и финансовом смысле встать вровень со столицей, если его систематически не бивать.


Густавио, ЛЧ (24.05.2001 20:34:30):

Не,ну момент назначения пенальти в 93 году в Антверпене - это было нечто!
Верх несправедливости,Спартак после этого cудейского трюка развалился,правда,стоит отметить блестящую игру Чернятинского,в одиночку перегравшего москвичей.

В матче с Нантом,когда при счете 2:0,Кечинов ворвался в штрафную и вроде его как зацепили,но тут уже спорный и невопиющий момент.

Бой,вот уж не знал,что ты подрабатываешь в самарских СМИ,правда,жаль ссылочка не открывается:)
Насчет спартаковского турнира,- а это что,обязаловка?


Густавио (24.05.2001 20:51:57):

Cлушайте,товарищи уважаемые,а чего вы в постояльцах не ригистрируетесь?:)


Густавио (24.05.2001 21:04:53):

не ригистрируетесь=не регистрируетесь


Густавио (24.05.2001 21:16:08):

Доктор Бентон,можешь вычеркнуть из кандидатов в сборную России Каряку,его уже пригласили в Украину.


Марек (24.05.2001 21:44:30):

Ага, матч Зенит-Анжи решал очень много. Или Спартак-КС, тоже безумной важности игра...

"то одно из двух: либо болельщики Зенита такие ненормальные, либо Зенит действительно систематически засуживают. Ты принимаешь первое. Но что доказывает твою правоту?"
Ты - второе. Что доказывает твою?

"Логически, есть прямой смысл убивать Зенит. Из всей провинции именно Питер имеет наибольшие шансы в организационном и финансовом смысле встать вровень со столицей, если его систематически не бивать."
Полная ахинея. Чем это подтверждается, какие предпосылки для этого есть? Я тебе могу назвать две команды: Ротор и Алания. С свои лучшие годы (Алания-95-96; Ротор-97-98) они убирают сегодняшний Зенит напрочь по всем параметрам. Прошлогодний Анжи по игровому потенциалу, сегодняшние Крылья Советов по организации дела (Сибирский Алюминий - немаленькая игрушка) убирают Зенит одной левой. И я не вижу никаких предпосылок, чтобы Зенит хотя бы отдаленно достиг уровня тех же Алании и Ротора. Какие для этого предпосылки? Победа Морозова на олимпиаде в тысяча девятьсот мохнатом году в качестве десятого помощника двадцатого слесаря? "Молодые дарования", которые спят и видят куда бы сбежать? Алкоголик Деменко, старая развалина Кобелев? Вор Мутко со своими бандюками?
Есть только амбиции (очень мало чем подкрепленные) и обида на то, что великий город содержит такую позорную команду. Но это тоже далеко не показатель правоты.
Кроме того, напомню тебе, что и Зенит тоже частенько "убивает" других судейским методом...


titi (24.05.2001 22:19:39):

Tinber,
V tomu,chto napisal Marek mozhno dobavit odno.Chempionat Rossii sostoit iz 30 igr.Ot Spartaka Zenit otstaet v itoge ezhegodno na 20-25 ochkov,ot prizovoj trojko,na ockov 12.Neuzheli kto-to poverit v skazki o tom,chto esli bi Zenit ne ubivali-to on bil bi v prizerax.A tem vremenem protest Zenita na igru s Anzhi priznali neobosnovannim-neuzheli te 6-7 penalej,kotorie uvidel Petrov-Devyatkin i ves Piter ne uvidel nikto(!!!!!)s KDK?..))))))


Engineer (25.05.2001 00:27:52):

Густавио
А регистрироваться - это что, обязаловка ?
Я вот не числюсь постояльцем, поэтому наверно могу спросить: на каком основании ты считаешь себя спартаковским болельщиком ? Вернее не так. На каком основании нам считать тебя спартаковским болельщиком ?
Вопрос был ли ты в Кейсарии в этом году не буду задавать, потому что и это тоже не показатель. А вот динамичному футболу на турнире в твоем исполнении все бы с удовольствием поучились.
Конечно, это твое личное дело кем себя называть. Тогда в таком случае я "истинный зенитовец" и пусть все в это верят :-)


Густавио (25.05.2001 01:18:24):

Engineer,в Кейсарию в этом году,к сожалению,выехать не получилось,удалось только посетить матч новобранцев Спартака против Кирьят-Гата,кстати,по левую руку от меня,в некотором отдалении,сидела группа поддержки,облаченная в красно-белые цвета, - это случайно не вы были:)?

Зато удалось посетить практически все матчи Маккаби Тель-Авив с участием Андрея Тихонова,которого выкинуло из Спартака руководство клуба.Это было принципиальное решение - посетить матчи с его участием,потому что он олицетворяет собой те истинные спартаковские качества,за которые я и полюбил московский Спартак.83 - Ринат Дасаев.


Густавио (25.05.2001 01:34:29):

А Зениту я действительно симпатизирую,те два штрафных в памятном 84 году - как это забыть?А блестящий Днепр,а грозное киевское Динамо - извечный соперник?Те соперники не давали повода усомнится в своей причастности к Спартаку...
Только уважение,и только,заслуживают давние соперники московского Спартака в моей памяти.80-е рулез!


Тинбер (25.05.2001 03:12:00):

Марек
Мне не внове читать твою словоблудие, но к сожалению не интересно. Тем более ты сам себе противоречишь на каждом шагу, и раньше ты другое говорил про тот же Ротор (а к тому же Ротор и убивали, и в конце концов убили - а на Кавказе, там своя мафия). Свою логику я объяснил в следующей же фразе, но если ты не хочешь её читать, как можно с тобой обсуждать что то? По сути же, матч с КС носил весьма принципиальный характер и по турнирному положению (матч лидеров), и по известным высказываниям ОИРа и Ткаченко. Зенит - Анжи много не значил, но Зенит систематически убивали в прошлом году в решающих матчах на финише сезона. А о позоре пусть говорят тогда когда выход в финал Тото и равная игра с Сельтой станут нормой для российских команд.


Тинбер (25.05.2001 03:15:01):

Тити
A tem vremenem protest Zenita na igru s Anzhi priznali neobosnovannim-neuzheli te
6-7 penalej,kotorie uvidel Petrov-Devyatkin i ves Piter ne uvidel nikto(!!!!!)s KDK?..))))))

Вот и я говорю - неужели? (Я по отчётам насчитал 2 или 3, но и этого достаточно). Об том и речь! И Ключников знал заранее что КДК не увидит! Так что смайлики неуместны.


Тинбер (25.05.2001 03:17:45):

А о позоре пусть говорят тогда когда
выход в финал Тото и равная игра с Сельтой станут нормой для российских
команд. - Добавлю что пока они ложатся Бешикташам и Выборгам, в поисках позора как будто не нужно покидать столицу.


Марек (25.05.2001 07:55:02):

Добавить можно, что пока Бешикташ играет в Лиге Чемпионов, а Сельта является средним испанским клубом. Кроме того, Ротор, например, по сумме проходил не кого-нибудь, а сам Манчестер, а Локомотив играл на равных с Лацио, и не где-нибудь, а в финале КОК (сейчас является УЕФА). Грандиознейший же турнир Интертото, наполненный Балтиками и Шинниками европейского разлива, является квалификационным раундом к кубку УЕФА. И составляют его команды, занявшие в своих чемпионатах места, как правило, ниже восьмого (я имею ввиду нормальные чемпионаты, а не Швецию с Грецией).
Так что пусть тут останется так, как ты предлагал в свое время: кому второй раунд Лиги Чемпионов, и полуфиналы всех трех европейских кубков - а кому блистательные победы в Интертото на брэдфордами и татабаньями.

Про словоблудие пропустим, даже не упоминая о соринках и бревнах в глазах... но вот это интересно:
"Свою логику я объяснил в следующей же фразе, но если ты не хочешь её читать, как можно с тобой обсуждать что то?"
Вот как ты объяснил свою логику:
" Из всей провинции именно Питер имеет наибольшие шансы в организационном и финансовом смысле встать вровень со столицей, если его систематически не бивать."
Я задаю вопрос (24.05.2001 21:44:30):
"Чем это подтверждается, какие предпосылки для этого есть?"
Очень среднего уровня игроки, очень среднего уровня тренер, вор-президент, непомерные неадекватные амбиции болельщиков. Ответь, пожалуйста, по пунктам.
Вместо этого ты пишешь: "Свою логику я объяснил в следующей же фразе, но если ты не хочешь её читать, как можно с тобой обсуждать что то?"

Что касается того, что я говорил про Ротор раньше, я подтверждаю каждое слово: Ротор образца своих лучших времен (с Прокопенко, 97-98) - очень хорошая по меркам российского чемпионата команда, но не более того, неспособная конкурировать со Спартаком также, как и Локомотив, в силу своих проблем (отсутствие психологии, финансовые проблемы с бандитами и т.д., сейчас речь не о Роторе).
И назови, когда и где Ротор откровенно засуживали (в период его пика, а не с Аланией в позапрошлом году)? Только не упоминай 3:2 в Москве - там не засчитали еще два гола Спартака, которые были забиты абсолютно правильно, что впоследствии и подтвердилось.


Доктор Бентон (25.05.2001 08:24:17):

Марек, немного привираешь. Из двух незасчитанных голов Спартака там неправильно не засчитали только один. второй дейставительно был из вне игры. Кроме того, там был еще один честно не засчитанный гол Ротора.


Густавио (25.05.2001 09:32:30):

Сельта не средний испанский клуб,и это есть факт,последние годы она постоянно входит в шестерку сильнейших команд Примеро.


Густавио (25.05.2001 09:33:24):

Сельта не средний испанский клуб,и это есть факт,последние годы она постоянно входит в шестерку сильнейших команд Примеро.


(25.05.2001 12:52:19):

Паша
Хм..имхо только умелые преферансисты начинают с распасов. А ты что - играешь при 4х? :-)


Паша, zpavel@iil.intel.com (25.05.2001 13:01:12):

Входит то она входит, только играл-то с ней Зенит в межсезонье, когда все испанские команды в полуразобранном состоянии. Так что чести мало. Ну а теперь пройдёмся по фактам - команды выигрывшие в интертото смотрелись в кубке УЕФА похуже команд слетевших туда из лиги чемпионов. Так что простая логика говорит, что команды прошедшие на второй тур ЛЧ видимо намного сильнее команд слетевших в Интертото. Если кому моя логик непонятна, я могу разжевать свою мысль и поподробнее.
Люди!!! Уважайте себя, ну не пишите вы полный бред, типа, что Интертото сильнее ЛЧ.
А тем временем Кафельников с Сафиным пробились в финал командного турнира АТП. И не было бы это таким уж удивительным, если бы они не слили 0:3 в первой встрече французам.


Паша, zpavel@iil.intel.com (25.05.2001 13:04:37):

Не знаю, кто это ко мне обратился, но в любом случае я имел ввиду обязательные круги распасов, с чего некоторые НЕумелые игроки начинают пульку. Так что вопрос о заказе в этой ситуации не стоит.


Микола Питерский (25.05.2001 13:32:20):

Добрый День!


Микола Питерский (25.05.2001 13:33:30):

Это так вступление.
Подробнее после просмотра суперматча Локо-Зенит.


Доктор Бентон (25.05.2001 13:55:10):

Микола, это не будет Супер: оба соперника в кризисе. Сгоняют тусклые 0-0.


Густавио (25.05.2001 16:41:29):

Локомотив играл против Лацио в полуфинале,а не в финале,правда,это особо не изменяет довод Марека в пользу Локомотива


Доктор Бентон (25.05.2001 16:56:47):

Ага, этот довод не мешает Мареку в другой ситуации утверждать отстойность Локомотива. :)


Густавио (25.05.2001 17:13:32):

Доктор Бентон,как это похоже на Господина Марека:)


titi (25.05.2001 17:34:52):

Ka zhe zavidno bolelam Zenita-na kazhdom shagu krichat o superdostizhenii-vixode v final kubka Intertoto posle pobed nad 5-7 komandami Slovenii i Vengrii i poslednej komandi Anglii.A u nas okazivaetsya bil polnij proval v Evrope,trener-alkogolik,komanda v agonii i ....vsego vixod xo 2 gruppu Ligi.Komu pobeda nad Bredfordom za shast;e,a komu proleti Bavarii-tragediya.Tinber-ya vam zaviduyu..)))))))Kstati,chto pochetnee-10:0 nad Bredfordom v polufinale Intertoto ili 4:2 nad Arsenalom v kvalifae Ligi Chempionov?


Доктор Бентон (25.05.2001 17:46:20):

С КГБ: Зенит-Локо 1-1 ( Горшков-Джанашия ).


Доктор Бентон (25.05.2001 17:56:10):

Густавио, вот тебе о Каряке с КГБ:
Vicval, vfishelev@fc-zhemchuzhina.ru (25.05.2001 17:49:15, 217.69.192.134):
Относительно полузащитника "Крыльев" Каряки, приглашенного в сборную Украины, Гершкович сказал следующее: "У нас с ним состоялся разговор после недавнего матча "Спартак" - Крылья Советов". Беседовал с игроком и главный тренер самарцев Александр Тарханов. Каряка изъявил желание играть за Россию". Тем не менее, пока этот футболист приглашения в команду не получил.


Доктор Бентон (25.05.2001 18:17:38):

Обиора 1-2.


Доктор Бентон (25.05.2001 18:30:49):

Маминов 1-3. Кризис Зенита оказался глубже.


поляк (25.05.2001 18:50:53):

нда , а судейство то какое отвратительное :о)))) 5-1 .


Доктор Бентон (25.05.2001 18:57:57):

Измайлов и Бузникин.


titi (25.05.2001 19:05:17):

Tinber,
Vot i tochka v diskussii o Morozove,ambiciyax Zenita,sudejskom proizvole.Zenit-Kril;ya,Torpedo,Anzhi,Alaniya,Loko-2:12!
Mikola,
Kogda budesh davat ocherednoj koment igri Spartaka,srazu sravnivaj s urovnem igri Zenita


Доктор Бентон (25.05.2001 19:12:44):

titi, у тебя абсолютно неверный исходный посыл. Без сомнения, Зенит сегодня сыграл препаршиво. значит ли это, что Спартак играет хорошо? Конечно, нет. Более того, в единственном матче Зенита, который я видел в этом году ( Зенит-Динамо ) Зенит играл на порядок лучше, чем Спартак в любом из четырех матчей, которые я видел. Конечно, из этого не следует, что Зенит - лучше Спартака. Но факт, что Морозов - это тренер, способный создать хорошую команду, по уровню не уступающую прошлогоднему Спартаку ( и, соответственно, превосходящую Спартак-2001 ), мне кажется, достаточно хорошо обоснован.


поляк (25.05.2001 19:16:40):

Бентон - " на порядок " ????? гы-гы .... очевидно в этом случае Зенит выиграл бы позавчера у Баварии :о))))


titi (25.05.2001 19:20:55):

Benton,
Soglasen na 1000%,chto Spartak igraet paskudno,no....sravnivat Spartak(v lyubom sostoyanii) i Zenit-vse ravno chto Arsenal i Bredford,poetomu mne smeshno,kogda Spartak nazivyut 'pokojnikom i agoniej',a Zenit-edinstvennoj nadezhdoj Rossii v Evrope..))).


Доктор Бентон (25.05.2001 19:39:54):

тити, ну это и мне смешно. :)
Думаю, что Спарптак может ответитбь, как Рабинович: Не дождетесь! :) Ну да этого мне и не надо.
А вот насчет сравнений. Если я не ошибаюсь, то самый титулованый клуб Франции Сент-Этьен. Если я еще раз не ошибаюсь, то он в этом году снова вылетел из Высшей Лиги. "В каретах прошлого никуда не едешь!" ((С) Горький ). Величие клуба надо доказывать с нуля в каждом сезоне.

поляк, а я не думаю, что Спартак-2000 смог бы обыграть Баварию. лион - смог бы. А вот Баварию - нет.


titi (25.05.2001 20:01:30):

Benton
Virazhenie-'Spartak-pokojnik' poyavilos v 2000 godu,akkurat za mesyac do nachala Ligi Chempionov.Kstati tut linchevali OIRa za Bushmanova,Tixona,Kechinova i drugix,a kak otnestis k Kurtiyanu Kondrashovu i osobenno Berezovskomu(12 myachej za 5 matchej-blesk!)-ni razu ni slovom ne upreknuli Morozova,nado bit ob;ektivnee gospoda.Tak dozhivet Morozov do igri so Spartakom ili net?


Тинбер (25.05.2001 21:01:18):

Тити
Я пока отчёта не читал, но вообще-то позора в поражении от Локо на чужом поле не вижу, так что точку ставить ещё рано. Конечно серия неудач неприятна, но будем надеяться что она не сломает команду и не взбаламутит руководство. И ЦСКА проигрывал 4 подряд.

Марек
Сельта - четвертьфиналист УЕФА двух последних лет, чем Бешикташ похвастать не может, и тем более Виборг; а межсезонье (это к Паше) было у них у всех. Уровень Зенита пока к сожалению не ЛЧ, так что ты отчасти прав в том что здесь у него и Спартака разные цели. Но вот перед ВСЕМИ остальными российскими клубами Зениту не стыдно. И финал Тото несомненно не ниже (если не выше) уровнем чем первый раунд КУЕФА.

О предпосылках мы с тобой много спорили перед началом сезона. В отличие от тебя, не хочу повторяться. Добавлю только что ты не имеешь ничуть не больше прав обвинять Мутко в воровстве чем Микола ОИРа в убийстве. И уж во всяком случае ОИР точно не меньше вор чем Мутко.


Тинбер (25.05.2001 21:05:21):

Тити

А просвети меня, чем это проявили себя после ухода из Зенита куртиян и Кондрашов? За что тут упрекать Морозова? Инициатором же ухода Березовского был как я понимаю не он. Напротив, в прошлом году Морозова дружно упрекали за то что ставил Березовского когда Малафеев всем казался сильнее.


Тинбер (25.05.2001 21:23:17):

Почитал отчёт. Согласен что матч с Локо если не позор, то по крайней мере крупная неудача. Лично я этого не ожидал. Будем надеяться что это останется таким же эпизодом как Сатурн-Спартак. По отчёту неясно что именно обеспечило Локо такую крупную победу. Хотя Локо всегда неудобный соперник Зениту, такой крупный проигрыш должен иметь дополнительное объяснение. Меня лично это огорчает больше, чем все предыдущие.

Марек
Забыл сказать про Ротор - убивать ведь можно не только судейством. Так, навскидку, вспомни сына Горюнова, дочку Веретенникова ... может конечно и случайности, но много их.


titi (25.05.2001 21:27:44):

Tinber,
Neuzheli Zenit proigral po igre?A sud;i?vsem davno izvestno,kak Spartak ne mozhet pobedit bez sudej,tak i Zenit ne prigrivaet bez ix pomoshi.2:12 v 5 igrax-eto ne pozor,eto ostanovka na puti v Ligu Chempionov.)))))


Тинбер (25.05.2001 21:33:55):

Вот кстати пояснение для Тити по поводу решения КДК. Отчасти поясняет почему "6-7" пенальти никто неувидел.


Тинбер (25.05.2001 21:34:21):

Цитата с ЗИА:

Т.к. жалобы
рассматривается на основании внесенных в послематчевый протокол замечаний со
стороны "истца", то ЭКС действительно рассматривало лишь два эпизода (толчкок
Игонина Билонгом и сваленный Кержаков). Почему Мельников внёс лишь эти два
эпизода - абсолютно непонятно. То ли видеоповторы не успели посмотреть, тол ли
ещё что-то.


titi (25.05.2001 21:38:57):

A ZIA zakryli posle pogroma ot Loko,vot tak nado i s VV postupat,dabi Mikola s Feliksom + s etim 'istinnim' ne kopirovali syuda bred s VV posle nashix neudach.


Тинбер (25.05.2001 21:40:19):

Тити
Давай будем аккуратны: уж если ты беседуешь со мной то помни что говорил именно я. А я говорил, что Зенит в этом году не претендент на ЛЧ и его место между третьим и пятым. Кстати о том же говорил и Морозов. Шансы на это вовсе не потеряны.

Кроме того, я не объяснял поражения от КС и Алании судейскими ошибками, а с Торпедо говорил что хотя судья и судил безобразно, но не это определило результат. Пока Зенит потерял из=за судей 2 очка с Анжи. Зенитовского комментария матча с Локо я ещё не видел, но счёт 5:1 вряд ли может объясняться судейской ошибкой, разве уж вопиющей. Но моральный эффект от матча с Анжи мог отчасти сказаться, особенно когда Мутко публично пообещал что Ключников судить больше не будет и это не было выполнено. Это может объяснить надлом в команде, но конечно у настоящих профессионалов этого быть не должно.


titi (25.05.2001 21:52:25):

Tinber,
Mne priyatno,chto ti trezvo ocenivesh vozmozhnosti Zenita,no,kak posetitel etoj gostevoj,bilo bi interesno chitat tvoi otzivi zdes na lyubie mnenie Sportneta-naprimer:OIR-ubijca Nechaevoj,Spartaku sud;i podarili v etom godu 10 ochkov,Spartak-pokojniki,v Lige Chempionov Spartak vistupil pozorno i provalno.Kogda ya ili Marek otvechayut na eto-to eto tendeciozno,tak kak mi boleli Spartaka,a vot tvoe ili Bentona mnenie interesno,tak kak vi nejtralni v etom voprose(ili nenavist k Spartaku,kak u Mikoli,P-D ili Feliksa u vas ne razvita tak silno).Sledovatelno-recenziruj ne tolko menya ili Mareka no i .....


Микола Питерский (25.05.2001 21:59:25):

Добрый вечер!

Тинбер, я игру видел, кроме первых 20 минут. Никакой трагедии нет. В конце первого тайма Зенит переигрывал Локо.
Открыл счет первым.
Во втором тайме получили быстрый гол и что-то перевернулось. Обидно - да, досадно - да, неприятно - да (мы же не эти самые "спартачи", пишем то, что чуствуем). Но крупный счет совершенно ни о чем не говорит. Куда постыднее было-бы проигрывать 1:2 (как это часто в международных играх у Романцева), чем однажды крупно проиграть Локо в Москве, а потом выйти из кризиса и выигрывать.
Повторюсь именно в том, о чем я писал после серии побед Зенита. Слово в слово. Ничего совершенно не изменилось. Состав Зенита нуждается в укреплении. Да, господа питерцы, состав Зенита нуждается в укреплении. Головотяпство межсезонья должно быть немедленно исправлено.
И второе или Мутко наконец-то научится работать (сегодня опять судейство было отвратительным) или Зениту нужен новый президент. Вот и все. Причем ничего не изменится, если даже Зенит победит во всех оставшихся матчах второго круга. Команда нуждается в усилении немалого числа позиций.

Да, Тити, я бы на твоем месте не сильно бы радовался, завтра у Спартака похоже судный день и посмотрим какой счет будет завтра. Игра Левицкий против Торпедо:-)))
И если Зенит сыграет со Спартаком так как сыграл сегодня в первом тайме (обидно то, что при таком поражении в первом тайме у питерцев была неплохая игра) с Локо, то команде Романцева ну совсем ничего не светит, кроме как очередного позорного поражения от питерского Зенита.


Микола Питерский (25.05.2001 22:01:43):

Есстественно в оставшихся матчах Первого круга.


miha, komman@mail.ru (25.05.2001 22:40:52):

Да,...вполне нормальный результат. Естественно, что Зенит не успел оправиться от психологической травмы, нанесенной Ключниковым неокрепшей питерской команде. Должны пройти месяцы, прежде чем заживёт рана и команда сможет играть хотя бы в полсилы от того, что было до того злополучного матча.


titi (25.05.2001 22:56:43):

Mikola,
Ti ne podrazhaem,imenno takogo kommenta ya ot tebya i zhdal,mogu delat tebe uslugu-posle lyubogo matcha Zenita-pisat komment k ego igre ot tvoego imeni,pover nikto ne dogadaetsya,chto eto ne ti.Zhdem igru Levitskij-Torpedo.))))


titi (25.05.2001 22:58:45):

И если Зенит сыграет со Спартаком так как сыграл сегодня в первом тайме (обидно то, что при таком поражении в первом тайме у питерцев была неплохая игра) с Локо, то команде Романцева ну совсем ничего не светит, кроме как очередного позорного поражения от питерского Зенита.
Pomnyu Spartak dral Zenit 4:1,a vot kogda proigrival pozorno Zenitu(v 3 myacha) ne pomnyu..)))))


(25.05.2001 23:46:36):

test


Густавио (26.05.2001 00:43:15):

Этот номер с Карякой очень похож с ситуацией приглашания Тчуйсе в сборную. :)

Хотя в данном случае обеими руками за приглашение Каряки в сборную России.


Engineer (26.05.2001 01:38:41):

Ну что за невезуха ?
Не успел я записаться в "истинные зенитовцы" и тут такой сюрприз. Что и говорить, не ожидал я таких "подъемных" в виде 1-5 от команды, являющейся единственным светлым пятном в ЧР и единственной надеждой в Европе... Хотя, если посиотреть иначе, то это всего 4-е поражение. До нормы еще далеко. А норма это судя по 3 последним чемпионатам (7-9 поражений в сезоне). Однако, надо смотреть правде в глаза и заявить всем миром: Морозова в отставку !!! Он гробит команду с Невы и наверняка вступил в сговор с Романцевым с целью ... Ну цели Романцева всем известны. Мало ему купленных судей и всяких других гадостей, так он еще и самого Морозова втянул в свои делишки... Ишь он какой хитрый. Не позволим ! Призываю все прогрессивное "Зенитовство" встать на защиту команды. Вот так.
Подпись: новый зенитовец


тити (26.05.2001 04:28:05):

Engineer
Tы не прав,прочитай внимательно отчет Миколы.С 21 минуты,10 секунды до 44 минуты 50 секунды Зенит показывал суперфутбол,не чета покойникам и Бавариям,а пропустив на 46 минуте 40 секунде команда просто специально пропустила еще 3 гола,дабы не походить на агонизирующий коллектив Романцева,который только и умеет,что проигрывать 1:2.Зенит,kak уважающая себя Европейская команда небудет проигрывать в один мяч,именно поражения 0:3 дома и 1:5 в гостях свидетельствуют,что Зенит превращается из Российского монстра в Европейского-это удел слабаков и ничтожеств пригрывать в 1 мяч,настоящие суперклубы-Барселона,Реал,Бавария,Зенит если и проигрывают,то достойно в 3-4 мяча.Наконец-то в России появилась команда которой можно гордиться,а этот убийца Романцев пригласил всего одного защитника из нашего нового суперклуба,проигнорировав Катульского,Цветкова и Недорезова-в отставку его,пока не поздно!г


Микола Питерский (26.05.2001 11:43:01):

Engineer и тити, как там подготовочка к игре Левицкий - Торпедо?
Какой там счет будет:-)))


Микола Питерский (26.05.2001 12:10:29):

О матче Локо-Зенит читайте на
http://www.wsport.ru/
И прочтите там кстати мнение Смертина в послематчевых интервью.
Тренер Локо считает, что им во втором тайме просто повезло.
Морозов говорит, что во втором тайме начудили вратарь и последний защитник, а Локо использовал все моменты.
Интересна статья из Смены Даниила Орловского.


Густавио (26.05.2001 13:54:48):

Тут люди называющие себя спартаковцами такие вещи пишут,что даже у меня глаза на лоб лезут.
Инженер,опомнись,что ты пишешь?!?


поляк (26.05.2001 16:24:27):

хе-хе , больше и добавить нечего :о)))
Спартак сегодня скатает серенькую ничейку 0-0 , ИМХО , ессесно .... для усыпления бдительности грозного Зенита :о)))


Achiles (26.05.2001 17:51:22):

uze letim 2:0


Паша, zpavel@iil.intel.com (26.05.2001 17:52:23):

Не фига серенькая ничья, после первого тайма 2:0 в пользу Торпедо.
Тем временем Каспаров сравнялся с Крамником на супертурнире в Казахстане после шестого тура,
а Российские теннисисты сравняли счёт в финальном матче командного чемпионата АТП и победитель будет определятья в парном поединке.


Микола Питерский (26.05.2001 19:18:27):

Добрый вечер!
Тити и Engineer вели себя утром по русской пословице (хотя давно и не живут в России и вообще не русские:-). Не важно, что, у тебя сдохла корова, приятно, что она сдохла и у соседей.
Насчет соседей они вероятно и поторопились, а вот насчет своей полностью правы.
Назвав эту игру Торпедо - Левицкий я практически не ошибся.
Первый тайм - так совершенно точно.
В каком же дауне нало было Спартаку находится, чтобы за весь первый тайм ни создать ни одной голевой ситуации у ворот лужниковцев. Торпедо не просто полностью переиграло команду Романцева, этого даже сказать мало, оно просто поимело "народный клуб" во все его дыры. По всем компонентам. И это при том, что моменты у ворот Спартака возникала многократно, голевых я насчитал аж семь, еще до первого гола.
Что мог сделать Левицкий. До поры до времени он спасал ворота или торпедовцы мазали, но и он не Бог. Слишком хороши были удары Вязьмикина и Леонченко.
Хочу отметить уверенное, и главное непредвзятое судейство Валентина Иванова (кстати почему он так редко Зенит судит?).
И наконец сегодняшная игра лишний раз доказала, что встретив серьезного соперника и не имея поддержки от судей Спартак в этом сезоне почти всегда проигрывает и уж практически точно не выигрывает.
А Торпедо и ЦСКА - думаю на сегодняшний день лидеры российского футбола.
А вот за третье место должна развернуться борьба между Локо, Самарой, Зенитом, Анжи и Саратовым.
Впрочем это по футбольным компонентам.
А по нефутбольным, так там конечно Спартак вне конкуренции...
Спартак, это та команда, которая сегодня просто не в состоянии не то что показывать приемлимый футбол, но и просто выглядит, как, уж извините, прокисшее мясо, которое не то что человек, а не каждая и собака захочет и понюхать.
Кстати от этого уже какую игру болельщики на игры Спартака и не приходят (и сегодня и с Самарой решающие игры, а пришло всего по 15 тясяч - это на "народный" клуб в 9-миллионной Москве и 6-млнной Московской области).
А тренеру Романцеву лишний раз сегодня доказали, что он, как футбольный тренер видимо просто чмо...


Achiles (26.05.2001 19:40:20):

Cepljat po oseni schitajut.


тити (26.05.2001 20:02:47):

Для справки-посмотреть на великое противостояние Локо-Зенит пришло 2.5 тысыч болел.Лидер Российского футбола Цска не смог переиграть Сатурн-1:1.Появлюсь на книге после игры сборной.Микола-чмо ты и твои прихвостни,а не Романцев


Д-р Стебельков, stebelkov@hotmail.com (26.05.2001 20:07:44):

"Пролетая над гнездом Мукунки"
Пособие по футбольно-сетевой психиатрии
Заходите в гости!


Engineer (26.05.2001 22:30:07):

Кстати о коровах.
Микола
Чья бы корова мычала, а твоя б молчала :-)
Не знаю, что думают другие, но на мой взгляд пародия на тебя получилась неплохо. Разве ты не узнал себя :-)
А чего это судил игу В.Иванов ??? Корни-то его известны :-) Можно сказать, что Алешин все купил вплоть до 30 тура, но не будем... Хотя повторов 2 офсайдов у Ширко при выходах 1 на 1 не было.
Главное теперь Шевченко и Алешину сосредоточиться на кубок УЕФА, чтоб не пролететь в первом раунде :-)
А вот обыграть травмированный Спартак они сумели, молодцы конечно. Но пусть это волнует руководителей Спартака и его поклонников. Тебе-то что ?
Нам, как истинным зенитовцам, надо сосредоточиться на наших проблемах. Верно ? :-)


, Чемпионат России (26.05.2001 23:44:30):

11-й тур

Алания - Черноморец 1:0
Паулу Эмилиу 79 (пен)

Факел - Торпедо-ЗИЛ 2:0
Шуканов 38, Кулев 69

Локомотив - Зенит 5:1
Джанашия 20, Обиора 46, Маминов 64, Измайлов 80, Бузникин 90 - Горшков 12

Сатурн - ЦСКА 1:1
Мовсесьян 65 - Лысенко 78

Динамо - Ростсельмаш 3:1
Гусев 7, Гогниев 47 - Селезнев 16

Торпедо - Спартак 2:0 !
Вязьмикин 32, Леонченко 38

Анжи - Сокол 2:0
Будунов 56, Сирхаев 67

Крылья Советов - Ротор 3:0
Анжело 21, 90, Тихонов 68


Микола Питерский (27.05.2001 00:01:16):

Engineer, да у тебя дружище мания величия. О какой пародии ты лепечешь "на мой взгляд пародия на тебя получилась неплохо". Батенька бездарно, неинтересно и непохоже. Учись у Боя, у того получается:-)
Это я тебе, как бывший журналист говорю.
И какие собственно могут быть претензии к Иванову. У вас, поклонников тухлого мяса. Что судья сегодня не подсуживал вам, не привычно, но в чем собственно претензии, чем и когда он подсуживал Торпедо...
И происхождение его непричем. Могут же по теории вероятности и среди судей попасться порядочные люди. Не всем же Чеботаревым быть. Который никогда за Спартак не играл, но в прошлом туре как на вас поработал. Без него вас бы и Самара сделала-бы.
И какой ... Спартак травмированный. Такие проблемы у всех. Вот Зенит в прошлом сезоне действительно почти весь чемпионат имел половину основы травмированной. И то в отличии от вас не плакали.
Так что не ищи оправданий и старых песенок про "объективные причины". Найди в себе мужество сказать прямо: "А мясо то протухло..."


Gustavio (27.05.2001 00:26:04):

Торпедо - Спартак

По организации игры похоже,что Торпедо лучшая команда в нынешнем чемпионате,естественно на данный момент,но тип такой оговорки более подходит двум провинциальным клубам из Самары и Саратова,Торпедо же - случай серьезный.
Сегодня они не просто обыграли подопечных Романцева во всех компонентах игры,а оказались хладнокровние бессменного чемпиона России,что случается крайне редко,когда команде приходится выдерживать экзамен Спартаком.

Кстати,хорошо что Тчуйсе избрал решение выступать за сборную своей родины,тому есть ряд причин указаных и лежащих сейчас в архивах.Так как он выглядел сегодня против молодого дарования торпедовца Аристархова - не лезит ни в какие ворота.Его откровенно слабая игра против высокорослых игроков - это диагноз.Бай-бай Тчуйсе,сборной России ты не нужен и надеюсь Спартаку...

Что касается Спартака,то имея достаточно приемлемых нападающих для уровня российского чемпионата команда играет нерезультативно.
Ругают в первую очередь игроков атаки,но по-моему мнению дело-то в общем-то не в классе спартаковских нападающик,а в схематичности(тут стоит отметить особенность:по-романцевски поставленной схематичной игры) поставленной игры,не дающей реализовать свой лучшие футбольные качества форвардам.Тут сколько меняй - не меняй Робсона на Маркао,Ширко на Ирисметова,Ловчева результата не будет.Что-то надо менять в плане игры,причем глобально,а может и тренера...12 лет - это срок,более великие тренеры,которые добивались значительных успехов на тренерском поприще и то не задерживались так долго.


тити (27.05.2001 00:34:43):

Сегодня в игре Динамо(м)-Ростсельмаш произошло вопиющее убийство последних.При счете 2:1 Шмарко был остановлен с нарушением правил в штрафной,но вместо пенальти увидел перед собой желтую карточку за симуляцию,которая у него оказалась второй в матче.
Пресс-конференция Байдачного:- Мы проиграли самой слабой команде лиги из тех с кем играли! У нас не было сразу пятерых игроков основы и это сказалось на счете, но команда билась и каждый игрок отдал все силы. Пенальти, когда сбили Шмарко, был, но Сухина взял и удалил нашего игрока.как сообщают ряд корреспондентов (в том числе и московских), пенальти был, а то, что сделал Сухина вызывает непонимание


тити (27.05.2001 00:39:42):

Требую немедленного возмущения со стороны Бентона судейским произволом,или мы отмечаем только спорные моменты в играх Спартака?


Микола Питерский (27.05.2001 00:43:39):

Тити, ты все мертвый.
Предупреждения на тебя не действуют
За запись 20-02 убираешься со СпортНета окончательно.
Поэтому 0-34 и 0-39 - стерто.


Achiles (27.05.2001 00:45:01):

Gustavio: Chujse sigral ochen' horosho prakticheski bez oshibok. Bil lutshim v Spartake. Kto na tvoj vzgljad sigral lutshe chem on?


Микола Питерский (27.05.2001 00:48:24):

Ладно 0-34 и 0-39 оставлю.
Но вот твоя на СПОРТНЕТЕ действительно последняя запись. Ею ты у нас и закончишь:-)

(176832) тити 26.05.01 18:01

Эта блядская манера покупать игроков не дороже,чем за 3 рубля нам еще не раз боком вылезет.Какую бы игру не показывали
Баранов,Булатов,40-летний Писарев,Ширко,Робсон-они будут всегда в основе,потому,как заменить их просто некем,а на подходе
суперМукунка исполи,что Гусев слишком дорог.Я считаю,что это закономерный финал бездарного менеджмента команды(история с
Цихмейструком-яркий пример),не способного привлечь реяльные деньги в комаду.Садырин может купить,кого хочет,а Романцев
ждет пока к нему не попросяться.Горько констатировать,что первая половина 2001 прошла под знаком полного провала
Спартака,как в Европе,так и в России,нас перстали бояться,а следовательно уважать Сатурны,Соколы и Торпеды-за что большое
спасибо нашему рукоодству(((((((щ


Achiles (27.05.2001 00:48:58):

Микола Пидерский: "У вас, поклонников тухлого мяса." Nu chto budem Piderskogo stirat'?


Gustavio (27.05.2001 00:57:14):

ПРОВИНЦИЯ

"Анжи" (Махачкала) - "Сокол" (Саратов) - 2:0 (0:0)

Голы: Будунов, 66. Сирхаев, 75.

Предупреждения: Яскович, 56. Зазуля, 82.

"Анжи": Жидков, Яскович, Хошич, Теблоев, Акаев, Агаларов, Сирхаев, Будунов (Шерстнев, 76), Лихобабенко, Рахимич, Рамазанов.

"Сокол": Плотников, Коваль (Терещенок, 68), Царев, Бавыкин, Жидков, Маркевич (Никитин, 54), Орбу, Балтиев, Низовцев, Самойлов (Зазуля, 75), Федьков.

Махачкалинская "Анжи" уверенно со счетом 2:0 переиграла лидера чемпионата - саратовский "Сокол". И это несмотря на отсутствие в стартовом составе махачкалинцев сразу пятерых игроков основы: травмированы Пансэ, Стойкович, Ранджелович и Переменин, а Адиев дисквалифицирован.
На послематчевой пресс-конференции тренер "Анжи" Александр Маркаров заявил: "Бышовец с нами - до финала Кубка". Претензий к судейству у представителей обеих команд не было.

"Крылья Советов" - "Ротор" - 3:0 (1:0)

Голы: Анжело, 21 (1:0). Тихонов, 68 (2:0). Анжело, 90 (3:0).

Предупреждения: Шунейко, 52. Есипов, 57. Котовенко, 63. Каряка, 90.

"Крылья Советов": Лавренцов, Дохоян (Анюков, 90), Самарони, Касымов, Каряка, Шунейко, Коновалов, Бушманов, Чайка (Ковба,77), Анжело, Тихонов.

"Ротор": Чичкин, Трифонов, Олеников, Котовенко, Романов, Борзенков, Смирнов, Алдонин, Павлюченко, Есипов, Мысин (Зернов, 68).

Сегодня в матче 11-го тура чемпионата России по футболу "Крылья Советов" в Самаре в прекрасном стиле обыграли волгоградский "Ротор" со счетом 3:0. Таким образом,самарцы вышли в лидеры чемпионата, а бразилец Анжело, записавший на свой счет дубль, догнал саратовца Федькова и делит с ним в списке лучших бомбардиров второе-третье места.


Gustavio (27.05.2001 01:08:03):

Achiles,лучшим в Спартаке по-моему мнению был Александр Ширко,кстати,отметил его я и в прошлом туре.

Тчуйсе же сыграл на своем уровне,лучше он не может,что и отметил в примере с Аристарховым.

Я тебе сейчас ответил,но впредь,если хочешь нормального к себе отношения не оскорбляй собеседника - это основное условие.ОК?


sergej (27.05.2001 01:19:59):

Мыкола, так ты журналист бывший:) Я так и знал, все спросить хотел, удостовериться, но теперь ты сам признался. Теперь ясно, почему все что ты пишешь настолько идет вразрез с формальной логикой. Хреново у нас журналистов учат в стране, надо бы на журфаке на первом курсе начала матана преподавать и логику, чтоб научить людей свои мысли излагать так, чтобы хотя бы факты от собственных суждений отличали.


Gustavio, Торпедо - Спартак (27.05.2001 01:28:35):

Пресс-конференция тренеров команд

Виталий Шевченко, главный тренер "Торпедо":

- Хороший футбол! В первом тайме мы создали много моментов, но во второй 45-минутке отдали инициативу сопернику. И все же по голевым моментам у нас было явное превосходство. Поэтому результат закономерен. Могли бы забить и третий мяч, если бы действовали чуть удачнее на контратаках. "Спартак" играл неуверенно.

Вячеслав Грозный, тренер "Спартака":

- Хочу поздравить "Торпедо" с великолепной игрой. Желаю, чтобы дальше команда демонстрировала такой же футбол. Мы же играли хуже самих себя. Все-таки "Спартак" будет бороться за золото, но не с такой игрой. Моментов мы создали мало, но и их не реализовали. Надеюсь, что сегодняшний матч послужит хорошим уроком для нас. Иногда стрессовые ситуации помогают - вспомните прошлый год. В "Спартаке" работают максималисты, и мы надеемся, что дозаявочная кампания поможет нам укрепить наш состав. Со вторника нападающий Герман Ловчев приступит к тренировочным занятиям. Калиниченко и Куприянов вернутся в строй через неделю.

СЭ


miha, komman@mail.ru (27.05.2001 02:35:14):

Микола, ну ты и нагадил. И хватит тебе рот титу затыкать. Через слово упоминать тухлое мясо тоже уже глупо выглядит, так же как и обзываться.
Теперь хочу прокомментировать жёлтую карточку Ширко. За что арбитр решил её выдумать - непонятно.


Felix (27.05.2001 08:57:30):

Динамо уже близко к группе лидеров!!!

Миха, смотри за игрой внимательно. Тогда и не будут возникать подобные вопросы. Иванов пожелел Ширко в прошлом эпизоде, когда тот сзади по ногам ударил.
И вообщее думай, прежде чем ерунду написать.


miha, komman@mail.ru (27.05.2001 10:56:18):

я и смотрел. Но после такой игровой ситуации горчичник выглядит просто нелепо


марек (27.05.2001 12:47:26):

"Не важно, что, у тебя сдохла корова, пиятно, что она сдохла и у соседей."

МИКОЛА, ты велик :-)) Соринки, бля, соринки в глазах... ерунда все это :-))

ТИНБЕР - ну давай, вспоминай про джип Тихонова, про "бабушку" Тихонова и так далее... может, конечно и случайность, но слишком много этих случайносей...

"Сельта - четвертьфиналист УЕФА двух последних лет, чем Бешикташ похвастать не может"
Кончено, великое достижение!.. Им не может похвастать ни Манчестер, ни Бавария, ни Реал, ни Барселона... Предлагаю сразу финалиста сверх-турнира Интертото, завораживающего всю Европу, навеки провозглашать футбольным судом и носить на руках...


Петров-Девяткин (27.05.2001 13:19:40):

Привет!
Внимательно последив за судейством Гвардиса в Локомотив-Зенит, еще раз убедился: Ключников должен быть отчислен обязательно. И чем раньше это случится, тем лучше...


Gustavio (27.05.2001 15:35:54):

Марек,меня интересует твое мнение о Сельте,какие обоснования и факты у тебя есть,чтобы считать Виго середняком Испанской Примеро?


Gustavio, Эрик Кантона возвращается? (27.05.2001 16:37:29):

По сообщениям газеты the Mail on Sunday, знаменитый француз Эрик Кантона может вернуться в <Манчестер Юнайтед>. Придя в 1992 году в команду, Кантона сделал очень много для того, чтобы <МЮ> выбрался на передовые позиции в английском и мировом футболе. Четыре года назад он ушел из <Юнайтед> и с тех пор нигде больше не играл. Теперь же возможно его появление в команде Алекса Фергюсона. Француз может принять на себя заботу о молодых футболистах клуба.
dailysoccer


Test (27.05.2001 17:49:12):

test


Test (27.05.2001 17:50:04):

test


Test (27.05.2001 17:58:25):

тест


Микола Питерский (27.05.2001 19:13:52):

часть 1
Добпый вечер!
У нас сегодня начинается праздник Шавуот, так что есть время провести у компа.
Попытаюсь за сегодня-завтра углубться в историю СпортНета 2-3 проведущих недель, то есть порассуждать о том о чем тут говорилось и на что не хватило времени ответить.
Но прежде турнирная таблица российского чемпионата одновременно с кратким обзором вчерашних игр. Тем более, что чемпионат в этом сезоне достаточно интересен в первую очередь отсутствием явных аутсайдеров. Вот Феликсово- Доктора Бентона Динамо всего 2 тура назад последнее место занимало, а сегодня уже на 9-м и от удачно стартовавшего Зенита их отделяет всего 4 очка. Но прежде о лидерах.
Лидеров в чемпионате - опять двое. И они все те-же - этакие поволжские гусары Самара и Саратов. У них по 23 очка. Если они завершат первый круг на 1 месте снимаю перед ними шляпу.
Самарцы уверенно 3:0 победили когда-то грозный волгоградский Ротор, а вот саратовцы напротив проиграли 0:2 в Махачкале. Оба эти результата меня не удивили так вероятно и должно было случиться. Самара должна была дома победить премущественно молодых волгоградцев. Да и Сокол в Махачкале при всех его прошлых удачах мало на что мог в столице Дагестана рассчитывать.
На 3 месте с 21 очками обосновались московские Торпедо и Спартак. Об их игре мы уже писали.
Непосредственно от них в близости 3-5 очков Локо - 18 очков, ЦСКА и Зенит - по 17 очков, Анжи - 16 очков.
Именно эти команды вероятно и будут бороться за медали, вплоть до золотых. Конкуренция, как видите громадная. Локо победив 5:1 сильный питерский Зенит похоже находит свою игру. ЦСКА после 5 побед споткнулся ничьей с раменским Сатурном. Ходят слухи о серьезном укреплении команды. Соломатин видимо лишь первая ласточка. Махачкалинцы вчера одержвли очень важную победу обыграв лидера саратовский Сокол. В этой игре воистину розыгрывалось не 3, а целых 6 очков. Будем надеяться, что заиграет и последний преставитель этой группы - питерский Зенит - потенциал и возможности которого огромны и тренером Морозовым поставлена очень неплохая игра. Решив некоторые проблемы с комплектованием Зенит безусловно вернется к борьбе за медали.


Микола Питерский (27.05.2001 19:15:12):

часть 2
На 9 место, как мы уже писали вышел недавний аутсайдер московское Динамо с 13 очками. Одержаны 2 победы подряд. Вчерашняя над Ростовым, если верить некоторым поклонникам Спартака небесспорна с точки зрения судейства, но как говорится сам не видел.
10-11 место делят Сатурн и Алания, у обоих по 12 очков. Про ничью Сатурна с ЦСКА мы уже говорили, а владикавказцы победили новороссийский Черноморец посредством пенальти на 79 минуте. И здесь игры не видел, судить соответственно тоже не могу.
12-14 место соответственно делят Ротор, Зил и Ростов с 11 очками. Ротор, как известно проиграл лидерам в Самаре, Ростов проиграл московскому Динамо - об этом смотрите выше, а вот Зил проиграл в Воронеже аверьяновскому Факелу 0:2. Тоже розыгрывалось все 6 очков.
15 место - Факел - 10 очков
16 место - Новороссийск - 9 очков.
Последнее место Черноморца от 9 отделяет всего 4 очка. От 10 места всего 3 очка (одна победа) и от 12 - всего 2 очка. Соответственно Факел от Динамо (15 от 9) отделяет всего лишь одна победа - 3 очка.
Борьба за выживание в вышке принимает очень интересный оборот, как собственно и борьба за медали всех достоинств.


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (27.05.2001 19:40:00):

тити. сообщаю как очевидец - симуляция Шмарко была ЯВНЕЙШЕЙ. К то му же он довольно громко рассказал трибунам о нетрадиционной сэксуальной ориентации Сухины. За что и получил вторую желтую. а Прудиус за это должен был быть удален вообще минуте на 10-й. Подошел к лайсмену: "Ты чё, ..., в натуре, тфы куда, ..., судишь!" так что в 26-м ряду мне было слышно.


Микола Питерский (27.05.2001 19:46:18):

Сейчас в эти минуты играется финал Кубка ЦСКА - Шахтер. На 60 минуте ЦСКА лидирует 1:0.
Особая пикантность ситуации, что ЦСКА - это пока единственная команда, сумевшая выиграть в ЧУ у команды Прокопенко.
И 10 июня в Донецке, если Шахтер выиграет у ЦСКА то вероятно все-таки станет Чемпионом.
Соперник Шахтера - Динамо Киев победило вчера в Заропожье очень похожим голом, как и в игре Спартак - Самара. Мяч там также не пересек линию ворот.


Микола Питерский (27.05.2001 20:02:16):

В финале Кубка счет равный, видимо будет дополнительное время.


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (27.05.2001 20:29:13):

Уважаемые израилетяне, прокоментируйте. плиз, это сообщение с рэмблера:

За несколько минут до конца матча двух "Маккаби" игроки из Хайфы вышли вперед - 3:2. И тут же тысячи фанатов ринулись на поле, размахивая флагами с клубной символикой. Они буквально размазывали по заграждениям оказывавшихся рядом людей. Полиция поспешила открыть ворота 18-тысячного стадиона "Кирьят Элизер", чтобы зрители, находившиеся впереди, не были смяты напиравшей сзади толпой, и все же некоторые из них серьезно пострадали. Врачи попытались оказать первую помощь уже на стадионе, но впоследствии болельщиков с травмами различной тяжести доставили в больницу. Матч был прерван на 81 минуте. А ведь клуб из Хайфы обеспечил себе чемпионский титул парой недель ранее, и на конец субботы было намечено чествование победителей. Естественно, что после произошедшего инцидента они были перенесены. Президент клуба Яков Шахар заявил, что очень расстроен происшествием и обязательно примет меры к тому, чтобы ничего подобного больше не повторилось. Инцидент станет также поводом для разбирательства на дисциплинарном комитете Ассоциации футбола Израиля.
НТВ.ru


Gustavio (27.05.2001 21:44:03):

Доктор Бентон,в том то и дело,что одни из ворот вовремя не открыли,наоборот,даже в первый момент хотели не открывать,но когда все-таки открыли - уже было поздно,там образовалась куча мала...


boy , Спортивная Самара (27.05.2001 21:54:42):

Доктор
А чего комментировать.Футбола нет,так хоть что то вокруг него.


Gustavio (27.05.2001 22:11:32):

М-да,а вокруг футбола дела плохи:(

Boy,расскажи,как турнир прошел!Интересно же:)


boy , Спортивная Самара (27.05.2001 22:16:40):

Gustavio
прошел нормально,людей прибавилось,играли в динамичный футбол,потом статично отметили в ресторане


boy , Спортивная Самара (27.05.2001 22:18:28):

Очень жаль,что тебя не было.Все спрашивали где истинный спартаковец.Ну что я мог им сказать?


марек (27.05.2001 22:44:00):

"какие обоснования и факты у тебя есть,чтобы считать Виго середняком Испанской Примеро?"

Места, занимаемые ей в Испанской Примеро. Можно даже сказать так: "последнее высшая строчка, занимаемая ей в Испанской Примеро".


Микола Питерский (27.05.2001 23:01:46):

Доктор Бентон, что поделать, мы народ горячий... южный, празднуем не так как шведы или норвежцы.
2 человека тяжело ранено.

А Кубок Украины завоевал все-таки донецкий Шахтер, а не ЦСКА!!! Тем самым оказались осмеяны те, кто говорил, что Шахтер отдаст игру ЦСКА на Кубок, чтобы те отдали ему игру в чемпионате Украины.
Но при этом 10 июня киевское ЦСКА может отомстить горнякам и тем самым сделать Динамо К чемпионом.


Gustavio (27.05.2001 23:02:18):

Ну,Марек,это не серьезно,честно говоря,даже неинтересно...где хотя бы цифры?

Я тебе навскидку могу дать список сильнейших испанских команд,которые являлись визитной карточкой Примеро за последние 5 лет.

Реал Мадрид
Барселона
Депортиво
Валенсия
Сельта
Мальорка

Если тебя заинтересует аргументация моей позиции,то пожалуйста,-всегда готов.


Engineer (27.05.2001 23:04:52):

Микола
Я потребляю разное мясо, но тухлое никогда, холодильник для этого существует:-) Поэтому смею тебя заверить, что не являюсь поклонником тухлого мяса.
А то, что ты назвал меня "дружище", так я очень этому рад. Видимо, ты признал во мне "истинного зенитовца".
При встрече с Boy-ем непременно спрошу у него чему мне надо поучиться, я даже тетрадку приготовил для конспекта, в клеточку подойдет ? :-)
С праздником !
Творожный пирог - это сила !


Gustavio (27.05.2001 23:06:19):

Да,с праздником! :)


Микола Питерский (27.05.2001 23:22:11):

Как то не подвел я итог чемпионата мира по хоккею. Так несколько мыслей.
1. Надо отметить, что никакого особого ажиотажа ЧМ по хоккею давно не вызывает. Разве что в Латвии или в Чехии, в последней так как все время выигрывают. В той-же Швеции или Финляндии думаю тоже. Их сильнейшие хоккеисты тоже не играют на ЧМ.
2. То что Россия в очередной раз не попала даже в призеры уже случайностью никак не назовешь. Вообще рейтинг сборной России в отличии от сборной СССР очень низок. За 10 лет одна победа и то 8 лет назад и ни разу не были призерами.
Правда на Олимпиаде были вторыми, но там играли другие сборные, чем на ЧМ.
3. Все меньше и меньше в России появляется звезд, в том-же НХЛ молодые русские как-бы рабочие лошадки, а не звезды. Уйдут нынешние Федоров, Могильный, братья Буре, Яшин и т.д.наступит громадный кризис российского хоккея.
4. Средний уровень ЧР крайне низок. Очень серенький подбор хоккеистов даже в самых известных клубах. Рядовые хоккеисты сборных Белоруссии, Украины, Казахстана становятся в ЧР ведущими игроками.
5. Серьезный всплеск чешского хоккея. Сейчас в НХЛ чехов больше чем русских. Не говоря уже о тех, кто твердо имеет место в составе.

Перспективы. Думаю, что ЧМ все более и более будет утрачивать свое значение. Так как это не турнир сильнейших хоккеистов мира. Что до сборной России, то сражаться ей на равных с лидерами будет с каждым годом все труднее и труднее. Пока есть еще возможность привлекать звезд НХЛ (пока еще играет прошлое поколение) надо это обязательно делать. Сборная в основном составленная из хоккеистов играющих в России медалей взять не сможет, как-бы не старалась.


FELIX (27.05.2001 23:46:53):

(177048) alfedor 27.05.01 14:49

Леонидыч
"...Спартак..на голову сильнее остальных...что в очередной раз и докажет осенью.."...:)))..."Швейка" читал? Был там такой батальонный историограф Марек...писал историю военных действий по принципу: " Летом будущего года повар Юрайда проявит чудеса храбрости и во славу императора падет на поле боя...после
чего будет награжден медалью за храбрость":)))
(177088) alfedor 27.05.01 18:54

тити
Ты того...тоже не очень то...Вот про Марадону и Баранова - это лишнее.Тихонов был
лидером клуба,игроком,который определял во многом игру и характер клуба.До чего ж меня достали Иваны,родства не помнящие...Лекух имеет свое мнение,но высказывает его не в оскорбительной форме для бывшего(а для многих и нынешнего) кумира болельщиков Спартака.Я имею иное инение,но готов его точку зрения уважать.Твою - нет.


FELIX (27.05.2001 23:47:19):

(177011) alfedor 27.05.01 09:18

Да чего там...Ошибся Романцев и может быть в этой ситуации ему хуже,чем всем нам.Ошибся жестоко...пойдя на поводу то ли своих амбиций,то ли
гипертрофированного в последнее время самолюбия,то ли просто переоценив свои
силы.Ошибся во многом: решив перестраивать игру команды,не имея четкого представления о том,что в результате получится,расставшись с футболистами,которые перестали ему подходить по разным(и нефутбольным) причинам,оставшись в результате с набором "исполнителей" , которые не в состоянии решить какую бы то ни
было серьезную задачу...даже,увы,в рамках ЧР.Безрадостная,академичная игра,без скорости и выдумки...и к ужасу! - без техники и умения...теперь,чтобы выиграть у
Спартака надо просто перестать его бояться...и это уже поняли...Поняли
тренеры,поняли игроки,поняли и болельщики...во всяком случае - многие.Всегда останется группа тех,кто будет свято верить каждому слову мэтра."Еще четыре игры мы
играть НЕ БУДЕМ!" - и живо обсуждаются шансы команды по прошествии оговоренного срока... Господи,да неужто не ясно,что уподобляемся идеальному советскому пенсионеру,
который верил любому печатному слову.Были уже и обещания взять "один
из кубков" - ну что ж,пора попробовать себя в УЕФА? А с каким доверием (ну-старший приказал!)с) отнеслись к удалению из Спартака спартаковцев! И с какой ревностью сейчас следим за их игрой,пытаясь найти доказательства ПРАВИЛЬНОСТИ решения.Только не надо лукавить...Из команды выдернули стержень...развалили - не
желая того - изнутри. И помогли бы команде заиграть,а нам снова получать радость и маленький Бузникин,творящий большие футбольные чудеса,и Валера Кечинов , и Бушманов - небезошибочный, увы,но НАШ...и отдельная тема - Тихонов.Даже поведение болельщиков на стадионах - доказательство того,что Тихонов был главным носителем спартаковской ауры.Уверен - покинь команду Титов - не вызовет это такой
реакции.Тихонов нужен был команде не только как "край"...да и заиграл бы
он,черт...смотрел ночью игру с Ротором...прекрасно играл...да что там говорить.Всем это понятно в душе.И даже самому Олегу Ивановичу.Только он и сам наверное не знает,как выходить из создавшегося положения.


Тинбер (28.05.2001 08:30:23):

Микола
Я бы хотел заступиться за Тити. На мой взгляд, конечно человека постороннего, он всё же разнообразит эту гостевую. Да и в такой момент, после матча Спартак-Торпедо, хуже ему было бы быть здесь чем отключённым.

Тити
Хотелось перефразировать то что ты написал после матча Локо-Зенит, помнишь, про поставленные точки и прочее, да чего то раздумал ... В конце концов, чего действительно радоваться вашей сдохшей корове. Да и Торпедо не меньше нам конкурент. Кстати по многим вопросам о которых ты спрашивал я раньше высказывался, в том числе и про презумпцию невиновностим. Но что-то и у спартаковских болел с этой презумпцией не очень, почитай например мессаги Марека.

А кто-то из спартачей тут про травмы высказался, ну умора .. Конечно без пропустившего половину прошлого сезона Безродного и без вчерашнего дебютанта Калиниченко, а уж особенно без Куприянова и Ловчева Спартаку ну никак Торпедо не осилить, уж это точно.

Господа, я не знаю насколько регулярно смогу появляться в нете в ближайшие 2 недели, поскольку еду в Россию. Зато надеюсь кое-что посмотреть своими глазами.

Всем приветы.


СЕРЕГА (28.05.2001 11:35:43):

Кто-нибудь знает сколько будут стоить билеты на Россию - Югославию,и когда их можно будет купить?


Микола Питерский (28.05.2001 13:06:09):

Тинбер, в свое время по поводу Тити по тем-же соображениям меня просили и Феликс и Паша и Петров-Девяткин, по их просьбам его прощали неоднократно, и он сам неоднократно извинялся, но все время опять срывается.
На записям прошлой недели я вообще заметил, что в нашей книги подавляющее большинство спартаковцев:-)

По поводу записей Альфедора. Кстати господа израильтяне - это тоже наш соотечественник, живет в Петах-Тикве. Кстати и его мнение по поводу Тити, высказанное им на ВВ читайте ниже.

В записи 23-47 мне кажется Альфедор четко и блестяще изложил происходящее в Спартаке. Обязательно прочтите его запись.
А по поводу Гашека - ну просто блеск...

Еще несколько цитат. Выписываю я ежедневную украинскую газету "Команда". Прочитывать не успеваю, но просматриваю. Сейчас смотрел номер за 17 мая. Вот что говорит один из лидеров суперклуба Шахтера россиянин Алексей Бахарев: " Пока Романцев тренирует сборную, играть в ней не буду". Достойная кстати реплика. Она-же заголовок.
Или вот в том-же номере интервью воспитанника школы московского Спартака, а ныне киевского динамовца Владимира Кузьмичева.
Вопрос: Как тебе нынешняя сборная под руководством Олега Романцева?
- В прошлом отборочном цикле выглядела посильнее. Правда сейчас результат выступлений лучше.
Вопрос: За нынешним Спартаком наблюдаешь?
- Конечно. Он сейчас слабоват. Ушло много хороших футболистов.

Вот еще одна цитата из израильской газеты "Миг-ньюс". Интервью с Маслаченко:
" Потом он (Старостин - прим МП) дважды, в разное время предлагал мне возглавить Спартак, но оба раза я ответил категорическим отказом. Так, кстати стал тренером клуба Олег Романцев."
Эх, Владимир Никитич, чего-же вы отказались??? Был бы тренером Спартака порядочный человек, а не это буратино...
И еще один момент из этого интервью:
Вопрос: Как видятся вам перспективы развития российского футбола?
- Пока я просто не вижу такого понятия, как российский футбол. Он насквозь криминализирован.
Без комментариев.


Микола Питерский (28.05.2001 13:21:04):

Несколько слов в продолжении о тренере сборной.
Мы называли несколько очень достойных кандидатов для смены этого дегенерата Романцева. Найти такого не сложно, практически любой тренер сумеет подготовить сборную лучше Романцева, но есть в России (СНГ) и по настоящему талантливые и хорошие тренеры.
Один из них это нынешний тренер московского Торпедо Виталий Викторович Шевченко. Когда-то прекрасный футболист он стал очень удачливым и хорошим тренером. Кого-бы он не тренировал обязательно добивался успеха, а уж прогресса точно. Начиная с колумбийского Боливара и беер-шевского Хапоэля и кончая свердловским Уралмашем и элистинским Ураланом. Уже третий год он в Торпедо и результпты его работы налицо.
Вроде-бы Торпедо и не обладает суперсильными футболистами, но показывает очень хорошую. а в этом году еще и результативную игру.
Сможет ли Шевченко совершить чудо на ЧМ в Корее и Японии. Гарантий конечно нет, но то что при нем российская сборная будет выглядеть сложенным и сыгранным коллективом сомневаться не приходится. И при этом появаляется на ЧМ шанс на успех.
Менажмент Гершковича и тренерское мастерство Шевченко - возможный сплав удачи и успеха.
Но дадут ли Шевченко сборную очень большой вопрос.
Неужели опять продолжится очередной романцевский позор?


FELIX (28.05.2001 14:10:42):

7211) PoBeDiT 28.05.01 12:03
Здрасти.
Ну наконец-то случилось то что должно было случиться.
Многие ждали этого в том году, но появился Калиниченко, Штолцерс, Маркао
выстрелил и мы опять стали чемпионами, хотя безусловно благодаря паравозу,
которому надо было просто выиграть но они уроды не смогли даже съесть яблочко
поднесённое им на блюдечке с голубой каёмочкой...
Ну а в этом году так не получиться, никто нас прощать за х...ю игру не будет. Лично для меня это правильно. По мне в команде щас наступил момент истины, в плане того что с дерьмовыми игроками в хороший футбол не сыграешь. 2 года получалось по инерции, а теперь всё, в уровне никто не прбавляет, так чего от них можно ждать если они по полю даже 90 минут не могут в нормальном темпе пробегать. Многие
конечно не согласятся со мной - это ваше право, только прошу не писать опосля, иол очередно хрен какойто нашёлся как проиграли так поливает сразу всех. Я ещё 4 года назад был уверен что политика селекции игроков до добра не доведёт. По большому
счёту они все были куплены за дарма, и ничего из себя не представляли.
СМИ и не толко они просто заебали пиздить о том что Спартак не в форме,
форсированная подготовка к лиги и т.д. и т.п. Мля Ну как дети ей богу. Ведь играют здоровые мужики в полном расцвете сил, неужели им не хватает 3 дней на полное востановление. Я себе представляю тренера Валенсии, на прессконференции после финала лиги: -Мля мы так устали за весь сезон, мы играли на 3 фронта. да это рпосто
смешно. А этот ОИР со времён как Спартак в лиги играет всё время так и плачиться, СТЫДНО МЛЯ. Вышла команда играть пусть бьётся до конца, а не плачется потом. И вот взяли в привычку, перед матчами пиздить да мы их порвём да мы стоко то забьём,
лучше на тренировочках бы побольше отрабатывали, небось кроме как стенку и
квадрат там больше ничего неделают. Пиздец весь матч бегать всей командой вдоль штрафной соперника, и играя при этом в стеночку, ДА ТОЛЬКО ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА ТАК МОГУТ.........
Что со стандартами???????????????? 10 человек играющих, в футбол с детсва и никто не может подать угловой, пробить из-дали на силу тоже не могут, и не надо вспоминать Баранова, который из 15 дай бог в рамку попадёт.
Вообщем дерьмовый состав , дерьмовая игра.
Помимо Парфёнова у нас щас полкоманды минимум таких. Про Робсона даже и не
знаю что сказать, пора Романцу уже призадуматься о болельщиках, все кричат не нужен, а он его ставит, но ладно еслибы техничный, забивал бы иногда, но от него мяч же отскакивает на 3 метра и этот игрок играет в Спартаке, это просто пиздец.
Вообщем Романец заебал, со своей грёбаной тренерской работой, ушёл бы он остался бы президентом, нельзя так много на себя брать.
Я с большой ностальгией вспоминаю золотую команду Ярцева, Команда у которой
могло быть будущее, на ОИРу на это было насрать всех раздал и понобрал говна, со всех окраин.
Вообщем заебало это всё до жопы и проигрышь в этом году может как то освежит, всех и тренера и игроков и болельщиков тоже.


Achiles (28.05.2001 14:10:46):

test


Доктор Бентон, tasselhoff2000@mail.ru (28.05.2001 14:45:38):

Микола, в России сейчас вопрос давать или не давать кому-то сборную не обсуждается. Вопрос такой станет либо осенью, если команда не попадет на ЧМ ( что мало вероятно ), либо летом, если команда в финале ЧМ позорно слетит.
Если не будет ни первого, ни второго, то, думаю, Романцев продолжит тренировать команду.

Лично мне грустно. Отдать Украине Яшкина и Кормильцева, чтобы потом спорить с ней за Каряку. :( Деградация. однако!


Gustavio (28.05.2001 17:06:37):

ЮГОСЛАВЫ ОБЪЯВИЛИ СОСТАВ
НА ПОЕЗДКУ В МОСКВУ


Вчера был объявлен состав сборной Югославии, которая сегодня начнет подготовку к отборочным матчам ЧМ-2002 с командами России и Фарер. В число 23 получивших приглашения игроков вошли: вратари - Илич ("Чарльтон" Англия), Лучич ("Будучност"), Радакович ("Партизан"), защитники - Миркович ("Фенербахче" Турция), Джукич ("Валенсия" Испания), Джорович ("Сельта" Испания), Михайлович ("Лацио" Италия), Буневчевич ("Црвена Звезда"), Обрадович ("Обилич"), Йеремич ("Партизан"), Дмитрович (ГАК Австрия), полузащитники - Югович ("Интер" Италия), Томич ("Алавес" Испания), Станкович ("Лацио" Италия), Лазетич ("Фенербахче" Турция), Друлович ("Порту" Португалия), Гвозденович ("Црвена Звезда"), Илич, Ивич (оба - "Партизан"), нападающие - Миятович ("Фиорентина" Италия), Милошевич ("Парма" Италия), Кежман (ПСВ Голландия), Друлич ("Црвена Звезда")

СЭ