usik (29.09.2000 02:05:15, 62.0.157.203): И всеже Кубок Чемпионов заметно отличался от кубка Кубков и как бездарно эта же команда просрала олимпиаду в Москве и было и будет много побед и поражений и радостей и огорчений а пока спокойной ночи и еще раз Евреев с праздником а Антисемитам отсасать у них же :-)))))) |
Микола Питерский (29.09.2000 09:40:07, 192.117.208.4):
Поляк, я действительно последний раз не в Питере был на стадионе в Лужниках в 1986 году: Спартак - Шахтер 1:1.
|
Марек (29.09.2000 11:53:32, 212.188.106.66):
Микола, это ничего не принимается. Есть такое понятие как "презумпция невиновности", оно тебе известно? Тот факт, что большинство болельщиков Зенита, ЦСКА и Динамо считают точно так же, как и ты, не говорит абсолютно ни о чем. Они могут считать что угодно в этом плане, т.к. они все равно против Спартака, поэтому поддержат любые глупости, особенно бездоказательные. На чем это основано? А на том, что мы видели 27го и 26го с 28м...
|
Марек (29.09.2000 12:00:11, 212.188.106.66):
Вот тебе мессага, на которую я просил ответить. Разговор там был ниже.
|
поляк (29.09.2000 13:27:50, 212.16.0.186):
Насчет Лебедева
|
Микола Питерский (29.09.2000 16:32:13, 192.117.208.4):
Марек привет.
|
Марек (29.09.2000 16:41:49, 212.188.110.90):
Микола, странно. Доказательств у тебя нет, но тем не менее ты утверждаешь свою правоту. Это уже симптоматично... Какая логика - твоя личная? У меня, например, другая логика: Зенит, ЦСКА, Динамо просто-напросто не умеют играть (что и было вчера-позавчера блестяще доказано), а в качестве оправдания их фанаты придумывают себе всякую херню типа "Спартак все купил". Вот тебе пример другой логики, заметь - ничуть не меньше имеющей право на существование.
|
Микола Питерский (29.09.2000 16:43:28, 192.117.208.4):
Наконец про Фролова.
|
Марек (29.09.2000 16:48:50, 212.188.110.90): Нет, не один раз. Просто Спартак всегда на виду, а на матч Зенит-РСМ плевать всем также, как и на матч Факел-Уралан. Поэтому и дальше упомниания тренеров в интервью это никуда не идет. Тот же Байдачный регулярно жалуется на Питер.Я, например, помню в свое время матч Зенит-Балтика, когда проигрывавшему Зениту добавили пять минут, на последних секундах он забил гол. Зенит - Ротор, когда Зенит выиграл 1:0, тоже судейство было откровенно в пользу Зенита, Прокопенко говорил. Это те матчи, которые показывали по ящику, поэтому я о них могу судить. К тому же они были давно. А сейчас показывать игры по ТВ перестали, значит можно творить все, что хочешь. Итак тренеры регулярно жалуются на судейство в Питере. |
tit (29.09.2000 16:49:51, 144.42.100.2): A kto pomog Spartaku v igre s Bajerom i Sportingom i pochemu razultati komand,kotorie ubivayut v Rossii v ugodu Spartaku i Spartaka,kotorij vityagivayut v Rossii stol razitel'ni v Evrope,gde nikomu net dela do Spartaka,Cska i ostalnix. |
Марек (29.09.2000 16:51:10, 212.188.110.90):
Упс, триплет...
|
Микола Питерский (29.09.2000 16:58:51, 192.117.208.4):
Хорошо Марек продолжим.
|
joff (29.09.2000 17:03:16, 212.188.105.159): Марек, тебе что делать нехер? Ты чё слюной брызжешь? Твоя слюна летит на мельницу мирового сионизма:-))) |
Микола Питерский (29.09.2000 17:09:28, 192.117.208.4):
Марек, в матче Зенит-Балтика 1998 года судья Хусаинов добавил 8 минут и именно Балтика сравняла счет.
|
Микола Питерский (29.09.2000 17:10:33, 192.117.208.4):
Марек, в матче Зенит-Балтика 1998 года судья Хусаинов добавил 8 минут и именно Балтика сравняла счет.
|
Микола Питерский (29.09.2000 17:11:32, 192.117.208.4):
Марек, в матче Зенит-Балтика 1998 года судья Хусаинов добавил 8 минут и именно Балтика сравняла счет.
|
Микола Питерский (29.09.2000 17:14:46, 192.117.208.4):
Я и сейчас протестую против закрытия игр для зрителей. Почему должны страдать невиновные болельщики, команды, да и весь футбол тоже.
|
Микола Питерский (29.09.2000 17:17:44, 192.117.208.4): Паша, а можно что-то сделать, чтобы записи не повторялись. Или это все только несчастные скрипты куличек? |
Густавио (29.09.2000 17:27:23, 213.8.10.163): Микола Питерский,всё получилось ОК! |
joff (29.09.2000 17:36:54, 212.188.97.4):
Марек, тебе что делать нехер? Ты чё слюной брызжешь? Твоя слюна летит на мельницу мирового сионизма:-)))
|
Марек (29.09.2000 17:39:11, 212.188.99.168):
"Тем не менее я совершенно не сомневаюсь"...Н-да :-)) Можно не продолжать воспоминаний, и так все ясно :-)) Поскольку раз ты совершенно не сомневаешься, то все так и было, и никаких других толкований не допускает :-)) "Доказано"(С)Земфира. Я, правда, просил тебя найти конкретные мессаги (как это сделал Тинбер, например), ну да ладно, понятно что ты это вряд ли сделаешь. Хотя архивы все открыты на всеобщее, так сказать, оборзение...
|
Марек (29.09.2000 17:40:20, 212.188.99.168): JOFF, конечно нехер. Скучно, млин... |
Микола Питерский (29.09.2000 17:42:09, 192.117.208.4):
Марек продолжаю.
|
поляк (29.09.2000 17:54:47, 212.188.102.8): да ...бедный МАКС НН ...как ему наверное трудно периодически пить и общаться с посетителями ВВ :))) Боже мой... среди них наверняка есть евреи ....и даже много :)))) эх толи дело НН ЛДПР :))) |
Микола Питерский (29.09.2000 17:59:37, 192.117.208.4):
Отвечаю на 17-39.
|
Марек (29.09.2000 18:08:50, 212.188.110.153):
Это уже близко к гениальности :-)))))
|
Микола Питерский (29.09.2000 18:21:46, 192.117.208.4):
Ладно 1:1.
|
Паша, zpavel@iil.intel.com (29.09.2000 18:33:44, 132.233.247.4): Да вы не о том говорите. Лучше объясните, как российский футбол оказался в такой дыре. Я надеюсь с этим тезисом все согласны? |
Микола Питерский (29.09.2000 18:39:40, 192.117.208.4):
Да Паша, в подтверждении твоих слов вот еще одна скорбная весть.
|
tit (29.09.2000 18:41:08, 144.42.100.2): xe-xe,a Inter ta Bratislavskij a ne Milanskij-no dlya Loko i eto ne podarok. |
Микола Питерский (29.09.2000 18:41:49, 192.117.208.4):
Хотя Интер то не итальянский, а из Братиславы:-)))
|
Микола Питерский (29.09.2000 18:42:58, 192.117.208.4):
Полные итоги жеребьевки
|
Паша, zpavel@iil.intel.com (29.09.2000 18:44:21, 132.233.247.4): А Спартак бы занял первое место и при объективном судействе. Всем было видно, что Локо судьи за уши тянули, отчего они и догнали Спартак. После чего ОИР стал громко возмущаться, что кто-то не хочет видеть Спартак чемпионом. Правда после этих возмущений судейство стало ровнее и Спартак опять оторвался. Так что объективно Спартак сильнейшая команда в России, что и подтвердили игры в Европе. Но это не отвеняет тезиса о плачевном состоянии футбола в России и об оригинальной стойке ОИРа в качестве владельца и тренера команды в одном лице. А так же не облагаражевает хулиганского поведения многих болельщиков Спартака, чьи подвиги тоже идут на первом месте. Хотя приход по 70.000 человек на матчи КЧ факт серьёзный. |
поляк (29.09.2000 19:48:11, 212.188.107.108):
Паша - совсем не многих болельщиков . У ЦСКА ,Динамо их столько же . Почему везде один Спартак ?
|
Микола Питерский (29.09.2000 19:50:33, 192.117.208.4):
А вот что я еще подумал.
|
Паша, zpavel@iil.intel.com (29.09.2000 20:30:36, 132.233.247.7): Да нет, Поляк. Я 23 года жил в городе с повышенной концентрацией Спартаковских фанов и поверь мне, таких уродов ни у какой другой команды не было. Хотя конечно и среди них есть нормальные люди. Просто быдло имеет свойство собираться в стадо. А поскольку болельщиков Спартака сильно больше, так люди с мозгами кроликов спешили к ним присоеденится. Хмм, пусть те, к кому это не относится, не попадут под поговорку: "на воре шапка горит". |
поляк (29.09.2000 21:04:32, 212.188.104.77):
Паша
|
Марек (29.09.2000 22:47:31, 212.188.106.21): Микола, я признавал это миллион раз. Я тебе говорил: признай, что твой Мутко тоже покупает игры. Игры покупают ВСЕ. А не только Спартак. Сколько раз я это повторял - о*уеть можно (сорри, других слов нет). Не на том ты заостряешь внимание, Микола, не на том... |
Марек (29.09.2000 22:49:45, 212.188.106.21):
Микола Питерский (29.09.2000 19:50:33)
|
Марек (29.09.2000 23:01:50, 212.188.106.21):
ПАША, российский футбол в такой же дыре, в какой и вся страна. И пока страна не выберется из дыры (засчет чего - не представляю), о возрождении футбола говорить глупо. Это все местечковые разборки. Я в свое время приводил пример про муравьев и львов... Один муравей может поднять соломинку весом три грамма и пронести её на три сантиметра. Другой - четыре грамма и пронести на четыре сантиметра. Ну и кого интересует этот спор, когда рядом идет бой львов? Никого, кроме муравьих и муравьят...
|
Марек (29.09.2000 23:03:06, 212.188.106.21): Ну у вас и сервер...аж в глазах троится |
поляк (29.09.2000 23:59:00, 212.188.107.231):
собственно добавить нечего .
|
Влад777 (30.09.2000 00:30:52, 212.40.34.99): Удачи Спартаку и Д.К. в Л.Ч.!!! |
Доктор Бентон (30.09.2000 16:01:48, 195.28.32.97): Марек, да кто ж против. Покупают все. И мне было противно, когда Лапочкин творил на Динамо откровенный беспредел в матче с Анжи ( см. ЗТ2 и СпортКлуб за соответствующее время ). Но как объяснить тот факт, что покупают все, а чемпион - Спартак? Есть у тебя аргументы в ответ или опять будет: а Динамо тоже покупает? |
Паша, zpavel@iil.intel.com (30.09.2000 17:06:55, 132.233.247.5):
Русские догнали китайцев по золоту в Сиднее и таким образом переместились на второе место по медалям. Американцев может быть догонят, если объединят медали всего бывшего СССР.
|
Паша, zpavel@iil.intel.com (30.09.2000 17:10:40, 132.233.247.5): Камерунцы, посмотрев на опыт ОИРа, набрали в команду только чёрных и результат не заставил себя долго ждать. Они взяли золото, переиграв в финале Испанцев по пенальти (2:2 в основное время). Пусть теперь Испанцы задумаются, кого брать в команду - белый цвет нынче не в моде. |
tit (30.09.2000 18:18:00, 152.163.201.207):
Benton
|
поляк (30.09.2000 19:45:21, 212.188.98.169): Паша - американцев .... сборная СНГ уже давно обогнала ...причем даже без прибалтов |
Марек (30.09.2000 20:10:24, 212.188.99.242):
Доктор Бентон, а аргументы очень простые. Они были наглядно показаны: сначала 27го, потом 28го :-)) Извини за цинизм, но это правда.
|
Паша, zpavel@iil.intel.com (30.09.2000 21:29:25, 132.233.247.5): Поляк, не надо вводить в заблуждение народ. Без прибалтов у бывшего СССР на одну золотую медаль меньше, чем у США. |
Густавио (30.09.2000 21:58:20, 213.8.2.25): Вы еще Литву Латвией назовите,а Латвию Литвой,тогда вообще конец будет... |
tit (30.09.2000 23:03:27, 64.12.105.177):
Tut lyudi interesyuyutsya-
|
тит (1.10.2000 00:47:35, 205.188.198.179):
Да и все-таки хотелось бы получить аргументацию человека,который предсказывал Спартаку 3-4 очка в группе и последнее место.Интересно,как это в таком болоте,где не богут победить Лилллестрем,Виборг,Лозанну обитает такая Золушка,которая на равных играет с Чемпионом Португалии,Вице-Чемпионом Германии и Обладателем Лиги Чемпионов,как это Романцев сподобился за такое короткое время создать из отстойных бразильцев(мнение Миколы)и камерунцев боеспособную команду, и любопытно,если победы над Анжи,Торпедами и Сатурнами обеспечивают судьи,КДК,ПФЛ,Koloskoв то кто помогает в Европе.И вопрос к Петрову-Девяткину-кто сильнее-Спортинг,Байер или Зенит.
|
Террорист (1.10.2000 01:44:36, 195.14.32.38): А в Ершалаиме - стреляют... Никак с похмелья после праздника ☻ |
EugeneUS, egorshenin@hotmail.com (1.10.2000 07:09:33, 216.225.117.93):
Привет всем спортнетовцам!
|
Густавио (1.10.2000 07:11:16, 213.8.5.154):
Террорист,праздник у тебя в штанах...
|
EugeneUS, egorshenin@hotmail.com (1.10.2000 07:18:35, 216.225.117.93): Да,кстати, так здорово поднявшая настроение поклонникам Зенита (да и мне тоже - честное слово) игра Питерцев с Бредфордом не должна доставлять столько радости. Помнится, в недавнем прошлом, после победы Спартака над Аяксом,Микола говорил что-то об отстойном Аяксе,который не обыграть было бы позорно (или что-то в этом роде). А ведь Аякс пробился в Лигу не с 17 места.Так что если уж та победа Спартака нечто само собой разумеющееся,то игра Зенита с Брэдфордом позорит Зенит,так как обыгрывать англичан надо было с разрывом в 3 мяча в каждом матче. :) |
Микола Питерский (1.10.2000 11:06:43, 192.117.208.4):
Марек, да не надо им белых, пускай возьмут Чуйсе:-)))))))))))))))
|
Паша, zpavel@iil.intel.com (1.10.2000 11:23:17, 132.233.247.5): Я извиняюсь, но последние четыре сообщения попортились и были стёрты из-за того, что они были посланы после террорестического сообщения Глуммера. Естественно, я перекрыл ему доступ и на эту книгу. Я до сих пор не понимаю, зачем он это делает, ведь пострадают все, кто пользуется тем же провайдером. Микола, нельзя ли проверить у Администрации Куличек, что они могут сделать дополнительно, ведь терроризм был направлен против их скриптов? |
EugeneUS, egorshenin@hotmail.com (1.10.2000 11:30:28, 132.233.247.5):
Привет всем спортнетовцам!
|
EugeneUS, egorshenin@hotmail.com (1.10.2000 11:31:03, 132.233.247.5):
Да,кстати, так здорово поднявшая настроение поклонникам Зенита (да и мне тоже - честное слово) игра Питерцев с Бредфордом не должна доставлять столько радости. Помнится, в недавнем прошлом, после победы Спартака над Аяксом,Микола говорил что-то об отстойном Аяксе,который не обыграть было бы позорно (или что-то в этом роде). А ведь Аякс пробился в Лигу не с 17 места.Так что если уж та победа Спартака нечто само собой разумеющееся,то игра Зенита с Брэдфордом позорит Зенит,так как обыгрывать англичан надо было с разрывом в 3 мяча в каждом матче. :)
|
Микола Питерский (1.10.2000 11:31:58, 132.233.247.5):
Марек, да не надо им белых, пускай возьмут Чуйсе:-)))))))))))))))
|
Паша (1.10.2000 11:33:48, 132.233.247.5): Ну вот, отправил по новой, попорченные и стёртые сообщения. |
Паша (1.10.2000 11:37:23, 132.233.247.5):
Хе, хе, вот и у Израиля есть медалька!!!
|
Петров-Девяткин (1.10.2000 11:55:57, 212.193.5.7):
Привет!
|
Петров-Девяткин (1.10.2000 12:25:17, 212.193.5.7):
А еще - я радусь непобеде гражданки Кабаевой (Россия), и исключительно потому, что "вонючка"((с) здешние любители Спартака) московское телевидение в самую главную заслугу женщине поставило то, что она очень любит "Спартак". Обратите особое внимание - я мало интересуюсь художественной гимнастикой, но единственная информация, которая засела у меня в памяти о Кабаевой - вышеупомянутая.
|
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 13:37:36, 192.117.208.4):
Диалог с книги ВВ (заинтересовал)
|
VVV (1.10.2000 13:46:42, 213.189.200.100):
Неужели перепалка кончилась? Аж не верится:-) Мне ее и перечитывать неохота (пронеслась - и хрен с ней), так что оставлю без комментариев. С EugeneUS согласен практически на все 100%, значит буду спорить с Миколой и Петровым-Девяткиным:
|
VVV (1.10.2000 13:46:55, 213.189.200.100):
3. Насчет полуфинала КУФА. Вы не забыли, что при всем своем кризисе Аякс попал в 1/4 КУЕФА и считался одним из нежелательных соперников? Вы не забыли, что в полуфинале Спартак вполне достойно играл с Интером (а итальянские клубы в апреле совсем не те, что испанские в августе)? И чем закончился финал того года? Не надо, пожалуйста, рассказывать что соперники были левыми. Конечно, если бы в 1/32 Спартаку попался Карлсруэ, в 1/16 Аякс, в 1/8 Лацио а в 1/4 Интер (хотя кто тогда был бы дальше? Остальные в ЛЧ - а, наверное Зенит! ;-)
|
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 13:51:50, 192.117.208.4):
С книги ВВ, для тех кто еще в этих подонках Васине и Моргунове сомневался.
|
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 13:52:24, 192.117.208.4):
(продолжение записи с ВВ)
|
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 13:55:53, 192.117.208.4):
Марек, я не видел твою первую запись (ее видимо стерли), но что ты если судить по записи Незнайки евреев защищал - спасибо.
|
Микола Питерский (1.10.2000 14:00:47, 192.117.208.4):
Да, отвечать Незнайке не нужно. Все-ж понятно. Мне лично совершенно все равно, что такие как Незнайка, Васин, Моргунов говорят, пускай "евреи" будут плохими.
|
Микола Питерский (1.10.2000 14:01:49, 192.117.208.4): То есть, извини, ВВВ приветствую. |
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 14:09:54, 192.117.208.4):
А вот на ВВ ответ Поляка Незнайки. Дескать правильные мысли заканчиваешь личными оскорблениями. Мысли то оказывается правильные. Вот оно как...
|
VVV (1.10.2000 14:20:25, 213.189.200.100):
Микола, зачем книгу засорять?
|
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 14:28:27, 192.117.208.4):
Вот что еще вчера на ВВ писали, но Васин и Млогунов покрывают Незнайку. Никаких мер не принято. Незнайка на ВВ "мирно" ведет беседу с тамошними посетителями. Ну а выводы делайте сами.
|
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 14:35:47, 192.117.208.4):
Да ВВВ ты прав насчет засорения. Просто здесь некоторые имели иллюзии по поводу Васина и Моргунова(2М). Например Борман. И сказать, что не видели это администраторы не смогут, еще вчера в 14-27 им писали. И любопытна все-таки реакция завсегдатаев на ответ Лемми. Они с Незнайкой сейчас мирно беседуют. Борман, уважаемый, уходили бы вы оттуда. Поимейте к себе уважение.
|
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 14:43:08, 192.117.208.4):
Знаете что интересно, они там на ВВ письмо Марека(Лемми) на которую Незнайка ответил стерли, а вот запись Незнайки перед этим оставили.
|
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 14:47:26, 192.117.208.4):
И вот ответ Бормана на то послание, на которое мне, как еврею просто стыдно. Ему по морде, а Борман... Просто позор, уважаемый.
|
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 14:52:24, 192.117.208.4):
Борман, неужели ты выступление
|
Микола Питерский с книги ВВ (1.10.2000 15:01:35, 192.117.208.4):
А вот поспешили и оправдания Лемми. Тоже между прочим пытается успокоить Незнайку:
|
Микола Питерский (1.10.2000 15:02:48, 192.117.208.4):
А выводы по всему нижепрочитанному каждый делает сам.
|
Микола Питерский (1.10.2000 15:05:32, 192.117.208.4):
Так сказать информация к размышлению.
|
Паша (1.10.2000 15:17:38, 132.233.247.5): Микола, оставь ты их всех. У несчастного парторга весь мир перевернулся за последние несколько лет, так не мудрено, что человек малость с рельс съехал. |
Микола Питерский (1.10.2000 15:45:24, 192.117.208.4):
Сегодня игры очередного тура и очень вкратце об итогах Олимпиады.
|
VVV (1.10.2000 16:16:12, 213.189.200.100): Микола, я до сих пор не получил письма и кинул тебе мыло с вариантом как поступить |
тит (1.10.2000 16:16:31, 152.163.204.198):
Даешь Зенит в финалисты Лиги Чемпионов,после побед над Поморье,Татабаньей и Бредфордом не стать
|
Микола Питерский (1.10.2000 16:36:36, 192.117.208.4):
часть 1
|
Микола Питерский (1.10.2000 16:37:23, 192.117.208.4):
часть 2
|
Микола Питерский (1.10.2000 16:40:06, 192.117.208.4): ВВВ, у меня получается, что я письма могу получать, а отправлять нет. Причем я не уверен, что проблема у меня, а не на почтовом сервере моего провайдера. |
Микола Питерский (1.10.2000 16:47:22, 192.117.208.4):
часть 2
|
Микола Питерский (1.10.2000 16:49:18, 192.117.208.4):
Паша, ты можешь вытащить мою первую часть (запись примерно в 16-38).
|
VVV (1.10.2000 16:52:02, 213.189.200.100): Микола, так оставь сообщение по адресу, указанному в моем письме, я его пррочту и сотру с web'а. |
Марек (1.10.2000 16:55:02, 212.188.100.9):
МИКОЛА, во-первых, что это ты перепечатываешь тексты с чужих гостевух? Тебе самому скучно?
|
Микола Питерский (1.10.2000 17:04:38, 192.117.208.4):
Теперь у меня к Лемми вопрос?
|
Микола Питерский (1.10.2000 17:06:51, 192.117.208.4):
А впрочем выводы каждый сделает сам.
|
поляк (1.10.2000 17:07:09, 212.188.105.117):
Микола - ну дык и кто провокатор ?
|
Микола Питерский (1.10.2000 17:11:50, 192.117.208.4):
Кстати записи Незнайки на ВВ так и не стерты. И он у тамошних админов пользуется поддержкой.
|
Микола Питерский (1.10.2000 17:13:10, 192.117.208.4): Вот Поляк уже и вывод сделал. Понятно какой. Да а ниже смотрите, что он Незнайке написал. |
Микола Питерский (1.10.2000 17:16:45, 192.117.208.4): Собственно вопросы то не к Поляку, он себя сегодня четко показал. И Лемми это не поймет. Вопрос к Борману, что ты после этого на ВВ делаешь? А я тебя предупреждал, уважаемый. |
Паша (1.10.2000 17:21:47, 132.233.247.7):
Микола, зайти в "свежие архивы" и перешли свою запись по новой. У тебя это получится не хуже чем у меня.
|
Марек (1.10.2000 17:27:09, 212.188.101.132):
Микола, я же тебе объяснил, что Незнайка и ты очень похожи. Чем больше на него обращаешь внимания, тем больше это дает ему подзарядку. И все превращается в помойку в итоге. Есть одна грубая пословица, про то, что некий предмет не надо трогать, дабы не вызвать ответную реакцию. Так что на Незнайку мне плевать. А про антесимитские настроения админов ВВ будь любезен помолчать, пока у вас тут появляется этот выродок Andrew. Вот когда его отключишь, тогда будешь лучше Васина с Моргуновым, и будешь иметь право указывать на эту тему. Пока - сорри - нет.
|
Марек (1.10.2000 17:27:44, 212.188.101.132): Паша - кончили :-)) |
Микола Питерский (1.10.2000 17:28:25, 192.117.208.4):
И кто-нибудь мне может объяснить, почему одновременно по ТВЦ и Культуре футбол показывают. Ко всему прочему они находятся на разных (не близких друг от друга) спутниках (Экспресс-6А на 80 градусов и Горизонт -31). Переключение занимает 30-40 секунд.
|
Микола Питерский (1.10.2000 17:32:14, 192.117.208.4):
Паша не могу, поэтому и прошу тебя это сделать (про сообщение 16-38).
|
Паша (1.10.2000 17:36:34, 132.233.247.7):
Марек, не могу не ответить тебе по поводу Андрей из Питера.
|
Микола Питерский (1.10.2000 17:41:44, 192.117.208.4):
Паша, да нет здесь просто никакого Андрея. Я слежу за книгой и такого человека не помню. Есть Гуд Андре.
|
Микола Питерский с ВВ (1.10.2000 17:56:31, 192.117.208.4):
Суперсмелое заявление Бормана на ВВ:-)
|
Микола Питерский с ВВ (1.10.2000 17:58:59, 192.117.208.4):
Извини Борман, вот еще твое более смелое сообщение:-)
|
VVV (1.10.2000 17:59:15, 213.189.200.100):
Микола Питерский (1.10.2000 16:36:36, 192.117.208.4):
|
VVV (1.10.2000 18:00:56, 213.189.200.100): Микола, что сложного? Ссылка "добавить" вверху страницы. Или, кажется, "+ad" к URL приписать |
Паша (1.10.2000 18:03:54, 132.233.247.5): Микола, кончай эту тему. Серверу она тоже надоела, вот он и троит. |
Микола Питерский с ВВ (1.10.2000 18:16:25, 192.117.208.4):
ВВВ спасибо.
|
Микола Питерский (1.10.2000 18:22:34, 192.117.208.4):
Зенит - Локо 1:2
|
Густавио (1.10.2000 18:30:48, 213.8.4.146):
Всем привет!
|
тит (1.10.2000 19:00:46, 152.163.197.58):
Просьбу Бормана на ВВ выполнили.
|
Микола Питерский (1.10.2000 19:19:07, 192.117.208.4):
Rostselmash Rostov 3 - 0 Uralan Elista
|
Густавио (1.10.2000 19:28:26, 213.8.5.83):
Президент Владимир Путин поздравил
|
тит (1.10.2000 21:32:43, 152.163.197.58): А вообще если отбросить скандальные матчи Зенита(победа над Ураланом в их числе,там тренер Уралана сетовал на не обьективное судейство),то получится,что будущий сокрушутель Европы и команда,которую бояться все Спартачи проиграла дома(!) и ЦСКА и Локо-здесь найти отмазки в необьективном судействе трудно.Да,вопрос Петрову-Девяткину-можно,после того,как Титов сегодня в меньшенсве забил 3 гола Черноморцу Романцев поставит его играть за сборную России? |
Марек (1.10.2000 23:37:28, 212.188.103.110): ГУСТАВИО - мы жили с берберами(С) :-))) Извини :-))) |
поляк (2.10.2000 02:38:17, 212.188.109.41):
дык я вообще только сейчас от берберов :))
|
Густавио (2.10.2000 03:35:15, 213.8.5.178):
Да я вижу у вас галлюцинации.Ну один понятно,на чемоданах сидит,но другой то...что за компанию?
|
apple (2.10.2000 06:31:05, 150.26.34.208):
ВВВ
|
Паша (2.10.2000 11:51:48, 194.90.253.36): Только появился в сборной нормальный вратарь, как один из Зенитовцев подбежал и разбил ногой ему лицо, чуть ли не до сотрясения мозга. Просто звери какие-то. |
apple (2.10.2000 14:08:58, 150.26.34.208):
Kakoi krasivyi gol vchera zabil Henry
|
usik (2.10.2000 14:33:15, 62.0.156.96): Привет Апле чево ты то транслитом то нет читать плохо ;-)) |
Овод (2.10.2000 15:54:17, 194.190.213.37):
Один придурок отправил на ВВ очередную порцию своих маразмов и затеял никому не нужную ругань. На ВВ все это стерли. Но не тут-то было! Микола успел эту кучу говна сюда скопировать. Понятно, он без этого не может. А теперь еще в этом ВВ обвиняет.
|
Доктор Бентон (2.10.2000 17:22:05, 195.98.50.1):
Марек, вот этого я от тебя не ожидал. Я думал, ты дашь прямой и честный ответ, а ты спрятался. :(
|
TIT (2.10.2000 18:16:31, 144.42.100.2): Prosto motivaciya u igrokov v Lige namnogo vishe + premialnie,po moim sluxam v Lige ravni do 10 tisyach dollarov za kazhduyu pobedu,a to chto Chempionat soxranyaet intrigu obuslovleno prosto poxui..mom ligerov Spartaka v igrax Chempionata,nu kakaya motivaciya u Titova i Ko esli oni uzhe vse v Rossii poviigrivali 3-4 raza.Nastroj na igru u nix prosto nikakoj v Rossii,tak kak po svoemu klassu oni prevosxodyat vsex na golovu,vkluychaya Loko,a esli kto-to upiraetsya i motivacii u nix net to i proisxodyat sboi.Obrati vnimanie-Spartak proigral Fakelu,Krilyam(v Moskve!)-t.e tem kto na neskolko poraydkov ix nizhe.A vot kogda petux ix klyunet-oni i sobirayutsya-otsyuda i pobeda v Maxachkale i Novorosse(v 10 igrali 60 minut i spokojno zakatili 3 banki).Povtoryayu-esli bi v Spartake igrali takie zhe profi,kak ix trenet i motivaciya v Rossii dlya nix bila,kak v Evrope(Spartak ne poluchet premialnix za pobedu v odnoj igre v Rossii-tolko za obschij rezultat)-to segodnya otriv ot 2 mesta bil bi ochkov 15.Vse porazheniya Spartaka v etom godu prishlis na period perestrojki komandnoj igri(v yakobi klyuchevom matche s Loko i Cska debuytiryet 18 letnij gruzin ) i kak vidim poka eto v Evrope daet plodi. A ochki on nabiraet tolko za schet togo,chto Romancev maksimalist i umeet stavit na mesto tex,kto ne xochet igrat,a kak on eto delaet dlya menya i samogo zagadka. |
TIT (2.10.2000 18:18:29, 144.42.100.2): Prosto motivaciya u igrokov v Lige namnogo vishe + premialnie,po moim sluxam v Lige ravni do 10 tisyach dollarov za kazhduyu pobedu,a to chto Chempionat soxranyaet intrigu obuslovleno prosto poxui..mom ligerov Spartaka v igrax Chempionata,nu kakaya motivaciya u Titova i Ko esli oni uzhe vse v Rossii poviigrivali 3-4 raza.Nastroj na igru u nix prosto nikakoj v Rossii,tak kak po svoemu klassu oni prevosxodyat vsex na golovu,vkluychaya Loko,a esli kto-to upiraetsya i motivacii u nix net to i proisxodyat sboi.Obrati vnimanie-Spartak proigral Fakelu,Krilyam(v Moskve!)-t.e tem kto na neskolko poraydkov ix nizhe.A vot kogda petux ix klyunet-oni i sobirayutsya-otsyuda i pobeda v Maxachkale i Novorosse(v 10 igrali 60 minut i spokojno zakatili 3 banki).Povtoryayu-esli bi v Spartake igrali takie zhe profi,kak ix trenet i motivaciya v Rossii dlya nix bila,kak v Evrope(Spartak ne poluchet premialnix za pobedu v odnoj igre v Rossii-tolko za obschij rezultat)-to segodnya otriv ot 2 mesta bil bi ochkov 15.Vse porazheniya Spartaka v etom godu prishlis na period perestrojki komandnoj igri(v yakobi klyuchevom matche s Loko i Cska debuytiryet 18 letnij gruzin ) i kak vidim poka eto v Evrope daet plodi. A ochki on nabiraet tolko za schet togo,chto Romancev maksimalist i umeet stavit na mesto tex,kto ne xochet igrat,a kak on eto delaet dlya menya i samogo zagadka. |
TIT (2.10.2000 18:47:50, 144.42.100.2):
Da i dlya sravneniya trenerov-za poslednie 10-12 let,na vskidku kogo vospital Ropmancev do igrokov Evropejskogo klassa s nulya:Mostovoj,Shalimov,Karpin,Alenichev,Xlestov,Beschastnix,Onopko,Titov,Robson-eto lyudi ,kotorix do prixoda v Spartak ne znal nikto(Pyatnitskij,Nikiforov,Tsimbalar-to iz drugoj operi,oni bili slozhivshimisya masterami do prixoda v Spartak)
|
поляк (2.10.2000 18:50:29, 212.16.0.132): А за что Овода стерли ? ИМХО , никого не обидел ....обратил только внимание , что на ВВ уже давно эту грязь отмыли , а здесь еще валяется :((( |
Микола Питерский (2.10.2000 19:25:21, 192.117.208.4):
Поляк, можешь читать Овода в свежем архиве, это у нас что-то вроде помойки.
|
Tinber (2.10.2000 20:02:31, 128.61.132.129):
Замечания походя
|
Tinber (2.10.2000 20:03:12, 128.61.132.129):
EugeneUS
|
tit (2.10.2000 20:21:10, 144.42.100.2):
Tinber
|
Tinber (2.10.2000 21:00:07, 128.61.132.129):
Тит
|
tit (2.10.2000 21:39:29, 144.42.100.2):
Tinber,
|
Густавио (2.10.2000 21:46:37, 213.8.3.111):
-------ЧЕМПИОНАТ ИЗРАИЛЯ 7-ой ТУР-------
|
Марек (2.10.2000 22:05:37, 212.188.100.39):
ТИНБЕР - всерьез я прогнозировал 3:1 в пользу Локомотива (см. Спортклубовскую книгу прогнозов). Действительно ошибся - Локомотив победил 2:1...
|
Густавио (2.10.2000 22:40:01, 213.8.6.196):
После первого тайма.
|
поляк (2.10.2000 22:46:03, 212.188.97.192):
Микола - ну что ты из себя глупого строишь ? Или не понимаешь значения "НЕКОТОРЫЕ " ? Я собственно и не собираюсь с тобой разбираться по этому поводу . И вообще хватит уже об этом .
|
Густавио (2.10.2000 22:54:30, 213.8.11.102):
А где свежие архивы?Может они внизу?Просто у меня книга доконца не грузится,а если еще вовремя её не остановить,то всё виснит,все - абсолютно...
|
поляк (2.10.2000 23:18:49, 212.16.0.177): Микола - в свежих архивах последняя запись где то за 28.09 :(( это ошибка или умысел ?:))) |
Густавио (2.10.2000 23:19:20, 213.8.11.102):
Матч Тура 70мин.
|
MasLik (2.10.2000 23:21:23, 195.34.30.141):
http://spartak.al.ru
|
Густавио (2.10.2000 23:24:59, 213.8.11.102):
75мин.
|
Микола Питерский (2.10.2000 23:42:31, 192.117.208.4):
Густавио - свежие архивы рядом с перекодировщиком.
|
Густавио (2.10.2000 23:49:59, 213.8.11.102):
Матч закончен
|
Густавио (3.10.2000 00:25:49, 213.8.11.102):
Хе,смотрю в книгу,вижу фигу:)
|
Tinber (3.10.2000 01:37:30, 128.61.132.129):
Тит
|
Паша (3.10.2000 02:46:52, 132.233.247.7): Микола, оставь Поляка. В истории с Незнайкой он просто над ним стебался, а ты просто этого не понял. Больше Юмора друзья... |
БорманЛ-А (3.10.2000 03:47:17, 172.154.5.149):
Спорщикам.И.Шалимов дебютировал в основном составе "Спартака" летом 86 г.
|
БорманЛ-А (3.10.2000 09:27:57, 172.175.47.15):
Tinber
|
БорманЛ-А (3.10.2000 09:29:26, 172.175.47.15):
|
БорманЛ-А (3.10.2000 09:34:56, 172.175.47.15):
Tinber
|
Террорист (3.10.2000 16:45:31, 194.87.6.70):
Борман
|
Tinber (3.10.2000 18:13:57, 128.61.132.129):
Борман
|
Tinber (3.10.2000 18:23:21, 128.61.132.129):
Тит
|
tit (3.10.2000 18:25:19, 144.42.100.2): Robsona diskvalificirovali na 5 matchej, i eto v predverii razvyazki Chempionata.Predstavlyau,chto bi zdes napisal odin izvestnij svetila,esli bi takoe bilo bi s Zenitom i on pretendoval na 1 mesto. |
tit (3.10.2000 18:30:23, 144.42.100.2):
Tinber,
|
Tinber (3.10.2000 19:09:44, 128.61.132.129):
рХР
|
Доктор Бентон (3.10.2000 19:11:38, 195.98.50.1):
Ух, скока за день о футболе понаписали :). Ну и я чуток добавлю.
|
Доктор Бентон (3.10.2000 19:12:46, 195.98.50.1):
Ух, скока за день о футболе понаписали :). Ну и я чуток добавлю.
|
Доктор Бентон (3.10.2000 19:18:56, 195.98.50.1): 2. К пункту сборная. Согласен с Tinber'ом - сборная под руководством Романцева показала примерно тот же результат, что и под руководством Сакдырина и Игнатьева. |
(3.10.2000 19:27:41, 195.98.50.1):
3. Марек, ты мой вопрос прочел? Я спрашивал, почему все покупают, а Спартак - чемпион. При чем тут то, что Спартак сильнее Динамо ( как ты понимаешь, глобально с этим я не согласен, но касательно конкретно сезона 2000 я думаю, что ты прав ).
|
Доктор Бентон (3.10.2000 19:42:37, 195.98.50.1):
4. Тит, извини, что ты оказался последним. :)
|
tit (3.10.2000 19:52:40, 144.42.100.2):
Benton,
|
БорманЛ-А (3.10.2000 20:06:01, 172.141.111.195):
Tinber
|
БорманЛ-А (3.10.2000 20:14:26, 172.141.111.195):
Tinber
|
Tinber (3.10.2000 21:42:37, 128.61.132.129):
Тит
|
Tinber (3.10.2000 21:43:37, 128.61.132.129):
Тит
|
Tinber (3.10.2000 21:59:37, 128.61.132.129):
Борман и Д-р Бентон
|
Tinber (3.10.2000 22:08:03, 128.61.132.129):
рХР
|
Tinber (3.10.2000 22:10:05, 128.61.132.129):
Тит
|
Марек (3.10.2000 23:10:53, 212.188.108.109): Доктор Бентон, объясни что ты имел вииду говоря, что "покупаются только результативные, т.е. влияющие на результат матчи". Это что же получается, что не купленный матч означает заведомо проигранный? Так ведь это бред. Потом: с чего ты взял, что продаются-покупаются именно результативные матчи? Ты думаешь, что Спартак может купить оба матча с Локо, ЦСКА и Динамо (к примеру)? Честно говоря, сомневаюсь. Покупаются те матчи, которые можно купить. Если можно купить матч с Сатурном (условно) - почему бы этого не сделать? Хотя вероятность победы Спартака в таком матче объективно составляет,ну скажем, 75%. Тем не менее матч можно купить - по взаимозачету ли, по игрокам, по судье, по каким еще причинам. А если бы покупались ТОЛЬКО "результативные" матчи - хм-м... Ты сам-то в это всерьез веришь? То есть то, что, допустим, Спартак купил матчи со всеми своими ближайшими конкурентами? То бишь с пятью сильнейшими командами ЧР? Так ведь он и им проигрывает частенько. А какие матчи тогда покупает Динамо (к примеру)? А Ротор с Ростсельмашем и проч.? |
БорманЛ-А (4.10.2000 00:24:14, 172.155.4.178):
Tinber
|
Tinber (4.10.2000 02:53:30, 128.61.132.129):
Борман
|
БорманЛ-А (4.10.2000 03:02:28, 172.142.171.134):
|
Террорист (4.10.2000 03:08:15, 216.34.244.103):
Борман
|
БорманЛ-А (4.10.2000 03:13:22, 172.142.171.134):
Tinber
|
БорманЛ-А (4.10.2000 03:15:42, 172.142.171.134):
|
БорманЛ-А (4.10.2000 08:18:45, 172.171.38.58):
Террорист
|
БорманЛ-А (4.10.2000 08:20:19, 172.171.38.58): Ошибся. Естественно в позапрошлом году. |
Террорист (4.10.2000 12:16:29, 212.44.139.6):
Борман
|
Tinber (4.10.2000 17:55:51, 128.61.132.129):
Борман
|
Tinber (4.10.2000 18:34:09, 128.61.132.129):
аНПЛЮМ
|
Доктор Бентон (4.10.2000 18:43:07, 195.98.50.1):
Титу. 4 из 5 - разве такое было?
|
sergej (4.10.2000 18:52:01, 193.232.212.50): Doktoru Bentonu. Bylo, konechno. Podriad porazhenia ot Loko, KS, CSKA, vyigrysh u Saturna i porazhenie ot Fakela. |
Доктор Бентон (4.10.2000 18:53:02, 195.98.50.1):
Мареку. Я считаю, что "покупаются" ( точнее, результат достигается за пределами поля ) меньше чем в 50%. Я никогда не утверждал, что Спартак - команда уровня Уралана и место его 18. Наоборот, убежден, что если бы все последние чемпионаты были свободны от закулисы, то в каждом из них Спартак претендовал бы на золото. Чтобы такая сильная команда золото получила, помочь надо в 2-3 матчах. Ну еще пару раз тормознуть конкурентов. Именно это я имел ввиду, когда говорил о результативных матчах. Ну сам посуди, нафига Спартаку покупать победу над сегодняшним Ротором или Ростсельмашем.
|
Доктор Бентон (4.10.2000 18:55:47, 195.98.50.1): И о молодых. Конечно, не дело главного вести паренька с ДЮСШ. Но присматриваться к таким паренькам надо. Иначе зачахнут. |
Доктор Бентон (4.10.2000 18:57:14, 195.98.50.1): И о молодых. Конечно, не дело главного вести паренька с ДЮСШ. Но присматриваться к таким паренькам надо. Иначе зачахнут. |
Микола Питерский (5.10.2000 00:49:55, 192.117.208.4):
Слушайте, ПолитНет отнимает все время.
|
Tinber (5.10.2000 00:59:58, 128.61.132.129): То не кодировалось, а теперь вовсе не проходит. Что за хрень? |
Tinber (5.10.2000 01:01:44, 128.61.132.129):
Ну, ещё раз.
|
БорманЛ-А (5.10.2000 08:54:36, 172.171.98.27):
Tinber
|
БорманЛ-А (5.10.2000 09:07:49, 172.171.98.27):
Tinber
|
Марек (5.10.2000 12:22:20, 212.188.105.76):
Д-р Бентон:
|
Tinber (5.10.2000 18:13:55, 128.61.132.129):
Борман
|
Tinber (5.10.2000 18:16:46, 128.61.132.129):
Д-р Бентон
|
Доктор Бентон (5.10.2000 18:34:04, 195.98.50.1): Вот уж нет. Если Спартак становится пять лет подряд чемпионом в честной борьбе, то я не вижу никакой проблемы. Значит, остальным надо лучше играть! |
Tinber (5.10.2000 21:05:24, 128.61.132.129):
Д-р Бентон
|
БорманЛ-А (6.10.2000 05:36:19, 172.156.12.87):
Tinber
|
Tinber (7.10.2000 01:14:36, 128.61.132.129):
Борман
|
БорманЛ-А (7.10.2000 09:11:00, 172.146.63.149):
Tinber
|
БорманЛ-А (7.10.2000 09:26:09, 172.146.63.149):
Tinber
|
Tinber (7.10.2000 20:24:41, 128.61.132.129):
Борман
|
Густавио (8.10.2000 01:47:31, 213.8.11.195):
ИСПАНИЯ - ИЗРАИЛЬ 2:0
|
БорманЛ-А (8.10.2000 07:37:10, 172.159.178.186):
Tinber
|
поляк (8.10.2000 12:01:11, 195.239.2.66): ой, активность какая :)) Паша- сорри |
Паша (8.10.2000 12:42:05, 132.233.247.5):
Поляк, ты что извиняешься?
|
тит (8.10.2000 16:11:40, 152.163.195.204):
В очередной раз поражаюсь обюективности главных 'гуру' этого сайта.Прошел очередной тур Чемпионата России и что кто-то удосужился обсудить очередной домашний слив единственной надежды России или очередную победу Спартака в гостях в 10-т.е без помощи судей,а сколько аналитических выкладок здесь было после достойнейшего выступления Спартака(особенно на фоне других
|
Stas (8.10.2000 17:23:54, 212.29.231.2):
тит
|
тит (8.10.2000 17:33:05, 152.163.195.191):
Стас
|
Микола Питерский (8.10.2000 17:59:21, 192.117.208.4):
Посмотри товарищ Коган (Тит) сколько я на Политнете написал.
|
поляк (8.10.2000 19:10:03, 195.239.1.170): Паша - перед тобой (именно тобой). Хотя вроде не за что )))) на всякий случай..:))))) Настроение хорошее ..... |
тит (8.10.2000 20:58:16, 205.188.192.176):
Mикола,
|
Петров-Девяткин (9.10.2000 01:30:21, 212.193.5.7):
Привет!
|
тит (9.10.2000 01:43:35, 152.163.204.188):
П-Д
|
Петров-Девяткин (9.10.2000 01:48:45, 212.193.5.7):
Но Саратов, хоть и, уверен, прекрасный город, к сожалению,называется не Москва, которой остро не хватает клубов высшего дивизиона, и потому второе место должно занять очередное "Торпедо". В последнем туре оно принимало петербуржский "Локомотив", из-за безденежья растерявший в середине сезона всех опытных игроков и играющий юношеским составом. Можете себе представить, петербуржцы ведут в первом тайме один-ноль! Санкт-Петербург не продается! У будущих триумфаторов России - импотенция. Зато активность проявляет судья из Павлова-на-Оке. УЖЕ В ПЕРВОМ ТАЙМЕ ЛОКОМОТИВ ИГРАЕТ ВДЕВЯТЕРОМ! Топредо - импотенция. Во втором тайме москвичам удается забить, но - всего лишь один мяч. Мало! Далее снова - импотенция. Бедняге из Павлова-на-Оке снова крутить порнушку. Пенальти! Не знаю, подобный ли тому, что назначили в матче "Анжи"-"Зенит", не видел... Знаю лишь, что, по свидетельству очевидцев, Москва заканчивала матч под хохот, свист и улюлюканье своей же собственной публики.
|
apple (9.10.2000 10:15:57, 150.26.34.208):
Интересно что теперь будет с Чемпионатом Азии в Ливане, который должен начаться на етой неделе?
|
Доктор Бентон (9.10.2000 15:10:46, 195.28.32.90): За Ананда! |
Паша (9.10.2000 16:07:54, 132.233.247.6): А я за Каспарова, он самая большая личность в современной истории шахмат. |
Паша (9.10.2000 16:09:44, 132.233.247.6): Кстати, никто не хочет на freechess перекинуться? |
Tinber (9.10.2000 18:56:40, 128.61.132.129):
Марек
|
Марек (10.10.2000 11:43:56, 212.188.96.111):
ТИНБЕР - смиренно соглашаюсь и посыпаю голову пеплом...:-))
|
Марек (10.10.2000 11:44:48, 212.188.96.111): В смысле: статус Панова в России :-)) А не в Бразилии :-)) |
Tinber (10.10.2000 18:20:36, 128.61.132.129):
Марек
|
http://www.russurf.net/index.shtml?ultraz (10.10.2000 19:50:34, 195.242.18.169):
ПОЯВИЛСЯ РУССКИЙ СПОНСОР, ПЛТЯЩИЙ ЗА ПРОСМОТР РЕКЛАМЫ!!! РУССКИМИ РУБЛЯМИ!!!ИДИТЕ по ссылке, регестрируйтесь, смотрите рекламу - и получайте деньги РУССКИМИ[!!!!!!!] деньгами! Не чек, а нашенские рубли...
|
Марек (10.10.2000 21:54:54, 212.188.108.20): ТИНБЕР - еще бы :-)) Играют в одном и том же дерьмовом клубе... |
Tinber (11.10.2000 01:58:18, 128.61.132.129):
Марек
|
Паша (11.10.2000 02:00:19, 132.233.247.7): Крамник, в хорошем стиле обыграл Каспарова во второй партии и вышел вперёд 1.5-0.5 |
Марек (11.10.2000 13:48:58, 212.188.97.106):
Тинбер - "недавние" спартаковцы, т.е. уехавшие до 95 года - это немножко другое. Там продавали сразу и ориентируясь на деньги, критерии продажи были другие. Кто первый подсуетился, тому радостно и впихнули. "Сиюминутно понятая выгода, близорукая коньюнктура"(С)
|
Доктор Бентон (11.10.2000 19:18:48, 195.28.32.73): Марек частично прав, но только частично. Есть и другие примеры отъездов "сейчас": Юран - Штурм ( врят-ли сильнее Сент-Этьена ), Цымбаларь - Саудовская Аравия ( сорвалось ), Яхимович - что-то-спор, Камольцев - другой что-то-спор, Иванов - на Кипр, Кайнов - Левски. |
Tinber (11.10.2000 19:19:38, 128.61.132.129):
Марек
|
Доктор Бентон (11.10.2000 19:22:35, 195.28.32.73):
Кстати, уточняю: Босс играл в Алаверке. И факт его приглашения в Порту говорит о том, что в Бенфике он попал на лавку отнюдь не от недостатка мастерства.
|
Доктор Бентон (11.10.2000 19:24:52, 195.28.32.73):
Tinber, а вот тут ты не прав. Этот "временный спад" команду в первый дивизион снес. Объективно сейчас Этьен середняк-середняком, только с богатой историей.
|
Tinber (11.10.2000 20:42:58, 128.61.132.129):
Д-р Бентон
|
Tinber (11.10.2000 20:44:32, 128.61.132.129):
А это вот для тех кто недавно восхищался объективностью ПФЛ наказавшей Спартак также строго как и Зенит. Тит - ау!
|
Tinber (11.10.2000 20:48:22, 128.61.132.129):
Д-р Бентон
|
Микола Питерский (11.10.2000 21:02:39, 192.117.208.4):
Я к слову тоже поддерживаю решение провести игру со зрителями.
|
(11.10.2000 21:25:04, 193.40.56.245):
Gospoda,
|
(11.10.2000 21:30:25, 193.40.56.245): E-e-h gospoda, gospoda... |
поляк (11.10.2000 22:04:00, 195.239.1.183): я кстати , весьма сомневаюсь , что РФС удовлетворит просьбу ПФЛ . Ну а на общественное мнение Колосоккер ужедавно плюет :((( |
поляк (11.10.2000 22:06:22, 195.239.1.183): для умоляющих :))) 3-0 выиграли. Бузникин(головой с подачи Мостового) , Хохлов(с подачи Хлестова) , Титов(с подачи Хлестова?) ...короче сплошной Спартак :))) Ужас :))) |
Густавио (11.10.2000 22:41:52, 213.8.5.57):
Израиль - Босния 1:0 15мин.
|
Густавио (11.10.2000 23:34:18, 213.8.10.44):
Израиль - Босния 1:1 50мин.
|
Густавио (11.10.2000 23:52:15, 213.8.2.18):
Израиль - Босния 2:1 68мин
|
Густавио (12.10.2000 00:04:21, 213.8.11.24):
Израиль - Босния 3:1 80мин
|
Густавио (12.10.2000 00:19:02, 213.8.3.44):
Матч окончен.
|
Паша (12.10.2000 00:37:46, 132.233.247.4):
Обманули русские бедных ребят из Лихтенштейна. Говорили, что не умеют забивать головой, и надо же, два гола головами. Это Бессчастных, ещё в прошлом матче начал этот странный почин.
|
Паша (12.10.2000 01:54:31, 132.233.247.7): Перепутал малость, ребята были из Люксембурга. Хотя какая разница? |
test (12.10.2000 02:02:47, 146.145.41.195): test |
Tinber (12.10.2000 03:00:04, 128.61.132.129):
Поляк
|
Володя (12.10.2000 04:05:19, 192.101.100.146):
Всем привет,
|
Володя, climbup@hotmail.com (12.10.2000 04:07:05, 192.101.100.146): Впрочем и на Украине наличие серьезных профессионалов в составе позволяет им получить нужный результат в последних играх |
Доктор Бентон (12.10.2000 10:33:56, 195.28.32.65):
Tinber, в этом розыгрыше ЧФ Этьену ничего не светит, а когда он последний раз был чемпионом я не упомню. Поэтому восторга от перехода Панова я не испытывал изначально. Тот же Сосьедат ( тут ты прав ), тот же Левски.
|
Марек (12.10.2000 15:53:11, 212.188.99.50):
Доктор Бентон- я привел примеры с локальными российскими звездами типа Аленя или Босса.
|
Марек (12.10.2000 15:53:43, 212.188.99.50): Доктор Бентон, ты своей последней |
Марек (12.10.2000 15:56:04, 212.188.99.50):
Бля :-((
|
Tinber (12.10.2000 18:08:38, 128.61.132.129):
Д-р Бентон и Марек
|
Tinber (12.10.2000 18:16:41, 128.61.132.129):
И Гаврилов с
|
поляк (12.10.2000 19:30:33, 195.239.1.129):
Tinber
|
Марек (12.10.2000 20:47:08, 212.188.104.144):
ТИНБЕР - не понял идею. Ты что, сравниваешь показатели отъезда игроков в сильные/слабые клубы применительно к Спартаку и Зениту? А причем здесь это? Отъезды ведущих игроков в посредственные российские клубы - это удел (ну или если угодно проблема) всего российского футбола.
|
Tinber (12.10.2000 23:28:36, 128.61.132.129):
Поляк
|
Петров-Девяткин (13.10.2000 01:26:25, 212.193.5.7):
Привет! Я просто потираю руки от удовольствия, предвкушая, что РФС действительно разрешит Спартаку играть со зрителями с "Ростсельмашем". Вот наконец-то мы будем лицезреть неприкрытую наготу предпочтений в нашем футболе! И кто скрывается под личиной т.н. "общественного мнения"! Такой вопиющий двойной стандарт будет беспрецендентен. Только в литературе припомню: "Все животные - равны, но есть животные равнее других", написал как-то Оруэлл о свиньях, лидирующей породе на Скотном Дворе...
|
joff (13.10.2000 13:04:00, 212.188.101.4): глупый ты, Петров-Васечкин. Разве "футбол для ворон" это дело? РФС приняло правильное решение, исправив свою ошибку, а неправильнам оно было, когда они принимали решение проводить матчи Зенита или ЦСКА при пустых трабунах. Вот это было скотство. |
Доктор Бентон (13.10.2000 16:43:11, 195.28.32.65):
Увы коллеги!
|
Доктор Бентон (13.10.2000 16:47:50, 195.28.32.65):
И еще чуть о переходах. Из того же Локо Косолапов ушел в убогий Спортинг ( испанский ). Так что не от клуба тут зависит ( хотя формальный результат у Локо, конечно, выше ). Все дело в том, что не тянут наши звезды ( хоть Титов, хоть Панов, хоть Гусев ) на хороший евроуровень.
|
Tinber (13.10.2000 17:52:16, 128.61.132.129):
Д-р Бентон
|
поляк (13.10.2000 18:43:15, 212.16.0.148):
Tinber
|
Доктор Бентон (13.10.2000 19:17:51, 195.28.32.65):
Tinber, позволю себе напомнить, что в прошлом году Спартак в Луже без зрителей изуродовал Жемчужину.
|
Tinber (13.10.2000 22:14:41, 128.61.132.129): Не ТОЛЬКО там - конечно. И Зенит, в конечном счёте, у Алании без зрителей выиграл. Эпизод важен как показатель тенденции. А то что в принципе без зрителей на своём поле тяжелее играть чем со зрителями, вряд ли кто будет спорить. И это тем существеннее чем меньше разница в классе команд (это по поводу СМ и Жемчужины). И без зрителей СМ выиграет у Ростсельмаша - но напрячься ему может сильнее придётся, а это может повлиять на другие матчи. так или примерно так рассуждают те кто завёл эту компанию. Так же как и в прошлом году вряд ли кто сомневался что СМ обыграет Сокол без Букиевского. |
Марек (13.10.2000 23:31:38, 212.188.105.239):
ТИНБЕР:
|
Доктор Бентон (14.10.2000 12:18:24, 213.147.129.138): Кстати о Соколе. Думаю, что там другие причины. У Соколоа была офигенная мотивировка на борьбу. Не проиграть ОИР боялся, Кубок для Спартака значит немного. Боялся он, что его ребятки ощутимо по ногам получат. Ворт для чего и понадобился Букиевский. |
Микола Питерский (14.10.2000 13:32:50, 192.117.208.4):
Сегодня 3 футбола показывают. По РТР, КУЛЬТУРЕ и ТВЦ. Причем 2 в одно время полностью. А третий совпадает таймом с первыми двумя. По НТВ+ футбола сегодня вроде нет, только обзор тура.
|
Марек (14.10.2000 14:23:39, 212.188.110.88):
Самый главный матч тура - это, разумеется, матч Зенита. Главнее быть не может, потому что это САМ Зенит!
|
Марек (14.10.2000 14:28:40, 212.188.110.88): Кстати, Панов-таки проиграл свое место в основе Сент-Этьена, и отдан в аренду в швейцарскую Лозанну. Безусловно, сильный клуб. Недаром само Торпедо обыграл. Так что Панов вырос над собой. |
Петров-Девяткин (14.10.2000 15:47:26, 212.193.5.7):
Привет!
|
Микола Питерский (14.10.2000 19:18:02, 192.117.208.4):
Результаты:
|
Микола Питерский (14.10.2000 19:41:24, 192.117.208.4):
Теперь таблица. Осталась одна итрига - борьба за 3 место и за места в КУ.
|
Марек (14.10.2000 20:20:28, 212.188.98.117):
МИКОЛА, поверь мне на слово: кроме петербуржцев твой Зенит ну никому не интересен!.. Лужков болеет за ЦСКА, неоднократно об этом заявлял, вот он их и показывает по своему каналу :-))
|
Марек (14.10.2000 20:22:40, 212.188.98.117): И Торпедо, кстати, тоже может не хватить трех очков, отнятых у них в СПб...Так что не все так просто, Микола :-)) |
Марек (14.10.2000 20:24:40, 212.188.98.117):
Специально для интересующихся.
|
Микола Питерский (14.10.2000 23:36:33, 192.117.208.4):
Марек, а как Кошице сыграла в последнем туре.
|
Густавио (14.10.2000 23:46:59, 213.8.11.97):
-------ЧЕМПИОНАТ ИЗРАИЛЯ 8-Й ТУР-------
|
тит (14.10.2000 23:54:54, 152.163.197.184):
Стоит только Зениту одержать историческую победу(как сегодня) или проиграть Спартаку,так сразу Микола в эфире,есле же Зенит в проиграл или Спартак или сборная России пбедила,так его здесь не видно по 5-7 дней.Чем уделять внимание победе ДК над Андерлехтом или Украине над Норвегами,лучше поговорить о победе России над Швейцарией или Спартака над Спортингом.Крепко засели в голове такие прогнозы-
|
Густавио (15.10.2000 00:07:02, 213.8.11.97):
Тит:
|
БорманЛ-А (15.10.2000 00:18:22, 172.128.231.83):
Смотрю страсти у Вас не умолкают.
|
Петров-Девяткин (15.10.2000 02:37:18, 212.193.5.7):
Интересная статистика: Соотношение очков, набранных Зенитом и его шестью основными соперниками в матчах друг с другом в этом чемпионате:
|
Микола Питерский (15.10.2000 10:19:19, 192.117.208.4):
Тит опять начинаешь:-)
|
тит (15.10.2000 17:40:01, 205.188.198.57):
Густавио
|
Доктор Бентон (15.10.2000 20:32:15, 195.28.32.102):
Тит, мне кажется, что с Бельгией ты погорячился. Я не вижу матчей их чемпионата, но не верю, что там уровень футбола на 2-3 порядка ниже российского. Середняки примерно равны нашим, чемпион, думаю, тоже сравним. Если не ошибаюсь, то в Андерлехте играет Колер и Андерлехт вышиб из ЛЧ Порту. Правда, не знаю, как он играет в своей группе.
|
Густавио (15.10.2000 22:37:16, 213.8.2.189):
Тит,
|
тит (15.10.2000 23:49:49, 205.188.197.172): Тут совсем недавно Микола выдвигал теорию,что настоящие футболисты никогда не пойдут в Спартак,дабы угробить себя,а будут играть в других клубах,чтобы расти профессионально,как игроки,а у Романцева это невозможно.Панов отказался перейти в Спартак и кажется уже закончился,как игрок,теперь его судьба прыгать по Швейцариям и Норвегиям,а его Сент-Этьен,вероятно задурканный горе-агентами,которые нашли этого спасителя Франции теперь находится на 16 месте.Представляю,как доволен президент С-Э этим приобретением.Жаль,что Мудко испортил хорошего игрока,так же,как он загубил талант Деменко.Игрок,который потенциально мог вырасти в замену Онопко в сборной на долгие годы вынужден в отстойном Зените играть на всех позициях от вратаря до нападающего,теряя свою основную квалификацию.Путь по которому идут в России-отдать и взять игрока любыми путями,только минуя Спартак катастрофичен,так как на сегодня тренеров в России увы нет,за исключением ......,который хороший товар всегда доведет до Европейского уровня.Вот и приходится нам побираться по Бразилиям и искать там игроков,так как в России в Спартак не пустят никого,обещая в других клубах фантастические гонорары тем,кто этого пока явно не заслуживает,а потом просто теряется как игрок для Большого футбола |
Паша (16.10.2000 01:52:03, 132.233.247.7): Густавьо, так если сопоставить пары объективно, то очевидно, что слева команды сильнее, причём в каждой паре. Что однозначно говорит, что группа Спартака на порядок сильнее. Ещё неизвестно, как закончит Спартак, но если он вдруг пройдёт дальше - это будет достижение. Пройти же в такой группе, как у Динамо - это норма, Спартак бы там без напряга боролся бы за первое место. Хмм, Спартак я конечно не люблю, но надо же быть объективными, иначе все подумают, что вы в футболе ничего не понимаете. |
Густавио (16.10.2000 02:06:59, 213.8.5.154):
Паша - это точка зрения,ну а каждая "фигура" показывало примерное равенство команд в моем толкование.
|
apple (16.10.2000 08:04:49, 150.26.34.208):
Хочу напомнить что идет Кубок Азии в Ливане.
|
joff (16.10.2000 10:32:11, 212.188.97.96): сволочь ты Микола. Опять меня стер. "Гадок и противен мне этот человек" (с) Веничка. |
joff (16.10.2000 12:04:13, 212.188.108.75): ☻ |
Паша (17.10.2000 00:44:11, 132.233.247.4): Нет слов. Если у кого-то возникают пробемы, пишите мне на мыло. А гадить в книге - это последнее дело. Еле сдерживаюсь, чтобы кое-кого матом не обложить. |
apple (17.10.2000 06:20:44, 150.26.34.208):
Еще один сюрприз на Кубке Азии.
|
joff (17.10.2000 09:45:47, 212.188.106.173): это я еле сдерживаюсь |
av, av@aaanet.ru (17.10.2000 10:54:12, 194.84.157.81): Первый футбольный сайт об уникальном музыкальном альбоме "Планета футбол". Имеются mp3 для предварительного прослушивания. www.planetafootball.ru |
Паша (17.10.2000 11:38:39, 132.233.247.6): joff, так я уже написал, что надо делать в ситуации, когда ты еле сдерживаешься, а совсем не то, что ты сделал. Не нравится книга, будь мужчиной, уйди по английски. А гадить не надо. Гадишь ты не тому, кому хотел бы, а Мареку, Поляку и многим другим, которым в следующий раз будет закрыт доступ вместе с тобой(они пользуются тем же провайдером). Ну и нахрена тебе это. Ещё раз повторяю, есть проблемы, обращайся ко мне по мылу, там всё и обсудим, как интеллигентные люди. Надеюсь я не переборщил с этим эпитетом. |
joff (17.10.2000 13:20:53, 212.188.99.238): Перекрыть доступ самому крупному московскому провайдеру это круто. Это по вашему. А вообще, посмотрите на СК, он же не модерируется вообще, а проблем никаких не возникает. Может, для улучшения климата, убрать от кнопки НЕНАЗЫВАЕМОГО? |
joff (17.10.2000 13:36:54, 212.188.102.167): А уходить никуда не собираюсь. Будет желание - буду писать. Но модераторского произвола терпеть не намерен. |
Gustavio (17.10.2000 16:40:39, 213.8.3.118): Yoffe - stebeshsya! |
Микола Питерский (17.10.2000 16:42:15, 192.117.208.4):
Слушай Джоф шел бы ты очень далеко.
|
joff (17.10.2000 16:59:43, 212.188.105.204):
Чудовищное оскорбление - "Васечкин" :-))
|
joff (17.10.2000 17:05:18, 212.188.105.204): на самом деле мои глупые наезды, преследуют лишь одну цель. научить НЕНАЗЫВАЕМОГО уважать чужое мнение, а не вырезать все что ему не нравится под предлогом, якобы, содержащихся там оскорблений. |
Марек (17.10.2000 18:05:59, 212.188.109.48):
JOFF, твой смайлик вполне можно назвать "УБИЙСТВЕННОЙ УЛЫБКОЙ" :-))
|
Smith (17.10.2000 18:48:52, 195.5.1.178): Паша> Если бы ВСЕ команды слева были сильнее всех справа, то и тогда это было бы пол-порядка. Но ДК было сильнее Байера год назад, а Андерлехт - сильнее лидера ЧП летом. Что же касается того, кто за что боролся бы, то после прошлой группы ЛЧ я бы заранее не обещал. |