Колобок (15.06.99 01:54:44):

Томь - Рубин 1:2


Колобок (15.06.99 01:55:58):

Майк,

Думаю, что остальные результаты ты сможешь найти на www.pfl.ru


Michael (15.06.99 02:19:16):

Thank you, Kolobok


Mitrii (15.06.99 05:31:18):

Ребята! не может ли кто сообщить Инет-адреса Маяка или других радиостанций со спортивными репортажами? Буду в.признателен.


Beckham (15.06.99 08:09:27):

Лучшие вратари
1 Петр Шмейхель
2 Пальюка
3 Буффон
Полузащитники
Бекхэм
МЮ выдал великолепный сезон выйграл все
что можно congratulaitions!!!


Igor (15.06.99 08:18:34):

Я очень люблю МЮ и хочу чтщбы ФнК в котором я провожу все часы побольше пи-
сал оМЮ и еще 2 просьбы сделайте поболь-ше разных голосований и рубреку для МЮ
Thank you


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 10:34:50):

Гутен морген.


Suslik, armekat@yahoo.com (15.06.99 11:14:11):

Pro radio. Shodite na
http://www.sigmagination.com/russian/radio, dak tam ne toko Mayak, no i eche kucha vsego, tam-ge v razdele video mogno RTR Live posmotret' :)


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (15.06.99 12:22:05):

ВП
В какой стране уточни ,пожалуйста.


Яким (15.06.99 12:58:53):

Всем привет!
А ДК - чемпион у нас. Причем вечный и бессменный. А конкуренция нам только вредит. Зачем нам много сильных команд. Мы одной все выиграем. А за то как классно! 85% болельшиков болеют ТОЛЬКО за ДК.:-)))))))
Я правда говорил о Динамо. А человек может о Доме Культуры говорил.Или о Давиде Кипиани.:-)))))))))))


Serg (15.06.99 13:11:39):

Заводной ты мужик Яким!
ДК действительно чемпион. Остальным это не потянуть. Финансы на Украине пока находятся у них. Монополия на чемпионство тоже. Условно говоря ДК имеет контрольный пакет ПФЛ Украины. Чтобы стать другому клубу чемпионом нужно заплатить...Кому понял?


Яким (15.06.99 13:44:20):

Serg: У киевлян настолько хорошо развитая инфраструктура клуба, что у игроков нет проблемы поиска денег,как у игроков других клубов. Потому и играют ребята в охотку. И премиальные получают неслабые. Я вот точно знаю, что в 95ом, когда ДК и СМ играли в одной группе в Лиге Чемпионов, то за победу в киевском матче игроки получили по 20,000 $ на рыло. Проигрывали тогда после первого тайма 0:2 москвичам, а во втором тайме голы забили Леоненко,Максимов(?) и Ребров. За такие бабки не играть, а летать по полю нужно. Что в принципе ребята и делают.


НАРОД: Где можно скачать примочку, которая позволяет слушать Реал Аудио в Инете? Только бесплатно! Бабки платить в лом.:-)


Владимир, dinamik@orc.ru (15.06.99 14:12:53):

Яким, я тебя на ЗТ процитировал. Уж больно аргумент хорош! ;)


Яким (15.06.99 14:16:22):

Владимир: Yes goodness sake! Always please!


Яким (15.06.99 14:18:55):

Сочи? А Бог его знает. Я в Ялту ломлюсь, и то 14 июля. Путевки уже на руках.:-))))))))))
А на выходных были на природе. Раков два ведра наловили, взяли 2 ящика "Оболони", натрескались как черти.:-)))))


Яким (15.06.99 14:24:50):

Владимир: А ЗТ - это куда?


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 14:38:29):

Яким: ooooppss. Пардон, промашка вышла... Помню про море разговор был. Тут помню, тут не помню. А я вот на приусадебном участке занимался планировкой местности. Да-с. Привезли 4 Камаза земли и я вот лопатой всё это безобразие того, этого..


max, max_grin@yahoo.com (15.06.99 14:40:33):

Яким
Насчет голов в игре ДК-СМ ты не зря (?) возле фамилии Максимова поставил, его тогда в ДК и близко не было, он в Днепре мастерство оттачивал :))).

А недостающий у тебя гол забил Витя Леоненко, то есть всего он 2 закатил.Вот так.


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 14:44:19):

max: во-во и ему (Леоненко) прям на стадионе новую машину подогнали! О как!


Яким (15.06.99 14:44:27):

Сableguy: Сам четыре Камаза? Срочно пиши в книгу рекордов Гиннеса. Или выставляй свою кандидатуру в соревнования на самого сильного на планете. Или хотя бы на районе. Я тебе завидую. Такая сила воли. Меня на дачу хрен затянешь. Меня с граблями и с лопатой укачивает.:-))))))))


Яким (15.06.99 14:47:55):

max: Точно точно! Теперь вспомнил. Я и тогда смутно помнил. Мы в 20ом секторе пьяные в сосиску сидели. Ниче не соображая уже. А после матча у нас было ощущение безграничного счастья и умиротворенности. Нам тогда совершенно до балды было кто гол забил. Главное - выиграли!


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 14:49:39):

Яким: один Камаз= 4 куба земли Х на 4 штуки = 16 кубов / на 3 трудодня = 5,3 куба за единицу времени. А отступать некуда... Одно спасло: самопальное пиво... Тесть у меня бооольшой мастер по пивоварению.


Яким (15.06.99 14:50:17):

Блин, кто-нибудь про Реал Аудио скажет, нет?


Яким (15.06.99 14:53:47):

Сableguy: А у меня тесть большой мастер по выпиванию. На выходных от его "Пошли дерябнем", прям спасения нет.:-)


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 14:54:39):

Яким: кстати, по R.A. плохо что либо смотреть, связь то и дело прерывается... Я, в результате, uninstal ему устроил.


Яким (15.06.99 14:57:00):

Сableguy: хороший ответ.:-) Но скачать то его на шару где можно?


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 14:58:51):

Яким: ты уж береги себя... хотя в борьбе с зеленым змием побеждает змий!


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 15:05:20):

Яким: попробуй www.real.com


Vicval, vicval@sochi.ru (15.06.99 15:07:22):

А в Сочи та же жара, что и везде. Водичка - 22 градуса. Ох и обгорел же я вчера. Надо оклематься да субботнего матча с Зенитом.


Яким (15.06.99 15:09:13):

Сableguy: там за бабки.:-( А ты себе как ставил?


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 15:11:16):

Яким: там есть две версии. Первая из них халявная. Вторая версия - за североамериканские рубли.


Яким (15.06.99 15:11:35):

Ребята: А что такое ЗТ. А то Владимир сказал, что он меня там процитировал.Это не подразделение ФСБ часом.А то меня в России персоной нон-грата объявят.:-)))))))


Яким (15.06.99 15:13:32):

Сableguy: А где там халявная? Как называеется?


Владимир, dinamik@orc.ru (15.06.99 15:17:03):

Та не, Яким, це ж просто гостэвая москальского Дынамо! ;))

А если серьезно, то я пытаюсь вдолбить народу, что без хорошо организованного тыла ни один генерал войну не выиграет.
А на ЗТ вот уже второй год подряд тренеров клянут, мол в них все дело. Вот сегодня уже снова совет Динамо заседает. Ярцева снимает.
А я считаю, что пора бы за Толстыха и К взяться. Только за Толстыха все почему-то горой стоят. А вот крайний всегда тренер.


Vano, aksak@iname.com (15.06.99 15:19:12):

Яким:I can send you RealPlayer by mail - 2,7M. Leave your mail if you want.


Яким (15.06.99 15:20:23):

Владимир : Вы лучше за Колоска своего возьмитесь. И при Союзе гадил, и при России гадит. Когда ж его уже на заслуженный отдых отправят? Или он у вас в красном пиджаке бессмертных?:-)))


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 15:24:59):

Яким: Это для вас он колосок, а для нас Колосс!!!! Не замай!


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 15:25:07):

Vano: Thank's a lot, dear friend! Shall be very grateful. Address upstairs. Once again thank you.


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 15:29:15):

Пойду покурю...


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 15:32:50):

Wow!! It is so nice to know that both of you are speaking english... I`m destroyed by your terrific knowledge. Mais on est des jens quis parlent russe... pas vrai?


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 15:39:12):

Сableguy: Not strain my tired from the beer and vodka a brain. On what language last phrase?


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 15:41:40):

Яким: any guess?


Squirel aka Snorter (15.06.99 15:42:24):

Владимир,
совет Динамо заседает? вот ведь ... :( Интересно а кого этот вместо Ярцева хочет поставить? Голодца, Бескова? Яковенко может? :)


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 15:43:41):

Squirel aka Snorter: скорее Непомнящего.


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 15:45:53):

Сableguy: А хрен его знает! Может португальский?:-)
А пресловутый Леоненко находится сейчас на смотринах в Японии. Если подойдет японам - играть ему там!


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (15.06.99 15:46:15):

Нет ,по-м оему ,кого-то своего
Сейчас посмотрю


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (15.06.99 15:48:42):

Алексей Петрушин (из СЭ)
Кто он?Кто знает?


Сержиньо (15.06.99 15:49:30):

Яким, откуда инфа про Леоненко? И в каком клубе?


Владимир, dinamik@orc.ru (15.06.99 15:49:34):

Колосок не Колосок, а при нем и ЧМ-86 был и ЧЕ-88 был и ОИ-88. Да и сейчас вроде не все так плохо. Привыкли, пАнимаешь, видеть причину всех неудач в одном единственном человеке.
Не все так просто, други мои!

А вместо Ярцева скорее всего Петрушина поставят. К Петрушину я с самыми теплыми чуйствами. Это один из тех, кто был последним динамовским чемпионом 76-го года. Из севидовского дрим-тима панимаешь!

Но если тыл останется таким как и раньше, нифига и у него не получится :((((((


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 15:50:57):

Чего то трафик здесь слабый сегодня. видать народ по морям разъехался.


Бибоп (15.06.99 15:51:31):

Французский скорее:)
Und konnen sie ein wenig Deutsch sprechen, um Effenberg zu loben?


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 15:53:07):

Сержиньо : в каком клубе пока не сообщается. Но что в Японии - стопудово! По всем нашим радиостанциям второй день трубят.


Сableguy, lorap@mail.ru (15.06.99 15:54:49):

Яким: french :-)


Сержиньо (15.06.99 15:56:00):

Яким, странно, а здесь молчок...


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 16:03:16):

Владимир: При чем здесь ЧМ86 до Колоска. Тогда сборной руководил доблесный стратег Малофеев, которого Колосок в сборную втулил. И сборная играла очень хреново, особенно на фоне игры киевлян в КК. И после того как 2 мая Киев вздрючил Атлетико, общественная и правительственная буза была неслабая. Конечно тренеров поменяли. Любой дурак бы на месте Колоскова сменял Малофеева на Лобана, если сборная играет в ничью с Финляндией, а Киев выигрывает в это время КК.
Ну а после того как Сов.Союз выдал феерию на Мундиале, Лобан стал просто харизматической фигурой. Никому и в голову не пришло менять его перед Евро-88.Так что ЧМ86 и Евро88 были заслугой Лобана,Морозова и Мосягина, а не Колоскова и Ко.
По твоей логике в победе Штатников на Кубке Канады 96 есть заслуга Клинтона, потому как он был тогда Президентом США.


Владимир, dinamik@orc.ru (15.06.99 16:10:20):

Яким, всегда можно найти доводы за и против. Там вот в поражении Колосков виноват, а вот тут победу принес Лобан или Бышовец. Но надо все ж таки объективней быть. Человек-то своего кресла не покидал. ;)

А насчет плохого Маловеева я в принципе не согласен. Он достойно вывел СССР в Мексику. В товарищеском как сейчас помню Англию дернули на стадионе Уэмбли (2:0) и т.д.
Конечно, приятно по 6 голов забивать мертвым венграм, но когда столкнулись с грамотной Бельгией, сразу образовались дыры в обороне. Только не надо сейчас поднимать вопрос о судействе. Все ж таки не 1:0 проиграли, а целых 4 банки получили. Тут уж не только судья виноват был. Просто Лобановский просчитался.
Кстати, это отмечал еще Михаил Якушин.
А был бы Малофеев, еще неизвестно как бы мы сыграли.


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 16:25:10):

Ага, с Англией говоришь? Да перед финами как раз были ничьи с Англией и Мексикой.
Венгры на ЧМ котировались очень высоко. Входили в число претендентов на медали. Это признавалось многими специалистами. А мертвыми они оказались, потому что наши им дышать не давали. Венгры получив на 2ой и 10мин. два гола просто опешили, а наши отнюдь не играли на удержание счета. Кроме 6 голов можно вспомнить еще и незабитый пеналь Евтушенко. А с Французами как играли? Какой Рац гол с сороковника задвинул?Францы тоже полумертвые были? А с Бельгией (судью так и быть не трогаем. Хрен сним с тем Фредриксоном) лопухнулась защита, кода лайнсмен поднял флажок, они встали как вкопаные, главный не свиснул, лайнсмен флаг опустил, а Кулеманс побежал. Да и Дасаев тоже хорош. Мяч перед тем как Кулеманс его прихватил метров сорок летел.Мог бы и сам сыграть, а мог бы и дефами поруководить.

А при Малофееве сборная была обречена. В основе у него играли Гуринович, Кондратьев и Гоцманов(его минские любимцы) которые на сборную не тянули, а умница Яковенко сидел на банке.
Вот такой вот офф-топик...


Владимир, dinamik@orc.ru (15.06.99 16:36:10):

Яким, а вот мне Гоцманов офигенно нравился. Именно он и привез один из тех голов Англии (а может и оба, уже не помню).
Про Бельгию итак понятно. Защита у Лобана была никудышная. Это надо признать.


Squirel aka Snorter (15.06.99 16:44:56):

Владимир,
Петрушин "сядет" вместо Ярцева? Хммм... ну если он ещё и народный целитель, который поставит на ноги травмированных защитников, то шансов у Ярцева нет :)) А вообще про Петрушина как тренера известно что-нибудь?


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 16:47:29):

Да как сказать. Редко кому удавалось пройти Кузнецова,Демьяненко и Балтачу. Так что не нужно так опрометчиво. а втом матче в защите играли Кузнецов,Демьяненко, Бессонов и Ларионов из Зенита. Играли неплохо, но в этом матче подсели.
А защита всегда у Лобана была отменная.Уж поверь мне это так. С плохой защитой выиграть все, что выиграл Лобан - невозможно.


Владимир, dinamik@orc.ru (15.06.99 17:05:52):

Squirel aka Snorter, Петрушин в 97-м дубль с Динамо-2 выиграл.

Яким, да гений Лобан, кто спорит. Но и остальных забывать не гоже. Я могу ведь и про позор с Португалией в отборочном ЧЕ-84 вспомнить. Играли откровенно на ничью и получили в итоге левый пеналь, оставившей Лобана и его сборную за бортом.
Так что у каждого Наполеона есть свое Ватерлоо. ;)


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 17:12:26):

Владимир: Не дави на мозоль.:-) Я это тоже помню.


Maccabist (15.06.99 17:19:24):

Тем кто не помнит
2-й гол на Уембли в 1984 году забил Олег Протасов, добив мяч отбитый Шилтоном после удара Блохина.
Яким,
Кулеманс никуда не бежал :))) Приняв мяч на грудь после длинной передачи он с разворота метров с 10-ти отправил его в дальний угол не дав опуститься. Гол на совести защиты 100% несмотря на судью. 3-й и 4-й голы бельгийцев в том матче - вообще трындец, где там защита была - до сих пор непонятно. А еще был момент во втором тайме когда СССР выигрывал 2:1, Яковенко метров с 10 по центру бил по воротам когда Пфафф лежал на земле и... попал в Пфаффа :(((


Владимир, dinamik@orc.ru (15.06.99 17:19:41):

По сообщениям с ЗТ Ярцев снят, назначен Петрушен. Что ж, в добрый путь! Дали бы только тренеру работать нормально.

Гоблин ака Доктор Бентон, не хотел вести с тобой полемику на ЗТ, но тут тебя спрошу, а в чем собссно я не прав насчет Тухачевского и почему журнал Профиль ничего в ДЮСЩОРах не понимает? Неужели ты понимаешь больше? Особливо после твоего заявления о вхождении футбольной школы Динамо в пятерку лучших. Ты видимо не догнал о каком рейтинге шла речь.


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 17:25:15):

Maccabist : Да знаю я что он не бежал. Образно выразился просто. Типа наши стали, а он побежал.:-)


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 17:29:33):

ААААААААААА! Чертов реал аудио. У меня комп к Инету через NT сервер фирмы подключен, не хочет коннектиться. Порограммеры есть? Как эту беду обойти?


Maccabist (15.06.99 17:31:04):

На ЗТ-2 прошла инфа что Ярцев снят с поста тренера Динамо М. А назначен Петрушин. Тот самый который в 80-м Локерену такой момент обосрал :(((. Шутка. Динамо М -Чемпион!!!


Д-р Бентон (15.06.99 17:32:22):

Володь, всегда к твоим услугам.
1. О Тухачевском. Отрыв от баз никак не был ГЛАВНОЙ причиной неудачи польского похода ( в отличии от твоего примера с Суворовом, который на все 100% ). Армия Тухачевского подняла на себя "дубину народной войны".
2. Я понял тебя, что наша ( пойми меня правильно ) ДЮСШОР не входит в десятку ЛУЧШИХ в Москве. Это не правда.
И, считаю, что выяснить это все же следовало на ЗТ-2, а то ты, к примеру, лишаешь меня возможности сообщить Приватеру о его грубом ляпе с Багратионом. :)


Владимир, dinamik@orc.ru (15.06.99 17:41:41):

Гоблин, понимаешь, на ЗТ мое появление вызывает прямо таки животную ненависть у таких типов как DMbest. Уж не знаю, чем я так его разозлил. Даже в глаза не видел. ;)

Поэтому тут спокойней и комфортней во всем разобраться. Пойми меня правильно.

Насчет Тухачевского более подробно подтвержу свою мысль попозже (нет под рукой источников).
Что касается ДЮСШОРов, я понимаю, что ты к ним не равнодушен, но откуда у тебя такие сведения о пятерке, когда сам же пишешь, что в твоем сарае им приходилось заниматься. Да и потом, в Профиле рейтинг был не по футбольным ДЮСШОРам, а по всем. И вот в этом рейтинге Динамо вообще не присутствовало. А вот футбольный ДЮСШОР Спартака был на одном из первых мест.
А если взять все футбольные ДЮСШОРы Москвы, то может быть динамовский и войдет в пятерку. Но по критериям Профиля сама постановка спортивной подготовки видимо не котировалась.


Д-р Бентон (15.06.99 17:58:37):

Володь, вообще по ДЮШОРам ничего сказать не могу. По футбольным статистики нет, но пятрека лучших в Москве за последние три года - это Динамо, Спартак, ФШМ, Торпедо и ЦСКА, причем более точно IMHO говорить о "большой четверке" - без ЦСКА.


Д-р Бентон (15.06.99 18:08:20):

Теперь мои суждения по поводу матча Франция-Россия. Должен признать себя глобально неправым по отношению к "молодому поколению". Панов, Смертин - герои. Хохлов, Бесчастных - молодцы. Титов и Варламов - все равно СПАСИБО. С другой стороны, приятно чувствовать себя правым в отношении наших стариков. Карпин и Мостовой - герои. Цымбаларь - молодец. Онопко - все равно СПАСИБО. Отдельный молодец Андрюша Тихонов - ветераном еще не стал, из мОлодежи вышел.


Доктор Бентон (15.06.99 18:11:25):

Однако, игры-то у сборной НЕ БЫЛО НИКАКОЙ! По большому счету это Франция проиграла матч. Своей вальяжной расслабленностью они оскорбили российских болельщиков и, слава Богу, в России есть еще пятнадцать парней, сумевших напихать звездам мирового уровня Пети Тюраму и Вильтору "по самые помидоры".


Доктор Бентон (15.06.99 18:17:25):

И третье скажу. То, что Романцев выпустил на поле Смертина, Семака и Панова - достойный поступок. С чистой совестью говорю ему "Спасибо!". То, что на поле вышел полудохлый Титов и неготовый Филимонов, а в сборную не приглашены Нигматуллин, Кулик, Яшкин и Кормильцев - недостойный поступок. Боюсь, что путевку в Бенилюкс добудут одни, а тусоваться на Евро-2000 поедут другие - родные Юран, Ширко. Прецидент был. Так что испытываю некоторую настороженность относительно сборной. Уж больно обидно будет в ней разочароваться после такого чуда.


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (15.06.99 18:23:53):

Вот! Хоть один человек с холодной головой нашелся! Играли-то россияне не шибко здорово. Франки игру подарили и... и тут же началась эйфория. Украину шапками и лаптями закидали. "Куда вам хохлам чемпионов обыграть? Это прерогатива России всех обыгрывать, а вы то куда лезете!" Поглядим чего осенью будет!


Доктор Бентон (15.06.99 18:56:59):

Яким, ну ты же знаешь атрибуты болельщиков Динамо:
холодная голова;
горячее сердце;
чистые руки! :)))))


Serg (15.06.99 19:26:12):

Sorry за перерыв - работа не футбол - никто за меня не сделает.
Яким - ДК сильна не инфраструктурой а наличием доступа к государственным "бабкам"- отсюда мощь.Знаю не по наслышке. Сегодня пока писал тебе мессадж получил гнусный звонок из того
клану... Сегодня они закрыли развитие других ФК, за счет перехвата нацпрограмм в области сверхприбыльных
отраслей.(думай чтго хочешь).Тот же Шахтер НИКОГДА не получит доступ к ТАКИМ деньгам. Но монополии недолговечны. Уже сейчас в нескольких местах у них дыры(Мэром не стали-с).
Сейчас когда страсти подулеглись признаемся честно качественная игра была только в суперфинале ЛЧ у МЮ.
Все остальное - ерунда.
А у Лобана с обороной хроническая проблема - всплмни игру с Баварией в Киеве(3:3). Та же проблема с Бельгией - забивайте - мы вам больше вкатаем, а не вкатали сейчас через минуту вкатаем, чего судья раньше времени свистнул - не раньше, во мы влетели!при выиграшной игре!!! Так всегда при Лобане. Он их лучшими перевнушал.


Доктор Бентон (15.06.99 19:54:10):

Детский футбол ( сорри за опоздание ).
10 тур ( перенесенные игры ). Салют(Захарково)-Олимп(Ново-Косино). 3 июня 1999г. Стадион ТМЗ "Салют".
ОИР посвящается. Мы были инициаторами переноса, теперь можем плакаться: попали :(((
1987 г.р. Салют-Олимп 0-1(0-0).
По техническим причинам отсутствовал Сергеич, мне пришлось управляться одному. Игра была абсолютно равной. Небольшое территориальное преймущество гостей. В середине тайма их центрфорвард выходит чисто один на один, но наш вратарь чисто забирает мяч у него в ногах ( парень потом пол минуты не мог понять, как же так ). В ответ наш прорыв по правому флангу, но вместо навеса на двух свободных игроков во вратарской - удар в ближний угол. Мимо. На исходе тайма опаснейший штрафной в нашем исполнении - защитник выносит мяч из пустого нижнего угла. Затем еще один блестящий сэйв их вратаря. Второй тайм мяч катался в середине поля. И за две минуты до конца неожиданный перевод мяча на правый фланг их атаки, дважды накручен наш левый халф и с острого угла в дальний угол. 1-0. Обидно...


Tinber, (15.06.99 20:34:11):

Яким:
в том матче в защите играли
Кузнецов,Демьяненко, Бессонов и Ларионов из Зенита.

SPRAVKA: Larionov poluchil travmu na trenirovke, protiv Belgii vmesto nego igral Bal (i bezobrazno).


Володя, climbup@hotmail.com (15.06.99 22:25:26):

Уважаемый Яким,
Никак не могу согласиться с тобой насчет Малофеева.
Владимир, разделяю твое мнение.
Малофеев вывел команду в очень не слабой отборочной группе. Те игры с датчанами (во главе с Элькьяером - которому Янкер в подметки негодится) и с ирландцами я хорошо помню. Сборная набирала от матча к матчу, а связка Черенок-Протасов, вообще блистала.
В преддверии ЧМ в высокогорной Мексике Малофеев начал грузить команду объемами, понимая, что необходимо создать солидный задел ОФП, чтобы выдержать марафон ЧМ в условиях нехватки кислорода. Это кстати и Лобановский признал. Приняв команду он с удивлением обнаружил, что команда находится в отличной физической форме и эта часть работы Малофеевым уже сделана.
Понятно, что находясь постоянно под прессом объемных нагрузок, команда просто не могла бегать в товарищеских матчах и потому проигрывала. Ну и что с того, лавры чемпионов мира по тов. встречам боялись потерять?
ИМХО, считаю, останься тогда Малофеев на посту тренера сборной, в Мексике мы бы добились большего. Да и просто гнусность это, перед самым стартом снимать тренера проведшего колоссальную работу. А то, что футбольные чиновники (кстати не только Колосков, но и неплохо игравший в свое время Симонян) ни хрена не понимают ни в методиках Малофеева, ни в методиках Лобана, чуть похже аукнулось на самом Лобановском. После вылета в ЧМ-90 Симонян грозно допрашивал Лобана, кто говорит персонально держал Лэкэтуша. И как Лобан ни пытался объяснить ему, что при его стиле игры нет персональной опеки, до Симоняна не доходило:)))


Perfect Stranger (15.06.99 23:05:13):

VOLODIA: ne uderzhalsia....

"Лобановский признал. Приняв команду он с удивлением обнаружил, что команда
находится в отличной физической форме и эта часть работы Малофеевым уже
сделана."

Lobanovsky privel s soboj VSE DK, a ot komandy Malofeeva ostalis' lish edinitsy, tochnee oni byli ne is komandy Malofeeva, a te igroki kotorye igrali s Lobanovskim 1982-83...


Алексей (15.06.99 23:17:04):

ГАНДБОЛ. ЧМ. РОССИЯ-ШВЕЦИЯ 14-12. После первого тайма.


Tinber, (15.06.99 23:43:54):

Perfect Stranger i Volodya:

Vy oba ne pravy.
U Malofeeva uzhe igrali, k momentu ego snyatiya: Bessonov, Kuznetsov, Demyanenko, Rats, Yacovenko, Yaremchuk, Zavarov, Belanov, Blokhin (vse kievlyane). Plus ne kievlyane: Dasaev, Larionov, Bubnov, Morozov, Aleinikov, Rodionov. Litovchenko, Protassov(vse ostalis u Lobanovskogo). K etomu spisku Lobanovsky dobavil: Chanova, Balya, Evtushenko (vse zapasnye) i Cherenkova (kotorogo tut zhe i isklyuchil)., i ubral Gotsmanova i Zygmantovicha. (Gurinovicha i Kondratyeva tam davno uzhe ne bylo). Vse. Tak chto gotovilas komanda pri Malofeeve. NO: eto ne byl sostav kotoryi planomerno sobiral Malofeev. Ego zastavlyali vklyuchat kievlyan odnogo za drugim. Ih fizicheskaya podgotovka shla v klube s Lobanovskim. I igrat s Malofeevym oni ne hoteli, potomu sbornaya i proigryvala tovarischeskie matchi. Federatsiya podstavila Malofeeva ni kogda snyala ego (eto uzhe bylo neizbezhno), a kogda zastavila vzyat chuzhuyu komandu. Malofeeva ya kstati schitayu horoshim trenerom. No tot sostav mog sygrat (i sygral) tolko s Lobanovskim. Potomu i podaril nam blestyaschuyu igru s Vengriei, no potomu i sgorel ranshe vremeni (vse zh taki pik formy u nih proshel ranshe, na kubke kubkov). Hotyya schitayu chto proigrysh Belgii vo mnogom na sovesti sudyi. Esli b Malofeevu S SAMOGO NACHALA dali rabotat spokoino, mozhet on i dobilsya bolshego REZULTATA. No vot takogo bleska nam na pamyat by ne ostavil - ne ego stil.


Петров-Девяткин (16.06.99 01:45:47):

Привет! Для тех, кто не видел матч "Зенит"-"Сатурн", сообщаю интересную подробность: Судья матча г-н Эрзиманов (Москва) ВСЕ единоборства Панова с соперниками трактовал в пользу последних.ВСЕ! Не это ли - своеобразная модель поведения для остальных судей? "Или ты переходишь в "Спартак" и там сможешь играть свободно, или дуй за границу и не мешай нам тут свои делишки обделывать" А, г-н Хусаинов, г-н Романцев, и г-н Колосков? Очень бы хотел ошибиться. Подождем до субботнего матча с "Жемчужиной". Будущие очевидцы, проследите, пожалуйста! Черная ночь над нашим футболом, несмотря на все эти недавние победы...


Chirkov, chpav@mail.ru (16.06.99 01:59:17):

Ремарка по "чтиву" на SportNet.
a) Модель спартаковской игры устарела;
б) Воззрения Романцева консервативны;
в) Подбор игроков не объективен;
с) Тактическая схема сб. России - отход (капитуляция) Романцева от своих тренерских концепций.
Приведу не футбольную отправную посылку. В проективной геометрии аксиоматически вводится постулат о пересечении параллельных прямых в бесконечности. В философском смысле данное утверждение справедливо и в отношении любого творческого развития, движения - подходы к отображению реальности могут быть различными, но в пределе результаты и цели совпадают. Бог (если он есть!) един, хотя религий много, наука давно стремится прийти к теории единого поля, и т.д.
Не является исключением и такое творчество, как футбол (он же и игра). Различные концепции построения этой игры, в зависимости от воззрений тренера команды, в пределе имеют пересечение - ФУТБОЛ с большой буквы. Собственно талант тренера и сводится к умению конкретной реализации его концепции на возможностях конкретной суммы игроков, имеющихся у него в наличии - именно это и определяется его квалификацией. Уверен, что даже у "плохих" тренеров не бывает плохих абстрактных концепций. Плохие тренеры - плохие реализаторы.
В общем виде воззрения Романцева на футбол, как игру, известны - коллективная, техничная, высокоорганизованная, командная игра, построенная на быстром тактико-техническом взаимодействии всех игроков команды с использованием коротких и средних перемещений и паса в одно касание. Ну что это - тайна за семью печатями для других тренеров?! Или это уже по определению все устарело, и так в мире никто не играет и играть уже никогда не будет? С учетом того, что физические и психологические возможности человека ограничены, существует множество абстрактных оптимальных концептуальных игровых моделей построения игры. И отвлеченный спор какая из них лучше - бессмыслен. Необходимо учитавать конкретику ситуации (набор исполнителей, их возможности).


Chirkov, chpav@mail.ru (16.06.99 02:00:39):

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Статистические архивы завсегдатаев этого геста наверняка подтвердят, что при условии хорошей функциональной и психологической готовности игроков и "Спартак" и ДК демонстрировали и демонстрируют высококлассный футбол в рамках кардинально различных моделей Романцева и Лобановского соотвнтственно. Главная заслуга этих тренеров состоит не в придумывании этих самых абстрактных моделей, а в умении подготовить лишь частный срез своих концепций для подготовки конкретного набора игроков.
Не является исключением и игра сб. России. Были подобраны игроки, которые наилучшим образом могли реализовать основные тренерские постулаты. Легко заметить, что составы сборных Бышовца и Романцева не отличались кардинально. Различны были лишь схемы использования исполнителей, т.е. игроков. Иными словами, тренер Бышовец под свои схемы видения игры подбирал не тех исполнителей! (До сих пор угнетает его крупный просчет в игре со сб. Украины. Не сомневаюсь, играл бы в тот момент просто клуб "Спартак" (а не почти спартаковский набор исполнителей пусть и более именитый), и исход того поединка был бы в пользу России. Не так уж сильна была для присутствующего на поле коллектива из России в тот момент сб. Украины.


Chirkov, chpav@mail.ru (16.06.99 02:01:15):

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Что значит - в сборной должны быть лучшие? Лучшие да, но по параметрам концепции тренера и ТОЛЬКО. К сожалению в России, и с этим вероятно следует согласиться, на сегодняшний день нет абсолютно высококлассных в своем амплуа футболистов. Но так ли уж это необходимо для победы (а это и есть цель игры). Ведь для того и нужен тренер , чтобы найти свою единственную, параллельную другим, прямую, ведущую его команду (пусть и не звездную по меркам молвы) на вершину такой горы, как "ФУТБОЛ".
Хочу добавить, что я не являюсь апологетом каких-то конкретных личностей - Бесков ли, Бышовец, Лобановский. Интерес всегда представляет лишь умение тренера добиться наилучшей реализации его видения игры на конкретной, подобранной им команде исполнителей, и, разумеется, зрелищность получившегося в результате футбольного представления.
Требовать же от тренера отказаться от своих футбольных пристрастий (субъективных конечно же) - значит уподобиться инквизиторам времен пантеиста Джордана Бруно!


Perfect Stranger (16.06.99 02:33:15):

Tinber: Nu davaj posmotrim na fakty -- vot oficial'nye igry Malofeeva 1984-86gg

1984 (zadejstvovanye kievliane)

Ireland - Sovok 1:0 (Demianenko, Baltacha, Bezsonov, Blokhin)

Norway - Sovok 1:1 (Baltacha)

1985

Switzerland - Sovok 2:2 (Demianenko, Baltacha)

Sovok - Switzerland 4:0 (Demianenko, Belanov)

Denmark - Sovok 4:2 (Demianenko, Baltacha, Belanov)

Sovok - Denmark 1:0 (Demianenko, Zavarov, Blokhin)

Sovok - Ireland 2:0 ( Demianenko, Zavarov,, Bezsonov, Blokhin)

Sovok - Norway 1:0 (Demianenko, Bezsonov)

1986 (lish tovarischeskie)

Teper' posmotrim na sostavy Lobanovskogo

Sovok - Hungary 6:0 (DK + Dasaev (ne budu povtoriat'), Alejnikov, Larionov, Rodionov)

France - Sovok 1:1 (DK + Dasaev,Larionov, Rodionov)

Canada - Sovok 0:2 (DK + G. Morozov, Bubnov, Alejnikov, Rodionov, Protasov)

Belgium - Sovok 3:4 (DK + Alejnikov, Rodionov)

Iceland - Sovok 1:1 (DK, Sulakvelidze, Larionov, Lytovchenko, Alejnikov, Khidiatulin, Rodionov)

France - Sovok 0:2 (DK + Khidiatulin,
Chivadze, Alejnikov, Rodionov)

Sovok - Norway 4:0 ( DK + Khidiatulin, Lytovchenko, Rodionov)

Iz nih pod Lobanovskim igrali v 1983gg v oficialnyh igrah -- Rodionov, Larionov, Sulakvelidze, Chivadze, Dasaev.
Takim obrazom Lobanovskij delal stavku na DK i svoih "proverennyh" igrokov -- poetomu smeshno chitat', chto Malofeev "nataskal" teh fizicheski :)
No glavnoe -- kto kontroliroval tsentr polia -- u Lobanovskogo eto bylo DK, u Malofeeva -- DMn...
Kstati Malofeev posle proigrysha v Danii 4:2 obvinil Belanova v trusosti i vystavil ego kak odnu iz prichin porazhenia -- eto konechno zhe ne sposobstvovalo vzaimoponimaniiu kievlian i Malofeeva....


Perfect Stranger (16.06.99 02:34:46):

Oshybka v moem predyduschem -- Belgium -Sovok 4:3 (certainly :( )


Tinber, (16.06.99 03:29:06):

Perfect Stranger

1986 (lish tovarischeskie)
Vot eti "lish tovarischeskie" (6, iz nih 5 proigrano) ochen vazhny! - v kazhdoi igre poyavlyalis novye kievlyane, i v poslednem matche (vse eshe pri Malofeeve) ih bylo 9.

To est ty podtverzhdaesh to chto ya skazal - u Malofeeva byla drugaya comanda v otborochnom turnire, no ego zastavili zamenit eyo na komandu Lobanovskogo, posle chego otstavka Malofeeva byla logichnoi. (Odnako sam Lobanosvsky, posle vozvrascheniya, sostav uzhe suschestvenno ne menyal).
Ya dumayu komanda Lobanovskogo sygrala namnogo yarche chem sygrala by sbornaya podgotovlennaya na god ranshe Malofeevym, no vot rezultat poluchilsya ne sootvetstvuyuschem igre, potomu chto specialno k turniru eta sbornaya facticheski ne uspela podgotovitsya, i pik yeyo formy proshel na Kubke kubkov.
No Lobanovsky konechno luchshii trener USSR poslednih 30 let. Ob etom net spora. I Malofeev ochen horoshii trener, no ne nastolko. A snimat ego libo nado bylo ranshe libo ne snimat. I uzh esli na to poshlo, nechego bylo snimat Lobanovskogo v 1983 godu iz-za odnogo sluchaino poroigrannogo matcha portugaltsam.


Tinber, (16.06.99 03:34:17):

France - Sovok 1:1 (DK + Dasaev,Larionov, Rodionov)

Ryad utochnenii:

France - Sovok 1:1 (DK + Dasaev,Larionov, Rodionov) Plus Aleinikov

Canada - Sovok 0:2 (DK + G. Morozov, Bubnov, Alejnikov,
Rodionov, Protasov) Plus Lytovchenko

Belgium - Sovok 3:4 (DK + Alejnikov, Rodionov) Plus Dasaev

No suti eto ne menyaet conechno.


Perfect Stranger (16.06.99 04:12:43):

Tinber: ia zh napisal, chto Dasaeva povtoriat' ne budu -- on byl luchshyj v 90% igor...

Teper' pro tovarischeskie Malofeeva v 1986:

Испания - СССР 2:0

Дасаев, Г. Морозов, Чивадзе, Демьяненко,
Бубнов, Бессонов,
Гоцманов (Литовченко, 75), Черенков
(О. Кузнецов, 61), Заваров (Зыгмантович, 51),
Дмитриев (Кондратьев, 56), Блохин

Мексика - СССР 1:0

Дасаев, Бессонов, Балтача, Демьяненко,
Бубнов (Кондратьев, 75), Заваров,
Ларионов (Алейников, 55), Г.
Морозов (О. Кузнецов, 46), Зыгмантович (Черенков,
65),
Дмитриев, Блохин


СССР - Англия 0:1

Дасаев, Бессонов (Литовченко, 57),
Чивадзе, Демьяненко, Бубнов, О. Кузнецов,
Гоцманов, Заваров (Добровольский,
75), Алейников, Кондратьев, Родионов (Блохин, 57)

Румыния - СССР 2:1

Дасаев, Г. Морозов, Чивадзе, О. Кузнецов,
Демьяненко, Рац, Яремчук (Литовченко, 81),
Черенков (Родионов, 41), Бессонов
(Алейников, 58), Протасов, Блохин (Гоцманов, 72)


СССР - Финляндия 0:0

Дасаев, Г. Морозов, Чивадзе, О. Кузнецов,
Демьяненко, Рац (Гоцманов, 75), Яремчук,
Яковенко (Блохин, 70), Бессонов,
Протасов (Родионов, 46), Беланов

Kak vidish, tol'ko v poslednih 2-h igrah eto chem-to napominalo komandu Lobanovskogo... no igroki togda ehali v sbornuiu kak na "razgruzku" -- DK shlo po drugomu grafiku... ia ne dumaiu, chto shel namerennyj "splav" trenera -- prosto Malofeev ne znal chto i kak delat' s novymi igrokami, a ego staryj sostav ne tianul...


EugeneUS (16.06.99 04:52:24):

Петрову-Девяткину.
А еще ветер,ветер - то ты забыл!!! Как только игроки Зенита принимали мяч,то тут же начинался дикий ветер,мешающий показать высочайшую технику. Так что даже не смотря на происки метеослужбы,болеющей,конечно,за Спартак,игроки Зенита победили - герои!!! Вот теперь-то действительно можно забыть Тюмень:))
Заканчивай ты с этим.


EugeneUS (16.06.99 04:57:18):

Моему брату 13 лет и он поступил в Питере в англо-турецкий лицей для мальчиков. На вступительных экзаменах,которые проводились на английском языке,один турок спросил такого же мальчишку нравится ли ему футбол и за кого он болеет.Тот ответил,что футбол ему нравится,а болеет он за Зенит,а Спартак не любит.На это турок ему ответил,что ему надо менять свои пристрастия,так как в этом лицее 80% болеет за Спартак :))
Сорри за оффтопик


pavel, anisimov@hotmail.com (16.06.99 05:20:18):

tolpa! nuzhna vasha pomosh'
Mne nuzhny adresa lyubyh moskovskih magazinov gde mozhno preobresti futbolki rossiyskih futbol'nyh komand ili sbornoy Rossii. (Ya iz USA, znakomy eded v Moskvu, a mne chisto prespichilo).
Pishite mne e-mail


Ivan (16.06.99 07:35:31):

Народ !

1. Подскажите где скачать задаром, т.е. бесплатно,
Real Audio. Many thanks.

2.Кубок Стенли.4-ая игра.

Buffalo-Dallas 2:1(1:1;1:0;0:0)

Голы:

Sanderson 8:09 (Buffalo),
Lehtinen 10:14 (Dallas),
D.Ward 27:37 (Buffalo).

Голевые моменты по периодам:
Dallas: 9-9-13=31
Buffalo: 7-9-2=18

Счет в серии сравнялся 2:2.

5-ая игра в четверг.


Lex, lex10@mail.ru (16.06.99 07:53:31):

Ivan
здесь


Ivan (16.06.99 08:22:06):

Lex ! Большое спасибо. Только я буду скачивать
дома, поэтому дай адрес поточнее.


Vicval, vicval@sochi.ru (16.06.99 08:52:55):

Петрову-Девяткину!!!
Да, Панова затолкали в игре с исландцами, может быть в Питере с Рамой. Но не забывай, что Зенит будет играть в гостях, и лекгой жизни у вашего Сашка не будет. Пару раз Журавель по ногам даст, пару раз Тумилович матом крикнет, и сдуется ваш Сашок. Плюс ой как несладко Горшку будет, ему до сих пор не простили уход из Жемчуга. Как будущий очевидец постараюсь оценить будущее судейство объективно, но ты ведь мне не поверишь.


EV (16.06.99 09:16:59):

Народ, подскажите, где можно смотреть результаты чемпионата по футболу вторую лигу


Wou (16.06.99 09:49:16):

2 EV
www.pfl.ru


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 09:52:50):

Гутен морген. Поздравляю московских динамовцев с новым тренером. хехехехе.
Знатный бомбардир: в чемпионатах СССР провел 322 матча, забил 23 мяча (0.071 мяч за игру - фейерично!). Работал тренером "Шахриханца" Шахрихан (1985), тренером и главным тренером "Пахтакора" Андижан (1986 - 1987, 1990), главным тренером "Прометея" Люберцы (1991), тренером и главным тренером "Динамо-Газовика" Тюмень (1992), главным тренером "Арсенала" Тула (1993 - 1994), главным тренером "Спартака" Щелково (1995), тренером "Динамо" Москва (1996 - 1998). Какие имена!!! Правда нигде более 1-2 года не работал. Трепещите супостаты!!!!!!!!!


Владимир, dinamik@orc.ru (16.06.99 09:58:16):

По поводу смены очередного тренера в Динамо, вспомнился мой любимый фильм "Убить Дракона".
Янковский в Роли Дракона (Толстых) и Абдулов в роли Ланцелота (Ярцев) сидят в таверне. Дракон (выплевывая косточку) говорит Ланцелоту:
- Не любите вы людей. Вы им нового счастья хотите, а они старым дорожат.

Интересно посчитать, сколько тренеров Динамо сменилось с чемпионского 76-го года.
Как говорил Жванецкий, может в консерватории надо что-то подправить? ;)


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 10:34:12):

Владимир: предлагаешь убить Толстых? :)


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 11:10:09):

Всем привет! Баффало, Баффало - любовь моя неразделенная.Диксон Уорд - супер! Гашек-Бог! 30 сэйвов - обычное дело!


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 11:17:21):

Яким: Гутен морген... какие дела?


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 11:20:54):

У меня, по сравнению с жителями Киева, просто супер!


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 11:21:44):

Яким: ?????


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 11:31:16):

Сableguy: А, так ты не знаешь? Я ж забыл, что Россия на краю географии, и новости туда плохо доходят:-)))))))
А если серьезно, то вчера в Киеве был взрыв на 4ом этаже гостинницы "Спорт"(рядом с Центральным Стадионом).Осколки летели аж до метро, а до метро добрых 250-300 метров. 6 человек погибло и несколько десятков ранено. Кто взорвал, зачем взорвал - пока не сообщается. Но то, что это первый теракт на территории Украины - это точно.Если раньше у нас такого просто не могло быть, то теперь будет.:-(


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 11:35:57):

Яким: попрошу без грубостей... нам грубиянов не надо, мы сами грубияны :) А по поводу взрыва я слышал... соболезную.


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 11:43:33):

Сableguy: This was a fun! About the geography. I and did not think you offend.Forgive me,Expensive.


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 11:51:01):

Яким: NP, man :) всего лишь цитата из "Золотого телёнка". Люблю знаешь-ли цитатнуть временами...


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 12:04:21):

Вакуум... Полный информационный вакуум... Никаких событий блин. Скуууука.:-(


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 12:51:21):

Сержиньо: По радио с утра слыхал. За что купил, за то и продал. Но все равно не приятно.


Фома (16.06.99 13:04:35):

Ребят, плиз..просвятите несведущего: Когда ближайшая игра России..(если она вообще будет?) Сорри


Сержиньо (16.06.99 13:17:18):

Яким, ну у вас и радио... Теперь я почти уверен, что и Леоненко в Японии нет.


Флоп (16.06.99 14:01:55):

А что случмлось в Киеве ? В прессе ничего нет ...


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 14:04:56):

Фома:04.09.99. Россия - Армения
08.09.99. Андорра - Россия


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 14:11:47):

Сержиньо: Вы сейчас провозгласили мне недоверие.:-)))))
В Японии он, в Японии...


Костя Б. (16.06.99 14:48:52):

Как это событий нет. Рейтинг ФИФА тут вышел. Сборная России скакунал не 10 мест наверх.

1. (1) Бразилия 808
2. (2) Франция 781
3. (5) Чехия 753
4. (4) Италия 750
5. (3) Германия 733
6. (8) Испания 732
7. (6) Хорватия 723
8. (7) Аргентина 716
9. (10) Румыния 704
10. (9) Голландия 700
11. (12) Норвегия 699
12. (15) Португалия 685
13. (11) Англия 684
14. (13) Мексика 672
15. (14) Швеция 668
16. (16) Югославия 645
17. (18) Дания 642
18. (19) Марокко 637
19. (17) Австрия 632
20. (24) Словакия 614
21. (20) Парагвай 613
22. (32) Израиль 610
23-24. (29) Польша 607
23-24. (33) Россия 607
25. (21) Украина 606
26. (28) Тунис 605
27. (21) Шотландия 601
28. (24) Южная Африка 598
29. (23) Чили 597
30. (27) Бельгия 594


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 14:51:17):

Костя Б.: гран мерси конечно, но это слегка не новость :)


Бибоп (16.06.99 14:58:08):

Не, ребята, вы какие-то чокнутые. Полуфинал ЧМ по крикету идёт, а вы - "никаких событий".


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 15:03:07):

Костя Б: Я эти рейтинги не смотрю даже. Они практически никогда не отображают реальное соотношение сил. Я например не считаю, что Бразилия,Франция и Чехия лучшие на данный момент.:-(


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 15:04:36):

А в Торонто идет чемпионат города по керлингу.:-))))))))))
Мне крикет до балды.:-(


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 15:14:41):

Яким: керлинг все же попонятнее чем крикет. Хотя мне и то, и другое до далёкой звезды!


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (16.06.99 15:50:24):

Ау народ
А кто видел летающий Мерс ,позавчера ,по-моему?
Как он так умудрился на ровной дороге?уУ кого какие мысли?(конечно если видели)


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 15:53:43):

А че, меня прикалует. Вот по Евроспорту весной ЧМ показывали, так мне понравилось. Там такие керлингистки за Канаду играли! Я этот вид спорта сразу зауважал.:-)


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 16:15:28):

firmenpool: летел красиво!! ничего не скажешь... это ж уметь так надо! я насчитал 2,5 оборота.


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 16:21:53):

Кстати, руководство "Лацио" обещает заменить Вьери Анелька или Клаудио Лопесом


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (16.06.99 16:23:25):

При такой прижимной силе!!
Наверное представил себя на мотоцикле.Решил встать на задние.А похоже было на "кобру". А 600-й так может?


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 16:29:37):

Ньюкасл" подписал 5-ий контракт с защитником французского ПСЖ и сборной Франции Аленом Гома. Сумма трансфера 4.7 млн. фунтов (7.5 млн. долларов).
Гома в 1996 году вместе со "Осером" стал чемпионом Франции.



firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (16.06.99 16:35:05):

Cableguy
Не слышал.Откуда инфа?
Анализируя СЭ - если только Верон и Индзаги


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (16.06.99 16:40:49):

Ни фига себе!
Армяне хотят играть с Францией в Марселе!!Совсем """ели!
Армянская диаспора болеет и за тех и за своих ,видимо.


firmenpool, firmenpool@glasnet.ru (16.06.99 16:56:41):

Кстати ,вчера обнаружил информацию с СЭ ,что Хомуха - легионер из Туркмении.
Правда ли это? Или ошибка?
Кто знает ,не сочтите за труд, напишите ,please/
BRB.


Бомбардир, info@bombardir.ru (16.06.99 17:01:05):

Результаты розыгрыша 10 тура чемпионата России по футболу от 13.06.99:

Спартак (Москва) - Локомотив (Н.Новгород) 2 : 2
Призовой фонд - 217.60 US
Максимальный выигрыш - 55.40 US (выиграли 4 участника)

Уралан (Элиста) - Локомотив (Москва) 0 : 1
Призовой фонд - 187.20 US
Максимальный выигрыш - 62.40 US (выиграли 3 участника)

Зенит (С.Петербург) - Сатурн (Московская обл.) 2 : 1
Призовой фонд - 185.60 US
Максимальный выигрыш - 61.86 US(выиграли 3 участника)

Шинник (Ярославль) - Жемчужина (Сочи) 0 : 0
Призовой фонд - 184.00 US
Максимальный выигрыш - 110.40 US(выиграли 3 участника)

Более подробная информация и статистика на (http://www.bombardir.ru)


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 17:01:45):

-Поручик Ржевский, Вы в городе всего три дня, но уже Вами
перепробованы все наши женщины. Как же Вам это удалось?
-Я просто подхожу к даме и говорю:" Мадам, позвольте Вам впендюрить".
-Hо ведь можно получить по мордам...
-Hу, сначала по мордам, а потом впендюрить.


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 17:04:43):

Бомбардир: я наверно чего-то не понял. Как при призовом фонде в 217.60 $
четверым выиграть по 55,40 $? 55,40 Х 4 = 221,60


Dima from Philly (16.06.99 17:04:47):

... da Firmenpool, eto pravda, o etom dazhe v USA vse prakticheski znayuyt (pro Homuhu) )))))... studno paanimaesh)))


Бибоп (16.06.99 17:05:45):

Никакой ошибки. Полузащитник ЦСКА ХЪомуха действительно гражданин Туркмении.


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 17:06:45):

Бибоп: а в сборную Туркмении он привлекался?


Сableguy, lorap@mail.ru (16.06.99 17:33:06):

изнурение какое-то, а не чат... ладно до завтрева.


Яким, dddd@pkpuvis.dp.ua (16.06.99 17:40:59):

Привлекался. Статья 206 часть Б. От 3 до 5. Оттянул полтора.Попал под амнистию в связи с Днем Независимости.:-)))))))))


Tinber, (16.06.99 18:37:35):

Perfect Stranger

My po moemu ni o chem sporim. Ya zhe skazal:

1. Malofeev sozdaval druguyu komandu (tvoi dannye po 85 godu eto podtverzhdayut)

2. Federatsiya zastavila ego vklyuchat v sbornuyubolshe kievlyan (tvoi dannye po tovarischeskim matcham 1986 goda eto podtverzhdayut - v pervyh matchah po 5-6 kievlyan, a v poslednem 8, i v zapase escho Zavarov igravshii v predyduschih matchah - ty sam govorish chto eto pohozhe na komandu Lobanovskogo).

3. Kievlyane ne hoteli igrat s Malofeevym (ty tozhe eto skazal).

Vyvod - posle vsego etogo mozhno bylo tolko vernut v sbornuyu Lobanovskogo. I poluchilos vovse neploho (no moglo by luchshe esli b on gotovil komandu s samogo nachala). No sudit o trenerskih cachestvah Malofeeva na osnovanii etogo nelzya - poskolku emu poprostu ne dali sobrat takuyu sbornuyu kakuyu on by hotel. Ya kstati pomnyu chto poyavlenie novyh kievlyan v sostave vsyakii raz proiskhodili poslesoobschenii o zasedanii Prezidiuma Federatsii gde Malofeev otchityvalsya o sostoyanii del v sbornoi. I v presse, v svyazi s blestyaschim vystupleniem kievlyan v Kubke kubkov, shlo strashnoe davlenie na trenera sbornoi.

No Lobanovsky - velikolepnyi trener. I ego samogo prezhde snimali i po hamski (s rekomendatsiei "ne privlekat bolshe v sbornuyu" v 76 godu), i nespravedlivo (za odno porazhenie v 83 godu). Povidimomu eto sudba lyubogo trenera v USSR-CIS - hodit v potokah gryazi.


Доктор Бентон (16.06.99 18:56:25):

Володь, ну и Ланцелот у тебя... :))))

Скорее Калиостро!


Доктор Бентон (16.06.99 19:04:15):

Теперь еще чуть о сборной. Продолжаю утверждать, что сборная России сегодня не является самоценностью ( коей IMHO должна быть), а всего лишь орудия в руках группы людей ( Колосоккер, ОИР, Гершкович ), решающих с ее помощью свои задачи.
В сборной должны играть лучшие, а тренер сборной должен концепцию свою строить под этих лучших.
Известно, что для профессионального совершенствования человека существуют два стимула - кнут и пряник.
Вот Карпин. Герой этих двух матчей. Игрок европейского ( а может и мирового ) класса. У него сегодня стимул только один - пряник. Его совесть и профессиональная честность заставили выложиться в этих матчах на 120%. Ну а если бы он сыграл на 90? На 80? Все равно бы остался игроком основы - равных ему в команде Романцева и рядом нет.
А вот если бы на скамейке запасных сидел бы действующий чемпион Шотландии Андрей Канчельскис, а на сборах рвались бы проявить себя молодой и настырный Валера Есипов и лучший игрок чемпионата и чемпион Израиля Дима Ульянов - и с кнутом бы было все в порядке.


Доктор Бентон (16.06.99 19:24:37):

Что-то никто не написАл: допинг-проба Игроя Шалимова оказалась "неотрицательной". Предстоит повторная проверка. Сам Игорь отмалчивается, а его друзья говорят, что он лечился от облысения...
Без коментариев.


Perfect Stranger (16.06.99 19:38:28):

Tinber: ia nichego ne govoril o Malofeeve kak trenere, hotia sami rezultaty v oficialnyh igrah govoriat sami za sebia :)
Ia vozrazhal protiv vyskazyvania Volodi, chto Lobanovskij byl udivlen fizicheskoj podgotovkoj sbornoj -- chemu tut udivliatsia, esli vsia ona prakticheski bylo odno DK? :)
A po povodu togo, chto federatsiia zastavliala Malofeeva -- mne kazhetsia on stal zalozhnikom svoih zhe slov, chto v otlichii ot Lobanovskogo v 1983g, on v sbornuiu obeschal brat' teh, kto na dannyj moment luchshyj...


Доктор Бентон (16.06.99 19:43:25):

Детский футбол.
Чемпионат Москвы. 2-я лига. 7-й тур. Фили(Фили)-Салют(Захарково). 6 июня 1999 г. Стадион "Метеор".
1988г.р. Фили-Салют 0-0.
Впервые команда Бороды имела подавляющее преймущество над соперником. Но забить не смогла.
1987г.р. Фили(черно-зеленые)-Салют(сине-красные) 1-1(0-1)
Жарища была та еще, так что отбегали мальчишки минут десять, а потом больше ползали... В дебюте после удачно выполненного штрафного мы повели в счете. Затем, как всегда уступив пространство, приступили к отражению наскоков соперника, что, в принципе, неплохо удавалось. В середине тайма организовали фирменную контр-атаку в три паса, выход один на один, проигравший позицию защитник срубает сзади нашего нападающего в штрафной... Судья, затравленный криками с необычно полных ( около 100 зрителей !!! ) трибун, не свистит. Перед перерывом травму получает передний защитник, второй тайм играет на заморозке, но дотерпел до свистка. Соперник давит, мы отбиваемся. Вратарь играет безупречно, но ошибаются защитники. После розыгрыша углового мяч влетает в наши ворота. Остаток тайма проходит в беспрерывных атаках хозяев, в которые мы вклинили пару острых контратак. Кроме того, был еще один великолепный трафной удар: мяч перелетел вратаря и был некстати для нас вынесен из дальнего угла головой защитника.


Доктор Бентон (16.06.99 19:45:04):

Детский футбол ( продолжение ).
1986 г.р. Фили(черно-зеленые)-Салют(желто-синие) 1-4(0-2).
Слили по игре, единственным светлым пятном был великолепный гол со штрафного. Наш естесно!


Tinber, (16.06.99 20:18:24):

Perfect Stranger

Tinber: ia nichego ne govoril o Malofeeve kak trenere, hotia sami
rezultaty v oficialnyh igrah govoriat sami za sebia :)

Oni ne tak uzh plohi u nego imenno v ofitsialnyh (sm. sobstvennyi spisok). Ego v suschnosti snyali za proval serii tovarischeskih matchei (5 porazhenii i odna nichya).

A po povodu togo, chto federatsiia zastavliala Malofeeva -- mne
kazhetsia on stal zalozhnikom svoih zhe slov, chto v otlichii ot
Lobanovskogo v 1983g, on v sbornuiu obeschal brat' teh, kto na
dannyj moment luchshyj...

No interesno, chto kak raz v 1983 godu u Lobanovskogo imenno igrali silneishie - edva li kto mog mog predlozhit togda drugoi sostav sbornoi (nu mozhet, odnogo-dvuh minchan ne hvatalo - no oni byli zanyaty v olimpiiskoi). Navernoe posle etogo on i zareksya, i reshil vernutsya k prezhnei kontseptsii chto s klubom ono vernee ...
Kstati, esli brat individualnuyu storonu, ya ne dumayu chto vse kievlyane byli luchshimi na svoih pozitsiyah v 1986 godu. Oni imeli luchshee sochetanie igrokov, luchshuyu komandu. Sbornaya mogla by byt (teoreticheski) silnee DK, esli b v neyo deistvitelno sobrali escho bolee silnyh iz raznyh klubov (vklyuchaya i chast DK, razumeetsya) i naigrali svyazki. No smog by eto sdelat Malofeev ili net - teper uzhe nikto nikogda ne uznaet. V ideale konechno vseh "luchshih" srazu v sbornoi byt ne mozhet, igroki dolzhny podhodit pod contseptsiyu trenera. Poetomu luchshe chtob trener sbornoi club odnovremenno ne treniroival - nelzya delat odnovremenno dve raznye comandy.


Perfect Stranger (16.06.99 23:04:29):

Tinber: ia b ne skazal, chto togda igroki DK byli sil'nejshye. Prosto Lobanovskij bral teh, kogo znal, doverial...
V 1986 poluzaschita DK po sovokupnosti byla sil'nejshej v mire po priznaniu spetsialistov (mozhno soglashatsia, mozhno net :)). No lish konechno po sovokupnosti... konechno, vozmozhno, bud' u Lobanovskogo vremia togda, on by sdelal ee esche sil'nej za schet drugih klubov, no kak ty verno zametil, vremeni ne bylo... Malofeev zhe ne sdelal etogo nikogda -- kak po chastnym prichinam, tak i po kontseptsii igry i vremeni...


Петров-Девяткин (17.06.99 00:52:36):

Привет! To EugeneUS: Я с удовольствием закончил бы "с этим", если бы не был в свое время свидетелем матча "Зенит"-"Балтика" 1998 года, а позже не стоял бы, как дурак, два часа рядом с пустым стадионом в компании с такими же умалишенными ...
Vicval:Я вообще-то вменяем, вряд ли симпатии к "Зениту" могут являться основой того, чтобы я не поверил человеку, постарающемуся "быть объективным"...Хотя, признаться, твои предположения о том, что Панов "сдуется" от мата Тумиловича, меня уже настраивают на игривый по отношению к твоему будущему отчету лад :)) Кстати, термин "сдувшийся" по отношению к "Зениту" в конце прошлого года ввел журналист Горбунов, подчеркивая при этом справедливость падения команды во втором круге... Спустя несколько месяцев "сдувшаяся" команда, состоящая из одних "серых личностей"(как это смешно теперь звучит!), выигрывает Кубок Страны... И все-таки я с благодарностью прочту твой объективный отчет...