"ГОЛОВА - 2".
Это очень динамичный боевик. Там двухголовый мутант из
пулемета тра - та - та та та! Там еще машина была! Из за угла по нему другие -
шлеп! Шлеп! Он увернулся и даданс! А потом оба упали.
"ЭММАНУИЛ".
Это эротическая мелодрама. Продолжение фильмов
"Эммануэль", "Эммануэль - 2" и "Эммануэль развращается". Главная героиня
фильма неожиданно для себя решает стать главным героем фильма. Но для этого
ей не хватает одной маленькой детали. Она ее долго ищет и в конце
концов вместо маленькой находит очень большую деталь. В этом месте
происходит перелом жанра и фильм из эротической мелодрамы
превращается в порнографическую комедию.
"ЯРОСТНАЯ ЛОДЫЖКА".
Это дешевая китайская подделка дешевого китайского
боевика. У главного героя фильма по имени Чоко Пай убивают двоюродного деверя
троюродной сестры. Он клянется отомстить убийцам и самостоятельно изучает
стиль Мощной затрещины. В процессе обучения он легко пробивает рукой фанеру,
оргалит, черепицу, кирпичную стену, листовую сталь, броню толщиной до десяти
сантиметров, броню толщиной свыше десяти сантиметров. Но полностью овладев
смертельным стилем Мощной затрещины, главный герой нелепо погибает, убив
своей бронебойной рукой у себя на голове комара.
"ТРОЙНОЙ ОДЕКОЛОН".
Это продолжение нашумевшего своими громкими
акустическими эффектами фильма "ДВОЙНОЙ УДАР", в котором играет
"двойной Ван Дам". В отличии от предыдущего "двойного Ван Дама", в этом
фильме Ван Дам уже "тройной". Все три Ван Дама собираются вместе и пьют
одеколон. Потом они пытаются сесть на "шпагат", но ноги у них заплетаются и
вместо шпагата получается поза "лотоса". А в конце этого острозакусочного боевика
они бьют всю посуду.
"ГОЛОВА ПРОФЕССОРА ДОУЭЛЯ ИЛИ ГОРЕЦ - 7"
Это продолжение фильмов "Горец-6", "Горец - 5", "Горец- 4", "Горец-3",
"Горец-2", "Горец - 1", "Горец-0", "Горец- пуск!", "Горец -пять секунд полет
нормальный!" Коварные враги подкрадываются к спящему Дункану Макклауду и
быстро отпиливают ему голову пилкой для ногтей. Но по просьбам телезрителей
главный герой не умирает и продолжает существовать в виде головы профессора
Доуэля. Он учится драться ушами, бровями и ресницами и побеждает всех своих
врагов.
"ЛЮБОВЬ И ТЯГАМОТИНА".
Это незаконченная версия одна тысяча двести
пятьдесят трехсерийного бразильского телесериала. Там главный герой, тогда еще
молодой фазендейро Дон Хуарес Мачо Энрико Застебаль впервые влюбляется в
тогда еще юную Марию Санчес Педро Эрнесто Хуан Гарсию. Но тогда еще молодая
Мария Санчес Педро Эрнесто Хуан Гарсия не знает о любви к ней тогда еще
молодого фазендейро Дона Хуареса Мачо Энрико Застебаль. А молодой фазендейро
Дон Хуарес Мачо Энрико Застебаль не знает, что Мария Санчес Педро Эрнесто
Хуан Гарсия еще не знает, что он любит ее. Дон Хуарес Мачо Энрико Застебаль
начинает очень сильно страдать и рассказывает о своей любви к Марии Санчес
Педро Эрнесто Хуан Гарсии своему троюродному брату Дону Педро
Идальго Альварес Энрико. Но Дон Педро Идальго Альварес Энрико
оказывается совсем не Дон Педро Идальго Альварес Энрико. Это он
выдает себя за Дона Педро Идальго Альвареса Энрико. А на самом деле
он Родригес Луис Трафаретто Санчес и родной брат Альберто Луиса
Трафаретто Санчеса, который тоже влюблен в Марию Санчес Педро
Эрнесто Хуан Гарсию. Но в действительности Альберто Луис Трафаретто
Санчес не любит Марию Санчес Педро Эрнесто Хуан Гарсию, а
вынашивает против нее злобные планы. Зато Мария Санчес Педро
Эрнесто Хуан Гарсия знает о любви к ней Альберто Луиса Трафаретто
Санчеса и даже собирается выйти за него замуж. Ведь она не знает, что
на самом деле Альберто Луис Трафаретто Санчес ее не любит, а
вынашивает против нее злобные планы. А в это время Дон Педро
Идальго Альварес Энрико, который не Дон Педро Идальго Альварес
Энрико, а Родригес Луис Трафаретто Санчес, рассказывает своему брату
Альберто Луису Трафаретто Санчесу о том, что Дон Хуарес Мачо Энрико
Застебаль влюблен в Марию Санчес Педро Эрнесто Хуан Гарсию. И
Альберто Луис Трафаретто Санчес зная, что Дон Хуарес Мачо Энрико
Застебаль влюблен в Марию Санчес Педро Эрнесто Хуан Гарсию,
начинает вынашивать злобные планы против них обоих. Но несмотря на
коварные происки братьев Луисов Трафаретто Санчесов, телесериал
заканчивается хорошо. Потому что на помощь положительным героям
приходит настоящий Дон Педро Идальго Альварес Энрико, троюродный
брат Дона Хуареса Мачо Энрико Застебаля. И в конце телесериала, на
конец то, добро побеждает зло и все радуются, обнимают и целуют друг
друга, потому что все, в конце концов, заканчивается хорошо. Вот такой
хороший конец у бразильского телесериала.
Мало кому известно, что эта веселая новогодняя комедия задумывалась не иначе, как грустный эротический детектив. Во- первых сцена в бане. На самом деле, у главных героев была традиция 31 декабря идти в женскую баню. Но цензура вырезала кадры с обнаженными женщинами себе на память, а на суд телезрителей оставила только полуобнаженных мужчин.
Во- вторых, главного героя отправили в Ленинград не случайно, а со злым умыслом. Воспользовавшись его отсутствием, друзья приставали с грязными намерения к оставшейся без жениха невестке Галочке. И по сценарию добились успеха! Но цензура наложила строгий запрет на эту полную скромной разнузданности линию сюжета.
В- третьих, главный герой вел двойную жизнь. Для окружающих он был доктором и добропорядочным холостяком в стадии предстоящей женитьбы. А на самом деле являлся профессиональным вором - "домушником". Он подбирал ключи к квартирам и бессовестно их грабил. По сюжету проникновение в квартиру главной героини задумывалось как ограбление. Но в виду отсутствия дорогостоящего реквизита, там было нечего воровать и главному герою пришлось совершить только мелкое хулиганство в пьяном виде.
В- четвертых, главная героиня по замыслу была маньячка. Она заманивала к себе одиноких мужчин и кормила их отравленной заливной рыбой. По сценарию, после того как главный герой попробовал отравленный продукт, он должен был произнести следующую реплику: "Я умираю! Пользуясь случаем хочу передать последний привет родным и близким!". Но цензура потребовала заменить этот полный трагизма монолог главного героя на более мягкое по смыслу высказывание: "Какая гадость эта ваша заливная рыба!"
В пятых, слова второстепенного пьяного персонажа по имени Ипполит, когда он одетый мылся в ванной под душем, также подверглись изменению. По идее он являлся тайным мазохистом и должен был сказать не просто "Потрите мне спинку!", а "Потрите мне спинку наждачной бумагой и отстегайте меня хлыстом!".
Ну и в конце, по замыслу главные герои фильма должны были отправиться в город Сызрань, ограбить там четыре квартиры, попасться с поличным и угодить в тюрьму. Но происки цензуры не позволили нам насладится логическим завершением этой полной трагизма с драматизмом сюжетной канвы. Именно поэтому фильм закончился, в духе того времени, на светлой, оптимистической ноте.