titul.GIF (12538 bytes)

2000 год, вечность Московское время: не имеет значения Выпуск No. 007 навсегда

Уважаемые читатели! Журнал ПРИКОЛ был создан в 1997 году директором Куличкинского сервера Валерой Колпаковым как народный журнал всех приколистов русского Интернета, где свои работы представляли на суд читателей маститые авторы и начинающие юмористы. С тех пор немало утекло воды и журнал обзавелся своими традициями, постоянными рубриками и авторами. Должность главного редактора переходит к Тиму Туманному. В новое тысячелетие ПРИКОЛ входит с обновленным дизайном. Журнал будет обновляться динамично, ибо, как говорил мессир Воланд: "Свежесть, свежесть и свежесть, вот что должно быть девизом всякого буфетчика". Впрочем, не будут забыты и перлы и алмазы из нашего золотого фонда. Мы по-прежнему ждем ваших материалов для публикации.

 

Александр Житинский

"ФИГНЯ" (роман-буфф)

Над страной фигня летала
Неизвестного металла.
Очень много в наши дни
Неопознанной фигни.

Часть вторая. Русский чай.
Глава 18
Двойной диссидент

Оставив опешившего министра обороны у бруствера, интерполовцы устремились в сельву, на которую уже опускались стремительные тропические сумерки. Они обогнули скалу и углубились в непроходимую чащу, которая с каждым метром становилась все влажнее. Под ногами зачавкало. Почва колебалась.
-- Болото, что ли? -- догадался Иван.
Вадим выстрелил в воздух для острастки, Где-то вдали послышались крики и улюлюканье правитель-ства.
-- Догоняют, -- сказал Вадим и выпалил снова.
-- Вперед! -- скомандовал Иван.
Но не успел он сделать трех шагов, как почва разверз-лась под ним, и Иван по пояс провалился в трясину.
-- Вадим, помоги! -- крикнул он, держа винтовку над головой.
Вадим бросился к нему и тоже провалился в двух метрах от товарища. Они торчали из болота, как два грибка-подберезовика, и не могли ничего поделать. Трясина медленно засасывала их.
-- Пропали, Иван, -- сказал Вадим.
-- Пропали, Вадим...
Шум кабинета министров нарастал, уже стали слышны отдельные голоса: "Господа, может, хер с ними?! -- фальцет министра торговли. -- Я вам покажу хер с ними! -- бас министра оборовы". Но хер действительно был с ними. Херовое положение, лучше не скажешь.
Внезапно из-за большого валуна, торчавшего неподалеку, появился странный волосатый человек, одетый в звериные шкуры. Он был поразительно похож на Робинзона Крузо. В руках он зачем-то держал старинный фотоаппарат на треноге.
Робинзон крадучись приблизился к терпящим бедствие и с интересом принялся их разглядывать.
-- Спасите нас, пожалуйста, -- попросил Иван.
-- Министры? -- осведомился незнакомец.
-- Нет.
-- Откуда же вы?
-- Из России, -- сказал Вадим.
-- Здесь все из России, -- желчно парировал Робинзон. -- Чем занимались в России?
-- Я в милиции служил, а он из КГБ, -- простодушно доложил Иван.
Незнакомец злорадно рассмеялся и не торопясь стал устанавливать треножник фотоаппарата.
-- Если можно, поторопитесь. Нас засасывает, -- предупредил Вадим.
Незнакомец не обратил на это внимания, а продолжал готовиться к съемке.
-- Фотография века! -- сообщил он. -- Гибель русских ментов в амазонских болотах!
-- Вы разве не собираетесь нас спасать? -- встревожился Вадим.
Они с Иваном были уже по грудь в трясине.
-- Вот именно, -- кивнул Робинзон.
-- Но это негуманно!
-- Примерно то же самое я говорил на допросах, -- сказал Робинзон. -- И еще международное право поминал... Не шевелитесь! Снимаю!
Он щелкнул затвором, потом уселся на камень, закурил. Интерполовцы продолжали тонуть со скоростью пять сантиметров в минуту.
-- А что вас сюда принесло, если не секрет? -- осведомился незнакомец.
-- Мы боремся с Пересом де Гуэйра, -- сказал Вадим.
-- Хм... Это меняет дело, -- вздохнул Робинзон. -- Придется спасать.
Он отвинтил фотоаппарат от треноги и протянул один ее конец Вадиму. Тот ухватился за нее и с большим трудом выбрался из трясины. Вместе с незнакомцем, пользуясь той же треногой, они вытянули Ивана.
Оба интерполовца были в грязи и ряске.
-- А кто там стреляет? -- спросил незнакомец, прислушиваясь.
-- Кабинет министров. Они за нами гонятся.
-- За мной! -- приказал незнакомец, подхватывая треногу и фотоаппарат.
Они обогнули камень, за которым открылась тропа, ведущая вверх по склону горы. Все трое рысцой устремились на гору. Вскоре беглецам открылась пещера между скал. Они юркнули туда и оказались в жилище Робинзона. Там был каменный очаг, валялась нехитрая утварь, книги. На веревочке сушились проявленные негативы.
-- Раздевайтесь, -- приказал незнакомец. -- Придется знакомиться. Платон Молочаев, диссидент.
Интерполовцы пожали Платону руку, назвав себя.
В пещере было темно. Платон зажег свечи, укрепленные в самодельном канделябре из козьих рогов, развел костер и повесил над ним одежду интерполовцев для просушки. Порывшись в дальнем углу пещеры, бросил Ивану и Вадиму козьи шкуры. Когда интерполовцы завернулись в них и уселись у очага, все трое стали напоминать племя троглодитов.
-- Ну что? Надо бы за встречу... -- промолваил Платон, извлекая на свет Божий бутыль с коричневатой жидкостью и водружая на плоский каменнь, служивший ему столом. Рядом появились граненые стаканы.
Он разлил по полстакана.
-- Вздрогнули! -- произнес Платон короткий русский тост, и все мигом осушили стаканы. -- Значит, говорите, с Пересом боретесь? -- Платон занюхал выпивку тыльной стороной ладони.
-- Угу, с ним... -- кивнули оба.
Они еще не знали, как себя вести. Кто перед ними? Сумасшедший? Беглый министр? -- Перес -- гениальный человек! -- воскликнул Платон, разливая по новой. -- Ни за что не стал бы с вами пить, -- признался он, чокаясь. -- Как вспомню, как меня в Союзе мытарили... Но дело есть дело. Поехали!
Все поехали.
-- Так о чем я говорю, -- продолжал Молочаев, -- Перес -- гений, но на мне он обломился. Когда я свои три года за распространение артисоветчины отсидел, Перес прислал мне приглашение в Касальянку. Мой прадед здесь ошивался... Приехал я, Перес меня назначил заведовать Союзом писателей Касальянки... Я стишки пописывал. Тоже антисоветские. Посмотрел я, что здесь делается. Я же диссидент убежденный! В ситуации власть-народ я всегда встаю на сторону народа. Я понял, на чем играет Перес. Для народа он -- отец-благодетель Яков Вениаминович, который распределяет блага и вроде бы из идейных соображений содержит общину добра и света. А для Европы он -- дон Перес де Гуэйра, мафиози, содержатель кабаре и игорных домов. И знаете, на чем делает деньги?
-- Знаем. На наркотиках, -- кивнул Иван.
Платон разлил остатки из бутылки.
-- Не совсем. На фигне.
-- На фигне? Что это? -- спросил Вадим.
-- Разновидность чая. Он здесь особый, обладает особыми свойствами.
Внезапно Иван погрустнел, с нежностью взглянул на Вадима.
-- Я тебе давно хотел сказать, Вадим, -- начал он с благородной грустью. -- Я часто неправ бывал в отношениях с тобой. Завидовал, наверное, твоему уму, образованию... Ты прости меня. -- Что ты, Ваня, -- растроганно отвечал Вадим. -- Это я виноват. Высокомерия во мне много, гордыни. За лаптя тебя держал... Давай похристосуемся по-русски, простим друг другу обиды...
Они встали и троекратно расцеловались. Молочаев расхохотался.
-- Что и требовалось доказать! Слушайте про чай.
-- Да ну его на фиг, этот чай! -- махнул рукою Иван.
-- Вот именно. Наш чай обладает редчайшим свойством. Выпившему его все становится по фигу. Перес народ споил этим чаем. И торгует на экспорт. Знаете, кто у него покупает этот чай? -- продолжал Молочаев.
-- Платон, кончай вешать лапшу на уши, -- добродушно сказал Вадим. -- Ты за диссидентство сидел?
-- Да, -- кивнул Платон.
-- Значит, по нашему ведомству. От имени комитета по госбезопасностит приношу тебе глубокие извинения! -- Вадим двумя руками приподнял с места Платона и расцеловался с ним. -- Погоди, Вадим, дай послушать, -- сказал Иван. -- Так кто же все-таки этот чай покупает, от которого все по фигу?
-- Деловые круги Америки, Японии, Канады, Германии. Теперь еще и Южной Кореи.
-- А им зачем?
-- Они угощают партнеров на деловых переговорахю Имеют на этом колоссальный барыш! Представь: нужно подписывать контракт, у них разногласия. Вносят чаек. Партнеры попьют, рукой махнут -- ну их на фиг! -- и быстренько все подписывают, -- объяснил Молочаев.
-- Умно придумано, молодец Перес, -- одобрил Вадим.
-- И вот я против этой системы восстал. Это обман народа. Решил сам стать президентом. Выдвинул свою кандидатуру... -- Молочаев вдруг умолк.
-- Ну и... -- интерполовцы ждали продолжения.
-- Ну и меня... выдвинули... из народа. Изгнали. Я же говорю -- Перес народ споил. Теперь с обоими воюю. Подбрасываю листовки народу.
-- А листовки где берешь? -- профессионально заинтересовался Вадим.
-- Печатают мне. В Бразилии. Я фотографирую местную фауну, продаю негативы. Они мне присылают тираж. На вертолете. Собственно, не присылают, а сбрасывают прямо над деревней, -- объяснил Молочаев.
-- М-да... -- оба интерполовца поникли головами.
Молочаев тяжело вздохнул, показывая, как нелегка ноша двойного диссидентства.
-- На фига это тебе, Платон?.. -- задумчиво спросил Иван. -- Фотографировал бы просто свою... фауну. Без листовок... А что это, кстати, такое? -- спросил он.
-- Животный мир, -- объяснил Вадим.
-- Все-то ты знаешь! -- восхитился Иван. -- За дружбу!
-- За добро и свет! -- поднял стакан Вадим.
-- И эти туда же... -- вздохнул Платон. -- Но меня этим напитком не возьмешь. Мне намбутал в тюрьме кололи. И ничего.
-- А что мы пьем, кстати? -- заинтересовался Иван, разглядывая пустой уже стакан. -- На виски не похоже. И балдеешь как-то странно...
-- Это водка, настоенная на фигне, -- объяснил Молочаев. -- Правительство хлещет спиртное, а народ фигню. Мне как диссиденту приходится смешивать.
-- Хороший напиток, -- одобрил Вадим.
-- Его бы в России продавать -- цены бы ему не было! -- заключил Иван.
-- А вот тут ты неправ. Для России он смерти подобен, -- покачал головой Вадим.

 

Прикол-2000 home

C:\prikol\content.htm

ГОЛОСОВАНИЕ
Выбор народа
Для авторов

НОМИНАНТЫ
на конкурс
"Тенета-2000"


Ли. ЧЕ
Драма в чеховских
тонах

Андрей Подистов
Рассказы
Дима Бороздин
Сказки


Ксения Крамаренко(13 лет)
Узники (начало)

Братья Катаевы
"Пятнашки или бодался
теленок со стулом,
Часть 2 "
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5

Александр Фролов
Теркин в киберпространстве

Александр Кинский
Драконья погибель (I)
Драконья погибель (II)
Драконья погибель (III)
Драконья погибель (IV)
Драконья погибель (V)
Драконья погибель (VI)

Миллениум по "Прикольному"I
Милленниум по "Прикольному"II

Тим Туманный
и Катаев-старший

СОС и СОСИ

С. Возлинская
Тест для эмигрантов

"Теневой кабинет"
Речь депутата

Джон Леннон

Юрий Черняков
Император Бокасса

Майя Четвертова
Мины фемины
Мины фемины - II New!

Андрей Кнышев

Алексей Захаров

КОНКУРС ХОККУ
Тим Туманный
Владимир Макаров
Андрей Каплановский

Ануо Симироно
Владимир Макров
Трупис Лубецкой

ИНСТРУКЦИИ
Инструкция
по изучению инструкций

Ложка столовая глубокая
Лом металлический
Дверь входная
Уборная артиллерийского
полка

Инструкция для хакера
Правила пользования
метрополитеном

Знаете ли вы, что...

ЗОЛОТОЙ ФОНД
"ПРИКОЛА"
Из дневника школьника
Объявления
Николай Олейников
Илья Сельвинский
Буба Касторский
Уинстон Черчилль
Михаил Жванецкий
Часы командирские
7+7 убедительных доводов
в пользу презерватива

25 советов как преуспеть
в российском шоу-бизнесе

50 советов как управлять
коммерческим банком

Как развлечь себя в лифте
Правила этикета
для неопытных котов

Основные правила
для сторожевых собак

13 причин почему фильм
"Coca-Cola пей легенду"
не получил "Оскара"

Что мы узнали только
благодаря кино

Наклейки на бамперы
Продам
Легко ли быть самоубийцем?

Владимир Романовский
Муза Парижа

Александр Житинский
"ФИГНЯ" (роман-буфф)
Часть I. Агенты Интерпола
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36

ЧастьII. Русский чай
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24

Новорусское Слово

Заяц и Лиса
Цапля и Журавль
Золотая рыбка
Цветик-Семицветик
Героини нашего времени

Павел Афанасьев
Астероидная атака
Служу Советскому Союзу

Владимир Романовский
Баллада о неведеньи
Петербургская баллада

Нестор Бегемотов
Двое в одном теле

Василий Белов
Мыслитель

Владислав Быстров
Весна

Саша Гранкин
и Дмитрий Соколов

Фригидная истина

Юрий Жарков
Маразм крепчает

Дмитрий Скафиди
Мыслеформы

С. Бердников
Продавщица зелени

 

 
Пишите нам: timtumanny@kulichki.zzn.com
Copyright ╘  1999 Чертовы Кулички

"Прикол"