Буриме Но. 56048

	* * *                 П-13-5
Теплом на траверз
ушла заря.
Не ждите каверз от ноября.

Как юность к маю -
к ноздре ноздря, -
кусты ломая,
в дождях пестря,

бежит к покою.
Залечь в сугроб.
Что смерть такое?
Что Вию гроб?

Он мчит, как страус. Играет Штраус. (штраусс) -- лв 02.11.2013 22:50
Оценка:  ужплхткснплхорблс
Сколько раз:  1 1
  Примечания:
  • 2. Первое четверостишие неплохое, а дальше как-то никак. -- Гуси.
  • 4. Люблю такой ритмо-размер, но тут конец смазан. Увы -- Ли Бао
  • Ли Бао, ритморазмер тут -- классический двустопный ямб, без изысков, как у Пушкина: "Играй, Адель, не знай печали". В"Б"
  • Попробую-ка выбрать самое важное. Кто бежит к покою? И кто мчит, как страус? Вий или гроб? -Инокентий
  • Инокентий: Ноябрь. Ми
  • 4 полинка
  • 4 полинка
  • Вона как! Спасибо, Ми, немножко прояснилось. Теперь надо выяснить, как это заря ушла теплом, и на траверз чего? -Инокентий
  • Инокентий: Тут Ерш и ВИА уже призывали не спешить, вчитываться и вдумываться в тексты, а уже потом их оценивать. На птичьих правах судьи я призываю вас поступать так же. Вы, хоть и не участник (как можно надеяться), но участвуете в комментировании гораздо активнее большинства участников. Я как один из авторов весьма признателен Вам за это, но как судья призываю вас к корректности и отсутствию спешки. Даже несмотря на то, что вы заняты ловлей блох. Это цитата, если что :) - Бес
  • Если же о самом буриме, то, имхо, столь короткая строка для сонета не подходит. - Бес
  • Так я ж, Бес, как раз не оцениваю. А именно вчитываюсь и вдумываюсь в тексты. Иногда задумчиво в них ковыряюсь. То изюм выковыривается, то таракан. Бывает, правда, смотришь - таракан, а автор или ещё какой добрый человек - хвать его, хрум его и уверяет, что изюм! Иногда так аппетитно и заразительно уверяет, что я ведь и согласиться могу. Спешка - это отлитая в граните оценка. А пока говорятся разные слова, справедливые или не очень, - жизнь идёт своим чередом - медленно и неправильно. Это цитата, если что :) -Инокентий
  • Даже две, Инокентий. Но пока Вы даже мою реплику наискосок прочитали. Впрочем, не смею настаивать. - Бес
  • У вас, Бес, под полой реплики опять петелька пришита? -Инокентий
  • Инокентий, извините, в этом духе продолжать неинтересно. - Бес
  • 5,Раффи. Без сомнений. Автор, я ваша навеки. То есть ваш. Ну вы поняли, короче.
  • А поставлю-ка я 5. За смелость в выборе размера, за использование первой пары рифм и, разумеется, за стихотворение в целом. Кажется, это не сонет... но всё равно 5. Бес
  • А интересно за комментариями следить :-) -- Гуси, запасаясь попкорном
  • см. на те же рифмы No.56066
  • Раффи: ух... спасибо --а.
  • 3,8 Первые два катрена нравятся -- крепко сбито, образно. Но дальше спад, а в концовке полный провал смысла. В"Б"
  • В"Б": Это киношная концовка. Открытый финал :) - Бес
  • Бес: к сонетному началу киношная концовка подходит, как _____________ . В"Б"
  • А я вот не отвергаю единство и борьбу противоположностей, а вижу в этом движущую силу развития стихосложения.. Это я как раз над 6 туром размышляю )) Бес
  • Бес (тебя побери)! Это тур сонетов или это тур чего?! В следующий раз так и говори: тур четырнадцатистрочных стихотворений. Досада заедает, ей-богу. -- JJ
  • 5. -- Д.Д.П. О, вот это да.
  • JJ, то есть ты предлагаешь в Пегасиаде поставить 0, а в Кондуит 5? Нет, это я так предлагаю, получается... Я же так делал, кстати... В чемпионате каком-то... Бес
  • Бес: предложений у меня уже, как водится, ворох. От "тщательнее договариваться", до "оценки за технику и за артистизм отдельно", до "постоянное выбранное жюри". Но строчка комментария тесна. -- JJ
  • 4 -лв
  • JJ, на самом деле строка здесь бесконечная. Или нет? Но я отвечу в Другой. - Бес
  • Бес: Труба может быть и бесконечна, и тесна одновременно. -- JJ
  • Это в философическом смысле. А в регламентном - места хватает вполне. Бес, все равно ущел в ДрКЖП
  • 4.5 П.А. Яркое, необычное, цельное.
  • 4 - Бэк
  • 3.5 Гришна. Размер необычный, но нравится. Был бы спенсеровский сонет, еслиб первую и вторую во втором катерне поменять местами. Но автор не поменял, за это -0.5 За идиотский на мой взгляд героический куплет снимаю 1.0 итого оценка.
  • 4,9 - Марго
  • 3.8 Анка.
  • 4. Квебек. Пусто, глуповато и нагловато. Почти ноль. Но ритм завораживает. За ритм добавлено четыре балла. Упрятав лето в рукав, Зажав прощанье в руке, Ушел последний Ахав, Оставил свой Нантакет.
  • 2. Замечательно, но не сонет.--Стася
  • 2. - Латакот. - Не сонет и не нра.
  • 2ЛЕММ
  • 3. Если это сонет, то безнадёжно запоротый в конце. -- JJ
  • 5. Mbrеt
  • 4 рднк
  • 3,5 Ф
  • 4. - В
  • 3 Янка
  • 3 --жужу
  • 2.5 --Ёрш
  • ***** Прием оценок завершен _____

  • Буриме Но. 56060

    	* * *                                вне конкурса
    Пришли чинить диван - украли плед.
    Из шерсти мериноса, настоящий.
    Теперь не укрываясь смотрим "ящик",
    Тесней прижавшись. "Не замерзла?" - "Нет".

    Какой был плед! Таких уж больше нет.
    Он куплен был той осенью бодрящей,
    Когда, свернув с дороги, в хмурой чаще
    Мы обстреляли альфа-пистолет.

    Ты помнишь, Зин, КАКОВ был пистолет?!
    А мой мопед? А твой боа лебяжий?! А жирандоль! Кругом одни пропажи!

    И кто-то, в довершенье наших бед,
    Приходит и крадет вечерний свет. Прижмись сильней. Мы не заметим кражи. -- П.А. 05.11.2013 01:12
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 1
      Примечания:
  • Ах, какая досада, что вне конкурса. -- Гуси.
  • обстреляли альфа-пистолет? Ми
  • Гуси: Потому что слишком грустный. Авторский зуд заставил выложить, но вне конкурса :). - а.
  • Ми: обстрелять оружие - примерно то же, что обкатать автомобиль. - а.
  • Автор, вам виднее. Я правда ни разу не слышала от любителей оружия. А альфа-пистолет - это как альфа-самец? Ми, хопая ресницами
  • И снова я согласный весь с Гусями! Неужто опять Стася? -Инокентий
  • Ми: Малый академический словарь: 2. Обстрелять: Пробной неоднократной стрельбой проверить надежность действия. Обстрелять ружье. Обстрелять орудие. "Альфа" - Ja-ja /) - а.
  • Стал я что-то П.А. Со Стасей путать - не первый раз уже. Ну и ладно. Главное, что - хорошо! -Инокентий

  • Буриме Но. 56062

    	* * *                              П-13-5
    Я по лесам три дня без устали скакал.
    Мне был предсказан трон. И мнились за спиною
    Разящей стали звон, и стоны с поля боя,
    И глаз колдуньи угольный накал.
    Пророчество сбылось. Великий день настал.
    Захлопнулся капкан. За крепостной стеною
    Предсмертный хрип стихал, проглочен тишиною,
    И плащ Дункана кровью намокал.
    Но близится рассвет. Ударит барабан,
    Когда Бирнамский лес пойдёт на Дунсинан
    И рока прозвучат финальные аккорды,
    Мой возвестив конец. Смотрите - это он,
    Увенчанный мертвец на мой восходит трон!
    Я слышу ведьмы смех... Кто это сделал, лорды? -- Justas Jr. 05.11.2013 04:01
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 1
      Примечания:
  • на рифмы No.55903
  • 4. Вот даже и сказать нечего. -- Гуси.
  • 4. Это о чем-то, чего я не знаю. Наверно хорошо, но я не в курсе. Контекст ускользает. -- Ли Бао
  • Ли Бао: "Макбет". В"Б"
  • 4 полинка
  • 4 полинка
  • Таки "Макбет" же уже написан, вроде? Зачем его пересказывать своими словами? -Инокентий
  • "Подождите! Зачем вы пошли в баню?! -- Вам этого не понять."
  • А! Ну-ну. -Инокентий
  • "И рока прозвучат финальные аккорды"? :)) Бес, изучая материады
  • Рок-н-ролл мёртв, в смысле? -Инокентий
  • Да-да. - Бес
  • жoпы попы :-)
  • 3.1,Раффи. Аллюзии и реминсценции - это, конечно, да, эт хорошо, эт здорово. Но не звучит результат.
  • Пафос. Пафос и рок... Ну... Не могу больше 3, еще и за скакал/настал/намокал... Извините. Бес
  • 4,7 Почти безупречно. Рифмы в катренах не самые изобретательные, но вполне чистые. Не нравится парцелляция во втором катрене, но это мелочи. Может быть, стоило вместо рока поставить судьбу, чтобы избежать паразитных чтений. Но в целом мощно и звучно. В"Б"
  • В"Б": Глагольные - "не самые изобретательные"?? )) Бес
  • Бес: оно уже тем безупречно, что дало В"Б" повод произнести "парцелляция" и "паразитные чтения".--Стася
  • Бес: три глагольные разбавлены именной "накал", плюс две из них богатые (совпадает предударная согласная). Аналогично, три грамматические на "-ною" -- богатые и разбавлены одной неграмматической "бою". Все грамотно. В"Б".
  • В"Б": грамотное авторское передергивание! Я не осуждаю. Я завидую :) Мне бы так с рифмами - "дешево и сердито"..Впрочем, до жонглирования глагольным богатством в "Помнишь, как оно бывало" - еще далеко :) - Бес
  • Стася: Мне пришлось в словарь лезть за паразитными чтениями!;) - Бес
  • 4. -- Д.Д.П. О, эти лорды получше будут. Но слово "мнились" как-то торчит, по-моему.
  • 4 --лв
  • Безус, талис, какал - неотвязно звучит в первой строке. -Инокентий
  • Доктор Инокентий, откуда у вас такие неприличные картинки? -а
  • 4.0 П.А. Хорошая иллюстрация.
  • 4 - Бэк
  • 3. Гришан. Тема настолько абстрактная, что сказать нечего. Капкан сработал - на этом месте я надолго застрял. Здесь тоже началось как итальянский сонет выродилось в бесформенную груду секстета.
  • 4,8 - Марго
  • Гришан: Ерунду говорите, прошу прощения. -- JJ
  • $JJ: И даже часто, но что именно в этот раз? --Гришан
  • 3. Квебек. Витиевато и чисто, но пусто.
  • 3.9. Анка
  • Гришан: Тема - конкретнее некуда. Достаточно погуглить использованные имена собственные. Сонет и начался, и закончился как французский: закрытые катрены и закрытые терцеты. Деления на цельную октаву и цельный секстет тут нет и не ожидается. -- JJ
  • 4.5. Очень грамотно, изящно, но, на мой вкус, чересчур акадэмично. Как сонет лучшее.--Стася
  • $JJ: Прошу прощение за небрежное употребление слова "абстрактный". Я хотел сказать, что тема сонета… "академична", как выразиась Стася. По вопросу формы - французкий сонет отличается от итальянского тем, что он не содержит в конце две терцеты. Сецкстет делится на куплет и катерн. Если бы автор разбил концовку таким образом (что можно было сделать), то я бы ничго и не сказал. А так начало итальянское/французкое а концовка никакая. --Гришна
  • Гришна: ваше утверждение, мягко вырахаясь, спорно. От крепких выражений я на этот раз воздержусь. — JJ
  • 4. - Латакот. - Ну, техничный пересказ Шекспира.
  • 3ЛЕММ
  • 4. +1 за аллитерации, −1 за неоригинальность. -- JJ
  • 4 рднк
  • 3,5 Ф
  • 3. - В
  • 4 Янка
  • 4 --жужу
  • С учетом контекста ставлю 5. -- Ли Бао
  • 4.5 --Ёрш
  • ***** Прием оценок завершен _____

  • Буриме Но. 56068

    	по заказу Гостелерадио СССР                          П-13-6
    
    Над бескрайней гладью моря гордо реет Глупый Пингвин, То крылом воды касаясь, то паря во всей красе.
    Море больше не бушует, ветер туч не собирает.
    В остальном пейзаж привычный, только выжили не все.

    Первым сгинул Буревестник. Он, крылом волны касаясь,
    Как мы знаем, жаждал бури. И, как водится, снискал.
    Первый шквал девятибальный прекратил лихую песню -
    Долго волны отмывали кровь и пёрышки со скал.

    Вслед за ним пропали Чайки. Эти были поумнее.
    И летали поспокойней, и не жаждали ничо.
    Но стихия бьёт наотмашь. Ей, стихии, недоступно,
    Что кому-то надо к детям. Пуля в темя - и молчок.

    Долго мучались гагары. Где-то до восьмидесятых.
    Тихо жили, мелко плыли, собирались помолясь.
    Выполняли распорядок, первомаи проводили,
    Как-то так оно и плыло, а потом внезапно: Хрясь!

    Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
    Ищут счастье в икебане из полемики и вин. Грустно ходят, мягко стелют, упражняются в трюизме.
    Постепенно привыкают. Гордо реет лишь Пингвин.

    Не такой уж, видно, Глупый! Тело жирное в утёсах
    Пережило ураганы, циклодол и хук поддых.
    После вылез, отряхнулся, оклемался, встрепенулся
    И как начал гордо реять, просто выноси святых!

    Комментаторы в сомненьях: тот ли реет, те ли позы?
    А болельщики ликуют: мол, попробуйте Вы сами! Воспаряйте над простором, верьте, нету в нём угрозы,
    А свой курс сверяйте с сердцем и напольными весами. -- Квебек 07.11.2013 14:42
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 2
      Примечания:
  • на рифмы No.47323
  • Примечание переводчика: Циклодол - популярный рекреационный наркотик эпохи 70-х. Идейный сын марихуаны и дядя экстази.
  • А по-моему, эгххм, конкурс того, можно на этом и закончить. -Инокентий
  • Инок: это вы меня хвалите или издеваетесь? А.
  • Да ладно вам, автор, жеманничать. Сами же знаете, что гениально написали, этого же нельзя не знать. -Инокентий
  • Можно, конечно, попенять, что всё это порождено одним лишь словом "Пингвин", заподозрив ещё и домашнюю заготовку, поскольку остальные рифмы встроены не слишком уклюже, а последнее четверостишье уж слишком чужеродно. Но всё это такие мелочи же. -Инокентий
  • Попенять на то, что... эх. -Инокентий
  • Спасибо, Инокентий, на добром слове. А.
  • Правду говорить легко и приятно. В смысле, пожалуйста. -Инокентий
  • 4.0 --Раффи. Очень мешает периодическое отсутствие рифм. Ну и дополнительный слог в последней строфе тоже.
  • 3 экая ИграПингвинов эпичненько ЭтоЭго
  • 4. Гришна. В конце как-то напряжение спало. В последнем катерне.
  • 3,5 полинка
  • 4. –– Д.Д.П. Ну, в общем, тема раскрыта.
  • Сочно, иронично, талантливо.На фоне остальных выделяется явно. Формат буриме этому выдающемуся автору давно мал. Как ему тут ещё с нами не скучно непонятно. 5 Ф
  • 4. Длинно, смешно, складно, но не цепляет. -- Ли Бао
  • 3. "Неплохо".-- JJ
  • 5. П.А. ЗдОрово. Монументальное полотно.
  • 4ЛЕММ
  • 4 -Бэк
  • 4 -Бэк
  • Прекрасный замысел. Мощное воплощение. Недошлифовано. Зря автор поторопился выкладывать, надо было чуть-чуть до ума довести. Но оценки, имхо, неоправданно низкие. Подозреваю автора, но несмотря на острейшую турнирную борьбу:), поставлю 5. Бес
  • 4. Капустник. Но вполне даже капустный. Квебек
  • Бес: а седьмое ноября? красный день календаря? Сам призывал! А.
  • Ай, да, призывал... Но добавил: шутка :) Балл тут некуда добавлять энивей ))) Бес
  • 5 рднк
  • 5 рднк
  • 5 Янка
  • 3,4 --лв. Самозабвенно. Мне объяснили, что передразнивание - это постмодернизм. Это оно?
  • 3. Про пингвинов ВВС хорошо сняло, а Гостелерадио тут при чем? Автор молодец, трудяга. Птицы, жалко, кончились. И рифмы надо было впихивать в конце. Торчат теперь.--Стася
  • 4.3. Финал смазан. А вообще --- много-много радости пернатым принесло :-) -- Гуси.
  • 4.4. - Латакот. - Замечательное эпическое полотно! Но последний катрен его несколько подпортил.
  • 5 --жужу
  • Я вижу никто не хочет сверять свой путь с напольный весами. А зря, товарищи, зря. Как доктор рекомендую. Из всех возможных ориентиров напольные весы - один из самый понятных, валидированных и достижимых. А.
  • Поддержу автора: с учетом лг напольные весы вписаны отлично. Бес
  • 5 --Ёрш. Спасибо. Блестящий опус, на мой вкус - один из лучших в этой Пегасиаде. С некоторыми техническими замечаниями коллег согласен, текст уязвим для критики, но, если говорить про оценку - с учётом всех замечаний у меня получилось где-то около девяти. Ещё раз спасибо автору.
  • 3. Честно говоря, не нравится, хоть и бойко. И последний куплет не пришей кобыле хвост. В"Б"
  • ***** Прием оценок прекращен _____
  • 5. Mbrеt

  • Буриме Но. 56070

    	* * *
    Мне предложили роль В.Ленина,
    Мне предложили роль В.Ленина,
    Мне предложили роль В.Ленина,
    В некотором трансе я... Еще бы ладно быть Карениным,
    Мумой, воспетою Тургеневым,
    Но мне досталася роль Ленина,
    Такая вот вакансия. Я ж мастер оперного пения,
    Могу стрелять вот прям с колена я,
    Чинить системы отопления,
    А тут придется, влезши в клеть, Лежать в клети до опупения,
    Не подлежа процессу тления!
    Да ну вас нафиг с вашим Лениным!
    Не подходите с этим впредь! -- Ли Бао 07.11.2013 15:58
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  2
      Примечания:
  • Не подходите с этим впредь. -- Д.Д.П.
  • 4.8. --Раффи. Гут.
  • 4. "свежий" взгляд и забавно весьма ЭтоЭго
  • 4.7* Первые 4 строки замечательны :) Не очень точный глагол в последней. Но все равно так явно выписано недоумение, еще и размышлением приправленное - прелесть :) Ми
  • 5. Гришна. Остроумие побеждает всех блох.
  • 2,5 полинка
  • 1. –– Д.Д.П. Как-то активно не нравится мне. Косо, криво, лишь бы живо.
  • 2 Ф
  • 3. Еще меньше цепляет -- Ли Бао
  • 2. "Так себе". -- JJ
  • 4.0 П.А. Человечковское такое, милое.
  • 3ЛЕММ
  • 4,49 -Бэк
  • 4,49 -Бэк
  • Смело и смешно. Я про начало. К сожалению, идет по нисходящей, а концовка совсем скомкана, поэтому только 4. Бес
  • 3. Капустник. Но менее капустный. Квебек
  • 3.5 рднк
  • 3.5 рднк
  • 5 Янка
  • 4,2 --лв. С чувством спето.
  • 3.5. Смешное.--Стася
  • 2.0. Чем больше пытаемся вчитаться, тем ниже оценка. Нет, не будем читать это впредь. --- Гуси.
  • 5. - Латакот. - а вот 5! потому что сразу понравилось своей необычностью - и формы, и содержания.
  • 4 --жужу
  • 3.8 --Ёрш
  • 3. Забавно, хотя наверное, можно было подсушить. В"Б"
  • ***** Прием оценок прекращен _____
  • 5. Mbrеt
  • Понравилось. Т. И.

  • Буриме Но. 56075

    	* * *         П-13-6
    Когда валит грохочущая слякоть,
    Громя аптеки, руша фонари,
    Что можем мы? Достать чернил и плакать,
    Идти на дно, пуская пузыри.
    			-- ВИА "Боян" 
    07.11.2013 22:33   
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз: 
      Примечания:
  • на рифмы No.11337
  • 2.8, --Раффи. Претензия на афористичность, но не звучит.
  • 3,5 полинка
  • 3. Гришна. Первый стих, как якорь тянет всю конструкцию на дно.
  • 3. –– Д.Д.П. А что, в общем, неплохо. Зачет.
  • Гришна, автор надеется, что ты осознаешь, что первая строка на две трети цитата? - а
  • Да тут все одна сплошная сфабрикованная цитата. Не пойму за что бы оценить. Ми
  • Ми: да, автор опасался такой реакции. - а
  • Понимаете, автор, я не могу поставить тройку, но к единице или пятерке опустить чашу весов - вот в чем раздумья. Одно дело - автор понимает, о чем говорит, другое - случайно получилось. Мне нужно лицо (увидел и захотелось переоценить).
    Из формулы творчества "талант+мастерство+знания+новаторство" - напрочь отсутствует последнее, позиция лг мне не близка, странный глагол "валИт" к слякоти (которая в таком случае понимается, как мародерствующий сброд, революционная толпа), но не как "вАлит с ног". Но звучит. "Горгулья" наоборот. Ярко выражено противопоставление человеческой стихии и другой части человечества, которая тонет, не в силах (даже духовно) сопротивляться. Таким образом, вроде бы и цитаты, но смыслы слов в них смещены, иные. Тема шутливая, как писалось, а стих у вас серьезный. И он как бы тонет, окруженный раскрашенными "небоскребами". Ми
  • 5ЛЕММ
  • 3.7 Ф
  • 4. Мощно задвинули. -- Ли Бао
  • Автор:Я осознаю. Парафраза Февраля это смелая идея, т.к. ясно, что помидорами закидают. Я лично не брошу, но за парафразу Пастернака ты чего хотел? И если уж, то поглаже бы, хоть так - Пока грохочущая слякоть громит аптеки, рушит фонари. -Гришна
  • 2. "Так себе". -- JJ
  • 3.0 П.А. Слишком неопределенно. ЛГ и революция, ЛГ и ураган Катрина, ЛГ и осенняя депрессия...
  • П.А.: тема же задана: Поэт и Революция. - а
  • а: Ну, универсальный подход (поэт и "нечто") это буриме не испортил. Но если на заданную тему, можно было добавить название, или эпиграф. - П.А.
  • 3 - Бэк
  • 3 - Бэк
  • Имхо, это на 4. Но никто не хочет оценить по достоинству и смелость, и элегантность эксперимента. А я хочу, поэтому 5. Бес
  • 3. Слог хороший, контент пустой. Квебек
  • 4.5 рднк
  • 4.5 рднк
  • 4 Янка
  • 3,7--лв. Иронично
  • 4. И правда, и по форме хорошо. Пастерлок с Блостернаком - молодцы.--Стася
  • 4.7. Как по нам, и цитаты на месте, и "валИт" не мешает. -- Гуси.
  • см. на те же рифмы No.56100
  • 2.5. - Латакот. ...
  • 4 --жужу
  • 3.8 --Ёрш
  • 3. То нравится, то не нравится, приходится ставить среднее.
  • ***** Прием оценок прекращен _____
  • 5. Mbrеt

  • Буриме Но. 56081

    	П2013-6
    Архивредно вздорить с верой,
    Спор с ней дьявольски глубок.
    Под прозрачной полусферой
    Сохнет жалкий полубог.
    			-- Ф 
    10.11.2013 08:02   
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  2
      Примечания:
  • В контексте нынешней Пегасиады, эта полусфера приобретает некое добавочное значение. Впрочем, в контексте уже этого стиха, не лишнее. -Инокентий
  • 4.2, --Раффи. Ну ничо так.
  • Практически Оповское творение среди небоскребных произведений... Ми
  • 3 полинка
  • 2. –– Д.Д.П. Все понимаю, но не впечатляет.
  • 4ЛЕММ
  • 3 Ф
  • 5. Хорошо и даже очень. Были бы десятый, поставил бы 4.8, поскольку оно чуть хуже, чем на 5. -- Ли Бао
  • Инокентий: я пятаюсь угадать ваш диагноз. Жопофобия, или жопофилия? -Гришна
  • 3. Гришна. Похлопало крыльями, но не взлетело.
  • 2. "Так себе". -- JJ
  • Всякая задница хороша на своём месте, Гришна! -Инокентий
  • 4.0 П.А. Хорошо. Только две и две не сцепились, как будто между ними маслом намазано.
  • 4,49 - Бэк
  • 4,49 - Бэк
  • 5. нестопроцентно, но лучшее в туре. Квебек
  • Согласен с П.А.: две пары строк живут сами по себе. А еще как-то спорно смотрится "вздорить с верой". Пока 3, но если автор захочет переубедить меня, охотно буду пытаться переубедиться. Бес
  • 4 рднк
  • 4 рднк
  • 3 Янка
  • 4,8 --лв. Много сказано.
  • 3. Первые две совсем не понимаю.--Стася
  • 4.4. Изящно сделано. -- Гуси.
  • 3.4. - Латакот. - Лапидарно, но... непонятно. Две пары строк как-то отдельно.
  • 3,5 --жужу
  • 3.4 --Ёрш
  • 3. Чеканная форма, но очень уж расплывчатая мысль. Видимо, больше четырех парадоксов в четыре строчки втискивать не следует. В"Б"
  • Как странно, что столько отзывов про "непонятно". Оценить не судьбы, но было бы 5 (и еще за "Роль В.И. Ленина" из прочитанного). М.А.
  • ***** Прием оценок прекращен _____
  • М.А.: на поверхности мысль, конечно, понятная и несложная: "вздорил с религией, сам стал предметом культа". Но если начать вникать, то все ощетинивается противоречивыми подробностями. Например, "архивредно" вкладывает сентенцию в уста персонажа, сразу окрашивая ее наоборот; вторая строчка находит положительные стороны в "споре с верой" ("глубоко" -- это хорошо); "сохнет жалкий" противоречит "полубогу", и это, наверное, не все. Чуть ли не каждое слово противоречит какому-нибудь другому. От этого простая и ясная, на первый взгляд, мысль совершенно расплывается и уходит в туман. В"Б"
  • В"Б": при этом все, что внешне противоречит, оказывается объяснимым, откуда и эффект для меня. М.А.
  • М.А.: мы бы с большим интересом послушали объяснения. В"Б"
  • В"Б": да тут как-то с самими вопросами не все понятно, выяснилось. Почему "глубоко" - хорошо? По моему разумению одно это одно, а другое - другое. М.А.
  • Гм. Ну ладно, начнем с простого вопроса: подтверждает вторая половина первую или опровергает? В"Б"
  • Не то что "подтверждает", а, извините за школьное слово, раскрывает. Не опровергает, конечно же. М.А.
  • Хорошо, пусть раскрывает, дальше углубимся в детали. Как именно раскрывается, например, "вредность"? Или "глубина", на выбор? В"Б"
  • Так вот по-писаному и раскрывается. Оказаться в полусфере жалким полубогом - вот она и глубина, двойное, тройное и так далее дно. М.А.
  • Да, но эта глубина -- не глубина "спора с верой". Сам-то спор мог быть совершенно мелким и даже плоским. В"Б"
  • Ну, то есть дальнейший разговор, наверное, понятен. Спор мелок, но за ним стоит глубина. Но это не то же самое, что "спор глубок". И так далее. Видимо, придется списать на разницу в восприятии. В"Б"
  • см. на те же рифмы No.56127
  • Не возражаю списать на разницу восприятий. 5, кстати. В смысле, оценка в кондуитик. М.А.
  • см. на те же рифмы No.56132
  • 5!, хочется перечитывать. -За

  • Буриме Но. 56089

    	П-2013-6
    Советское светлое детство...
    Несется в атаку тачанка.
    Терзает "Максим" пулеметчица Анка,
    Буржуи спасаются бегством.
    Котовский палит из нагана.
    Аврора стреляет болванкой.
    Махновцы с, опять же, все той же тачанкой.
    Декреты, матросы, охрана.

    Инфляция. Голод. Разруха.
    И гадит опять англичанка.
    Как облако, мчится - конечно! - тачанка.
    Саид. Верещагин. Петруха.

    И радостью полнится детское сердце И бьётся в ликующем скерцо. -- Раффи 11.11.2013 18:26
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1
      Примечания:
  • "Эх, Конотоп-Воронеж, ядрёна вошь! Хрен догоньшь -- хрен уйдёшь!" (Ким) -- JJ
  • точно!!! -автор
  • 4.0, --Раффи. И с налета, с поворота.
  • С трудом представляю себе тачанку, несущуюся в атаку. - Инокентий
  • Только у Пелевина всё так бывает намешано. "Англичанка" выпирает несколько, но у Пелевина, кажется, и это выражение было. Близко по детству. И несущаяся из строфы в строфу тачанка нравится. Ми
  • "англичанка гадит" - это популярное выражение времен гражданской войны) -автор
  • Мне дед рассказывал :) Ми
  • 4 полинка
  • 4. –– Д.Д.П. В третьих строках лишние слоги меняют. Может, "строчит пулеметчица Анка"? А потом "опять же" и "конечно" удалить?
  • Д.Д.П.: это же вальс, неужели не слышно? не надо убирать, будет плохо. -автор
  • Автор: Ну, если на музыку написано, тогда не надо. -- Д.Д.П.
  • 3.8 Ф
  • 4ЛЕММ
  • 5. О! Вот это да, это оно. -- Ли Бао
  • 2.8 -- JJ
  • 3.0 П.А. Ну вот! А говорят - забыть ту гнусную эпоху...Ну уж нет!
  • 2,5 - Бэк
  • 2,5 - Бэк
  • 3.5. Гришна. Воспринимаю чисто умом. Мое советское дество это не напоминает.
  • 5. Четыре, конечно, но почему-то пять. Квебек. Видимо, за ритм.
  • Последняя строчка не нравится. А так 4. Бес
  • Гришна, это же про кино. Бес
  • Бес: Гришна постарше и рано уехал, половины фильмов из ассоциативного ряда не видел, например Бумбараша - точно .) -автор
  • 3 рднк
  • 3 рднк
  • Автор, хм... Гришна, неужели правда, что ты у себя Бумбараша не видел?) Бес
  • я и про БСП не уверен. т.е., если и видел, то не в детстве отнюдь .) -автор
  • Дело не в этом. Всех киногероев я знаю. Не было мое советское детство таким светлым, кому интересно могу рассказать лично. Гришна
  • 4 Янка
  • 4.0 --лв
  • 4. Махновцы, опять же, все с той же... Остальное хорошо, достоверно и легко.--Стася
  • стася, а что не так в махновцах? -автор
  • А: предлог не туда влепили.--Стася
  • вовсе нет, как раз туда .) -автор
  • А: Сопять же? ну, нехай сопять--Стася
  • вот же ж как по-разному слышат разные люди, а? просто удивительно. -автор
  • Не вижу никакой причины отрывать предлог от существительного в этой строке.Даже если заткнуть уши. На оценку не повлияло, если что.--Стася
  • 3.5. За ритм. -- Гуси.
  • 3+. - Латакот. Неплохо, но "с, опять же", и концовка слабовата
  • 3,5 --жужу
  • Гришна: Расскажи мне лично пои встрече. Бес
  • 4.5 --Ёрш
  • 3. Нарисовано живо и верно, но рифма "сердце-скерцо" в концовке осточертела. Если сердце бьется в ритме скерцо, надо принимать корвалол. В"Б"
  • ***** Прием оценок прекращен _____
  • В"Б": Между прочим, детсткие сердца как раз бьются быстрее взрослых, это факт. -- Д.Д.П.
  • "детские", конечно. -- он же
  • Согласен: у новорожденных ЧСС - до 180, до 3-4 лет - 140-160, до 10 лет - нормально до 110. - Бес
  • Скерцо -- это не только и не столько быстрый темп, сколько рваный, прихотливый ритм. В применении к сердцу -- не просто учащенное сердцебиение, а аритмия. В"Б"

  • Буриме Но. 56100

    	П-13-7
    Город спит, как младенец, пуская во сне пузыри.
    Ночь качает его и от счастья боится заплакать.
    Ветер фыркает: бабские нежности! слякоть!
    И назло завывает, и гасит тайком фонари.
    			-- В 
    17.11.2013 01:02   
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз: 
      Примечания:
  • на рифмы No.56075
  • Прочитал. И немедленно забыл. Как не читал. Опов.
  • Нравится. Из окон вылетают пузыри, а в них - сонные жители, как младенцы в утробе. Ми
  • А где конфликт? -- Д.Д.П.
  • Д.Д.П: ну, как же ж: конфликт нежной ночи и грубого ветра:) Он воет, пузыри пугаются, в темноте сталкиваются, лопаются, люди падают и разбиваются... В общем, все умерли. -- Автор
  • 5. Квебек. здорово. Не надо бояцца
  • 3. -- Д.Д.П. Сюсели-пусели.
  • Гришна-3. Сопливо как-то.
  • 4-Полинка
  • Побуду Критикоповым: А почему так ночь счастлива? Она - мать это города? А ветер - отец? Отчим? Почему назло он именно воет? То есть мать сдержалась, не заплакав, а отец все-таки завыл? Или я неправильно понял это стихотворение? :) - Бес... А оценка... Оценка по-оповски - 2.
  • 3 Ф мораль не понятна
  • Ф
  • 2ЛЕММ. Может, всё же, ветер качает?) Завывает ветер - значит, будит. Назло делает. А вот гашение фонарей - где ж тут назло?
  • 5 - Бэк
  • 4.9 Анка
  • 3. Очень нежно. Но. Что за пузыри? Что это - в реальности? И как же без ж? --Стася
  • 3. Третья строка все-таки выпадает. -- Гуси
  • 4.8 -- Раффи
  • 4 --жужу
  • 4,4--лв. Настоящее.
  • 2.5 - П.А. Не могу проникнуться. Город - зло. Хотя, может быть, это совсем еще маленький городок.
  • 3 Почему тайком-то, если назло? И не от счастья боится, а от счастья заплакать. Но в любом случае слишком умилительно. В"Б"
  • 3 -- В
  • 3 -- JJ. И ничего бы, но очень сюсю.
  • 3,5 Сестра
  • 4. Очень хорошо по-моему. -- Ли Бао
  • 2.4 - Латакот. Город-младенец - неубедительно, мне кажется. И напомнило жуткого младенца из "Соляриса".
  • 4 Янка
  • -- ВПИШИТЕСЮДАСВОЕИМЯИЛИСОТРИТЕЭТОСЛОВОМОНСТРНАФИГ
  • 3.4 --Ёрш
  • ***** Пегасиада-2013 завершена *****
  • 4ЛЕММ. Судья, исправь, пожалуйста. Если отключить логику - звучит)
  • . Mbrеt

  • Буриме Но. 56106

    	Полнолуние                    П-13-7
    Надраив к ночи реверс плоский,
    Луна показывает миру,
    Как молодой Иосиф Бродский
    Читает Пушкина Шекспиру.
    			-- П.А. 
    17.11.2013 19:33   
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз: 
      Примечания:
  • на рифмы No.56031
  • Красиво. Заворожило. Опов.
  • Вот это да. -- Д.Д.П.
  • Очень-очень буриме. --Гришна
  • Опов, так это Бродский любвеобильным слоном оказался?! - Бес
  • Бес, Бродский не мог, - он рыжий. А слон фиолетовый. Опов.
  • Всё ж таки многовато имен. Но первые две - безукоризненны. Ми
  • 5. Квебек. Отлично.
  • 4. -- Д.Д.П. Последние две строчки -- просто 10.
  • Аверс, нааерное? Но замена Каина, убивающего Авеля головнёй, очень хороша!--Стася
  • Гришна-4. Стих дает крен на нижний правый угол, но все равно очень буриместично и хорошо.
  • 3,5-Полинка
  • В рамках словоблудия - хорошо. Напомнило
    "И Тургенев, дурь смешавши с дрянью,
    дружески прошепчет в ухо мне:
    "Чу! Смотри - Есенин гулкой ранью
    проскакал на розовом слоне"
    Слон-то неслучайно припомнился... А в масштабе тура - 2. Итого 3. Бес
  • 4 Ф в конце красивой гармонии нужен удар . Пушкина я бы заменил . Простоват.
  • Ф
  • 4ЛЕММ. Странности спишем на морок полнолуния)
  • 4 -- Бэк
  • Фердинанд прав. Варианты нужны... Можно, конечно, было бы предложить какого-нибудь Слуцкого или Маршака, но вышло бы ни о чем, а концептуальней было бы: Читает Опова Шекспиру :) А если бы дело происходило в 6 туре, безусловно Читает Ленина Шекспиру. Бес
  • да да примерно так типа Читает Резника Шекспиру Ф
  • 4.0 Анка
  • 5. Понравилось всем. И даже реверс поняла. Это же ж! --Стася
  • 5. Ну вот нравится, и всё тут. (Хотя, наверное, все-таки аверс :-)) -- Гуси
  • 4.0 -- Раффи
  • РЕверс - это не обратная сторона монеты, как думают некоторые, а та, на которой картинка (Георгий-Победоносец, напр.) На авЕрсе изображают обычно голову монарха. Так что сказать авЕрс (авЕрс ндраив к ночи) - все-таки неправильно. - а., буквоед.
  • Уважаемый автор: у нас тут все иначе Аверс.--Стася
  • 4 --жужу
  • 4.6--лв. Это Воланд щелкнул пальцами.
  • лв, прекрасный комментарий) Бес
  • 4.0 - П.А. Нравится.
  • 3.4 Да, конечно, тут нужен Опов, а не Пушкин. И что-то еще недоделано -- почему реверс плоский? Почему Бродский молодой? В"Б"
  • 4.5 -- В
  • Стяся: Все это потому, что остальные места очень уж нестранные. В следующий раз мы с Луной задраим свой реверс и надраим Аверс. - а.
  • То есть, конечно, СтАся :). - а., реверсируя.
  • 3 -- JJ. Как она это показывает?
  • JJ: нарисовано на ней же, ты что Луны не видел?--Стася
  • 4. Сестра
  • 4. Запятая после второй - лишняя? -- Ли Бао
  • 3.3 - Интересно, но чего-то не хватает. Пушкин пресноват.
  • 4 Янка
  • -- ВПИШИТЕСЮДАСВОЕИМЯИЛИСОТРИТЕЭТОСЛОВОМОНСТРНАФИГ
  • 3.9 --Ёрш
  • Стася: видел. Ничего такого там не нарисовано. -- JJ
  • JJ: Смотрите http://fishki.net/45791-luna-2012-goda-12-foto.html Видите силуэт молодого Бродского с книгой в руках? --Автор 56097
  • Честно говоря, не вижу. Максимум -- молодого Пастернака. Без книги, анфас, одноглазого. -- JJ
  • JJ: Это как с пятнами Роршаха:) Бес
  • "Дортор, откуда у вас такие неприличные картинки"? -- JJ
  • Ну, не стоит преувеличивать неприличность молодого Пастернака... Бес
  • JJ: Э, батенька, не видывали вы портретов молодого Бродского -- Автор 56097
  • ***** Пегасиада-2013 завершена *****
  • Автор: ну почему же, видывал. Но в луне не узнаю, правда. Можете показать, на какой похоже? -- JJ
  • 5. Mbrеt
  • Путина. АБП

  • Буриме Но. 56113

    	* * * П-13-7
    У причала торчала, дрожа, госпожа.
    Госпожа у причала торчала, дрожа.
    Что же делала та госпожа у причала?
    А торчала! Торчала, торчала, торчала!
    			-- Д.Д.П. 
    18.11.2013 02:39   
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 1
      Примечания:
  • на рифмы No.55990
  • Это пять. В"Б"
  • Превосходно.Опов
  • Ай, хорошо :-) -- Гуси.

  • Нелюдимая Мима легла на кровать.
    Где ты Миму такую сумел откопать?
    Ей что Ленин, что Кремль, что тачанка -- всё мимо.
    Закопать ли её? Всё равно ж нелюдима...
    -- ЙЙ
  • JJ, видимо, не к тому буриме примечание написал. - Бес
  • 5. Квебек. Блестящий капустник!
  • 4. -- Д.Д.П. Не могу понять, почему оно мне нравится. Смысла на две копейки, но торчу, как та госпожа.
  • Гришна-3. За выдумку, но не более.
  • 4-Полинка
  • Шутка хорошая, но стоит 1) на плечах давешнего турнирного буриме, и 2) слишком близко от предложенной роли Ленина. Итого не больше 3. Бес
  • 3 Ф
  • Ф
  • Бес: а ссылку на давнишнее? Мне тоже интересно почитать. -- а.
  • а.: не давнишнее - давешнее. Здесь уже есть ссылка на него. :) Бес
  • 5 - Бэк
  • 4.0 Анка )))
  • 3ЛЕММ. Я не торчу, но умеренно радуюсь)
  • 4. Уж высекло так высекло. Ж в каждой строчке! --Стася
  • Одноразово, ну и ладно, все равно очень смешно. М.А.
  • 5. Ну вот торчим мы с этого буриме, и всё тут :-) -- Гуси
  • 5.0. Вот оно. -- Раффи
  • 3 --жужу
  • 4,8--лв. Хармс, ага.
  • 5.0 - П.А.
  • 5 Обман всех ожиданий, очень смешно. В"Б"
  • 4.5 -- В
  • Ещё и ещё раз прочитал. Недоумеваю и ликования по поводу торчания не испытываю. Ничего не понимаю. Ф
  • Может князь тут наследил? Она его ждёт?Ф.
  • 4 -- JJ. Минус за "та" и за неотрываемость от первоисточника.
  • 3,5 Сестра
  • 2. Ну торчала. У причала. Ну и дура госпожа! Нет, чтоб танец живота Исполнять ей у причала! -- Ли Бао
  • 5 - Латакот
  • 5 Янка
  • -- ВПИШИТЕСЮДАСВОЕИМЯИЛИСОТРИТЕЭТОСЛОВОМОНСТРНАФИГ
  • 4.7 --Ёрш
  • 5 -- JJ
  • JJ, новая оценка? Это "та" исчезла или от первоисточника оторвать удалось? :) Ну, что... Девальвация усиливается... Бес
  • ***** Пегасиада-2013 завершена *****
  • 5. Mbrеt
  • Вот, без ложного эстетства: вот это - буриме! Жаль, что вне Пегасиады ничего подобного не стало:-( --Кадавр
  • Кадавр: спасибо за этот комплимент, пойду на радостях еще буриме напеку. -- Д.Д.П.
  • ПКЗ - сюда)) от ЛЕММ

  • Буриме Но. 56138

    	                          П-2013-7
    Скакала Стася на Пегасе, страстей форсируя накал,
    Поэты вслед смотрели Стасе, и скрипт стихами намокал.
    Нелегитимною Годивой, малоизученной кометой,
    Пространство Стася бороздила катастрофически раздетой.
    Валькирией или Астартой - какая разница уже -
    Неслась отличница поп-арта не по сезону неглиже,
    Романтик лирою бряцал, беря гитарные аккорды, "Раздета?! - критик восклицал, - да кто ж её раздел-то, лорды?" -- Стася 20.11.2013 22:15
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 1 2
      Примечания:
  • на рифмы No.55903
  • 5. Квебек. Весело и гладко и концептуально :-)
  • Классно! :)) Ми
  • Задорно! -- Д.Д.П.
  • 4. -- Д.Д.П. Понравилось, ну что тут говорить.
  • Гришна-4. Куда я смотрел!?
  • Что ж, вот и шедевр. Ежли б я умел писать стихи, так бы и написал, слово в слово. Нет, вру, конечно, ни в жисть бы не написал. -Инокентий
  • 4-Полинка
  • 3 Ф
  • Конечно, намокший стихами скрипт, катастрофическая раздетость Годивы в сочетании с неглиже, поп-арт (уорхолл
  • Конечно, намокший стихами скрипт, катастрофическая раздетость Годивы в сочетании с неглиже, поп-арт (уорхоловский! но не пегасиадный нынешний арт про попы) и бряцал-восклицал - блохи жирноватые... Но 5. За задумку, воплощение, и отдельно - за щедро рассыпанные изюминки :) Бес
  • 5 -- Бэк
  • 4.8 Анка
  • ЛЕММ
  • 3. Ж, вроде, есть. Но я не такая. --Стася
  • 5. Не будем блох ловить, ну их. -- Гуси
  • 2ЛЕММ. Не нравится. А Стася нравится)
  • 3.8. Как-то не совсем. -- Раффи
  • 3 --жужу
  • 3,7--лв
  • 3.5 - П.А. :)
  • 4 Хороший капустник, вторя Квебеку. Непонятно, как намокают скрипт стихом, и откуда взялся поп-арт, но как честный человек ниже поставить не можем. В"Б"
  • 4 -- В
  • 4 Сестра
  • 5. Кто это сделал, лорды?! -- Ли Бао
  • 4.7 - Латакот
  • 5 Янка
  • -- ВПИШИТЕСЮДАСВОЕИМЯИЛИСОТРИТЕЭТОСЛОВОМОНСТРНАФИГ
  • 4.5 --Ёрш
  • 4 -- JJ.
  • ***** Пегасиада-2013 завершена *****
  • О, это Вы, Стася, о себе любимой написали! Почти нерукотворный памятник получился... Жаль, что нельзя снизить балл. --Бэк
  • Бэк: Сурово ты... Но это же Парад-алле был. Почему бы и нет? Еще в том де ключе Юстас и я отметились... - Бес
  • Бес: ну, это мой такой субъективный подход, будем считать. А твое было больше наполнено самоиронией, мне показалось. --Бэк
  • 5. Mbrеt

  • Ссылка для сохранения: br_grade_batch.cgi?list=56048,56060,56062,56068,56070,56075,56081,56089,56100,56106,56113,56138