Буриме Но. 55894

	* * *               П-13-1
Новозеландочка на старте
Стоит подобная Астарте -
Не ради этого ли зада
Вся вообще олимпиада?
			-- Стася 
06.10.2013 11:05   
Оценка:  ужплхткснплхорблс
Сколько раз:  6 3
  Примечания:
  • вешчь!
  • 4,Раффи
  • 4,Раффи
  • Буриме. 5. Бес
  • 4 - смешно. --Гришна
  • 5. - Латакот. Классическое буриме!
  • 5.0. Отлично :-) -- Гуси
  • 4 -- JJ
  • 4 полинка
  • 2,7 - Афродита-бегунья? Нет, не верим. В"Б"
  • 4. Кривовато, Астарта не супер, но сойдет. АБП
  • В"Б", а вы на досуге гляньте на Michelle Jenneke, например. Не новозеландка, правда, кажется, и до Олимпийских игр пока не доросла, но эти поэтические вольности, мне кажется, простительны. Вполсе себе, в общем, Венера. Тут я на стороне автора. -Инокентий, не автор
  • 5-Ф Прекрасно!
  • 4,5 - Бэк
  • 5.Нравится. Красиво выписанная попочка в данном виде спорта (буриме имею в виду) - всегда ценна.
  • 4+ В
  • 5. Квебек. Супер! Старт!
  • 5 --жужу
  • 4ЛЕММ - Всё только ради этого, если вдуматься)
  • Ну, посмотрели на Мишель -- тумбочка и тумбочка, не Афродита, нет. В"Б"
  • В"Б": кто сказал "Афродита"? кто сказал "бегунья"?! - Лтк
  • Не место тут спорить о вкусах, конечно... Поэтому не буду. -Инокентий
  • Подождите, она же не бежит, она стоит. И в этот миг и подобна А. Вот, когда побежит, может, будет похожа на паровоз. Бес
  • О, это неплохо.
  • 4. -- Д.Д.П.
  • Видела это буриме еще без оценок и почему-то подумалось, что вдруг ВИА сочинили. А теперь вот ВИА - не верят. http://pikabu.ru/story/michelle_jenneke_pered_zabegom_v_barselone_597413 - это Michelle Jenneke? Вполне андрогинна :) А буриме хорошее, "вообще" засоряет слегка. и "новозеландочка" и "зад" диссонируют несколько по тону (но это мне :) Ми
  • 5. -- Ёрш. Пять с минусом. Улыбнуло, и сделано хорошо - и "зад" из "ада", да и весь текст. Минус за "новозеландочку"
  • Добавлю - это как раз тот самый случай, когда "нелепость и случайность рифмы иногда высекает неожиданную мысль" -- Ёрш
  • 4. "На возе ландочка" только я слышу?--Стася
  • 5 Это пять! -- Ли Бао
  • Лтк: Астарта отождествляется с Афродитой еще, кажется, с древнегреческих времен. А что бегунья, так кто же еще будет стоять на старте, выпятив зад к зрителям? В"Б"
  • Друзья! Я в шоке. Каким образом вы увидели здесь и бегунью (а не пловчиху, например), и Шелли, которая и послужила моделью... Или вы все читаете мои мысли, или мы все читаем один Гугл. Насчет Астарты не соглашусь. Мало ли кого с кем отождествляют. Вот если бы вы сказали, что из Иштар с совиными лапами спортсменка та ещё. А так — просто придирки.--А
  • Друзья! Я в шоке. Каким образом вы увидели здесь и бегунью (а не пловчиху, например), и Шелли, которая и послужила моделью... Или вы все читаете мои мысли, или мы все читаем один Гугл. Насчет Астарты не соглашусь. Мало ли кого с кем отождествляют. Вот если бы вы сказали, что из Иштар с совиными лапами спортсменка та ещё. А так — просто придирки.--А
  • Просто вам, А, удалось добиться портретного сходства. -Инокентий
  • В"Б": кем отождествляется? По-моему, это весьма разные образы: Астарта - Восток, Азия, страсть, чувственность, эротизм; Афродита - образ более идеализированно-утонченный, более европейский - стараниями греческих скульпторов и поэтов. Подобие ролей в пантеоне - это вовсе не тождество. Потом, прекрасная попа видна не обязательно в позе низкого старта спринтеров, старт - понятие широкое. Я, например, тоже о пловчихах подумал.
  • - Лтк. И "новозеландочка" - нравится звучанием.
  • Лтк: восточная чувственность еще хуже совмещается с олимпийской спортсменкой -- там расслабление, томность, а тут подтянутость, устремленность. В"Б"
  • Астарта - богиня-воительница, помимо всего прочего. И попа у Шелли красивая. И Яндекс круче Гугла.-А
  • 3,5 Сестра.
  • 5. :) - П.А.
  • 4,5 --лв. Во многом да.
  • 5 Янка
  • 4, рднк
  • 5 Ленорман
  • 5. Анка Знакомый стиль... Блеск! :-)
  • 5. Анка Знакомый стиль... Блеск! :-)
  • *****Прием оценок завершен____
  • 5. Mbrеt
  • см. на те же рифмы No.56146

  • Буриме Но. 55895

    	* * *                       П-13-1
    Не снится мне трава родная -
    У Мавзолея нет травы.
    Зачем лежу я здесь, не знаю...
    Лежу, незваней татарвы.
    			-- Бес, от имени Вождя мирового пролетариата 
    06.10.2013 13:01   
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  4 1 2
      Примечания:
  • 5,Раффи
  • 5,Раффи
  • И это хорошее. За повторы травы и лежания - 4. Бес
  • 4 - смешно. --Гришна
  • 5+. - Латакот. О!
  • 4.5 Очень хорошо. -- Гуси
  • 2. Какое-то пробивается сочувствие, совсем не вызывающее сочувствия. -- $JJ$
  • 4 полинка
  • 3 - твердое буриме. В"Б"
  • 4. Хорошо. АБП
  • 3-Ф
  • 3 - Бэк
  • 4.Опов.Понравилось. Понятное - потому и понравилось. И выдумка необычная.
  • 4 - В
  • 4. Квебек. сометхинг цоол ис цертаинлы хере. бут елусиве цоол
  • 3 --жужу
  • 3ЛЕММ
  • Патетика недотянута. Или перетянута.
  • 2. -- Д.Д.П.
  • 5. -- Ёрш. Пять с минусом. Здорово. Возможно было бы лучше поменять местами две последние строчки, подправив при этом пару слов вокруг.
  • Оговорюсь: слово "татарва" - пренебрежительное, как я понимаю - остаётся на совести автора. -- Ёрш
  • 4. Взгрустнулось даже.--Стася
  • Ёрш: это Бродский пробивается из подсознания. "Узнаю этот ливень..." и т.д. — JJ
  • 3.5 Это от имени Ильича? -- Ли Бао
  • JJ: не соглашусь. У Бродского: "Узнаю этот ветер, налетающий на траву, / под него ложащуюся, точно под татарву. / Узнаю этот лист, в придорожную грязь / падающий, как обагренный князь." Тут явным образом речь о татарской орде, "татарва" тут уместна. А в опусе у нас, если глубоко не копать - просто общее название, ИМХО его лучше всуе не корёжить. Хотя, если копать - в поговорке про незваного гостя по сути та же орда. --Ёрш
  • 3,5. Сестра
  • Ли Бао: Именно от имени. Автор
  • JJ: По всей видимости, татарва - не из вашего лексикона. Но зато Бродский врезался в память дословно. Автор
  • Ерш: Не пренебрежение, а враждебность и именно в контексте незваного гостя. Пословица корнями во времена Орды прорастает. Автор
  • 3. - Совершенно верно. Им все говорят, а они не слушают! - П.А.
  • 4,0 --лв.
  • 3 Янка
  • 2. Анка
  • 3, рднк
  • 4 Ленорман
  • *****Прием оценок завершен____
  • Бесе, а у меня к татарве как раз никаких претензий не было. — JJ
  • А я, вроде бы, и не в претензии )) Бес
  • Ну, не считая двойки, конечно. Я страшно отомщу )) Бес
  • 5. Mbrеt

  • Буриме Но. 55901

    	* * *                  П-1
    Когда я погибал среди метели,
    Явился вдруг небесный шестикрыл.
    Он спас меня, снял номер в вип-отеле
    И на ночь Серафимою укрыл.
    			-- Ленорман 
    06.10.2013 23:50   
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  4 4 1
      Примечания:
  • ЗдОрово однако
  • 5,Раффи
  • 5,Раффи
  • Ещё буриме. И смешно, простите :) 5. Бес
  • 3 - "вип-отеле" это рифма? Если нет, то зря. --Гришна
  • 5. - Латакот.
  • 5.0. Ну вот просто нравится, и всё тут. -- Гуси
  • 2 -- JJ
  • 4 полинка
  • 2,5 - и вот там, под Серафимою, автора и посетило вдохновение. В"Б"
  • 3. Ну тоже хорошо. АБП
  • 5-Ф А вот тут - верю!
  • 3 - Бэк
  • 3.Опов.Изобретательно. Но и только. Явился серафимин шестикрыл.
  • 5 - В. Классссс!
  • 5. Квебек. Супер! Плеасе шаре Шестикрыл?с нумбер
  • 4 --жужу
  • 5ЛЕММ
  • О, зачет.
  • 4. -- Д.Д.П.
  • 4, Ми
  • 5. -- Ёрш. Опять же, не понимаю двоек и троек - отличный опус. Даже мне, придире, придраться особо не к чему
  • 3. В whip-отеле? Тогда ладно.--Стася
  • 4.5 Оч. хорошо -- Ли Бао
  • А лучше в weep-отеле. -Инокентий
  • А мог бы быть банальный Гранд-отель... Но вип-отель - лучше) Бес
  • Лучше-то лучше, да читается неправильно. Всё-таки, по-хорошему он виайпи, а не вип. Может, спа-отель спасёт? -Инокентий
  • 4. Сестра.
  • 5. - П.А.
  • 4,5 --лв. Размашисто, здорово.
  • 4,5 Янка
  • 5. Анка
  • 4, рднк
  • 4 Ленорман
  • *****Прием оценок завершен____
  • 5. Mbrеt

  • Буриме Но. 55912

    	Юг (П-13-2)
    Луна смеялась, бела, как шлюха.
    Гуляка даме коленку гладил.
    Мотив дешевый вливался в ухо,
    Плясали ноты в ночной прохладе.
    Слетали звезды и, звякнув глухо,
    Дробились медью на водной глади. -- В 10.10.2013 04:21
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 4 1
      Примечания:
  • Красиво:) Пятерка, конечно :)* Огрехи: глухо звякнув? (звяк - звонко), ночью медью? (цезием на худконец :), дешевый мотив - жужуткий штамп. гуляка гладил коленку, гуляя :) Ми
  • Ми: о воду - потому глухо; звезды не только белыми бывают; гуляка - выпивоха, дело ж в кафе происходит. Ну, так мне увиделось:) -- автор
  • То накал вольфрама дробился, теперь, вот, звёзды дробятся медью. Это какая-то эпидемия . Хорошо хоть Луна не шита белыми нитками. -Инокентий
  • А ЛУНА шита белыми нитками! Она же желтая с белой вышивкой. Что за проблемы с дроблением? То печаль дробить нельзя, то отраженный свет на водах. Берем стол, кладем на него грецкий орех и со всей силы ударяем молотком сверху: дробим, кусочки мелкие получаются. Автор, гуляку принимаю, остальное - нет :) Вон Инокентию даже старинные изображения известных людей не помогают пупок признать, а мне... но вы таки покажите картину с теплым ночным естественным светом с неба, чтобы вода была тоже с теплым (медным) отблеском, я поверю :) Ми
  • Ми: в воде отражаются фонари и кафешные огни, они теплые. На юге все кажется теплым, и звезды тоже. Проверено:)
  • Фонари нормоконтроль проходят. Печать :) Ми
  • Желтая с белой вышивкой? В наших краях таких лун нет. Проблемы не с жроблением, а с тем, что и как дробится. То, понимаете, накал дробится, то звёзды почему-то дробяться медью - то есть чем-то то ли красным, то ли зелёным. А как же жёлтые карлики и голубые гиганты? Куда они делись в эту загадочную ночь? -Инокентий
  • И самое что непонятное в этом дроблении - оно происходит на водной ГЛАДИ! Гуляка таки сильно успел подгулять, похоже. -Инокентий
  • А Луна, которая бела, как шлюха, - это прекрасно, да. И вообще всё весьма неплохо, даже глухой звяк (звяк - это вообще довольно глухо, это точно, не дзынь, не звон какой), кроме последней строчки. Она совсем наспех сделана, из случайных и несовместимых штампов. -Инокентий
  • Инокентий: луны такие бывают, зуб даю. А чем гладь-то не угодила? Кафе на берегу моря. А последняя строка на слух мне нравится:) -- Автор
  • Спасибо, А, но я не зубная фея, зубов мне чужих не надо, Луну лучше дайте. А с гладью вы, право, меня удивили. Дробиться отражение может только на неровной поверхности, на ряби. На гладкой ничего дробиться не может. Насчёт строки на слух... Есть два основных вида махровой графомании: либо некая мысль, облеченная в кошмарную форму, либо пустота, приятная на слух. Не надо ни в одну из этих крайностей скатываться. первые же три строки у вас и на слух хороши, и на вкус, так сказать, значит, последняя - просто случайность, я продолжаю в это верить. - Инокентий
  • Инокентий, ну как же ж: когда на гладкую воду падают предметы, появляется рябь и, соответственно, дробь. - А
  • Нет, нет, не уговаривайте меня, не хочу менять своё хорошее мнение о вас, как об авторе! Когда появляется рябь, исчезает гладь. А у вас - и гладь, и дробление. -Инокентий
  • Мне именно последняя строка нравится. И медью, в том числе :) По-моему, очевидно, что автор употребил сочетание "водная гладь" - как "водная поверхность", только и всего. Но я не спорить пришла, автор, простите, что натоптала :) Ми
  • А я отчего-то не удивлён. -Инокентий
  • Ну и зануда же вы, Инокентий. В"Б"
  • А "медь" в последней читается как "мелкие деньги" и вызывает в памяти неминуемое "звеня и подпрыгивая". В"Б"
  • Вы, В"Б" так говорите, как будто это что-то плохое. -Инокентий
  • Если бы эта медь действительно читалась, как "мелкие деньги", это было бы, конечно, здорово! Жаль автор не додумался до этого, тогда он бы использовал какой-то другой глагол вместо "дробились". -Инокентий
  • Луна, которая бела как шлюха (?) это, по-вашему, прекрасно, а загорелая до черноты мулатки-стриптизерки ЛГ и луна-заплатка это плохо? Это из области ну очень вкусовых предпочтений, знаете
  • ли (прошу прощения за недолеты и перелеты - тычется все время не туда на телефоне) -неуч
  • Именно так, неуч, именно так. -Инокентий
  • ААААА! Ночь, море, кафешка, "И я была модисткой", луна - круглолицая и набеленная, гуляка с усиками, звезды падают, как медные монетки... Все! -- Автор
  • Ну, всё и всё, чё. -Инокентий
  • 4.5 Нравится! -- Ли Бао
  • 3 Янка
  • 3 --Раффи
  • 3. -- Д.Д.П.
  • 3 - Бэк
  • 3. Бес
  • 4. - Латакот. - Нравится.
  • 3. --Ёрш. С сожалением ставлю три с огромным минусом. С сожалением, потому что, как мне кажется, автор этого опуса играет в ту же игру, что и я. И общий тон, и ритмика мне понравились, но вот "слова, слова, слова"... Я почти во всём согласен с Инокентием - кроме того, что "всё весьма неплохо... кроме последней строчки". Мне, к сожалению, только первая строчка и нравится безоговорочно, дальше ИМХО начинаются проблемы. Причём я, зануда ещё похлеще Инокентия, для себя условно разделяю эти проблемы на два сорта: 1. слова подобраны неудачно; 2. слова явно притянуты или к рифмам, или чтобы заткнуть дырки (для меня это в буриме хуже всего). Первого сорта: слова "гуляка" и "дама", поставленные рядом, "дробились", "медью". Второго: "звякнув глухо", "вливался" в ухо. Бывает, что яркий образ, или остроумный трюк с рифмой, или та самая "неожиданная мысль", которую что-то там высекает, оправдывают огрехи. В этом опусе я ничего такого не вижу, увы.
  • 3. Если красного много выпить после целого дня на пляже, именно так мир и выглядит.--Стася
  • 4. Слово звякнув здесь сильно не на месте. Гришан
  • 3ЛЕММ - Сюжет для эротической открытки какого-нибудь века восемнадцатого)
  • 3. П.А. Музыкально и настроение есть.
  • 3-Ф
  • 3 - В
  • 4,0 --лв. Картинка хороша, хочется личного.
  • лв: честно говоря, было желание в качестве подписи добавить строчку "а я влюбилась - каприза ради", но подпись-то не скоро откроется:) - автор
  • автор: Вот здорово. --лв
  • 3. Квебек. Гладко, но пусто и неслитно
  • 5 - картинка живет, волны плещут, звуки поют. В"Б"
  • 3.0 Ленорман
  • 3. Очень качественно сделанный на базе классического буриме многострочник. Образы сочные и ёмкие. Но без 3-4 строк оно было бы... живее, что ли. Или естественнее. В качестве предположения: автор --- ВИА "Боян"? -- Гуси
  • 3,2 полинка
  • 3,2 полинка
  • 4 --жужу
  • 3.8 --JJ
  • 4.5 рднк
  • 3.4 Анка
  • Хочу исправить свою оценку. Вместо тройки - 4,5. --ЛЕММ
  • *****Прием оценок завершен_____
  • 4. Сестра. Описательно, но развитие какое-то ожидается... и и обманывает.
  • _____Прием оценок окончательно завершен_____ :) -- Бес, при исполнении

  • Буриме Но. 55927

    	* * *                            П-13-2
    Мороз, как возраст. Славно приголубил.
    Дрожащих всех, мятущихся прижал.
    Не убежать в окаменевшей шубе. Не увернуться от прозрачных жал.

    Мы замираем. Ветер чист, как нота.
    Он, может быть, уже унёс и спел Всё, что храним, достойное полёта,
    В печальной малости своих горячих тел. -- лв 12.10.2013 21:15
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  2 2
      Примечания:
  • 4.5 Неожиданно нравится -- Ли Бао
  • 4 Янка
  • 3.5 --Раффи
  • 4. -- Д.Д.П.
  • 5 - Бэк
  • 4.Бес
  • 4.5. - Латакот. - мороз возраста, ветер времени...
  • 4. --Ёрш. Это было бы отлично, если бы я понял (ну или селезёнкой почувствовал :), к чему тут "возраст". И "чист как нота" в таком раскладе не звучит, ИМХО.
  • 5. Непростое такое, хоть и короткое.--Стася
  • 3. Бред замерзающего, кошмар. Смысл плохо улавливается, но очень атмосферно. Гришан
  • 4ЛЕММ
  • 5-. П.А.
  • 4-Ф
  • 4+ В
  • 4,0 --лв. Нет сюжета, и о ком - непонятно.
  • 3. Квебек. Лубок так себе, но гладко
  • 3,9 - вроде, все чисто, но впечатления полной убедительности переживания опять нет. Может, это у нас сегодня циничное настроение? В"Б"
  • 2.5 Ленорман
  • 3.8. Хорошее буриме. Сбой размера в восьмой строке, по-видимому, сделан нарочно. -- Гуси.
  • 3,5 полинка
  • 3,5 полинка
  • 5 славно приголубил :) мудро --жужу
  • 3. Шестая стопа в конце очень мешает. --JJ
  • 4. рднк
  • 3. Анка
  • *****Прием оценок завершен_____
  • прогноз что лв Ф
  • 4,5. Сестра. Замирание не пойму - мороз не велик, а стоять не велит.
  • _____Прием оценок окончательно завершен_____ :) -- Бес, при исполнении

  • Буриме Но. 55928

    	***                        П-13-2
    Спи, ангел мой. Всё сказано до нас - 
    Придумано, написано, воспето.
    И первый снег, и предрассветный час
    Не вдохновенней, скажем, туалета
    (Во всех значеньях). Право, ангел мой,
    Иные вдохновлялись и чумой,
    Но нам до тех иных - как и до этих - Как до Китая.
    Мы всего лишь дети -
    Нам сладок гром хлопушек и шутих,
    Нам впору колыбельные и сказки,
    К саням Эвтерпы привязав салазки, Мы мчимся собирать из льдинок стих - Нас ждет весь мир и новые коньки!..

    Ямщик замерз. Метель стирает краски.
    Рассвет всё дальше, кони так легки -
    Усни, мой ангел. Закрывай же глазки. -- Гуси 12.10.2013 22:14
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 2
      Примечания:
  • 4 -- Ли Бао
  • 5 Янка
  • 4 --Раффи
  • 3. -- Д.Д.П.
  • 4 - Бэк
  • 5. Бес
  • 3. - Латакот. - Мне очень мешает неуклюжесть в середине: "Но нам до тех иных - как и до этих - Как до Китая:"
  • 5. Великолепно, что еще сказать!--Стася
  • 4. --Ёрш. Это не отлично, но близко к тому. По большому счёту - ещё одно "представление автора-жонглера" (см комментарий Инокентия к 55926), но представление очень эффектное. Концовка мне кажется путаной, во всяком случая две строчки перед последней лично меня сбили с толку. И вряд ли автор не знает скабрезности "Как до Китая", ох вряд ли...
  • Очень и очень неровно, большие проблемы с выбором слов и выражений. Особенно обидно, что в этой обёрточной бумаге закопан бриллиант: "К саням Эвтерпы привязав салазки, Мы мчимся собирать из льдинок стих - нас ждёт весь мир и новые коньки!.." и как хорошо, что я не обязан ставить оценку! -Инокентий
  • 3. Оценить не могу, не врубаюсь. Ставлю 3 за масштаб полета мысли. Гришна
  • 3ЛЕММ - Этот "туалет" как-то не вдохновляет. Такое чувство, что не знала, куда иду, и всё равно заблудилась)
  • 5. П.А. Нравится все, до строчки.
  • 4-Ф мда ..зловеще, тут похоже метель-то сорокинская
  • 4+ В
  • 5,0 --лв. Имеем право.
  • 6. Квебек. Великолепно
  • 4. В"Б"
  • 3.5 Ленорман
  • 4. Вот так и хочется много всего сказать. Но не будем. -- Гуси.
  • 4 полинка
  • 4 полинка
  • 3,5 а возможно ли было туалет во всех значеньях исключить/заменить, не меняя сатирической окраски? --жужу
  • 4. --JJ
  • 5. рднк
  • 3.9 Анка
  • *****Прием оценок завершен_____
  • Ёрш: автор прекрасно понимает скабрезность "как до Китая". И так же, как и туалет, вставил в буриме намеренно. Две строки перед последней получились скомканными, потому что Эвтерпа появилась внезапно и из-за нее пришлось перекраивать все строки с седьмой по тринадцатую.
    ЛЕММ, жужу: вот говорила автору одна умная тётенька, что туалетное амбре подпортит оценки. Но туалет имелся в виду этот. -- В общем-то, можно уже и вскрываться, но пока что Автор.
  • прогноз что ВБ -Ф
  • 4,5. Сестра.
  • _____Прием оценок окончательно завершен_____ :) -- Бес, при исполнении
  • Была бы вовремя ссылка на Пятакова - поставила бы отлично. Если судья исправит - буду рада. Ну, не сторожил я ) -- ЛЕММ
  • ЛЕММ, нет, не надо исправлять. Пятерка --- это не нам, это Пятакову. Мы просто в который раз отметили, что и туалет может вдохновить :-) -- Гуси.
  • 5. Mbrеt

  • Буриме Но. 55933

    	Вилланель           П-13-2
    
    Наедине оставшись с нею,
    Я не могу ломать комедь,
    Но вмиг трезвею и честнею.
    Подобно ей, я каменею,
    И мне не хочется шуметь, Наедине оставшись с нею.

    Я диким оком пламенею
    В небес торжественную медь, Но вмиг трезвею и честнею.

    Чтоб оживили Галатею,
    Молить богов не стану впредь:
    Я вмиг трезвею и честнею,
    Наедине оставшись с нею. -- ВИА "Боян" 13.10.2013 20:27
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  2 1
      Примечания:
  • 3.3 -- Ли Бао
  • 5 Янка
  • 3 --Раффи
  • 3. -- Д.Д.П.
  • 3 - Бэк
  • 4. Бес
  • 4++. - Латакот. - Изысканно-витиевато. Но какая форма!
  • 5. Прекрасное. "Комедь" немного царапает, но пусть.--Стася
  • 5. --Ёрш. Пять с минусом. Минус за "комедь", я охотно простил бы автору в этой строчке глагольную рифму. Но автор явно не ищет лёгких путей. Ну и ещё рискну высказать робкие сомнения касательно слова "впредь" в этом контексте. В остальном - отлично.
  • 1. Ломать комедь? И так далее. Гришан
  • Гришан, а подробнее? - автор, в припадке мазохизма
  • Слово "комедь" встречается среди прочих у Достоевского, Чехова, Лермонтова и Крылова: http://search.ruscorpora.ru/search.xml?env=fol1&dpp=&spp=&spd=&text=lexform&sort=gr_tagging&ext=10&nodia=1&req=%EA%EE%EC%E5%E4%FC&mode=main
  • 3ЛЕММ
  • 4 - Марго
  • 3.0 П.А. Автору респект.
  • Хочу уточнить: слова про то, что "комедь" встречается у многих, и даже у замечательных, писателей - это реплика автора? --Ёрш
  • 3-Ф
  • Да, Ерш, автора. А что от этого меняется? - автор
  • Автор: Спасибо. Я не очень люблю общение с анонимами, поэтому и спросил. Ну а если собеседник - вдобавок автор такого симпатичного опуса, то тем более буду прислушиваться, а сам постараюсь отвечать внятно. Слово "комедь" - само по себе не криминал. Не нравится мне то, что оно стилистически не вписывается в контекст. У опуса изящная форма, красивая тема, а слово - резкое, улично-простанородное, да ещё и фольклёрно-архаичное. Да, у И.А. Крылова есть фраза "Мы было, правда, хотели и комедь сломать". Или у Достоевского: "Охота же умному человеку этакую комедь из себя представлять". Чем это нам помогает? Резюме: есть подозрение, что слово - вынужденное, просто приклеено к рифмам "медь/шуметь" за неимением более удачной альтернативы. --Ёрш
  • Ерш: молить богов = ломать комедь. - автор, посыпая голову пеплом, что не удержался от объяснений.
  • 3 - В
  • 3. Гришан. Меняю оценку на 180 гр с плохо на не плохо. Прочитал вдумчиво пару раз и понял ,что согрешил. Буду теперь оценивать по мере поступления, а не марафонским списком.
  • 4,2 -- лв. Стройный сонет.
  • Автор: пепел не к лицу, и вообще - раз есть повод пообщаться в кои-то веки, то почему бы и не? Мой комментарий выше звучит очень уж дидактически, я этого не хотел, честное слово. Дело может быть в том, что "ломать комедь" - просто часть Вашего обиходного лексикона, наравне с "оком пламенею" и "небес торжественную медь", и поэтому для Вас они уживаются в одном тексте. А меня, зануду, ещё "впредь" смущает - не слово само по себе, и не его стилистика, а то, что оно привязывает текст к конкретному моменту в настоящем, хотя выше - "трезвею", "честнею", "пламенею" - это не про "сейчас", а про "часто" или "обычно". Впрочем, может быть это как раз та минута, когда ЛГ решил: всё, нафиг эту комедь с материализацией чувственных идей, пусть остаётся изваяние :) --Ёрш
  • Ёрш очень хорошо выразил то, что я импульсивно рубанул с плеча. Но эмоциональная сила стиха заслуживает признания. --Гришна
  • 2. Квебек. Перемудрил(а)
  • 3 - форма пустовата. В"Б"
  • 2.5 Ленорман
  • 2. Тоже ведь жонглирование словами. Но сильно проще, чем в 55926. И этим не нравится. -- Гуси.
  • 3,5 полинка
  • 3,5 полинка
  • 3,4 --жужу
  • 4. --JJ
  • 4.75 рднк :-)
  • 3.0. Анка
  • *****Прием оценок завершен_____
  • 4. Сестра.
  • _____Прием оценок окончательно завершен_____ :) -- Бес, при исполнении

  • Буриме Но. 55934

    	* * *                         П-13-2
    Ночью поднялся ветер, и голый ствол
    Раздетой им к утру до белья осины
    Обнаружил своё первозданное естество —
    Кубометр назначенной в печь сырой древесины.
    Поделив в уме количество теплоты,
    Накопившейся под загаром в теченье лета,
    На число холодных ночей, которые ты
    Проведёшь, укутавшись в плед, понимаешь: это
    И вдохновило того, кто вчера увёл Со двора дрова, не подумав спросить — нужны ли...
    За забором рвётся с верёвки на юг бельё,
    Ветер ловя в исподники кружевные.
    Когда наступает осень, стрелки часов
    Ложатся в дрейф, указывая на север.
    Рукавом зацепившись за эквилибр Весов,
    Млечный Путь под утро дрожит в холодной росе, и
    Хочется печь топить и дремать вблизи,
    Пить из кружки глинтвейн, курить, вопреки запретам, И бумагу марать, чтоб — как знать, через сколько зим? —
    Коль не вышло родиться, так хоть умереть поэтом. -- Justas Jr 13.10.2013 20:39
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 1 2
      Примечания:
  • Хоть умереть поэтом - это ничего так, скромненько. -Инокентий
  • 4 Нам Бродский даровал длинноты... -- Ли Бао
  • 5 Янка
  • 3 --Раффи
  • 4. -- Д.Д.П.
  • 5 - Бэк
  • 5. Бес
  • 4.5. - Латакот. - Минус за подражательность.
  • 5. Красиво, лениво, душевно.--Стася
  • 5. --Ёрш. Это отлично. Маленький минус за сюжетную врезку о том, кто увёл. Даже нет, пожалуй, полноразмерный минус, ибо "увёл" - рифма, которая, как ни крути, всё же торчит наружу. Но за этот замечательный текст - пожалуй прощаю и это.
  • 2. Мне понравилась одна строка "За забором рвётся с верёвки на юг бельё ". За нее ставлю 2.
  • 3,5ЛЕММ - Концовка как-то не пришлась мне)
  • 5 - Марго
  • 5- П.А.
  • 4-Ф
  • Всё-таки намёк на анекдот о дровах сильно снижает штиль. Или так и задумано? И сентенция о "не вышло родиться поэтом" туда же? И стрелки, ложащиеся в дрейф, указывая на север - намёк на Петропавловск-Камчатский, в котором, как известно, всегда полночь (север, то есть). Игривость содержания должна, конечно контрастировать с тяжеловесностью формы, но не слишком ли высок контраст в данном случае? -Инокентий
  • 5 - В
  • Инокентий: дело вкуса. И опыта. -- А.
  • Вкуса - несомненно. Опыта? Хм. В смысле, чем больше стаж, тем выше доза? -Инокентий
  • 4,2 --лв. Мне не очень дано такую вязь воспринимать, но тут осень и винтажные детали красиво сложились, романтично.
  • Инокентий: имелся в виду разный опыт, а не большая или меньшая опытность. Experience. -- А.
  • А:А. Понятно, в смысле. Но experience - это же и есть то, что, совместно с воспитанием , определяет вкус? Впрочем, это уже явный оффтопик. Свою мысль я донёс, вашу услышал,. Вуаля, типа. -Инокентий
  • Забыл подписаться. Между Ёршом и ЛЕММ. Гришан
  • 6. Квебек. Отлично
  • На выбор автору: если это пародия, то 5 за гениальную концовку. А если не пародия, то 3 за ходьбу по хорошо утоптанным дорожкам. В"Б"
  • V"B": Soglashus' na srednee arifmeticheskoe, plyus polballa za to, chto vam, v polnom sootvetstvii s avtorskim zamyslom, tak i ne udalos' opredelit', chto zhe ehto na samom dele. -- А.
  • Нет, автор, извините, никаких компромиссов. Если не признаете, что пародия, будет по умолчанию тройка. В"Б"
  • ...Потому что последняя строчка глубоко комична. Серьезное стихотворение она убивает одним махом. Самоиронии в ней нет. Она годится только в пародию, но зато в пародии гениальна. В"Б"
  • 3.5 Ленорман
  • В"Б": а) Мир не чёрно-белый. Он радужный. б) Whatever. Tорг здесь неуместен. -- А.
  • 4.5. Очень хорошо. Торчит рифма "увёл-бельё", потому --- не блестяще. -- Гуси.
  • 3 полинка
  • Судье на заметку: раз автор не согласен признать свое произведение пародией, значит, отметка 3. В"Б"
  • 5 а для меня - это снова рэп со всеми его атрибутами --жужу
  • 4. --JJ
  • 4.75 рднк
  • ВИА: Принято. БП
  • В"Б": справедливости ради — я ничего не сказал ни о согласии, ни о несогласии. Я отказался отвечать на вопрос. -- А.
  • А и В"Б", напоминаю, что по состоянию на сейчас принята оценка 3. Повысить оценку можно, понизить - нет. Но изменение оценки должно произойти до дедлайна в эту полночь по Москве. - Бес, при исполнении
  • Бес: I hardly have a say in the matter. :) -- A.
  • А.: Но оценку все равно мы с вами определить не можем)) Только автор... оценки. - Бес
  • 3.6 Анка
  • *****Прием оценок завершен_____
  • Так и записано: отказался(лась) признать пародией. В"Б"
  • В"Б": Ну да, ну да. И в том, что я не верблюд, я тоже отказался признаваться. Значит, верблюд! -- А
  • 5. Сестра. Совсем не близкое мне, но отчего-то нравится.
  • В"Б": Хотя, конечно, с другой стороны - $"If it looks like an elephant, smells like an elephant, feels like an elephant..."$ -- A.
  • _____Прием оценок окончательно завершен_____ :) -- Бес, при исполнении
  • а: "if it walks like a duck, if it quacks like a duck, it's a duck". Что это пародия, для нас несомненно. Что мы не можем знать -- намеренная она или случайная, а отметка от этого зависит. Но если бы была намеренная, автор вряд ли отказался бы в этом признаться. В"Б"
  • 5. Mbrеt
  • О! (буква). очень понравилось! даже удивительно (это я про себя). Т.И.

  • Буриме Но. 55935

    	* * *               П-13-2
    Пока Екатерина завязывает бантик,
    Ушедшие на веслах, немедленно табаньте,
    Рванувшие по трассе, давайте задний ход -
    Виват Екатерина! Она уже идет.
    Наряд Екатерины - лилово-синий батик, А пена нижних юбок вздыхает о Брабанте,
    И даже самый стойкий к ногам ее падет -
    Виват Екатерина! Она уже идет.
    А если кто не скрылся, она не виновата:
    Она неадекватна и в чем-то страшновата,
    Любви ее добейтесь - и крышу вам сорвет.
    Виват Екатерина! Она уже идет.

    И лишь один поклонник останется небитым,
    Небритым сибаритом с космической орбиты,
    Откуда, если верить рассказу трепача, Тайфун Екатерина не больше калача. -- Стася 14.10.2013 00:47
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 2 3
      Примечания:
  • Тайфун Екатерина не больше калача Георгия. -Инокентий
  • 5 — JJ. Чудесно. Крыша — жесть. :-)
  • Как добиться любви тайфуна? Хотелось бы подробностей. -Инокентий
  • JJ: ондулин :)
  • Инокентий: Вы уверены, что оно Вам надо?-А (злоупотребив)
  • Прекрасно! И автор угадывается :) --В
  • Мне бы не хотелось случайно, по незнанию, этой любви добиться... -Инокентий
  • Инокентий: так Вы хотите избежать или все-таки добиться, но по инструкции?-А
  • Вы, А, не занудствуйте, а дайте инструкцию, если есть, а я уж решу, что с ней делать. А если нету, так и не вводите в заблуждение. - Инокентий
  • Если всё ещё по какой-то причине непонятно, поясняю: эта строка неудачна, логика рвется, лучше бы как-то так: Пройдёт всего лишь мимо - и крышу вам сорвёт. -Инокентий
  • Ну и ещё одна точка над i: мне вообще нравится стих, на этом этапе конкурса он явно лучший. Вот строчку бы только поправить, эх... -Инокентий
  • 5 Ух ты! Вот это класс -- Ли Бао
  • 5 Янка
  • Инокентий: 1. Не ионизируйте во избежание.
  • Инокентий: 2. Слишком хорошо - это плохо. Надо изъян. Чтоб находили и радовались. Причем каждый - своему. Почему эта строчка написалась именно так, я уже не помню. Но мне сдается, что это как раз первый намек на то, что Екатерина - не человек. и логика у нее другая.-А
  • 3 --Раффи
  • 3. -- Д.Д.П.
  • А1, понял, принято. Саказм, видимо, не менее опасен.
  • А2, по мне, так и без изъяну было бы не хуже, но хозяин - барин. А хозяйка - барыня. -Инокентий
  • Инокентий: ионизация воздуха - способ вызвать любовь урагана.- А
  • А, я ж сказал: я вас понял. Жаль, что вы меня не. Но это поправимо. В вашем стихе двойное дно, слово "ионизируйте" тоже можно понять двояко: прямо, про ионизацию воздуха и вызов урагана, и как предостережение от иронических вопросов. Родственно иронии понятие "сарказм", в котором тоже, к счастью, есть буква "р", выкинув которую, я состряпал ответ так, чтобы был намек на случайную (?) двойственность вашей реплики. Вот, собственно, все. Не очень удачно получилось, жаль. -Инокентий
  • 5 - Бэк Была такая книжка Богомила Райнова "Тайфуны с ласковыми именами"
  • 5. Бес
  • 5+++. - Латакот. - Это великолепно и безупречно!
  • 4. Слишком легкомысленно. Чему радоваться-то? Тайфун же. --Стася
  • 5. --Ёрш. Это отлично. Зануда вроде меня всегда найдёт, к чему бы придраться, но в этом случае едиственное, что мне хочется - это повторять вслед за автором "Виват Екатерина!". Чудесно, спасибо.
  • 4. Сюрприз концовки совершенно подкупает. Гришан
  • 5ЛЕММ
  • 5. Класс! П.А.
  • 5-Ф Легко, живо,сочно, и без лишнего форсу, а небритый сибарит сногсшибательный
  • 5+ - В
  • 5.0 --лв. Тоже люблю Райнова. А ещё у него "Черные лебеди",..
  • 5. Квебек. Конец совсем не понравился, но начало - очень
  • Квебек: если конец совсем не понравился, разве это может быть "блестяще"? То есть, твое дело, что ставить, конечно, но нам всегда казалось, что концовка -- самое главное. В"Б"
  • 4 - Концовка приносит пшик вместо ожидавшегося грома. В"Б"
  • Буря! Ты армады гонишь По разгневанным водам, Тучи вьешь и мачты клонишь, Прах подъемлешь к небесам. Реки вспять ты обращаешь, На скалы бросаешь понт, У старушки вырываешь Ветхий, вывернутый зонт. Вековые рощи косишь, Градом бьешь посев полей - Только мудрым не приносишь Ни веселий, ни скорбей. Мудрый подойдет к окошку, Поглядит, как бьет гроза, - И смыкает понемножку Пресыщенные глаза. -Инокентий
  • Ну то есть, не Инокентий, конечно, а Ходасевич.
  • лв: а еще "Что может быть лучше плохой погоды" :)) --Бэк
  • 3.8 Ленорман
  • 4. Здорово. Просто песня. В качестве предположения: автор --- Стася? -- Гуси
  • Гуси, а что так - "здорово" на полбалла меньше, чем "очень хорошо"? -Инокентий
  • 3,5 полинка
  • Инокентий: в том, которое "очень хорошо", есть что-то, что трогает настолько сильно, что дает лишние полбалла. А тут --- оно всё ровное и хорошее. Но почему-то после третьего прочтения уже не "восторг", а просто "здорово". -- Гуси.
  • 4 мастерски, но не тронуло --жужу
  • 5. --JJ
  • Бэк: зачитывалась. Влюбилась в героя. Брошенный, потерянный, один, питался на помойке... Выдержал. --лв
  • 4.25 рднк
  • 3.3 Анка
  • Лв: я, оказывается, "Черных лебедей" не читал. Наверстываю. --Бэк
  • *****Прием оценок завершен_____
  • Бэк, а "Барьер"? О том, как она летала по ночам, задолго-задолго до Макаревича. --лв
  • Недавно в фб вспоминал Барьер. Не столько книгу, сколько фильм со Смоктуновским и Цветковой. Из числа любимейших в те годы. Да и сейчас. - Бес
  • прогноз что Стася Ф
  • Вру, спутала болгар. "Барьер" - это Вежинов, а фильм не смотрела. --лв.
  • лв, Вежинов, Вежинов. Он про другое )) - Бес
  • 5. Сестра.
  • лв: я про Эмиля Боева всю серию прочитал. Вежинова не читал, кажется. --Бэк
  • _____Прием оценок окончательно завершен_____ :) -- Бес, при исполнении
  • Перечитала, узнав автора - восторг! Живое, бесподобное. -- Сестра
  • Я наверное совсем отстала. Потому что мне ну складно конечно. Но вот чтоб супер восторг как у всех то почему-то нет. Стася извини. Но должна сказать что ничего другого из пегасиады еще не читала и даже с условиями не знакома. Может это по условиям нечто изящно решенное. Я чисто вот как если б просто стих. Ну и стих. Ничего плохого сказать не могу. Но кипятком тоже не. Вот как то так. Т..И. Извиняйте если чо. Потом еще зайду
  • Сестра: спасибо! Ирочка: ты, главное, заходи!--Стася
  • 5. Mbrеt

  • Буриме Но. 55957

    	Записки сталкера
    В реке Синюхе - три кюри,
    Русалки с креном, мглы молочные, 
    Но рыба! С хреном потолочь её - 
    Хошь - ешь, хошь - нюхай, хошь - кури.
    			-- П.А. 
    19.10.2013 22:34   
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  2 1 1
      Примечания:
  • Очень здорово, но вот "Русалки - с креном" (даже с тире) - этого я понять не могу никак. Автор - может объясните, пока оценщики не пришли? Есть там альтернатива, ох есть... но нет, лучше промолчу :) -- Ёрш
  • А может "с креном" - это эвфемизм какой-то, мне неизвестный? -- Ёрш
  • Ёрш: После Вашего поста пришлось секунд тридцать биться в истерике :) Что касается крена - то это, увы, просто крен. "Яхта шла с креном на правый борт". Вот и синюхинские русалки - с креном. Это же зона, батенька, а не хрен с кремом! - А.
  • Рыба - это русалка? С хреном потолочь ее... Кхм ))) Бес
  • Но буриме мне нравится) Бес
  • Насчёт рыбы не совсем ясно - чем же она отличается от обычной? Не будем придираться к единице измерения активности источника, поэзия - это всё так условно. Но о рыбе хотелось бы больше подробностей. -Инокентий
  • Инокентий: насчет трёх кюри - это, конечно, величина литературная. Прошу кусками радия в автора не бросаться :). (Может даже, это три священника вместе с русалками плещутся). Начет рыбы: вы селёдку курить пробовали? А синюхинских пескарей - за милую душу. В отличие от кособоких русалок - существ бесполезных, хоть с хреном, хоть без него. - А.
  • А, не скажу о полезности русалок, не знаю, но хрен им точно совершенно бесполезен. Но про рыб вы так и прояснили. Что в этих пескарях позволяет их курить? Чем органолептически они от наших, волжских, отличаются? Я почему спрашиваю? Есть подозрение, что не в пескарях дело, а, скажем так, в воздухе, губительно действующем на восприятие действительности незадачливыми рыбаками. -Инокентий
  • НЕ прояснили, пардон. -Инокентий
  • 5. Буриме и виртуозное. И фига в кармане... заданию :) - Бес
  • 2.0, Раффи
  • 2. -- Д.Д.П. "Русалки с креном".
  • 4.46-Ф Почти толстовская -Кысь- но русалки должны быть с хреном
  • И зрелище, и хлеб. Но у меня вопрос: русалки накренились от кюри или к? Ми
  • А! Я поняла, им фиолетово, они дрейфуют так, полузакрыв глаза и завалившись. Ми
  • 4 Вчитамшись, оценил. Буду нюхать. -- Ли Бао
  • 5 Янка
  • 5. Был миг сомнения, но русалки с креном это нетленка. --Гришан
  • 4,5 - Бэк. Не идеально. Мглы молочные - не просыпается воображение, чтобы предположить, что это.
  • 4 - В
  • 3,5. Сестра. Начало понравилось.
  • 4 полинка
  • 4.0 П.А. Плавали, знаем :).
  • 4.0 --лв
  • -- 5. Ёрш. Спасибо. Блестящий опус. Технически - виртуозно, каждый слог на своём месте, и всё это на таком крохотном пятачке! И звучит завораживающе. И небанально - это мало сказано. "Мглы молочные" например - это вам не какой-нибудь туман, это жуть... так что с уважаемым Бэком не соглашусь. Моё предположение о физиологии русалок р. Синюхи автор, кажется, понял совершенно правильно :) Но и "крен" принимается. Крены ведь тоже разные бывают - бывают в психике, например.
  • Русалка с креном это гениально. Так принято говорить о поврежденном судне, представьте себе больную русалку плывущую креном как подбитый фрегат. --Гришна
  • 5. Закуриваю :-) Здорово. Квебек
  • 4. Внутренних рифм явно мало. Остальное прекрасно.--Стася
  • Ну, как же мало?? Бес... Опять я к Стасе пристаю ))
  • Чёрт! Бес: Синюхе-нюхай не вкурила, надо было затягиваться.--Стася
  • 5ЛЕММ - Восторг.
  • Стася: О! -Бес
  • Вот говорю же, вслух надо буриме читать... не щадя окружающих детей и стариков )) Бес
  • 5. Это пять безо всяких сомнений, русалки с креном рулят. В"Б"
  • 3.6 Анка
  • 3.6 Анка
  • 5. - Латакот. - Что-то у меня дежавю: последняя строка кажется странно знакомой...
  • 4 --жужу
  • Да, последняя мучительно знакома. "Хошь мойся, а хошь ходи такой" вспоминается, но это не то, было что-то другое. В"Б"
  • см. на те же рифмы No.56012
  • 2.4 -- JJ
  • 4 --Ленорман
  • 3. -- Гуси.
  • *****Прием оценок завершен_____
  • Исключительно замечательно! Т.И.
  • 5. Mbrеt

  • Буриме Но. 55966

    	Зеркало                         П-13-3
    Беспощадная картина - ни парсуна, ни пейзаж,
    Позади уже полтина, хоть по виду и не дашь.
    Как кукушка ни старайся, приближается черта,
    За которой ни пространства, ни приколов, ни черта...
    			-- Латакот 
    20.10.2013 23:01   
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  3 1
      Примечания:
  • Дайте угадаю... Натюрморт? -Инокентий
  • А нет ли здесь заигрывания с бесом?)) Сначала прочитал парусина и плотина... Задумался... Но емли продраться сквозь архаику, то очень даже. 4,0 - Бес
  • 3.9, Раффи
  • 2. -- Д.Д.П. Вполсилы как-то написано.
  • 4.2-Ф с чертой понятно , а почему картина беспощадная и не дашь
  • 4 Да уж, хоть не глядись туда. -- Ли Бао
  • 5 Янка
  • 4. Ох, тема то близкая... --Гришан
  • 4,5 - Бэк. Это еще как с кукушкой повезет.
  • Картина беспощадная, но по виду реальный возраст не дашь... Автор у явно далеко не только до полтины, но и до сороковин, а то и очень далеко: наобум как-то написано. -Инокентий
  • 4 - В
  • 4. Сестра.
  • 4 полинка
  • 4+ П.А.
  • 5.0 --лв
  • 4. Тема раскрыта. Но надо бы повеселее. Квебек
  • 5. -- Ёрш. Отличный опус. Спасибо. Не вижу на изнанке этой вышивки ни одного узелка. "Приколы" мне не очень нравятся - но придираться не буду.
  • 4. Нравится тонкая самоирония, в её свете даже неуклюжая первая строка сыграла.--Стася
  • Вот Д.Д.П., как мне кажется, ошибся с оценкой, но не с коммментарием )) Бес
  • 4. Не особенно ново, но хорошо и крепко сбито. В"Б"
  • 2ЛЕММ - За реализм в поэзии)) И - что это за картина такая, что уже неясно, портрет или пейзаж в зеркале? Но, тем не менее, "по виду и не дашь")
  • 4.4 Анка
  • 4.4 Анка
  • 4. - Латакот. - да
  • 3 --жужу
  • 4.5 -- JJ
  • 4,5 --Ленорман
  • 4. -- Гуси.
  • *****Прием оценок завершен_____
  • см. на те же рифмы No.56049
  • 5. Mbrеt
  • 5.* -- Ценсор

  • Буриме Но. 55970

    	П-13-3
    Мы с тобой повстречались случайно. Чай ты в банке несла жестяной
    И я чай невзначай так отчаянно полюбил. Ты уже не со мной,
    Я спокойно живу чрезвычайно, книги чту, равнодушен к тряпью,
    Но души так же в чае не чаю и не чай лишь нечаянно пью.
    			-- Ленорман 
    21.10.2013 12:23   
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  2 2
      Примечания:
  • "Спокойно живу чрезвычайно" - совсем не то же, что "чрезвычайно спокойно живу", да? И книги с тряпьём тут приблудились из какой-то другой жизни. Автору надо было немного больше поработать над третьей строкой: она какая-то тут лишняя пока. -Инокентий
  • 2,5. Только за последнюю отличную строку. - Бес
  • 3.8, Раффи
  • 4. -- Д.Д.П. Внутренние рифмы -- не самоцель.
  • 3.7-Ф с чаем явный перебор петросянщина
  • 4.5 Чрезвычайно нечаянно и отчаянно -- Ли Бао
  • 5. Ерш?:) Янка
  • 3. Как то трогает, но не знаю... Не берет за грудки. --Гришан
  • 3,5 - Бэк. Мастерски сделано, но не цепляет.
  • Почему-то напомнило прекрасное "Жило-было мыло" http://www.liveinternet.ru/community/1681723/post191425692/ -Инокентий
  • 3 - В
  • 3,5. Сестра. А конец хорош:)
  • 4 полинка
  • 4+ П.А. :) Последняя - шедевр.
  • 4.0 --лв
  • 3. Какие то искорки поблёскивают, но всё равно твёрдая тройка. Квебек
  • 5. -- Ёрш. Отличный опус. Спасибо. Янка мне явно льстит - я бы так вряд ли написал. Хотя, если бы написал - последняя строчка была бы "Но души так же в чае не чаю я, и не чай лишь нечаянно пью."
  • 5. Есть и история, и неповторимое чайное звучание. Молодец автор.--Стася
  • Я бы рискнул: "С той поры не живу чрезвычаянно..." Но мне не пришлось рисковать, увы )) Бес
  • 3. За густым чаем уже ничего разобрать невозможно. В"Б"
  • 2. Анка
  • 2. Анка
  • 4. - Латакот. - занятно
  • 2 --жужу
  • 4.7 -- JJ
  • 4 --Ленорман
  • 3ЛЕММ - Не в меру много чая. Чай, не чаем единым)
  • 4-. -- Гуси.
  • *****Прием оценок завершен_____
  • 5. Mbrеt
  • см. на те же рифмы No.56122

  • Буриме Но. 56001

    	П-13-4
    В мазохистском притоне "Шардам"
    К господам не выходит мадам, Из софы лезет вата, И, косясь мрачновато, Огрызаются девки: "Не дам!" -- ВИА "Боян" 26.10.2013 07:48
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1
      Примечания:
  • на рифмы No.2610
  • Здорово. Практически безупречно, кроме проблем с числом в последней строке. -- Д.Д.П.
  • А по-моему со временем всё в порядке. Ну не так же надо: "Огрызаются девки: "Не дадим" они каждая в частном порядке огрызаются, не хором же. - Инокентий
  • 4 - В
  • 5. -- Д.Д.П. Хорошо, убедили насчет числа.
  • 2.4, Раффи.
  • 4.2 Бес. А что Шардам? Хармс? Детские клубы знаю в Москве )) Опять случайное слово? Или сейчас посвященные ("обученные", надо полагать :)) расскажут, что к чему? В общем, даже, если, то зря. Так бы 5.
  • Вариант: В мазохистском притоне "Саддам"... :) - Бес
  • Бес: были сомнения насчет "Шардама", да. Было решено, что там уместно слышатся Хармс и "шарман", и звучит достаточно реалистично. Слишком хохмить в первой строчке ("Саддам") не хотелось. - а
  • а: Да, сколько надо зернышек, чтобы кучка не развалилась... Философия, однако.... )) Бес
  • А вообще, отличный зачин для лимериков: В ... притоне/салоне/салуне/гальюне "...." .:))) Бес
  • 4. Ничего себе. В"Б"
  • 4.5-Ф понравилась напористая вата
  • 3. -- Ёрш
  • 3,33 ну, остроумно. Но неинтересно. Опов.
  • 5. Во! Настоящий мазохизм! -- Ли Бао
  • 3. Гришан
  • 3. Квебек
  • 4 полинка
  • 4,49 - Бэк (Понравилось!)
  • 5 Янка
  • 4.5 --- Гуси. Очень вдохновляющий лимерик :-)
  • 5 :-) рднк
  • 4.0 П.А.
  • 4.6 --лв. Сервис советского типа.
  • 2. По совету Беса, прочла вслух. Зубы заболели. Фонетически отталкивающее. --Стася
  • 3.4 Ленорман
  • 4 --жужу
  • Стася: мне в этом видится задумка автора, ибо как еще может звучать стихотворение о столь недостойном фонетики месте? :)) - Бес
  • 4. - Латакот. - лучшее
  • 3 -- JJ
  • Бес: мне думается за такую задумку автора надо заставить повторять "изсофЫлезетвАта", пока он не передумает.--Стася
  • Прием оценок прекращен***
  • 3ЛЕММ
  • *****Прием оценок окончательно прекращен _____
  • Стася, автор произносит с цезурами: "Из софы | лезет вата // И, косясь | мрачновато". Зубы, вроде, не болят. В"Б"
  • ...что все прелести Беркли померкли... Т.И.
  • 5. Mbrеt
  • ПКЗ - сюда! - Латакот, 12.01.2014
  • 4.* -- Ценсор

  • Буриме Но. 56012

    	Вне конкурса
    Как-то Мэри Склодовска-Кюри
    Говорит: "Я свечусь изнутри!
    Вялы груди молочные!" "Надо чаще толочь её..." - Думал Пьер, но сказал: "Не кури!" -- Сёстры Гоголь 27.10.2013 12:19
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  1 1 1 1
      Примечания:
  • на рифмы No.55957
  • Очень уж вольное обращение с именем-фамилией героини. -Инокентий
  • Как-то Мэри (по мужу Кюри) - Ун
  • Можно было Склодовски-Кюри, но Склодовска показалась забавнее. -- Авт.
  • 4. Бес. Недоделано. А доделать бы и в конкурс.
  • Жуткая история, но ПЖ, жалко, что вне конкурса. Экие, однако, рифмы богатые оказались. В"Б"
  • 1. Ми (отвратительно)
  • 5 - Бэк (А вот это - отличный лимерик!)
  • Ми: прошу правильно понять мой комментарий. Это гусарский лимерик, солдафонский. :)) Бэк
  • Замечательные комментарии! -а.
  • 1 --- Гуси. Ну вот совсем идея не понравилась.
  • 2 рднк
  • 4.0 П.А.
  • Нет троек - отлично! -а.
  • 4. За смелость.--Стася
  • 1.0 Ленорман
  • 2.5 - Латакот. -
  • 3 -- JJ
  • 2ЛЕММ
  • Клааасс. Опов

  • Буриме Но. 56035

    	* * *          П-13-5
    
    Над бесконечным морем крыш,
    Средь человеческого улья Глядит задумчиво горгулья В несуществующую тишь.

    Пока мы тут ломаем стулья
    И пляшем дикий свой матчиш,
    О чем, горгулья, ты молчишь,
    О чем ухмылочка акулья?

    Над ней огромная луна,
    Под ней какая-то страна,
    Ей дела нет: Париж ли, Питер ли,
    Но мы б не поменялись с ней,
    Чтоб так сидеть остаток дней,
    Покуда с неба звезд не вытерли. -- ВИА "Боян" 29.10.2013 22:29
    Оценка:  ужплхткснплхорблс
    Сколько раз:  2 1 2 1
      Примечания:
  • 5. Вот интересно, при чтении вслух сбой размера в 11 и 14 строках совершенно не чувствуется, а "дикий свой матчиш" преодолевается не с первого раза. -- Гуси.
  • 4. Начало очень, очень хорошее, но вот финал не тянет... -- Ли Бао
  • Гуси, в 11-й и 14-й дактилическое окончание, но размер-то везде один, четырехстопный ямб. В"Б"
  • В"Б", да, неправильно выразились. Лишний слог, в общем :-) -- Гуси.
  • 3 полинка
  • Гуси: да не лишний он вовсе, совершенно законный слог. В"Б"
  • Как и Гусям мне не по душе "лишний" слог. А "ломаем стулья", "над ней... под ней..." и даже "над ней огромная луна" ассоциативно настраивают на пародию, которая, вроде бы, автором не подразумевалась... . - Бес, примериваясь к оцениванию
  • 4.0,Раффи. Изячно.
  • Минус полбалла за "лишний"... ну, мешает он, мешает... И минус полбалла за последнюю строку. Мысль понятна, но сама строка словно из другого стихотворения. Ухмылочка - не акулья, имхо, но это уже мелочи... Итого 4. Бес
  • А мне именно последняя больше всего понравилась. Я и так чуял что-то знакомое в интонации, а как дошёл до последней- тут же срезонировало и всё зазвучало тутти. Ну, в иоей башке зазвучало - частота собственных колебаний у нея, видать, подходящая. В общем, Ходасевича любимого напомнило мне сильно: "И Солнце ангелы потушат, как утром лишнюю свечу." -Инокентий
  • Ха! Так мне тоже последняя строка наиболее близка. Только здесь она торчит как инородное тело. - Бес
  • Лишних слогов не вижу. Последнюю строку не понимаю. Время не то? Глагольная форма? И если вытрут, то что? И кто? И как их можно вытереть? И почему это вообще важно? Объясните кто сможет. Ми
  • Ми: в последней строке "вытереть" имеется в виду, как мел с доски. - а
  • а: тогда надо "звезды" и "сотрут". но я смысла не понимаю, они сорвутся и улетят тогда, когда стемнеет совсем? Ми (если уж очень тупая, махните рукой)
  • В конце времён, Ми. См. мою цитату из Ходасевича - это про то же. -Инокентий
  • А! Дошло, спасибо, Инокентий. Ми
  • Ми: нет, многие говорят "вытри мел с доски". Или, скажем, у Волошина: "Ветер с неба клочья облак вытер". - а
  • Чтобы не быть голословным, напомню свое буриме - Бес
  • 4.5 Форма чистая, рифмы интересные, концовка выразительная. Сомнительна "ухмылочка". В"Б"
  • 4. -- Д.Д.П. Как писал когда-то Адмирал: "Над ней - дырявая луна, На ней - усохшая осина."
  • 4 -лв
  • 4.0 П.А. Понравилось, особенно терцеты. И вообще.
  • 3,49 - Бэк
  • 3. Гришан. Есть что-то, но до конца не цепляет. О ком это? Что за танец с ломкой стульев? Возражу В"Б", форма не чистая. Октава безупречна, но рифмовка секстета не та.
  • 4 - Марго
  • 4. Квебек. Многое очень понравилось. но замучал вопрос почему же они бы не поменялись?
  • 4,6 Анка
  • Квебек: потому что предпочитают непродолжительную жизно продолжительной нежизни, очевидно же все. - а
  • Гришан: сколько очков снято за французские терцеты? - а
  • 3. Очень мило. Но детали... Над крышами средь улья - это как? Это тошнотворное "мы" лг о себе. "Мы б не поменялись с ней" - очередной логопедический подарок. Вопрос в катренах есть, ответа нет. Даже обидно, потому что с ходу очаровывает.--Стася
  • Стася, ну представь себе химеру Нотр-Дама. Она _над_ крышами, и _посреди_ Парижа, человеческого улья. Разве нет? И чем так уж трудно произнести "мы б не поменялись с ней", помилуй? И почему "мы" обязательно о себе? Это такое приглашение читателю согласиться с лир. героем, что ж в этом тошнотворного? Обидно, право, особенно когда начинается с "мило" и кончается на "очаровывает". - а
  • Ладно, уговорили, поддамся очарованию.
  • 4. Стася
  • Спасибо, Стася. - а
  • А: оценка общая за все - "неплохо". Французкий сонет отличается от итальянского заменой двух терцет на куплет и катерн, так что вопрос не актуален. --Гришна
  • Гришна: не ради оспаривания отметки, но истины ради: http://philologos.narod.ru/mlgaspar/gasp_rverse.htm#714 Этот сонет все равно не вполне канонический, но не из-за терцетов. - а
  • 5. - Латакот. - Блестящий сонет! (маленький минус за акулью ухмылочку)
  • а: Гаспаров единственный из всех многочисленных ресурсов, которые я проштудировал, кто говорит о терцетах во французком сонете. Наверное потому, что так он вошел в русскую поэзию исторически. Я лично учился писать сонеты по английским ресурсам и все они говорят о французкой концовке как о сестете делимой на куплет+катерн. Так что и вы правы, и я прав. --Гришна
  • Гришна: по рукам! - а
  • 5ЛЕММ
  • 5 -- JJ
  • 5. Mbrеt
  • 4.5 рднк
  • 3,5 Ф
  • 4,5.- В
  • 5 Янка
  • 5 --жужу
  • 4.5 --Ёрш
  • ***** Прием оценок завершен _____
  • а мне акулья ухмылочка вот прямо в самый раз. мне из этого всего только матчиш неприятен. вот ведь. Т.И.
  • см. на те же рифмы No.56095
  • см. на те же рифмы No.56112

  • Ссылка для сохранения: br_grade_batch.cgi?list=55894,55895,55901,55912,55927,55928,55933,55934,55935,55957,55966,55970,56001,56012,56035